Решение от 09.03.2010 г. по делу № 29 и предписание № 60 в отношении ООО "Елена"

Дата публикации: 10 марта 2010, 20:42

Решение

09 марта 2010 г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Ростовского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Коренченко К.А. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:
Ширинская В.В.– специалист 1 разряда отдела контроля органов власти;
Коба И.В. – специалист-эксперт отдела  контроля органов власти,
рассмотрев дело № 29 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по фактуразмещения,в витрине магазина «Ваши продукты»рекламы водки «Хортиця Премиум», в которой усматриваются признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - директора ООО «Елена» - <…>
 
УСТАНОВИЛА:
 
12.01.2010г. специалистом Ростовского УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе в г. Ростове-на-Дону по адресу: ул. Станиславского 87, выявлена наружная реклама водки «Хортиця Премиум». Данная реклама выполнена в виде плаката с изображением бутылки водки «Хортиця Премиум» и расположена в витрине магазина «Ваши продукты».
Произведено фотографирование рекламы и составлен акт проверки рекламы № 1.
В соответствии с п.5 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований п.5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Согласно чеку на приобретенный товар, а также вывеске, расположенной на входной двери данного магазина деятельность в магазине «Ваши продукты» осуществляет ООО «Елена» (далее - Ответчик).
На основании данных фактов было возбуждено настоящее дело.
10.02.2010г. Комиссия решила отложить рассмотрение настоящего дела, в связи с отсутствием подтверждения надлежащего уведомления ООО «Елена» о времени и месте рассмотрения дела №29.
01.03.2010г. Ответчик представил запрашиваемые документы и письменные объяснения, в которых сообщил о том, что услуги по оформлению витрины магазина «Ваши продукты» оказывала компания Кока-кола. Цель данного плаката состояла в том, чтобы красочно показать ассортимент магазина.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара на привлечение внимания к которым направлена реклама.
При этом, как указывает сам Ответчик, данный плакат был повешен с целью показа ассортимента магазина.
Таким образом, размещение рекламы водки «Хортиця Премиум» привлекает внимание и поддерживает интерес потребителей к указанному в рекламе товару.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, указанная выше реклама водки «Хортиця Премиум»содержит нарушение    п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Согласно п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных п.5 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
В данном случае, в силу п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем является ООО «Елена» – как лицо, разместившее вышеназванную рекламу в витрине магазина «Ваши продукты».
При этом, документальное подтверждение устранения ООО «Елена» нарушения ФЗ «О рекламе» в материалах настоящего дела отсутствует.
В соответствии с ч.4 ст.38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
    1. Признать ненадлежащей рекламу водки «Хортиця Премиум», размещенную в витрине магазина, расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, улица Станиславского, 87, поскольку в ней нарушены требования п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Елена» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ростовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 10.03.2010г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.В. Ширинская, И.В. Коба
 
Предписание № 60
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
 
09.03.2010г.
г. Ростов-на-Дону
 
          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии: Ширинская В.В. – специалист 1 разряда
отдела контроля органов власти;
Коба И.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
на основании своего решения от 09 марта  2010г. по делу № 29 о признании ненадлежащей рекламы водки «Хортиця премиум»,размещеннойв витрине магазина, находящегося по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 87 поскольку в вышеперечисленной рекламе нарушены требованияп.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.1 ч.2 ст. 33, ч. ч. 1,3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», п. п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ООО «Елена» в течение 5  дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, прекратить распространение рекламы водки «Хортиця Премиум» в витрине магазина «Ваши продукты», расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 87.
2. ООО «Елена» представить в Ростовское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 22.03.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Ростовское УФАС России вправе в соответствии с п. 2.4. ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко

Члены Комиссии: В.В. Ширинская, И.В. Коба

stdClass Object ( [vid] => 5514 [uid] => 1 [title] => Решение от 09.03.2010 г. по делу № 29 и предписание № 60 в отношении ООО "Елена" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5514 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

09 марта 2010 г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Ростовского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Коренченко К.А. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:
Ширинская В.В.– специалист 1 разряда отдела контроля органов власти;
Коба И.В. – специалист-эксперт отдела  контроля органов власти,
рассмотрев дело № 29 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по фактуразмещения,в витрине магазина «Ваши продукты»рекламы водки «Хортиця Премиум», в которой усматриваются признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - директора ООО «Елена» - <…>
 
УСТАНОВИЛА:
 
12.01.2010г. специалистом Ростовского УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе в г. Ростове-на-Дону по адресу: ул. Станиславского 87, выявлена наружная реклама водки «Хортиця Премиум». Данная реклама выполнена в виде плаката с изображением бутылки водки «Хортиця Премиум» и расположена в витрине магазина «Ваши продукты».
Произведено фотографирование рекламы и составлен акт проверки рекламы № 1.
В соответствии с п.5 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований п.5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Согласно чеку на приобретенный товар, а также вывеске, расположенной на входной двери данного магазина деятельность в магазине «Ваши продукты» осуществляет ООО «Елена» (далее - Ответчик).
На основании данных фактов было возбуждено настоящее дело.
10.02.2010г. Комиссия решила отложить рассмотрение настоящего дела, в связи с отсутствием подтверждения надлежащего уведомления ООО «Елена» о времени и месте рассмотрения дела №29.
01.03.2010г. Ответчик представил запрашиваемые документы и письменные объяснения, в которых сообщил о том, что услуги по оформлению витрины магазина «Ваши продукты» оказывала компания Кока-кола. Цель данного плаката состояла в том, чтобы красочно показать ассортимент магазина.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара на привлечение внимания к которым направлена реклама.
При этом, как указывает сам Ответчик, данный плакат был повешен с целью показа ассортимента магазина.
Таким образом, размещение рекламы водки «Хортиця Премиум» привлекает внимание и поддерживает интерес потребителей к указанному в рекламе товару.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, указанная выше реклама водки «Хортиця Премиум»содержит нарушение    п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Согласно п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных п.5 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
В данном случае, в силу п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем является ООО «Елена» – как лицо, разместившее вышеназванную рекламу в витрине магазина «Ваши продукты».
При этом, документальное подтверждение устранения ООО «Елена» нарушения ФЗ «О рекламе» в материалах настоящего дела отсутствует.
В соответствии с ч.4 ст.38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
    1. Признать ненадлежащей рекламу водки «Хортиця Премиум», размещенную в витрине магазина, расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, улица Станиславского, 87, поскольку в ней нарушены требования п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Елена» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ростовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 10.03.2010г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.В. Ширинская, И.В. Коба
 
Предписание № 60
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
 
09.03.2010г.
г. Ростов-на-Дону
 
          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии: Ширинская В.В. – специалист 1 разряда
отдела контроля органов власти;
Коба И.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
на основании своего решения от 09 марта  2010г. по делу № 29 о признании ненадлежащей рекламы водки «Хортиця премиум»,размещеннойв витрине магазина, находящегося по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 87 поскольку в вышеперечисленной рекламе нарушены требованияп.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.1 ч.2 ст. 33, ч. ч. 1,3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», п. п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ООО «Елена» в течение 5  дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, прекратить распространение рекламы водки «Хортиця Премиум» в витрине магазина «Ваши продукты», расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 87.
2. ООО «Елена» представить в Ростовское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 22.03.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Ростовское УФАС России вправе в соответствии с п. 2.4. ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко

Члены Комиссии: В.В. Ширинская, И.В. Коба

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

09 марта 2010 г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Ростовского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
Коренченко К.А. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии:
Ширинская В.В.– специалист 1 разряда отдела контроля органов власти;
Коба И.В. – специалист-эксперт отдела  контроля органов власти,
рассмотрев дело № 29 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по фактуразмещения,в витрине магазина «Ваши продукты»рекламы водки «Хортиця Премиум», в которой усматриваются признаки нарушения п.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе»,
в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - директора ООО «Елена» - <…>
 
УСТАНОВИЛА:
 
12.01.2010г. специалистом Ростовского УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе в г. Ростове-на-Дону по адресу: ул. Станиславского 87, выявлена наружная реклама водки «Хортиця Премиум». Данная реклама выполнена в виде плаката с изображением бутылки водки «Хортиця Премиум» и расположена в витрине магазина «Ваши продукты».
Произведено фотографирование рекламы и составлен акт проверки рекламы № 1.
В соответствии с п.5 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований п.5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Согласно чеку на приобретенный товар, а также вывеске, расположенной на входной двери данного магазина деятельность в магазине «Ваши продукты» осуществляет ООО «Елена» (далее - Ответчик).
На основании данных фактов было возбуждено настоящее дело.
10.02.2010г. Комиссия решила отложить рассмотрение настоящего дела, в связи с отсутствием подтверждения надлежащего уведомления ООО «Елена» о времени и месте рассмотрения дела №29.
01.03.2010г. Ответчик представил запрашиваемые документы и письменные объяснения, в которых сообщил о том, что услуги по оформлению витрины магазина «Ваши продукты» оказывала компания Кока-кола. Цель данного плаката состояла в том, чтобы красочно показать ассортимент магазина.
Комиссия, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В соответствии с п. 2 ст. 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара на привлечение внимания к которым направлена реклама.
При этом, как указывает сам Ответчик, данный плакат был повешен с целью показа ассортимента магазина.
Таким образом, размещение рекламы водки «Хортиця Премиум» привлекает внимание и поддерживает интерес потребителей к указанному в рекламе товару.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, указанная выше реклама водки «Хортиця Премиум»содержит нарушение    п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Согласно п.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.
В соответствии со ст.38 ФЗ «О рекламе» за нарушение требований, установленных п.5 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» ответственность несет рекламораспространитель.
В данном случае, в силу п. 7 ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламораспространителем является ООО «Елена» – как лицо, разместившее вышеназванную рекламу в витрине магазина «Ваши продукты».
При этом, документальное подтверждение устранения ООО «Елена» нарушения ФЗ «О рекламе» в материалах настоящего дела отсутствует.
В соответствии с ч.4 ст.38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения Российской Федерации о рекламе, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
    1. Признать ненадлежащей рекламу водки «Хортиця Премиум», размещенную в витрине магазина, расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, улица Станиславского, 87, поскольку в ней нарушены требования п.5 ч.2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Елена» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
 3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ростовского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение изготовлено в полном объеме 10.03.2010г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.В. Ширинская, И.В. Коба
 
Предписание № 60
о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
 
09.03.2010г.
г. Ростов-на-Дону
 
          Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А. – заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии: Ширинская В.В. – специалист 1 разряда
отдела контроля органов власти;
Коба И.В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
на основании своего решения от 09 марта  2010г. по делу № 29 о признании ненадлежащей рекламы водки «Хортиця премиум»,размещеннойв витрине магазина, находящегося по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 87 поскольку в вышеперечисленной рекламе нарушены требованияп.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе» и в соответствии с п.1 ч.2 ст. 33, ч. ч. 1,3 ст. 36 Федерального закона «О рекламе», п. п. 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. ООО «Елена» в течение 5  дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно, прекратить распространение рекламы водки «Хортиця Премиум» в витрине магазина «Ваши продукты», расположенном по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 87.
2. ООО «Елена» представить в Ростовское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 22.03.2010г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Ростовское УФАС России вправе в соответствии с п. 2.4. ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко

Члены Комиссии: В.В. Ширинская, И.В. Коба

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-10 17:42:28 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-10 17:42:28 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )