Р Е Ш Е Н И Е
г. Ростов-на-Дону
Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «13» мая 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Частников В.Л.
Ратникова О.С.
рассмотрев дело № 401/04 по признакам нарушения Главой Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области (346167, Ростовская обл., Верхнедонской р-н, ст. Мигулинская, ул. Красноармейская, д. 56; далее – Глава) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя Главы,
У С Т А Н О В И Л А:
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с изучением рынка ритуальных услуг и рынка услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в адрес муниципальных образований Ростовской области был направлен запрос (исх. № 11226/04 от 28.10.2010 г.).
В ответ на указанный запрос Администрация Верхнедонского района представила «Порядок сбора и вывоза отходов на территории Мигулинского сельского поселения», утвержденный Распоряжением Главы от 20.03.2007 г. № 16/2 (далее соответственно – Порядок и Распоряжение).
Согласно п. 3 Распоряжения выполнение работ по вывозу мусора регламентировать договорами, заключаемыми предприятиями, организациями, частными лицами поселения с Мигулинским МППЖКХ на выполнение работ по вывозу мусора.
Также, в соответствии с п. 5.1.1.3 Порядка граждане, проживающие в домах индивидуальной застройки, в коммунальных платежах которых отсутствуют платежи за содержание мест хранения и вывоза бытовых отходов, заключают договор на сбор отходов, транспортирование и размещение отходов на конечном объекте их размещения с Мигулинским МППЖКХ, имеющим лицензию на обращение с отходами.
Кроме того, согласно п. 4.3 Порядка обязанности по транспортировке и размещению отходов на Мигулинское МППЖКХ.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 06.04.2011 г. в отношении Главы настоящего дела.
В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Глава представил Устав муниципального образования «Мигулинское сельское поселение», Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 06.12.2010 г. № 104 «Об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Мигулинского сельского поселения».
Мигулинское МППЖКХ представило в Ростовское УФАС России информацию о том, что предприятие не осуществляет деятельность по сбору и вывозу ТБО в связи с отсутствием лицензии.
Кроме того, Глава представил ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствии.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:
Согласно п. 3 Распоряжения выполнение работ по вывозу мусора регламентировать договорами, заключаемыми предприятиями, организациями, частными лицами поселения с Мигулинским МППЖКХ на выполнение работ по вывозу мусора.
Также, в соответствии с п. 5.1.1.3 Порядка граждане, проживающие в домах индивидуальной застройки, в коммунальных платежах которых отсутствуют платежи за содержание мест хранения и вывоза бытовых отходов, заключают договор на сбор отходов, транспортирование и размещение
отходов на конечном объекте их размещения с Мигулинским МППЖКХ, имеющим лицензию на
обращение с отходами.
Однако в силу ч. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом РФ, законом или добровольно принятым обязательством.
Кроме того, согласно п. 4.3 Порядка обязанности по транспортировке и размещению отходов на Мигулинское МППЖКХ.
Следовательно, только Мигулинское МППЖКХ вправе осуществлять транспортировку и размещение отходов на территории Мигулинского сельского поселения.
Вместе с тем, действующим законодательством не предусмотрено ограничений прав иных хозяйствующих субъектов (помимо Мигулинского МППЖКХ) оказывать услуги по сбору, транспортированию, вывозу и размещению твердых бытовых отходов на территории Мигулинского сельского поселения и заключать договоры на оказание данных услуг с гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
Следовательно, включение п. 3 в Распоряжение и п.п. 4.3, 5.1.1.3 в Порядок может ограничить конкуренцию на рынке оказания услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов на территории Мигулинского сельского поселения.
Таким образом, в действиях Главы, выразившихся во включении п. 3 в Распоряжение и п.п. 4.3, 5.1.1.3 в Порядок, содержится нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается необоснованное препятствование деятельности хозяйствующих субъектов, а также дача хозяйствующим субъектам указаний о заключении в приоритетном порядке договоров.
Вместе с тем, Глава представил Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 06.12.2010 г. № 104, пунктом 7 которого Распоряжение (утверждающее Порядок) признано утратившим силу, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Главу Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области нарушившим ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. Дело № 401/04 от 06.04.2011 г., возбужденное в отношении Главы Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
О.С. Ратникова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 5454
[uid] => 1
[title] => Решение от 13.05.2011 г. по делу № 401/04 в отношении Главой Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5454
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ростов-на-Дону
Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «13» мая 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Частников В.Л.
Ратникова О.С.
рассмотрев дело № 401/04 по признакам нарушения Главой Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области (346167, Ростовская обл., Верхнедонской р-н, ст. Мигулинская, ул. Красноармейская, д. 56; далее – Глава) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя Главы,
У С Т А Н О В И Л А:
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с изучением рынка ритуальных услуг и рынка услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в адрес муниципальных образований Ростовской области был направлен запрос (исх. № 11226/04 от 28.10.2010 г.).
В ответ на указанный запрос Администрация Верхнедонского района представила «Порядок сбора и вывоза отходов на территории Мигулинского сельского поселения», утвержденный Распоряжением Главы от 20.03.2007 г. № 16/2 (далее соответственно – Порядок и Распоряжение).
Согласно п. 3 Распоряжения выполнение работ по вывозу мусора регламентировать договорами, заключаемыми предприятиями, организациями, частными лицами поселения с Мигулинским МППЖКХ на выполнение работ по вывозу мусора.
Также, в соответствии с п. 5.1.1.3 Порядка граждане, проживающие в домах индивидуальной застройки, в коммунальных платежах которых отсутствуют платежи за содержание мест хранения и вывоза бытовых отходов, заключают договор на сбор отходов, транспортирование и размещение отходов на конечном объекте их размещения с Мигулинским МППЖКХ, имеющим лицензию на обращение с отходами.
Кроме того, согласно п. 4.3 Порядка обязанности по транспортировке и размещению отходов на Мигулинское МППЖКХ.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 06.04.2011 г. в отношении Главы настоящего дела.
В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Глава представил Устав муниципального образования «Мигулинское сельское поселение», Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 06.12.2010 г. № 104 «Об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Мигулинского сельского поселения».
Мигулинское МППЖКХ представило в Ростовское УФАС России информацию о том, что предприятие не осуществляет деятельность по сбору и вывозу ТБО в связи с отсутствием лицензии.
Кроме того, Глава представил ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствии.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:
Согласно п. 3 Распоряжения выполнение работ по вывозу мусора регламентировать договорами, заключаемыми предприятиями, организациями, частными лицами поселения с Мигулинским МППЖКХ на выполнение работ по вывозу мусора.
Также, в соответствии с п. 5.1.1.3 Порядка граждане, проживающие в домах индивидуальной застройки, в коммунальных платежах которых отсутствуют платежи за содержание мест хранения и вывоза бытовых отходов, заключают договор на сбор отходов, транспортирование и размещение
отходов на конечном объекте их размещения с Мигулинским МППЖКХ, имеющим лицензию на
обращение с отходами.
Однако в силу ч. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом РФ, законом или добровольно принятым обязательством.
Кроме того, согласно п. 4.3 Порядка обязанности по транспортировке и размещению отходов на Мигулинское МППЖКХ.
Следовательно, только Мигулинское МППЖКХ вправе осуществлять транспортировку и размещение отходов на территории Мигулинского сельского поселения.
Вместе с тем, действующим законодательством не предусмотрено ограничений прав иных хозяйствующих субъектов (помимо Мигулинского МППЖКХ) оказывать услуги по сбору, транспортированию, вывозу и размещению твердых бытовых отходов на территории Мигулинского сельского поселения и заключать договоры на оказание данных услуг с гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
Следовательно, включение п. 3 в Распоряжение и п.п. 4.3, 5.1.1.3 в Порядок может ограничить конкуренцию на рынке оказания услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов на территории Мигулинского сельского поселения.
Таким образом, в действиях Главы, выразившихся во включении п. 3 в Распоряжение и п.п. 4.3, 5.1.1.3 в Порядок, содержится нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается необоснованное препятствование деятельности хозяйствующих субъектов, а также дача хозяйствующим субъектам указаний о заключении в приоритетном порядке договоров.
Вместе с тем, Глава представил Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 06.12.2010 г. № 104, пунктом 7 которого Распоряжение (утверждающее Порядок) признано утратившим силу, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Главу Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области нарушившим ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. Дело № 401/04 от 06.04.2011 г., возбужденное в отношении Главы Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
О.С. Ратникова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ростов-на-Дону
Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «13» мая 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Частников В.Л.
Ратникова О.С.
рассмотрев дело № 401/04 по признакам нарушения Главой Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области (346167, Ростовская обл., Верхнедонской р-н, ст. Мигулинская, ул. Красноармейская, д. 56; далее – Глава) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя Главы,
У С Т А Н О В И Л А:
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с изучением рынка ритуальных услуг и рынка услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в адрес муниципальных образований Ростовской области был направлен запрос (исх. № 11226/04 от 28.10.2010 г.).
В ответ на указанный запрос Администрация Верхнедонского района представила «Порядок сбора и вывоза отходов на территории Мигулинского сельского поселения», утвержденный Распоряжением Главы от 20.03.2007 г. № 16/2 (далее соответственно – Порядок и Распоряжение).
Согласно п. 3 Распоряжения выполнение работ по вывозу мусора регламентировать договорами, заключаемыми предприятиями, организациями, частными лицами поселения с Мигулинским МППЖКХ на выполнение работ по вывозу мусора.
Также, в соответствии с п. 5.1.1.3 Порядка граждане, проживающие в домах индивидуальной застройки, в коммунальных платежах которых отсутствуют платежи за содержание мест хранения и вывоза бытовых отходов, заключают договор на сбор отходов, транспортирование и размещение отходов на конечном объекте их размещения с Мигулинским МППЖКХ, имеющим лицензию на обращение с отходами.
Кроме того, согласно п. 4.3 Порядка обязанности по транспортировке и размещению отходов на Мигулинское МППЖКХ.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 06.04.2011 г. в отношении Главы настоящего дела.
В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Глава представил Устав муниципального образования «Мигулинское сельское поселение», Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 06.12.2010 г. № 104 «Об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Мигулинского сельского поселения».
Мигулинское МППЖКХ представило в Ростовское УФАС России информацию о том, что предприятие не осуществляет деятельность по сбору и вывозу ТБО в связи с отсутствием лицензии.
Кроме того, Глава представил ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствии.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:
Согласно п. 3 Распоряжения выполнение работ по вывозу мусора регламентировать договорами, заключаемыми предприятиями, организациями, частными лицами поселения с Мигулинским МППЖКХ на выполнение работ по вывозу мусора.
Также, в соответствии с п. 5.1.1.3 Порядка граждане, проживающие в домах индивидуальной застройки, в коммунальных платежах которых отсутствуют платежи за содержание мест хранения и вывоза бытовых отходов, заключают договор на сбор отходов, транспортирование и размещение
отходов на конечном объекте их размещения с Мигулинским МППЖКХ, имеющим лицензию на
обращение с отходами.
Однако в силу ч. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом РФ, законом или добровольно принятым обязательством.
Кроме того, согласно п. 4.3 Порядка обязанности по транспортировке и размещению отходов на Мигулинское МППЖКХ.
Следовательно, только Мигулинское МППЖКХ вправе осуществлять транспортировку и размещение отходов на территории Мигулинского сельского поселения.
Вместе с тем, действующим законодательством не предусмотрено ограничений прав иных хозяйствующих субъектов (помимо Мигулинского МППЖКХ) оказывать услуги по сбору, транспортированию, вывозу и размещению твердых бытовых отходов на территории Мигулинского сельского поселения и заключать договоры на оказание данных услуг с гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
Следовательно, включение п. 3 в Распоряжение и п.п. 4.3, 5.1.1.3 в Порядок может ограничить конкуренцию на рынке оказания услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов на территории Мигулинского сельского поселения.
Таким образом, в действиях Главы, выразившихся во включении п. 3 в Распоряжение и п.п. 4.3, 5.1.1.3 в Порядок, содержится нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается необоснованное препятствование деятельности хозяйствующих субъектов, а также дача хозяйствующим субъектам указаний о заключении в приоритетном порядке договоров.
Вместе с тем, Глава представил Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 06.12.2010 г. № 104, пунктом 7 которого Распоряжение (утверждающее Порядок) признано утратившим силу, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Главу Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области нарушившим ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. Дело № 401/04 от 06.04.2011 г., возбужденное в отношении Главы Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
О.С. Ратникова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-13 15:07:24
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-13 15:07:24
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)