Решение от 13.05.2011 г. по делу № 401/04 в отношении Главой Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области

Дата публикации: 13 мая 2011, 19:07

 

Р Е Ш Е Н И Е

 г. Ростов-на-Дону

Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «13» мая 2011 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии          Коренченко К.А.

Члены Комиссии:                       Частников В.Л.

                                                                      Ратникова О.С.

                                                                                                                                                                     

рассмотрев дело № 401/04 по признакам нарушения Главой Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области (346167, Ростовская обл., Верхнедонской р-н, ст. Мигулинская, ул. Красноармейская, д. 56; далее – Глава) ч. 1  ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя  Главы,

У С Т А Н О В И Л А:

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с изучением рынка ритуальных услуг и рынка услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в адрес муниципальных образований Ростовской области был направлен запрос (исх. № 11226/04 от 28.10.2010 г.).

В ответ на указанный запрос Администрация Верхнедонского района представила «Порядок сбора и вывоза отходов на территории Мигулинского сельского поселения», утвержденный Распоряжением Главы от 20.03.2007 г. № 16/2 (далее соответственно  – Порядок и Распоряжение).

Согласно п. 3 Распоряжения выполнение работ по вывозу мусора регламентировать договорами, заключаемыми предприятиями, организациями, частными лицами поселения с Мигулинским МППЖКХ на выполнение работ по вывозу мусора.

Также, в соответствии с п. 5.1.1.3 Порядка граждане, проживающие в домах индивидуальной застройки, в коммунальных платежах которых отсутствуют платежи за содержание  мест хранения и вывоза бытовых отходов, заключают договор на сбор отходов, транспортирование и размещение отходов на конечном объекте их размещения с Мигулинским МППЖКХ, имеющим лицензию на обращение с отходами.

 Кроме того, согласно п. 4.3 Порядка обязанности по транспортировке и размещению отходов на Мигулинское МППЖКХ.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 06.04.2011 г. в отношении Главы настоящего дела.

В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Глава представил Устав муниципального образования «Мигулинское сельское поселение», Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 06.12.2010 г. № 104 «Об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Мигулинского сельского поселения».

Мигулинское МППЖКХ представило в Ростовское УФАС России информацию о том, что предприятие не осуществляет деятельность по сбору и вывозу ТБО в связи с отсутствием лицензии.

Кроме того, Глава представил ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствии.

Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:

Согласно п. 3 Распоряжения выполнение работ по вывозу мусора регламентировать договорами, заключаемыми предприятиями, организациями, частными лицами поселения с Мигулинским МППЖКХ на выполнение работ по вывозу мусора.

              Также, в соответствии с п. 5.1.1.3 Порядка граждане, проживающие в домах индивидуальной застройки, в коммунальных платежах которых отсутствуют платежи за содержание  мест хранения и вывоза бытовых    отходов, заключают договор на сбор отходов, транспортирование и размещение                           

                отходов на конечном объекте их размещения с Мигулинским МППЖКХ, имеющим лицензию на

                обращение с отходами.

Однако в силу ч. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом РФ, законом или добровольно принятым обязательством.

Кроме того, согласно п. 4.3 Порядка обязанности по транспортировке и размещению отходов на Мигулинское МППЖКХ.

Следовательно, только Мигулинское МППЖКХ вправе осуществлять транспортировку и размещение отходов на территории Мигулинского сельского поселения.

Вместе с тем, действующим законодательством не предусмотрено ограничений прав иных хозяйствующих субъектов (помимо Мигулинского МППЖКХ) оказывать услуги по сбору, транспортированию, вывозу и размещению твердых бытовых отходов на территории Мигулинского сельского поселения и заключать договоры на оказание данных услуг с гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Следовательно, включение п. 3 в Распоряжение и п.п. 4.3, 5.1.1.3 в Порядок может ограничить конкуренцию на рынке оказания услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов на территории Мигулинского сельского поселения.

Таким образом, в действиях Главы, выразившихся во включении п. 3 в Распоряжение и п.п. 4.3, 5.1.1.3 в Порядок, содержится нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается необоснованное препятствование деятельности хозяйствующих субъектов, а также дача хозяйствующим субъектам указаний о заключении в приоритетном порядке договоров.

Вместе с тем, Глава представил Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 06.12.2010 г. № 104, пунктом 7 которого Распоряжение (утверждающее Порядок) признано утратившим силу, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

Руководствуясь  ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать Главу Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области нарушившим ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Дело № 401/04 от 06.04.2011 г., возбужденное в отношении Главы Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

 

Председатель Комиссии:                                                 К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                                 В.Л. Частников                                 

                                                                                                               О.С. Ратникова

                 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.                     

stdClass Object ( [vid] => 5454 [uid] => 1 [title] => Решение от 13.05.2011 г. по делу № 401/04 в отношении Главой Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5454 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

 г. Ростов-на-Дону

Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «13» мая 2011 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии          Коренченко К.А.

Члены Комиссии:                       Частников В.Л.

                                                                      Ратникова О.С.

                                                                                                                                                                     

рассмотрев дело № 401/04 по признакам нарушения Главой Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области (346167, Ростовская обл., Верхнедонской р-н, ст. Мигулинская, ул. Красноармейская, д. 56; далее – Глава) ч. 1  ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя  Главы,

У С Т А Н О В И Л А:

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с изучением рынка ритуальных услуг и рынка услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в адрес муниципальных образований Ростовской области был направлен запрос (исх. № 11226/04 от 28.10.2010 г.).

В ответ на указанный запрос Администрация Верхнедонского района представила «Порядок сбора и вывоза отходов на территории Мигулинского сельского поселения», утвержденный Распоряжением Главы от 20.03.2007 г. № 16/2 (далее соответственно  – Порядок и Распоряжение).

Согласно п. 3 Распоряжения выполнение работ по вывозу мусора регламентировать договорами, заключаемыми предприятиями, организациями, частными лицами поселения с Мигулинским МППЖКХ на выполнение работ по вывозу мусора.

Также, в соответствии с п. 5.1.1.3 Порядка граждане, проживающие в домах индивидуальной застройки, в коммунальных платежах которых отсутствуют платежи за содержание  мест хранения и вывоза бытовых отходов, заключают договор на сбор отходов, транспортирование и размещение отходов на конечном объекте их размещения с Мигулинским МППЖКХ, имеющим лицензию на обращение с отходами.

 Кроме того, согласно п. 4.3 Порядка обязанности по транспортировке и размещению отходов на Мигулинское МППЖКХ.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 06.04.2011 г. в отношении Главы настоящего дела.

В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Глава представил Устав муниципального образования «Мигулинское сельское поселение», Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 06.12.2010 г. № 104 «Об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Мигулинского сельского поселения».

Мигулинское МППЖКХ представило в Ростовское УФАС России информацию о том, что предприятие не осуществляет деятельность по сбору и вывозу ТБО в связи с отсутствием лицензии.

Кроме того, Глава представил ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствии.

Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:

Согласно п. 3 Распоряжения выполнение работ по вывозу мусора регламентировать договорами, заключаемыми предприятиями, организациями, частными лицами поселения с Мигулинским МППЖКХ на выполнение работ по вывозу мусора.

              Также, в соответствии с п. 5.1.1.3 Порядка граждане, проживающие в домах индивидуальной застройки, в коммунальных платежах которых отсутствуют платежи за содержание  мест хранения и вывоза бытовых    отходов, заключают договор на сбор отходов, транспортирование и размещение                           

                отходов на конечном объекте их размещения с Мигулинским МППЖКХ, имеющим лицензию на

                обращение с отходами.

Однако в силу ч. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом РФ, законом или добровольно принятым обязательством.

Кроме того, согласно п. 4.3 Порядка обязанности по транспортировке и размещению отходов на Мигулинское МППЖКХ.

Следовательно, только Мигулинское МППЖКХ вправе осуществлять транспортировку и размещение отходов на территории Мигулинского сельского поселения.

Вместе с тем, действующим законодательством не предусмотрено ограничений прав иных хозяйствующих субъектов (помимо Мигулинского МППЖКХ) оказывать услуги по сбору, транспортированию, вывозу и размещению твердых бытовых отходов на территории Мигулинского сельского поселения и заключать договоры на оказание данных услуг с гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Следовательно, включение п. 3 в Распоряжение и п.п. 4.3, 5.1.1.3 в Порядок может ограничить конкуренцию на рынке оказания услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов на территории Мигулинского сельского поселения.

Таким образом, в действиях Главы, выразившихся во включении п. 3 в Распоряжение и п.п. 4.3, 5.1.1.3 в Порядок, содержится нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается необоснованное препятствование деятельности хозяйствующих субъектов, а также дача хозяйствующим субъектам указаний о заключении в приоритетном порядке договоров.

Вместе с тем, Глава представил Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 06.12.2010 г. № 104, пунктом 7 которого Распоряжение (утверждающее Порядок) признано утратившим силу, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

Руководствуясь  ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать Главу Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области нарушившим ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Дело № 401/04 от 06.04.2011 г., возбужденное в отношении Главы Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

 

Председатель Комиссии:                                                 К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                                 В.Л. Частников                                 

                                                                                                               О.С. Ратникова

                 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.                     

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

 г. Ростов-на-Дону

Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «13» мая 2011 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии          Коренченко К.А.

Члены Комиссии:                       Частников В.Л.

                                                                      Ратникова О.С.

                                                                                                                                                                     

рассмотрев дело № 401/04 по признакам нарушения Главой Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области (346167, Ростовская обл., Верхнедонской р-н, ст. Мигулинская, ул. Красноармейская, д. 56; далее – Глава) ч. 1  ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя  Главы,

У С Т А Н О В И Л А:

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с изучением рынка ритуальных услуг и рынка услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в адрес муниципальных образований Ростовской области был направлен запрос (исх. № 11226/04 от 28.10.2010 г.).

В ответ на указанный запрос Администрация Верхнедонского района представила «Порядок сбора и вывоза отходов на территории Мигулинского сельского поселения», утвержденный Распоряжением Главы от 20.03.2007 г. № 16/2 (далее соответственно  – Порядок и Распоряжение).

Согласно п. 3 Распоряжения выполнение работ по вывозу мусора регламентировать договорами, заключаемыми предприятиями, организациями, частными лицами поселения с Мигулинским МППЖКХ на выполнение работ по вывозу мусора.

Также, в соответствии с п. 5.1.1.3 Порядка граждане, проживающие в домах индивидуальной застройки, в коммунальных платежах которых отсутствуют платежи за содержание  мест хранения и вывоза бытовых отходов, заключают договор на сбор отходов, транспортирование и размещение отходов на конечном объекте их размещения с Мигулинским МППЖКХ, имеющим лицензию на обращение с отходами.

 Кроме того, согласно п. 4.3 Порядка обязанности по транспортировке и размещению отходов на Мигулинское МППЖКХ.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 06.04.2011 г. в отношении Главы настоящего дела.

В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Глава представил Устав муниципального образования «Мигулинское сельское поселение», Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 06.12.2010 г. № 104 «Об организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории Мигулинского сельского поселения».

Мигулинское МППЖКХ представило в Ростовское УФАС России информацию о том, что предприятие не осуществляет деятельность по сбору и вывозу ТБО в связи с отсутствием лицензии.

Кроме того, Глава представил ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствии.

Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:

Согласно п. 3 Распоряжения выполнение работ по вывозу мусора регламентировать договорами, заключаемыми предприятиями, организациями, частными лицами поселения с Мигулинским МППЖКХ на выполнение работ по вывозу мусора.

              Также, в соответствии с п. 5.1.1.3 Порядка граждане, проживающие в домах индивидуальной застройки, в коммунальных платежах которых отсутствуют платежи за содержание  мест хранения и вывоза бытовых    отходов, заключают договор на сбор отходов, транспортирование и размещение                           

                отходов на конечном объекте их размещения с Мигулинским МППЖКХ, имеющим лицензию на

                обращение с отходами.

Однако в силу ч. 1 ст. 421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом РФ, законом или добровольно принятым обязательством.

Кроме того, согласно п. 4.3 Порядка обязанности по транспортировке и размещению отходов на Мигулинское МППЖКХ.

Следовательно, только Мигулинское МППЖКХ вправе осуществлять транспортировку и размещение отходов на территории Мигулинского сельского поселения.

Вместе с тем, действующим законодательством не предусмотрено ограничений прав иных хозяйствующих субъектов (помимо Мигулинского МППЖКХ) оказывать услуги по сбору, транспортированию, вывозу и размещению твердых бытовых отходов на территории Мигулинского сельского поселения и заключать договоры на оказание данных услуг с гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Следовательно, включение п. 3 в Распоряжение и п.п. 4.3, 5.1.1.3 в Порядок может ограничить конкуренцию на рынке оказания услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов на территории Мигулинского сельского поселения.

Таким образом, в действиях Главы, выразившихся во включении п. 3 в Распоряжение и п.п. 4.3, 5.1.1.3 в Порядок, содержится нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности, запрещается необоснованное препятствование деятельности хозяйствующих субъектов, а также дача хозяйствующим субъектам указаний о заключении в приоритетном порядке договоров.

Вместе с тем, Глава представил Постановление Администрации Мигулинского сельского поселения от 06.12.2010 г. № 104, пунктом 7 которого Распоряжение (утверждающее Порядок) признано утратившим силу, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

Руководствуясь  ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1. Признать Главу Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области нарушившим ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Дело № 401/04 от 06.04.2011 г., возбужденное в отношении Главы Мигулинского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

 

Председатель Комиссии:                                                 К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                                 В.Л. Частников                                 

                                                                                                               О.С. Ратникова

                 Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.                     

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-13 15:07:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-13 15:07:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )