Р Е Ш Е Н И Е
г. Ростов-на-Дону
Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «13» мая 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии Коренченко К.А
Члены Комиссии: Частников В.Л.
Ратникова О.С
рассмотрев дело № 400/04 по признакам нарушения Главой Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области (346170, Ростовская обл., Верхнедонской р-н, ст. Казанская, ул. Маяковского, д. 25; далее – Глава) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя Главы,
У С Т А Н О В И Л А:
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с изучением рынка ритуальных услуг и рынка услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в адрес муниципальных образований Ростовской области был направлен запрос (исх. № 11226/04 от 28.10.2010 г.).
В ответ на указанный запрос Администрация Верхнедонского района представила «Порядок обращения с отходами производства и потребления на территории муниципального образования «Казанское сельское поселение», утвержденный Постановлением Главы от 18.04.2007 г. № 58 (далее – Порядок).
Согласно п. 4.2 Порядка индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разрабатывать и согласовывать в установленном порядке с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 06.04.2011 г. в отношении Главы настоящего дела.
В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Глава представил Устав муниципального образования «Казанское сельское поселение», Постановление Администрации Казанского сельского поселения от 21.04.2011 г. № 77 «О внесении изменений в Постановление № 58 от 18.04.2007 г. «Об утверждении Порядка обращения с отходами производства и потребления на территории Казанского сельского поселения», а также муниципальный контракт № 58 на текущее содержание зеленых насаждений и парково-культурной зоны.
Кроме того, Глава представил ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствии.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:
Согласно п. 4.2 Порядка индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разрабатывать и согласовывать в установленном порядке с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Таким образом, положениями п. 4.2 Порядка предусматривается обязанность хозяйствующих субъектов по разработке и согласованию с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вне зависимости от того, являются ли они субъектами малого или среднего предпринимательства или нет.
Вместе с тем, 30.06.2009 г. вступили в силу изменения в ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее по тексту – Закон об отходах) согласно которым индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные органы отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 г. N 309-ФЗ).
При этом согласно ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Таким образом, в бездействии Главы, выразившимся в не приведении положений п. 4.2 Порядка в соответствие с ч. 3 ст. 18 Закона об отходах, содержится нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Вместе с тем, Глава представил Постановление Администрации Казанского сельского поселения от 21.04.2011 г. № 77, в соответствии с которым п. 4.2 Порядка исключен, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Главу Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области нарушившим ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. Дело № 400/04 от 06.04.2011 г., возбужденное в отношении Главы Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
О.С. Ратникова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
stdClass Object
(
[vid] => 5453
[uid] => 1
[title] => Решение от 13.05.2011 г. по делу № 400/04 в отношении Главой Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5453
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ростов-на-Дону
Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «13» мая 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии Коренченко К.А
Члены Комиссии: Частников В.Л.
Ратникова О.С
рассмотрев дело № 400/04 по признакам нарушения Главой Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области (346170, Ростовская обл., Верхнедонской р-н, ст. Казанская, ул. Маяковского, д. 25; далее – Глава) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя Главы,
У С Т А Н О В И Л А:
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с изучением рынка ритуальных услуг и рынка услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в адрес муниципальных образований Ростовской области был направлен запрос (исх. № 11226/04 от 28.10.2010 г.).
В ответ на указанный запрос Администрация Верхнедонского района представила «Порядок обращения с отходами производства и потребления на территории муниципального образования «Казанское сельское поселение», утвержденный Постановлением Главы от 18.04.2007 г. № 58 (далее – Порядок).
Согласно п. 4.2 Порядка индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разрабатывать и согласовывать в установленном порядке с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 06.04.2011 г. в отношении Главы настоящего дела.
В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Глава представил Устав муниципального образования «Казанское сельское поселение», Постановление Администрации Казанского сельского поселения от 21.04.2011 г. № 77 «О внесении изменений в Постановление № 58 от 18.04.2007 г. «Об утверждении Порядка обращения с отходами производства и потребления на территории Казанского сельского поселения», а также муниципальный контракт № 58 на текущее содержание зеленых насаждений и парково-культурной зоны.
Кроме того, Глава представил ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствии.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:
Согласно п. 4.2 Порядка индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разрабатывать и согласовывать в установленном порядке с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Таким образом, положениями п. 4.2 Порядка предусматривается обязанность хозяйствующих субъектов по разработке и согласованию с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вне зависимости от того, являются ли они субъектами малого или среднего предпринимательства или нет.
Вместе с тем, 30.06.2009 г. вступили в силу изменения в ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее по тексту – Закон об отходах) согласно которым индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные органы отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 г. N 309-ФЗ).
При этом согласно ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Таким образом, в бездействии Главы, выразившимся в не приведении положений п. 4.2 Порядка в соответствие с ч. 3 ст. 18 Закона об отходах, содержится нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Вместе с тем, Глава представил Постановление Администрации Казанского сельского поселения от 21.04.2011 г. № 77, в соответствии с которым п. 4.2 Порядка исключен, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Главу Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области нарушившим ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. Дело № 400/04 от 06.04.2011 г., возбужденное в отношении Главы Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
О.С. Ратникова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
г. Ростов-на-Дону
Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «13» мая 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии Коренченко К.А
Члены Комиссии: Частников В.Л.
Ратникова О.С
рассмотрев дело № 400/04 по признакам нарушения Главой Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области (346170, Ростовская обл., Верхнедонской р-н, ст. Казанская, ул. Маяковского, д. 25; далее – Глава) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя Главы,
У С Т А Н О В И Л А:
В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с изучением рынка ритуальных услуг и рынка услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в адрес муниципальных образований Ростовской области был направлен запрос (исх. № 11226/04 от 28.10.2010 г.).
В ответ на указанный запрос Администрация Верхнедонского района представила «Порядок обращения с отходами производства и потребления на территории муниципального образования «Казанское сельское поселение», утвержденный Постановлением Главы от 18.04.2007 г. № 58 (далее – Порядок).
Согласно п. 4.2 Порядка индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разрабатывать и согласовывать в установленном порядке с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 06.04.2011 г. в отношении Главы настоящего дела.
В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Глава представил Устав муниципального образования «Казанское сельское поселение», Постановление Администрации Казанского сельского поселения от 21.04.2011 г. № 77 «О внесении изменений в Постановление № 58 от 18.04.2007 г. «Об утверждении Порядка обращения с отходами производства и потребления на территории Казанского сельского поселения», а также муниципальный контракт № 58 на текущее содержание зеленых насаждений и парково-культурной зоны.
Кроме того, Глава представил ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствии.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:
Согласно п. 4.2 Порядка индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разрабатывать и согласовывать в установленном порядке с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Таким образом, положениями п. 4.2 Порядка предусматривается обязанность хозяйствующих субъектов по разработке и согласованию с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вне зависимости от того, являются ли они субъектами малого или среднего предпринимательства или нет.
Вместе с тем, 30.06.2009 г. вступили в силу изменения в ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее по тексту – Закон об отходах) согласно которым индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные органы отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 г. N 309-ФЗ).
При этом согласно ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Таким образом, в бездействии Главы, выразившимся в не приведении положений п. 4.2 Порядка в соответствие с ч. 3 ст. 18 Закона об отходах, содержится нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Вместе с тем, Глава представил Постановление Администрации Казанского сельского поселения от 21.04.2011 г. № 77, в соответствии с которым п. 4.2 Порядка исключен, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать Главу Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области нарушившим ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. Дело № 400/04 от 06.04.2011 г., возбужденное в отношении Главы Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
О.С. Ратникова
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-13 15:05:37
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-13 15:05:37
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)