Решение от 13.05.2011 г. по делу № 400/04 в отношении Главой Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области

Дата публикации: 13 мая 2011, 19:05

Р Е Ш Е Н И Е

 г. Ростов-на-Дону

Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «13» мая 2011 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии          Коренченко К.А

Члены Комиссии:                       Частников В.Л.

                                                                      Ратникова О.С

                                                                                                                                                                                                            

рассмотрев дело № 400/04 по признакам нарушения Главой Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области (346170, Ростовская обл., Верхнедонской р-н, ст. Казанская, ул. Маяковского, д. 25; далее – Глава) ч. 1  ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя  Главы,

 

У С Т А Н О В И Л А:

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с изучением рынка ритуальных услуг и рынка услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в адрес муниципальных образований Ростовской области был направлен запрос (исх. № 11226/04 от 28.10.2010 г.).

В ответ на указанный запрос Администрация Верхнедонского района представила «Порядок обращения с отходами производства и потребления на территории муниципального образования «Казанское сельское поселение», утвержденный Постановлением Главы от 18.04.2007 г. № 58 (далее – Порядок).

Согласно п. 4.2 Порядка индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разрабатывать и согласовывать в установленном порядке с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 06.04.2011 г. в отношении Главы настоящего дела.

В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Глава представил Устав муниципального образования «Казанское сельское поселение», Постановление Администрации Казанского сельского поселения от 21.04.2011 г. № 77 «О внесении изменений в Постановление № 58 от 18.04.2007 г. «Об утверждении Порядка обращения с отходами производства и потребления на территории Казанского сельского поселения», а также муниципальный контракт № 58 на текущее содержание зеленых насаждений и парково-культурной зоны.

Кроме того, Глава представил ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствии.

Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:

Согласно п. 4.2 Порядка индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разрабатывать и согласовывать в установленном порядке с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Таким образом, положениями п. 4.2 Порядка предусматривается обязанность хозяйствующих субъектов по разработке и согласованию с  МТУ Ростехнадзора по ЮФО проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вне зависимости от того, являются ли они субъектами малого или среднего предпринимательства или нет.  

Вместе с тем,  30.06.2009 г. вступили в силу изменения в ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее по тексту – Закон об отходах) согласно которым индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные органы отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 г. N 309-ФЗ).

При этом согласно ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003  г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Таким образом, в бездействии Главы, выразившимся в не приведении положений п. 4.2 Порядка в соответствие с ч. 3 ст. 18 Закона об отходах, содержится нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Вместе с тем, Глава представил Постановление Администрации Казанского сельского поселения от 21.04.2011 г. № 77, в соответствии с которым п. 4.2 Порядка исключен, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

Руководствуясь  ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Главу Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области нарушившим ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Дело № 400/04 от 06.04.2011 г., возбужденное в отношении Главы Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

Председатель Комиссии:                                                                                  К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                                                                В.Л. Частников                                                                                                                     

                                                                                                                                            О.С. Ратникова

                                  

              Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

stdClass Object ( [vid] => 5453 [uid] => 1 [title] => Решение от 13.05.2011 г. по делу № 400/04 в отношении Главой Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5453 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 г. Ростов-на-Дону

Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «13» мая 2011 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии          Коренченко К.А

Члены Комиссии:                       Частников В.Л.

                                                                      Ратникова О.С

                                                                                                                                                                                                            

рассмотрев дело № 400/04 по признакам нарушения Главой Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области (346170, Ростовская обл., Верхнедонской р-н, ст. Казанская, ул. Маяковского, д. 25; далее – Глава) ч. 1  ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя  Главы,

 

У С Т А Н О В И Л А:

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с изучением рынка ритуальных услуг и рынка услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в адрес муниципальных образований Ростовской области был направлен запрос (исх. № 11226/04 от 28.10.2010 г.).

В ответ на указанный запрос Администрация Верхнедонского района представила «Порядок обращения с отходами производства и потребления на территории муниципального образования «Казанское сельское поселение», утвержденный Постановлением Главы от 18.04.2007 г. № 58 (далее – Порядок).

Согласно п. 4.2 Порядка индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разрабатывать и согласовывать в установленном порядке с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 06.04.2011 г. в отношении Главы настоящего дела.

В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Глава представил Устав муниципального образования «Казанское сельское поселение», Постановление Администрации Казанского сельского поселения от 21.04.2011 г. № 77 «О внесении изменений в Постановление № 58 от 18.04.2007 г. «Об утверждении Порядка обращения с отходами производства и потребления на территории Казанского сельского поселения», а также муниципальный контракт № 58 на текущее содержание зеленых насаждений и парково-культурной зоны.

Кроме того, Глава представил ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствии.

Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:

Согласно п. 4.2 Порядка индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разрабатывать и согласовывать в установленном порядке с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Таким образом, положениями п. 4.2 Порядка предусматривается обязанность хозяйствующих субъектов по разработке и согласованию с  МТУ Ростехнадзора по ЮФО проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вне зависимости от того, являются ли они субъектами малого или среднего предпринимательства или нет.  

Вместе с тем,  30.06.2009 г. вступили в силу изменения в ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее по тексту – Закон об отходах) согласно которым индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные органы отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 г. N 309-ФЗ).

При этом согласно ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003  г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Таким образом, в бездействии Главы, выразившимся в не приведении положений п. 4.2 Порядка в соответствие с ч. 3 ст. 18 Закона об отходах, содержится нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Вместе с тем, Глава представил Постановление Администрации Казанского сельского поселения от 21.04.2011 г. № 77, в соответствии с которым п. 4.2 Порядка исключен, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

Руководствуясь  ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Главу Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области нарушившим ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Дело № 400/04 от 06.04.2011 г., возбужденное в отношении Главы Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

Председатель Комиссии:                                                                                  К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                                                                В.Л. Частников                                                                                                                     

                                                                                                                                            О.С. Ратникова

                                  

              Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

 г. Ростов-на-Дону

Резолютивная часть решения оглашена «13» мая 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «13» мая 2011 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии          Коренченко К.А

Члены Комиссии:                       Частников В.Л.

                                                                      Ратникова О.С

                                                                                                                                                                                                            

рассмотрев дело № 400/04 по признакам нарушения Главой Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области (346170, Ростовская обл., Верхнедонской р-н, ст. Казанская, ул. Маяковского, д. 25; далее – Глава) ч. 1  ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя  Главы,

 

У С Т А Н О В И Л А:

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, в связи с изучением рынка ритуальных услуг и рынка услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов в адрес муниципальных образований Ростовской области был направлен запрос (исх. № 11226/04 от 28.10.2010 г.).

В ответ на указанный запрос Администрация Верхнедонского района представила «Порядок обращения с отходами производства и потребления на территории муниципального образования «Казанское сельское поселение», утвержденный Постановлением Главы от 18.04.2007 г. № 58 (далее – Порядок).

Согласно п. 4.2 Порядка индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разрабатывать и согласовывать в установленном порядке с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения 06.04.2011 г. в отношении Главы настоящего дела.

В ответ на определение о назначении настоящего дела к рассмотрению Глава представил Устав муниципального образования «Казанское сельское поселение», Постановление Администрации Казанского сельского поселения от 21.04.2011 г. № 77 «О внесении изменений в Постановление № 58 от 18.04.2007 г. «Об утверждении Порядка обращения с отходами производства и потребления на территории Казанского сельского поселения», а также муниципальный контракт № 58 на текущее содержание зеленых насаждений и парково-культурной зоны.

Кроме того, Глава представил ходатайство о рассмотрении настоящего дела в его отсутствии.

Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:

Согласно п. 4.2 Порядка индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разрабатывать и согласовывать в установленном порядке с МТУ Ростехнадзора по ЮФО проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Таким образом, положениями п. 4.2 Порядка предусматривается обязанность хозяйствующих субъектов по разработке и согласованию с  МТУ Ростехнадзора по ЮФО проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вне зависимости от того, являются ли они субъектами малого или среднего предпринимательства или нет.  

Вместе с тем,  30.06.2009 г. вступили в силу изменения в ч. 3 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее по тексту – Закон об отходах) согласно которым индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные органы отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 г. N 309-ФЗ).

При этом согласно ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003  г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Таким образом, в бездействии Главы, выразившимся в не приведении положений п. 4.2 Порядка в соответствие с ч. 3 ст. 18 Закона об отходах, содержится нарушение ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованное препятствование деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Вместе с тем, Глава представил Постановление Администрации Казанского сельского поселения от 21.04.2011 г. № 77, в соответствии с которым п. 4.2 Порядка исключен, что свидетельствует о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

Руководствуясь  ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, п. 1 ч. 1 ст. 48, ч. 1 ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать Главу Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области нарушившим ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Дело № 400/04 от 06.04.2011 г., возбужденное в отношении Главы Казанского сельского поселения Верхнедонского района Ростовской области по признакам нарушения ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства лицом, совершившим такое нарушение.

Председатель Комиссии:                                                                                  К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                                                                В.Л. Частников                                                                                                                     

                                                                                                                                            О.С. Ратникова

                                  

              Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-13 15:05:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-13 15:05:37 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )