Решение от 11.05.2011 г. по делу № 426/04 и предписание № 224/04 в отношении Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района

Дата публикации: 11 мая 2011, 21:59

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена «11» мая 2011г.

В полном объеме решение изготовлено «11» мая 2011г.

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:    Коренченко К.А

Члена Комиссии:                   Частников В.Л

                                                   Шолохова В.Е

                                                   Рабаев В.Р.

 

рассмотрев дело № 426/04 по признакам нарушения  Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», в  присутствии Главы Михайлово-Александровского сельского поселения,  Пирожок С.В.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Ростовским УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами власти было установлено следующее.

Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района 28.11.2008г. было принято Постановление №116 «Об организации деятельности в области обращения с отходами и охране окружающей среды на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» (далее - Порядок).

 Указанный Порядок  регламентирует отношения в области обращения с отходами между собственниками отходов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на деятельность по обращению с отходами и вторичными ресурсами, и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

В соответствии с п.4.2.1.3 Порядка, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны иметь проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы. 

 Указанное требование относится ко всем без исключения индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.

 27.04.2011г. Администрация Михайлово-Александровского сельского поселения представила с сопроводительным письмом Постановление №70 от 15.04.2011г. «О внесении изменений в постановление Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения от 28.11.2008 №116 «Об организации деятельности в области обращения с отходами и охране окружающей среды на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» в соответствии с п.1.1 которого, в п.4.2.1.3 вышеуказанного Порядка исключены слова «получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы».

Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам.

 Согласно ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред.30.12.2008г. №309-ФЗ), вступившей в силу с 30.06.2009г., индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

В соответствии с п.4 ст.7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Однако до настоящего времени, учитывая внесенные Постановлением №70 от 15.04.2011г. Администрацией Михайлово-Александровским сельским поселением изменения, п.4.2.1.3 Порядка не приведен в соответствие с положениями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно требование иметь проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение распространяется, в том числе, и на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В связи с изложенным, в бездействии Администрации Михайлово-Александровского сельского  поселения, выразившимся в не приведении утвержденного Порядка в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» содержится нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в т.ч. необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов.

Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать Администрацию Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области нарушившим ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области предписание об изменении  акта, нарушающего антимонопольное законодательство, а именно  привести п.4.2.1.3. «Порядка сбора и вывоза отходов на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» в соответствие с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».

 

Председатель Комиссии:                                   К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                В.Л. Частников

                                                                               В.Е. Шолохова

                                                                               В.Р. Рабаев

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 224/04

об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство

 

11 мая 2011г.                                                                                                г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:            Коренченко

Члены Комиссии:                         Частников В.Л

                                                         Шолохова В.Е

                                                          Рабаев В.Г.

 

руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.4 ст.41, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 11.05.2011г. по делу №426/04 о нарушении Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения (346030, Ростовская обл., Чертковский район, с. Михайлово-Александровка, ул. Ленина,51-а) в срок до 15.06.2011г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии,  т.е.  в не приведении Порядка сбора и вывоза отходов на территории Михайлово-Александровского сельского поселения, утв. Постановлением №116 от 28.11.2008г. (далее-Порядок) в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно: 

- п.4.2.1.3 Порядка привести в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».

О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России в срок не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                  К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                               В.Л. Частников

                                                                                              В.Е. Шолохова

                                                                                              В.Р. Рабаев

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 5449 [uid] => 1 [title] => Решение от 11.05.2011 г. по делу № 426/04 и предписание № 224/04 в отношении Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5449 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена «11» мая 2011г.

В полном объеме решение изготовлено «11» мая 2011г.

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:    Коренченко К.А

Члена Комиссии:                   Частников В.Л

                                                   Шолохова В.Е

                                                   Рабаев В.Р.

 

рассмотрев дело № 426/04 по признакам нарушения  Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», в  присутствии Главы Михайлово-Александровского сельского поселения,  Пирожок С.В.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Ростовским УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами власти было установлено следующее.

Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района 28.11.2008г. было принято Постановление №116 «Об организации деятельности в области обращения с отходами и охране окружающей среды на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» (далее - Порядок).

 Указанный Порядок  регламентирует отношения в области обращения с отходами между собственниками отходов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на деятельность по обращению с отходами и вторичными ресурсами, и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

В соответствии с п.4.2.1.3 Порядка, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны иметь проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы. 

 Указанное требование относится ко всем без исключения индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.

 27.04.2011г. Администрация Михайлово-Александровского сельского поселения представила с сопроводительным письмом Постановление №70 от 15.04.2011г. «О внесении изменений в постановление Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения от 28.11.2008 №116 «Об организации деятельности в области обращения с отходами и охране окружающей среды на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» в соответствии с п.1.1 которого, в п.4.2.1.3 вышеуказанного Порядка исключены слова «получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы».

Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам.

 Согласно ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред.30.12.2008г. №309-ФЗ), вступившей в силу с 30.06.2009г., индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

В соответствии с п.4 ст.7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Однако до настоящего времени, учитывая внесенные Постановлением №70 от 15.04.2011г. Администрацией Михайлово-Александровским сельским поселением изменения, п.4.2.1.3 Порядка не приведен в соответствие с положениями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно требование иметь проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение распространяется, в том числе, и на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В связи с изложенным, в бездействии Администрации Михайлово-Александровского сельского  поселения, выразившимся в не приведении утвержденного Порядка в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» содержится нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в т.ч. необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов.

Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать Администрацию Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области нарушившим ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области предписание об изменении  акта, нарушающего антимонопольное законодательство, а именно  привести п.4.2.1.3. «Порядка сбора и вывоза отходов на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» в соответствие с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».

 

Председатель Комиссии:                                   К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                В.Л. Частников

                                                                               В.Е. Шолохова

                                                                               В.Р. Рабаев

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 224/04

об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство

 

11 мая 2011г.                                                                                                г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:            Коренченко

Члены Комиссии:                         Частников В.Л

                                                         Шолохова В.Е

                                                          Рабаев В.Г.

 

руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.4 ст.41, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 11.05.2011г. по делу №426/04 о нарушении Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения (346030, Ростовская обл., Чертковский район, с. Михайлово-Александровка, ул. Ленина,51-а) в срок до 15.06.2011г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии,  т.е.  в не приведении Порядка сбора и вывоза отходов на территории Михайлово-Александровского сельского поселения, утв. Постановлением №116 от 28.11.2008г. (далее-Порядок) в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно: 

- п.4.2.1.3 Порядка привести в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».

О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России в срок не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                  К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                               В.Л. Частников

                                                                                              В.Е. Шолохова

                                                                                              В.Р. Рабаев

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена «11» мая 2011г.

В полном объеме решение изготовлено «11» мая 2011г.

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:    Коренченко К.А

Члена Комиссии:                   Частников В.Л

                                                   Шолохова В.Е

                                                   Рабаев В.Р.

 

рассмотрев дело № 426/04 по признакам нарушения  Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», в  присутствии Главы Михайлово-Александровского сельского поселения,  Пирожок С.В.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Ростовским УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами власти было установлено следующее.

Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района 28.11.2008г. было принято Постановление №116 «Об организации деятельности в области обращения с отходами и охране окружающей среды на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» (далее - Порядок).

 Указанный Порядок  регламентирует отношения в области обращения с отходами между собственниками отходов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на деятельность по обращению с отходами и вторичными ресурсами, и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

В соответствии с п.4.2.1.3 Порядка, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны иметь проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы. 

 Указанное требование относится ко всем без исключения индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.

 27.04.2011г. Администрация Михайлово-Александровского сельского поселения представила с сопроводительным письмом Постановление №70 от 15.04.2011г. «О внесении изменений в постановление Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения от 28.11.2008 №116 «Об организации деятельности в области обращения с отходами и охране окружающей среды на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» в соответствии с п.1.1 которого, в п.4.2.1.3 вышеуказанного Порядка исключены слова «получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы».

Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам.

 Согласно ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред.30.12.2008г. №309-ФЗ), вступившей в силу с 30.06.2009г., индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

В соответствии с п.4 ст.7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Однако до настоящего времени, учитывая внесенные Постановлением №70 от 15.04.2011г. Администрацией Михайлово-Александровским сельским поселением изменения, п.4.2.1.3 Порядка не приведен в соответствие с положениями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно требование иметь проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение распространяется, в том числе, и на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В связи с изложенным, в бездействии Администрации Михайлово-Александровского сельского  поселения, выразившимся в не приведении утвержденного Порядка в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» содержится нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в т.ч. необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов.

Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать Администрацию Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области нарушившим ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области предписание об изменении  акта, нарушающего антимонопольное законодательство, а именно  привести п.4.2.1.3. «Порядка сбора и вывоза отходов на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» в соответствие с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».

 

Председатель Комиссии:                                   К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                В.Л. Частников

                                                                               В.Е. Шолохова

                                                                               В.Р. Рабаев

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 224/04

об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство

 

11 мая 2011г.                                                                                                г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:            Коренченко

Члены Комиссии:                         Частников В.Л

                                                         Шолохова В.Е

                                                          Рабаев В.Г.

 

руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.4 ст.41, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 11.05.2011г. по делу №426/04 о нарушении Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения (346030, Ростовская обл., Чертковский район, с. Михайлово-Александровка, ул. Ленина,51-а) в срок до 15.06.2011г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии,  т.е.  в не приведении Порядка сбора и вывоза отходов на территории Михайлово-Александровского сельского поселения, утв. Постановлением №116 от 28.11.2008г. (далее-Порядок) в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно: 

- п.4.2.1.3 Порядка привести в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».

О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России в срок не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                  К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                               В.Л. Частников

                                                                                              В.Е. Шолохова

                                                                                              В.Р. Рабаев

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-11 17:59:56 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-11 17:59:56 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )