Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена «11» мая 2011г.
В полном объеме решение изготовлено «11» мая 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А
Члена Комиссии: Частников В.Л
Шолохова В.Е
Рабаев В.Р.
рассмотрев дело № 426/04 по признакам нарушения Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии Главы Михайлово-Александровского сельского поселения, Пирожок С.В.
У С Т А Н О В И Л А:
Ростовским УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами власти было установлено следующее.
Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района 28.11.2008г. было принято Постановление №116 «Об организации деятельности в области обращения с отходами и охране окружающей среды на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» (далее - Порядок).
Указанный Порядок регламентирует отношения в области обращения с отходами между собственниками отходов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на деятельность по обращению с отходами и вторичными ресурсами, и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
В соответствии с п.4.2.1.3 Порядка, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны иметь проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы.
Указанное требование относится ко всем без исключения индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.
27.04.2011г. Администрация Михайлово-Александровского сельского поселения представила с сопроводительным письмом Постановление №70 от 15.04.2011г. «О внесении изменений в постановление Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения от 28.11.2008 №116 «Об организации деятельности в области обращения с отходами и охране окружающей среды на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» в соответствии с п.1.1 которого, в п.4.2.1.3 вышеуказанного Порядка исключены слова «получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы».
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам.
Согласно ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред.30.12.2008г. №309-ФЗ), вступившей в силу с 30.06.2009г., индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
В соответствии с п.4 ст.7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Однако до настоящего времени, учитывая внесенные Постановлением №70 от 15.04.2011г. Администрацией Михайлово-Александровским сельским поселением изменения, п.4.2.1.3 Порядка не приведен в соответствие с положениями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно требование иметь проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение распространяется, в том числе, и на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В связи с изложенным, в бездействии Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения, выразившимся в не приведении утвержденного Порядка в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» содержится нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в т.ч. необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов.
Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать Администрацию Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области нарушившим ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, а именно привести п.4.2.1.3. «Порядка сбора и вывоза отходов на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» в соответствие с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
В.Е. Шолохова
В.Р. Рабаев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 224/04
об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство
11 мая 2011г. г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко
Члены Комиссии: Частников В.Л
Шолохова В.Е
Рабаев В.Г.
руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.4 ст.41, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 11.05.2011г. по делу №426/04 о нарушении Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения (346030, Ростовская обл., Чертковский район, с. Михайлово-Александровка, ул. Ленина,51-а) в срок до 15.06.2011г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии, т.е. в не приведении Порядка сбора и вывоза отходов на территории Михайлово-Александровского сельского поселения, утв. Постановлением №116 от 28.11.2008г. (далее-Порядок) в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно:
- п.4.2.1.3 Порядка привести в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России в срок не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
В.Е. Шолохова
В.Р. Рабаев
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 5449
[uid] => 1
[title] => Решение от 11.05.2011 г. по делу № 426/04 и предписание № 224/04 в отношении Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5449
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена «11» мая 2011г.
В полном объеме решение изготовлено «11» мая 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А
Члена Комиссии: Частников В.Л
Шолохова В.Е
Рабаев В.Р.
рассмотрев дело № 426/04 по признакам нарушения Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии Главы Михайлово-Александровского сельского поселения, Пирожок С.В.
У С Т А Н О В И Л А:
Ростовским УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами власти было установлено следующее.
Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района 28.11.2008г. было принято Постановление №116 «Об организации деятельности в области обращения с отходами и охране окружающей среды на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» (далее - Порядок).
Указанный Порядок регламентирует отношения в области обращения с отходами между собственниками отходов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на деятельность по обращению с отходами и вторичными ресурсами, и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
В соответствии с п.4.2.1.3 Порядка, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны иметь проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы.
Указанное требование относится ко всем без исключения индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.
27.04.2011г. Администрация Михайлово-Александровского сельского поселения представила с сопроводительным письмом Постановление №70 от 15.04.2011г. «О внесении изменений в постановление Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения от 28.11.2008 №116 «Об организации деятельности в области обращения с отходами и охране окружающей среды на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» в соответствии с п.1.1 которого, в п.4.2.1.3 вышеуказанного Порядка исключены слова «получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы».
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам.
Согласно ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред.30.12.2008г. №309-ФЗ), вступившей в силу с 30.06.2009г., индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
В соответствии с п.4 ст.7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Однако до настоящего времени, учитывая внесенные Постановлением №70 от 15.04.2011г. Администрацией Михайлово-Александровским сельским поселением изменения, п.4.2.1.3 Порядка не приведен в соответствие с положениями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно требование иметь проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение распространяется, в том числе, и на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В связи с изложенным, в бездействии Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения, выразившимся в не приведении утвержденного Порядка в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» содержится нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в т.ч. необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов.
Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать Администрацию Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области нарушившим ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, а именно привести п.4.2.1.3. «Порядка сбора и вывоза отходов на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» в соответствие с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
В.Е. Шолохова
В.Р. Рабаев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 224/04
об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство
11 мая 2011г. г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко
Члены Комиссии: Частников В.Л
Шолохова В.Е
Рабаев В.Г.
руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.4 ст.41, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 11.05.2011г. по делу №426/04 о нарушении Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения (346030, Ростовская обл., Чертковский район, с. Михайлово-Александровка, ул. Ленина,51-а) в срок до 15.06.2011г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии, т.е. в не приведении Порядка сбора и вывоза отходов на территории Михайлово-Александровского сельского поселения, утв. Постановлением №116 от 28.11.2008г. (далее-Порядок) в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно:
- п.4.2.1.3 Порядка привести в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России в срок не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
В.Е. Шолохова
В.Р. Рабаев
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена «11» мая 2011г.
В полном объеме решение изготовлено «11» мая 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А
Члена Комиссии: Частников В.Л
Шолохова В.Е
Рабаев В.Р.
рассмотрев дело № 426/04 по признакам нарушения Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии Главы Михайлово-Александровского сельского поселения, Пирожок С.В.
У С Т А Н О В И Л А:
Ростовским УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами власти было установлено следующее.
Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района 28.11.2008г. было принято Постановление №116 «Об организации деятельности в области обращения с отходами и охране окружающей среды на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» (далее - Порядок).
Указанный Порядок регламентирует отношения в области обращения с отходами между собственниками отходов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на деятельность по обращению с отходами и вторичными ресурсами, и органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
В соответствии с п.4.2.1.3 Порядка, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны иметь проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы.
Указанное требование относится ко всем без исключения индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.
27.04.2011г. Администрация Михайлово-Александровского сельского поселения представила с сопроводительным письмом Постановление №70 от 15.04.2011г. «О внесении изменений в постановление Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения от 28.11.2008 №116 «Об организации деятельности в области обращения с отходами и охране окружающей среды на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» в соответствии с п.1.1 которого, в п.4.2.1.3 вышеуказанного Порядка исключены слова «получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы».
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам.
Согласно ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред.30.12.2008г. №309-ФЗ), вступившей в силу с 30.06.2009г., индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
В соответствии с п.4 ст.7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Однако до настоящего времени, учитывая внесенные Постановлением №70 от 15.04.2011г. Администрацией Михайлово-Александровским сельским поселением изменения, п.4.2.1.3 Порядка не приведен в соответствие с положениями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно требование иметь проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение распространяется, в том числе, и на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В связи с изложенным, в бездействии Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения, выразившимся в не приведении утвержденного Порядка в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» содержится нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в т.ч. необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов.
Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать Администрацию Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области нарушившим ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, а именно привести п.4.2.1.3. «Порядка сбора и вывоза отходов на территории Михайлово-Александровского сельского поселения» в соответствие с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
В.Е. Шолохова
В.Р. Рабаев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 224/04
об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство
11 мая 2011г. г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко
Члены Комиссии: Частников В.Л
Шолохова В.Е
Рабаев В.Г.
руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.4 ст.41, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту - ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 11.05.2011г. по делу №426/04 о нарушении Администрацией Михайлово-Александровского сельского поселения Чертковского района Ростовской области ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Администрации Михайлово-Александровского сельского поселения (346030, Ростовская обл., Чертковский район, с. Михайлово-Александровка, ул. Ленина,51-а) в срок до 15.06.2011г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии, т.е. в не приведении Порядка сбора и вывоза отходов на территории Михайлово-Александровского сельского поселения, утв. Постановлением №116 от 28.11.2008г. (далее-Порядок) в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно:
- п.4.2.1.3 Порядка привести в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России в срок не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
В.Е. Шолохова
В.Р. Рабаев
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-11 17:59:56
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-11 17:59:56
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)