Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена «27» апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено «29» апреля 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А
Члена Комиссии: Частников В.Л.
Ратникова О.С
Рабаев В.Р.
рассмотрев дело № 406/04 по признакам нарушения Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», при его личном присутствии
У С Т А Н О В И Л А:
Ростовским УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами власти было установлено следующее.
Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района 22.02.2006г. было принято Постановление №12 «Об утверждении порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» (далее-Порядок).
Указанный Порядок определяет условия и способы сбора, использования, обеззараживания, транспортирования, хранения и размещения отходов производства и потребления на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения, порядок учета, отчетности и контроля в области обращения с отходами.
Настоящий Порядок является обязательным для исполнения на всей территории поселения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
В соответствии с п.4.2 Порядка, индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разработать и согласовать в установленном порядке с Межрегиональным территориальным управлением технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому м атомному надзору по Южному федеральному округу проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляет 5 лет при условии ежегодного подтверждения природопользователями неизменности производственного процесса и используемого сырья.
Указанное требование относится ко всем без исключения индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.
В ответ на определение Ростовского УФАС России от 07.04.2011г. (исх.№3802/04) Глава Алексеево-Лозовского сельского поселения представил отзыв, в котором указал, что п.4.2 Порядка действительно не соответствует требованиям настоящего федерального законодательства, в связи с чем, обязуется в кратчайшие сроки привести муниципальный нормативно-правовой акт в соответствие с федеральным законодательством.
Кроме того, в отзыве было указано, что с 22.02.2006г. по настоящее время индивидуальные предприниматели и юридические лица за отсутствие «Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с полученным положительным заключением государственной экологической экспертизы» к административной ответственности не привлекались.
27.04.2011г. на заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель по доверенности подтвердил позицию, изложенную в отзыве.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела приходит к следующим выводам.
Согласно ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред.30.12.2008г. №309-ФЗ), вступившей в силу с 30.06.2009г., индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
В соответствии с п.4 ст.7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Однако до настоящего времени п.4.2 Порядка не приведен в соответствие с положениями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно требование разработать и согласовать в установленном порядке с Межрегиональным территориальным управлением технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Южному федеральному округу проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение распространяется, в том числе, и на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В связи с изложенным, в бездействии Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения, выразившимся в не приведении утвержденного Порядка в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» содержится нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в т.ч. необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов.
Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать Главу Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области нарушившим ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»
2. Выдать Главе Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, а именно привести п.4.2 «Порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
О.С. Ратникова
В.Р. Рабаев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 191/04
об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство
27 апреля 2011г. г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А
Члены Комиссии: Частников В.Л.
Ратникова О.С
Рабаев В.Г
руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.4 ст.41, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту _ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 27.04.2011г. по делу №406/04 о нарушении Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области (346010, Ротсовская обл., Чертковский р-н, с. Алексеево-Лозовское, пер. Лисичкина,1а) ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Главе Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области в срок до 01.06.2011г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии, т.е. в не приведении утвержденного Постановления Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения №12 от 22.02.2006г. «Об утверждении порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» (далее-Порядок) в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно:
- п.4.2 Порядка привести в соответствие с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России в срок не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
О.С. Ратникова
В.Р. Рабаев
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 5443
[uid] => 1
[title] => Решение от 27.04.2011 г. по делу № 406/04 и предписание № 191/04 в отношении Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5443
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена «27» апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено «29» апреля 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А
Члена Комиссии: Частников В.Л.
Ратникова О.С
Рабаев В.Р.
рассмотрев дело № 406/04 по признакам нарушения Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», при его личном присутствии
У С Т А Н О В И Л А:
Ростовским УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами власти было установлено следующее.
Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района 22.02.2006г. было принято Постановление №12 «Об утверждении порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» (далее-Порядок).
Указанный Порядок определяет условия и способы сбора, использования, обеззараживания, транспортирования, хранения и размещения отходов производства и потребления на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения, порядок учета, отчетности и контроля в области обращения с отходами.
Настоящий Порядок является обязательным для исполнения на всей территории поселения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
В соответствии с п.4.2 Порядка, индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разработать и согласовать в установленном порядке с Межрегиональным территориальным управлением технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому м атомному надзору по Южному федеральному округу проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляет 5 лет при условии ежегодного подтверждения природопользователями неизменности производственного процесса и используемого сырья.
Указанное требование относится ко всем без исключения индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.
В ответ на определение Ростовского УФАС России от 07.04.2011г. (исх.№3802/04) Глава Алексеево-Лозовского сельского поселения представил отзыв, в котором указал, что п.4.2 Порядка действительно не соответствует требованиям настоящего федерального законодательства, в связи с чем, обязуется в кратчайшие сроки привести муниципальный нормативно-правовой акт в соответствие с федеральным законодательством.
Кроме того, в отзыве было указано, что с 22.02.2006г. по настоящее время индивидуальные предприниматели и юридические лица за отсутствие «Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с полученным положительным заключением государственной экологической экспертизы» к административной ответственности не привлекались.
27.04.2011г. на заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель по доверенности подтвердил позицию, изложенную в отзыве.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела приходит к следующим выводам.
Согласно ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред.30.12.2008г. №309-ФЗ), вступившей в силу с 30.06.2009г., индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
В соответствии с п.4 ст.7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Однако до настоящего времени п.4.2 Порядка не приведен в соответствие с положениями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно требование разработать и согласовать в установленном порядке с Межрегиональным территориальным управлением технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Южному федеральному округу проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение распространяется, в том числе, и на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В связи с изложенным, в бездействии Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения, выразившимся в не приведении утвержденного Порядка в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» содержится нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в т.ч. необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов.
Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать Главу Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области нарушившим ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»
2. Выдать Главе Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, а именно привести п.4.2 «Порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
О.С. Ратникова
В.Р. Рабаев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 191/04
об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство
27 апреля 2011г. г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А
Члены Комиссии: Частников В.Л.
Ратникова О.С
Рабаев В.Г
руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.4 ст.41, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту _ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 27.04.2011г. по делу №406/04 о нарушении Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области (346010, Ротсовская обл., Чертковский р-н, с. Алексеево-Лозовское, пер. Лисичкина,1а) ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Главе Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области в срок до 01.06.2011г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии, т.е. в не приведении утвержденного Постановления Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения №12 от 22.02.2006г. «Об утверждении порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» (далее-Порядок) в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно:
- п.4.2 Порядка привести в соответствие с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России в срок не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
О.С. Ратникова
В.Р. Рабаев
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Р Е Ш Е Н И Е
Резолютивная часть решения оглашена «27» апреля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено «29» апреля 2011г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А
Члена Комиссии: Частников В.Л.
Ратникова О.С
Рабаев В.Р.
рассмотрев дело № 406/04 по признакам нарушения Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», при его личном присутствии
У С Т А Н О В И Л А:
Ростовским УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами власти было установлено следующее.
Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района 22.02.2006г. было принято Постановление №12 «Об утверждении порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» (далее-Порядок).
Указанный Порядок определяет условия и способы сбора, использования, обеззараживания, транспортирования, хранения и размещения отходов производства и потребления на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения, порядок учета, отчетности и контроля в области обращения с отходами.
Настоящий Порядок является обязательным для исполнения на всей территории поселения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
В соответствии с п.4.2 Порядка, индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разработать и согласовать в установленном порядке с Межрегиональным территориальным управлением технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому м атомному надзору по Южному федеральному округу проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляет 5 лет при условии ежегодного подтверждения природопользователями неизменности производственного процесса и используемого сырья.
Указанное требование относится ко всем без исключения индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.
Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.
В ответ на определение Ростовского УФАС России от 07.04.2011г. (исх.№3802/04) Глава Алексеево-Лозовского сельского поселения представил отзыв, в котором указал, что п.4.2 Порядка действительно не соответствует требованиям настоящего федерального законодательства, в связи с чем, обязуется в кратчайшие сроки привести муниципальный нормативно-правовой акт в соответствие с федеральным законодательством.
Кроме того, в отзыве было указано, что с 22.02.2006г. по настоящее время индивидуальные предприниматели и юридические лица за отсутствие «Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с полученным положительным заключением государственной экологической экспертизы» к административной ответственности не привлекались.
27.04.2011г. на заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель по доверенности подтвердил позицию, изложенную в отзыве.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела приходит к следующим выводам.
Согласно ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред.30.12.2008г. №309-ФЗ), вступившей в силу с 30.06.2009г., индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.
В соответствии с п.4 ст.7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
Однако до настоящего времени п.4.2 Порядка не приведен в соответствие с положениями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно требование разработать и согласовать в установленном порядке с Межрегиональным территориальным управлением технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Южному федеральному округу проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение распространяется, в том числе, и на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.
В связи с изложенным, в бездействии Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения, выразившимся в не приведении утвержденного Порядка в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» содержится нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в т.ч. необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов.
Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать Главу Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области нарушившим ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»
2. Выдать Главе Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области предписание об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство, а именно привести п.4.2 «Порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
О.С. Ратникова
В.Р. Рабаев
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 191/04
об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство
27 апреля 2011г. г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А
Члены Комиссии: Частников В.Л.
Ратникова О.С
Рабаев В.Г
руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.4 ст.41, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту _ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 27.04.2011г. по делу №406/04 о нарушении Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области (346010, Ротсовская обл., Чертковский р-н, с. Алексеево-Лозовское, пер. Лисичкина,1а) ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Главе Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области в срок до 01.06.2011г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии, т.е. в не приведении утвержденного Постановления Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения №12 от 22.02.2006г. «Об утверждении порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» (далее-Порядок) в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно:
- п.4.2 Порядка привести в соответствие с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России в срок не позднее пяти дней со дня его исполнения.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: В.Л. Частников
О.С. Ратникова
В.Р. Рабаев
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 13
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-10 12:20:53
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-05-10 12:20:53
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)