Решение от 27.04.2011 г. по делу № 406/04 и предписание № 191/04 в отношении Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области

Дата публикации: 10 мая 2011, 16:20

Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная часть решения оглашена «27» апреля 2011г.

В полном объеме решение изготовлено «29» апреля 2011г.

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:                   Коренченко К.А

Члена Комиссии:                               Частников В.Л.

                                                          Ратникова О.С

                                                          Рабаев В.Р.

 

рассмотрев дело № 406/04 по признакам нарушения Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», при его личном  присутствии 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Ростовским УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами власти было установлено следующее.

Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района 22.02.2006г. было принято Постановление №12 «Об утверждении порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» (далее-Порядок).

Указанный Порядок  определяет условия и способы сбора, использования, обеззараживания, транспортирования, хранения и размещения отходов производства и потребления на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения, порядок учета, отчетности и контроля в области обращения с отходами.

Настоящий Порядок является обязательным для исполнения на всей территории поселения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

В соответствии с п.4.2 Порядка, индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разработать и согласовать в установленном порядке с Межрегиональным территориальным управлением технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому м атомному надзору по Южному федеральному округу проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляет 5 лет при условии ежегодного подтверждения природопользователями неизменности производственного процесса и используемого сырья.

 Указанное требование относится ко всем без исключения индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.

В ответ на определение Ростовского УФАС России от 07.04.2011г. (исх.№3802/04) Глава Алексеево-Лозовского сельского поселения представил  отзыв, в котором указал, что п.4.2 Порядка действительно не соответствует требованиям настоящего федерального законодательства, в связи с чем, обязуется в кратчайшие сроки привести муниципальный нормативно-правовой акт в соответствие с федеральным законодательством.

Кроме того, в отзыве было указано, что с 22.02.2006г. по настоящее время индивидуальные предприниматели и юридические лица за отсутствие «Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с полученным положительным заключением государственной экологической экспертизы» к административной ответственности не привлекались.

 27.04.2011г. на заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель по доверенности подтвердил позицию, изложенную в отзыве.

Комиссия, изучив материалы настоящего дела приходит к следующим выводам.

 Согласно ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред.30.12.2008г. №309-ФЗ), вступившей в силу с 30.06.2009г., индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

В соответствии с п.4 ст.7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Однако до настоящего времени п.4.2 Порядка не приведен в соответствие с положениями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно требование разработать и согласовать в установленном порядке с Межрегиональным территориальным управлением технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Южному федеральному округу проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение распространяется, в том числе, и на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В связи с изложенным, в бездействии Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения, выразившимся в не приведении утвержденного Порядка в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» содержится нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в т.ч. необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов.

Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать Главу Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области нарушившим ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»

2. Выдать Главе Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области предписание об изменении  акта, нарушающего антимонопольное законодательство, а именно привести п.4.2 «Порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».

 

Председатель Комиссии:                                   К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                В.Л. Частников

                                                                               О.С. Ратникова

                                                                                В.Р. Рабаев

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 191/04

об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство

 

27 апреля 2011г.                                                                                   г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:            Коренченко К.А

Члены Комиссии:                         Частников В.Л.

                                                         Ратникова О.С

                                                          Рабаев В.Г

 

руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.4 ст.41, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту _ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 27.04.2011г. по делу №406/04 о нарушении Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области (346010, Ротсовская обл., Чертковский р-н, с. Алексеево-Лозовское, пер. Лисичкина,1а) ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Главе Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области в срок до 01.06.2011г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии, т.е. в не приведении утвержденного Постановления Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения №12 от 22.02.2006г.    «Об утверждении порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» (далее-Порядок) в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно:

- п.4.2 Порядка привести в соответствие с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».

О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России в срок не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                  К.А. Коренченко

 

Члены Комиссии:                                                               В.Л. Частников

                                                                                              О.С. Ратникова

                                                                                               В.Р. Рабаев

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 5443 [uid] => 1 [title] => Решение от 27.04.2011 г. по делу № 406/04 и предписание № 191/04 в отношении Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5443 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная часть решения оглашена «27» апреля 2011г.

В полном объеме решение изготовлено «29» апреля 2011г.

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:                   Коренченко К.А

Члена Комиссии:                               Частников В.Л.

                                                          Ратникова О.С

                                                          Рабаев В.Р.

 

рассмотрев дело № 406/04 по признакам нарушения Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», при его личном  присутствии 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Ростовским УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами власти было установлено следующее.

Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района 22.02.2006г. было принято Постановление №12 «Об утверждении порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» (далее-Порядок).

Указанный Порядок  определяет условия и способы сбора, использования, обеззараживания, транспортирования, хранения и размещения отходов производства и потребления на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения, порядок учета, отчетности и контроля в области обращения с отходами.

Настоящий Порядок является обязательным для исполнения на всей территории поселения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

В соответствии с п.4.2 Порядка, индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разработать и согласовать в установленном порядке с Межрегиональным территориальным управлением технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому м атомному надзору по Южному федеральному округу проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляет 5 лет при условии ежегодного подтверждения природопользователями неизменности производственного процесса и используемого сырья.

 Указанное требование относится ко всем без исключения индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.

В ответ на определение Ростовского УФАС России от 07.04.2011г. (исх.№3802/04) Глава Алексеево-Лозовского сельского поселения представил  отзыв, в котором указал, что п.4.2 Порядка действительно не соответствует требованиям настоящего федерального законодательства, в связи с чем, обязуется в кратчайшие сроки привести муниципальный нормативно-правовой акт в соответствие с федеральным законодательством.

Кроме того, в отзыве было указано, что с 22.02.2006г. по настоящее время индивидуальные предприниматели и юридические лица за отсутствие «Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с полученным положительным заключением государственной экологической экспертизы» к административной ответственности не привлекались.

 27.04.2011г. на заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель по доверенности подтвердил позицию, изложенную в отзыве.

Комиссия, изучив материалы настоящего дела приходит к следующим выводам.

 Согласно ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред.30.12.2008г. №309-ФЗ), вступившей в силу с 30.06.2009г., индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

В соответствии с п.4 ст.7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Однако до настоящего времени п.4.2 Порядка не приведен в соответствие с положениями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно требование разработать и согласовать в установленном порядке с Межрегиональным территориальным управлением технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Южному федеральному округу проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение распространяется, в том числе, и на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В связи с изложенным, в бездействии Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения, выразившимся в не приведении утвержденного Порядка в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» содержится нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в т.ч. необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов.

Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать Главу Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области нарушившим ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»

2. Выдать Главе Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области предписание об изменении  акта, нарушающего антимонопольное законодательство, а именно привести п.4.2 «Порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».

 

Председатель Комиссии:                                   К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                В.Л. Частников

                                                                               О.С. Ратникова

                                                                                В.Р. Рабаев

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 191/04

об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство

 

27 апреля 2011г.                                                                                   г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:            Коренченко К.А

Члены Комиссии:                         Частников В.Л.

                                                         Ратникова О.С

                                                          Рабаев В.Г

 

руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.4 ст.41, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту _ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 27.04.2011г. по делу №406/04 о нарушении Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области (346010, Ротсовская обл., Чертковский р-н, с. Алексеево-Лозовское, пер. Лисичкина,1а) ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Главе Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области в срок до 01.06.2011г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии, т.е. в не приведении утвержденного Постановления Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения №12 от 22.02.2006г.    «Об утверждении порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» (далее-Порядок) в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно:

- п.4.2 Порядка привести в соответствие с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».

О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России в срок не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                  К.А. Коренченко

 

Члены Комиссии:                                                               В.Л. Частников

                                                                                              О.С. Ратникова

                                                                                               В.Р. Рабаев

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная часть решения оглашена «27» апреля 2011г.

В полном объеме решение изготовлено «29» апреля 2011г.

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:                   Коренченко К.А

Члена Комиссии:                               Частников В.Л.

                                                          Ратникова О.С

                                                          Рабаев В.Р.

 

рассмотрев дело № 406/04 по признакам нарушения Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», при его личном  присутствии 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Ростовским УФАС России в ходе осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами власти было установлено следующее.

Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района 22.02.2006г. было принято Постановление №12 «Об утверждении порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» (далее-Порядок).

Указанный Порядок  определяет условия и способы сбора, использования, обеззараживания, транспортирования, хранения и размещения отходов производства и потребления на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения, порядок учета, отчетности и контроля в области обращения с отходами.

Настоящий Порядок является обязательным для исполнения на всей территории поселения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

В соответствии с п.4.2 Порядка, индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате производственной, административно-хозяйственной деятельности которых образуются отходы, а также осуществляющие временное хранение, перемещение отходов с целью обезвреживания или использования их в качестве вторичного сырья, обязаны разработать и согласовать в установленном порядке с Межрегиональным территориальным управлением технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому м атомному надзору по Южному федеральному округу проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляет 5 лет при условии ежегодного подтверждения природопользователями неизменности производственного процесса и используемого сырья.

 Указанное требование относится ко всем без исключения индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Названные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.

В ответ на определение Ростовского УФАС России от 07.04.2011г. (исх.№3802/04) Глава Алексеево-Лозовского сельского поселения представил  отзыв, в котором указал, что п.4.2 Порядка действительно не соответствует требованиям настоящего федерального законодательства, в связи с чем, обязуется в кратчайшие сроки привести муниципальный нормативно-правовой акт в соответствие с федеральным законодательством.

Кроме того, в отзыве было указано, что с 22.02.2006г. по настоящее время индивидуальные предприниматели и юридические лица за отсутствие «Проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, с полученным положительным заключением государственной экологической экспертизы» к административной ответственности не привлекались.

 27.04.2011г. на заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела представитель по доверенности подтвердил позицию, изложенную в отзыве.

Комиссия, изучив материалы настоящего дела приходит к следующим выводам.

 Согласно ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред.30.12.2008г. №309-ФЗ), вступившей в силу с 30.06.2009г., индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

В соответствии с п.4 ст.7 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Однако до настоящего времени п.4.2 Порядка не приведен в соответствие с положениями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно требование разработать и согласовать в установленном порядке с Межрегиональным территориальным управлением технологического и экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Южному федеральному округу проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение распространяется, в том числе, и на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства.

В связи с изложенным, в бездействии Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения, выразившимся в не приведении утвержденного Порядка в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления» содержится нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в т.ч. необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов.

Руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.ч.1-4 ст.41, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

1. Признать Главу Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области нарушившим ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»

2. Выдать Главе Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области предписание об изменении  акта, нарушающего антимонопольное законодательство, а именно привести п.4.2 «Порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».

 

Председатель Комиссии:                                   К.А. Коренченко

Члены Комиссии:                                                В.Л. Частников

                                                                               О.С. Ратникова

                                                                                В.Р. Рабаев

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

 

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 191/04

об изменении акта, нарушающего антимонопольное законодательство

 

27 апреля 2011г.                                                                                   г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:            Коренченко К.А

Члены Комиссии:                         Частников В.Л.

                                                         Ратникова О.С

                                                          Рабаев В.Г

 

руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.4 ст.41, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту _ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 27.04.2011г. по делу №406/04 о нарушении Главой Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области (346010, Ротсовская обл., Чертковский р-н, с. Алексеево-Лозовское, пер. Лисичкина,1а) ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Главе Алексеево-Лозовского сельского поселения Чертковского района Ростовской области в срок до 01.06.2011г. прекратить нарушение ч.1 ст.15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в бездействии, т.е. в не приведении утвержденного Постановления Главы Алексеево-Лозовского сельского поселения №12 от 22.02.2006г.    «Об утверждении порядка сбора и вывоза отходов на территории Алексеево-Лозовского сельского поселения» (далее-Порядок) в соответствие с ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления», а именно:

- п.4.2 Порядка привести в соответствие с требованиями ч.3 ст.18 ФЗ «Об отходах производства и потребления».

О выполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России в срок не позднее пяти дней со дня его исполнения.

 

Председатель Комиссии:                                                  К.А. Коренченко

 

Члены Комиссии:                                                               В.Л. Частников

                                                                                              О.С. Ратникова

                                                                                               В.Р. Рабаев

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-10 12:20:53 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-10 12:20:53 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )