Решение от 29.07.2010 г. по делу № 692 в отношении Администрации гор. Зверево

Дата публикации: 6 августа 2010, 04:00
Резолютивная часть решения оглашена «29» июля 2010г.
В полном объеме решение изготовлено «29» июля 2010г.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А. – зам. руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии: Частников В.Л. – зам. начальника отдела контроля органов власти;
Ратникова О.С. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
Рабаев В.Р. – специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства,
 
рассмотрев дело № 692 по признакам нарушения Администрацией гор. Зверево (346311, Ростовская область, гор. Зверево, ул. Обухова, 14)ч.1. ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя Администрации гор. Зверево надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В рамках осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Ростовским УФАС России установлено, что на территории гор. Зверево действует постановление Администрации гор. Зверево от 02.10.2009г. № 657 «О порядке организации и функционирования объектов мелкорозничной передвижной торговой сети на территории муниципального образования «Город Зверево», п.1 которого утвержден Порядок организации и функционирования объектов мелкорозничной передвижной торговой сети на территории муниципального образования «Город Зверево» (далее по тексту – Порядок).
П./п.2.1. п.2 Порядка определено, что на улицах и площадях размещаются объекты: выносной торговли от стационарных предприятий торговли, осуществляющие реализацию безалкогольных напитков, мороженого, мучных и кондитерских изделий (кроме кремовых); кваса; цветов; сувениров; плодовоовощной продукции (в таре); товаров новогоднего ассортимента.
П./п.5.2. п.5 Порядка установлено, что на прирыночной территории размещаются объекты по реализации: мороженного; безалкогольных напитков.
П./п.5.3. п.5 Порядка определено, что допускается размещение на прирыночной территории: объектов новогоднего ассортимента (ели, сосны, елочные украшения); объектов категории «быстрого питания», в том числе куры гриль.
Вместе с тем, п./п. 2.2. п. 2 Порядка определено, что на объектах передвижной мелкорозничной торговой сети может реализовываться ассортимент товаров, допускаемый Правилами продажи отдельных видов товаров, действующими на территории РФ.
При этом п./п. «а» п.7 ч.2 ст.8 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту - Закон о торговле) определено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении самостоятельно определяют ассортимент продаваемых товаров.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.
В ответ на определение Администрация гор. Зверево представила документы и информацию, из которых следует, что 23.07.2010г. Администрацией гор. Зверево было принято постановление «О внесение изменений в постановление Администрации гор. Зверево от 02.10.2009г. № 657 «О порядке организации и функционирования объектов мелкорозничной передвижной торговой сети на территории муниципального образования «Город Зверево» (далее по тексту - Постановление №657), которым в Порядок были внесены изменения, в т.ч.:
- п./п. 1.3.1. п. 1.3. Постановления №657 п.2 Порядка исключен;
- п./п. 1.3.2. п.1.3. Постановления №657 п.5.2. Порядка изложен в следующей редакции: «На прирыночной территории размещаются объекты мелкорозничной торговой сети»;
- п./п. 1.3.3. п.1.3. Постановления №657 п./п. 5.3 п.5 Порядка исключен.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:
02.10.2009г. Администрацией гор. Зверево было принято постановление «О порядке организации и функционирования объектов мелкорозничной передвижной торговой сети на территории муниципального образования «Город Зверево» №657, п.1 которого утвержден Порядок.
П./п.2.1., 2.2. п.2, п./п. 5.2, 5.3 п.5 Порядка определен ассортимент товаров подлежащих реализации через объекты мелкорозничной передвижной торговой сети.
Вместе с тем, п./п. «а» п.7 ч.2 ст.8 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту - Закон о торговле) определено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении самостоятельно определяют ассортимент продаваемых товаров.
Согласно ст. 15 Закона о торговле органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается введение ограничений продажи отдельных видов товаров на территориях муниципальных образований в границах субъектов Российской Федерации.
В связи с изложенным, в действиях Администрации гор. Зверево, выразившихся во включении п.п. 2.1.,2.2.,5.2.,5.3 в Порядок, содержаться нарушения ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Вместе с тем, Администрацией гор. Зверево в материалы настоящего дела представлено Постановление №657, которым в Порядок были внесены изменения.
Таким образом, Администрация гор. Зверево добровольно устранила вышеописанные нарушения ч.1. ст.15 ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с изложенным, производство по настоящему делу полежит прекращению на основании п.1 ч.1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» в связи с добровольным устранением Администрацией гор. Зверево нарушений антимонопольного законодательства.
Руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч.1 -4 ст.41, п.1 ч.1 ст.48, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать Администрацию гор. Зверево нарушившей ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. Рассмотрение дела № 692 от 09.07.2010г., возбужденного в отношении Администрации гор. Зверево по признакам нарушения ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
 
Члены Комиссии: В.Л. Частников, О.С. Ратникова, В.Р. Рабаев
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
stdClass Object ( [vid] => 5365 [uid] => 1 [title] => Решение от 29.07.2010 г. по делу № 692 в отношении Администрации гор. Зверево [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5365 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Резолютивная часть решения оглашена «29» июля 2010г.
В полном объеме решение изготовлено «29» июля 2010г.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А. – зам. руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии: Частников В.Л. – зам. начальника отдела контроля органов власти;
Ратникова О.С. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
Рабаев В.Р. – специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства,
 
рассмотрев дело № 692 по признакам нарушения Администрацией гор. Зверево (346311, Ростовская область, гор. Зверево, ул. Обухова, 14)ч.1. ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя Администрации гор. Зверево надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В рамках осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Ростовским УФАС России установлено, что на территории гор. Зверево действует постановление Администрации гор. Зверево от 02.10.2009г. № 657 «О порядке организации и функционирования объектов мелкорозничной передвижной торговой сети на территории муниципального образования «Город Зверево», п.1 которого утвержден Порядок организации и функционирования объектов мелкорозничной передвижной торговой сети на территории муниципального образования «Город Зверево» (далее по тексту – Порядок).
П./п.2.1. п.2 Порядка определено, что на улицах и площадях размещаются объекты: выносной торговли от стационарных предприятий торговли, осуществляющие реализацию безалкогольных напитков, мороженого, мучных и кондитерских изделий (кроме кремовых); кваса; цветов; сувениров; плодовоовощной продукции (в таре); товаров новогоднего ассортимента.
П./п.5.2. п.5 Порядка установлено, что на прирыночной территории размещаются объекты по реализации: мороженного; безалкогольных напитков.
П./п.5.3. п.5 Порядка определено, что допускается размещение на прирыночной территории: объектов новогоднего ассортимента (ели, сосны, елочные украшения); объектов категории «быстрого питания», в том числе куры гриль.
Вместе с тем, п./п. 2.2. п. 2 Порядка определено, что на объектах передвижной мелкорозничной торговой сети может реализовываться ассортимент товаров, допускаемый Правилами продажи отдельных видов товаров, действующими на территории РФ.
При этом п./п. «а» п.7 ч.2 ст.8 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту - Закон о торговле) определено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении самостоятельно определяют ассортимент продаваемых товаров.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.
В ответ на определение Администрация гор. Зверево представила документы и информацию, из которых следует, что 23.07.2010г. Администрацией гор. Зверево было принято постановление «О внесение изменений в постановление Администрации гор. Зверево от 02.10.2009г. № 657 «О порядке организации и функционирования объектов мелкорозничной передвижной торговой сети на территории муниципального образования «Город Зверево» (далее по тексту - Постановление №657), которым в Порядок были внесены изменения, в т.ч.:
- п./п. 1.3.1. п. 1.3. Постановления №657 п.2 Порядка исключен;
- п./п. 1.3.2. п.1.3. Постановления №657 п.5.2. Порядка изложен в следующей редакции: «На прирыночной территории размещаются объекты мелкорозничной торговой сети»;
- п./п. 1.3.3. п.1.3. Постановления №657 п./п. 5.3 п.5 Порядка исключен.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:
02.10.2009г. Администрацией гор. Зверево было принято постановление «О порядке организации и функционирования объектов мелкорозничной передвижной торговой сети на территории муниципального образования «Город Зверево» №657, п.1 которого утвержден Порядок.
П./п.2.1., 2.2. п.2, п./п. 5.2, 5.3 п.5 Порядка определен ассортимент товаров подлежащих реализации через объекты мелкорозничной передвижной торговой сети.
Вместе с тем, п./п. «а» п.7 ч.2 ст.8 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту - Закон о торговле) определено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении самостоятельно определяют ассортимент продаваемых товаров.
Согласно ст. 15 Закона о торговле органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается введение ограничений продажи отдельных видов товаров на территориях муниципальных образований в границах субъектов Российской Федерации.
В связи с изложенным, в действиях Администрации гор. Зверево, выразившихся во включении п.п. 2.1.,2.2.,5.2.,5.3 в Порядок, содержаться нарушения ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Вместе с тем, Администрацией гор. Зверево в материалы настоящего дела представлено Постановление №657, которым в Порядок были внесены изменения.
Таким образом, Администрация гор. Зверево добровольно устранила вышеописанные нарушения ч.1. ст.15 ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с изложенным, производство по настоящему делу полежит прекращению на основании п.1 ч.1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» в связи с добровольным устранением Администрацией гор. Зверево нарушений антимонопольного законодательства.
Руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч.1 -4 ст.41, п.1 ч.1 ст.48, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать Администрацию гор. Зверево нарушившей ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. Рассмотрение дела № 692 от 09.07.2010г., возбужденного в отношении Администрации гор. Зверево по признакам нарушения ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
 
Члены Комиссии: В.Л. Частников, О.С. Ратникова, В.Р. Рабаев
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Резолютивная часть решения оглашена «29» июля 2010г.
В полном объеме решение изготовлено «29» июля 2010г.
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Коренченко К.А. – зам. руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти;
Члены Комиссии: Частников В.Л. – зам. начальника отдела контроля органов власти;
Ратникова О.С. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
Рабаев В.Р. – специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства,
 
рассмотрев дело № 692 по признакам нарушения Администрацией гор. Зверево (346311, Ростовская область, гор. Зверево, ул. Обухова, 14)ч.1. ст.15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – ФЗ «О защите конкуренции»), в отсутствии представителя Администрации гор. Зверево надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В рамках осуществления государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства Ростовским УФАС России установлено, что на территории гор. Зверево действует постановление Администрации гор. Зверево от 02.10.2009г. № 657 «О порядке организации и функционирования объектов мелкорозничной передвижной торговой сети на территории муниципального образования «Город Зверево», п.1 которого утвержден Порядок организации и функционирования объектов мелкорозничной передвижной торговой сети на территории муниципального образования «Город Зверево» (далее по тексту – Порядок).
П./п.2.1. п.2 Порядка определено, что на улицах и площадях размещаются объекты: выносной торговли от стационарных предприятий торговли, осуществляющие реализацию безалкогольных напитков, мороженого, мучных и кондитерских изделий (кроме кремовых); кваса; цветов; сувениров; плодовоовощной продукции (в таре); товаров новогоднего ассортимента.
П./п.5.2. п.5 Порядка установлено, что на прирыночной территории размещаются объекты по реализации: мороженного; безалкогольных напитков.
П./п.5.3. п.5 Порядка определено, что допускается размещение на прирыночной территории: объектов новогоднего ассортимента (ели, сосны, елочные украшения); объектов категории «быстрого питания», в том числе куры гриль.
Вместе с тем, п./п. 2.2. п. 2 Порядка определено, что на объектах передвижной мелкорозничной торговой сети может реализовываться ассортимент товаров, допускаемый Правилами продажи отдельных видов товаров, действующими на территории РФ.
При этом п./п. «а» п.7 ч.2 ст.8 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту - Закон о торговле) определено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении самостоятельно определяют ассортимент продаваемых товаров.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.
В ответ на определение Администрация гор. Зверево представила документы и информацию, из которых следует, что 23.07.2010г. Администрацией гор. Зверево было принято постановление «О внесение изменений в постановление Администрации гор. Зверево от 02.10.2009г. № 657 «О порядке организации и функционирования объектов мелкорозничной передвижной торговой сети на территории муниципального образования «Город Зверево» (далее по тексту - Постановление №657), которым в Порядок были внесены изменения, в т.ч.:
- п./п. 1.3.1. п. 1.3. Постановления №657 п.2 Порядка исключен;
- п./п. 1.3.2. п.1.3. Постановления №657 п.5.2. Порядка изложен в следующей редакции: «На прирыночной территории размещаются объекты мелкорозничной торговой сети»;
- п./п. 1.3.3. п.1.3. Постановления №657 п./п. 5.3 п.5 Порядка исключен.
Комиссия, изучив материалы настоящего дела, приходит к следующим выводам:
02.10.2009г. Администрацией гор. Зверево было принято постановление «О порядке организации и функционирования объектов мелкорозничной передвижной торговой сети на территории муниципального образования «Город Зверево» №657, п.1 которого утвержден Порядок.
П./п.2.1., 2.2. п.2, п./п. 5.2, 5.3 п.5 Порядка определен ассортимент товаров подлежащих реализации через объекты мелкорозничной передвижной торговой сети.
Вместе с тем, п./п. «а» п.7 ч.2 ст.8 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту - Закон о торговле) определено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность, при организации торговой деятельности и ее осуществлении самостоятельно определяют ассортимент продаваемых товаров.
Согласно ст. 15 Закона о торговле органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к установлению на товарном рынке правил осуществления торговой деятельности, отличающихся от аналогичных правил, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в частности запрещается введение ограничений продажи отдельных видов товаров на территориях муниципальных образований в границах субъектов Российской Федерации.
В связи с изложенным, в действиях Администрации гор. Зверево, выразившихся во включении п.п. 2.1.,2.2.,5.2.,5.3 в Порядок, содержаться нарушения ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается необоснованно препятствовать деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Вместе с тем, Администрацией гор. Зверево в материалы настоящего дела представлено Постановление №657, которым в Порядок были внесены изменения.
Таким образом, Администрация гор. Зверево добровольно устранила вышеописанные нарушения ч.1. ст.15 ФЗ «О защите конкуренции».
В связи с изложенным, производство по настоящему делу полежит прекращению на основании п.1 ч.1 ст. 48 ФЗ «О защите конкуренции» в связи с добровольным устранением Администрацией гор. Зверево нарушений антимонопольного законодательства.
Руководствуясь ст. 23, ч.1 ст. 39, ч.1 -4 ст.41, п.1 ч.1 ст.48, ч.1 ст.49 ФЗ «О защите конкуренции»,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать Администрацию гор. Зверево нарушившей ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».
2. Рассмотрение дела № 692 от 09.07.2010г., возбужденного в отношении Администрации гор. Зверево по признакам нарушения ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» производством прекратить в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства.
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
 
Члены Комиссии: В.Л. Частников, О.С. Ратникова, В.Р. Рабаев
 
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-06 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-06 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )