Решение от 17.10.2011 г. по делу № 1586/3 и предписание № 726/03 в отношении ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 19 октября 2011, 04:00
РЕШЕНИЕ
по делу № 1586/03
 
17 октября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Коренченко К.А.
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.

рассмотрев дело № 1586/03 о нарушении аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя ООО «Биомастер » (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 10.10.2011 г. (вх. № 16946) поступила жалоба ООО «Биомастер », на действия аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0173100004511002909 на поставку товаров для нужд Минобороны России в 2011 г.(далее - аукцион) Закона о размещении заказов, выразившееся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Биомастер ».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Биомастер » считает необоснованными.
 
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Биомастер » и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 27.09.2011 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0173100004511002909 и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 1 116 384 рубля.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 06.10.2011 г. № Мед-11/525, аукционной комиссией, в соответствии с п.п. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, было принято решение о несоответствии первых частей заявок участников размещения заказа № 1 и № 3 требованиям документации об аукционе: в первых частях заявок на участие в аукционе участников размещения заказа не указаны конкретные показатели (не содержатся сведения о сроках поставки товара).
В соответствии с п.п. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Вместе с тем, «срок поставки товара» не является конкретным показателем характеристик закупаемого товара, а условием исполнения контракта.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Таким образом, определение срока поставки товара возложено законодателем на заказчика, а не на участника размещения заказа.
Заказчиком, в соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в п. 7.1 приложения № 1 «Проект государственного контракта» документации об аукционе установлен срок поставки товара: в течении 10 (десяти) суток, следующих за днём подписания контракта.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Таким образом, первые части заявок участников размещения заказа № 1 и 3 (в том числе, ООО «Биомастер ») на участие в аукционе в полном объёме соответствуют требованиям документации об аукционе и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе в случае:
- непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений (п.1);
- несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об электронном аукционе (п.2).
В силу ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
 
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия, приняв решение о несоответствии первых частей заявок участников размещения заказа № 1 и 3 (в том числе, ООО «Биомастер ») требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов, которые в полном объёме соответствуют указанным требованиям, тем самым нарушила с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1.                   Признать жалобу ООО «Биомастер » обоснованной.
2.                   Признать аукционную комиссию ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3.                   Выдать аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0173100004511002909 на поставку товаров для нужд Минобороны России в 2011 г.
4.                   Рассмотреть вопрос о привлечении членов аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» к административной ответственности.
5.                   Выдать электронной площадке ООО «РТС-Тендер» (www.rts-tender.ru) обязательное для исполнения Предписание о необходимости обеспечения ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» возможности исполнения выданного ему Предписания и совершения необходимых действий относительно настоящего аукциона в соответствии с требованиями настоящего Закона.
6.      Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
К.А. Коренченко
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 726/03
 
17 октября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Коренченко К.А.
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.

на основании своего решения от 17.10.2011 г. по делу № 1586/03 о нарушении аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» ч. 5 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» до 17 ноября 2011 г. устранить допущенные нарушения при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0173100004511002909 на поставку товаров для нужд Минобороны России в 2011 г.1.1. Отменить протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 06.10.2011 г. № Мед-11/525 и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 06.10.2011 г. № Мед-11/525/1 в полном объёме;
1.2. Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учётом решении Комиссии Ростовского УФАС России от 17.10.2011 г. по делу № 1586/03.
2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер» (www.rts-tender.ru) обеспечить ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» возможность исполнения предписания Ростовского УФАС России.
 
Об исполнении настоящего предписания ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 22 ноября 2011 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
К.А. Коренченко
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев

stdClass Object ( [vid] => 5249 [uid] => 1 [title] => Решение от 17.10.2011 г. по делу № 1586/3 и предписание № 726/03 в отношении ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5249 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 1586/03
 
17 октября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Коренченко К.А.
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.

рассмотрев дело № 1586/03 о нарушении аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя ООО «Биомастер » (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 10.10.2011 г. (вх. № 16946) поступила жалоба ООО «Биомастер », на действия аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0173100004511002909 на поставку товаров для нужд Минобороны России в 2011 г.(далее - аукцион) Закона о размещении заказов, выразившееся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Биомастер ».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Биомастер » считает необоснованными.
 
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Биомастер » и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 27.09.2011 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0173100004511002909 и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 1 116 384 рубля.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 06.10.2011 г. № Мед-11/525, аукционной комиссией, в соответствии с п.п. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, было принято решение о несоответствии первых частей заявок участников размещения заказа № 1 и № 3 требованиям документации об аукционе: в первых частях заявок на участие в аукционе участников размещения заказа не указаны конкретные показатели (не содержатся сведения о сроках поставки товара).
В соответствии с п.п. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Вместе с тем, «срок поставки товара» не является конкретным показателем характеристик закупаемого товара, а условием исполнения контракта.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Таким образом, определение срока поставки товара возложено законодателем на заказчика, а не на участника размещения заказа.
Заказчиком, в соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в п. 7.1 приложения № 1 «Проект государственного контракта» документации об аукционе установлен срок поставки товара: в течении 10 (десяти) суток, следующих за днём подписания контракта.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Таким образом, первые части заявок участников размещения заказа № 1 и 3 (в том числе, ООО «Биомастер ») на участие в аукционе в полном объёме соответствуют требованиям документации об аукционе и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе в случае:
- непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений (п.1);
- несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об электронном аукционе (п.2).
В силу ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
 
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия, приняв решение о несоответствии первых частей заявок участников размещения заказа № 1 и 3 (в том числе, ООО «Биомастер ») требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов, которые в полном объёме соответствуют указанным требованиям, тем самым нарушила с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1.                   Признать жалобу ООО «Биомастер » обоснованной.
2.                   Признать аукционную комиссию ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3.                   Выдать аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0173100004511002909 на поставку товаров для нужд Минобороны России в 2011 г.
4.                   Рассмотреть вопрос о привлечении членов аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» к административной ответственности.
5.                   Выдать электронной площадке ООО «РТС-Тендер» (www.rts-tender.ru) обязательное для исполнения Предписание о необходимости обеспечения ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» возможности исполнения выданного ему Предписания и совершения необходимых действий относительно настоящего аукциона в соответствии с требованиями настоящего Закона.
6.      Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
К.А. Коренченко
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 726/03
 
17 октября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Коренченко К.А.
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.

на основании своего решения от 17.10.2011 г. по делу № 1586/03 о нарушении аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» ч. 5 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» до 17 ноября 2011 г. устранить допущенные нарушения при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0173100004511002909 на поставку товаров для нужд Минобороны России в 2011 г.1.1. Отменить протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 06.10.2011 г. № Мед-11/525 и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 06.10.2011 г. № Мед-11/525/1 в полном объёме;
1.2. Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учётом решении Комиссии Ростовского УФАС России от 17.10.2011 г. по делу № 1586/03.
2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер» (www.rts-tender.ru) обеспечить ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» возможность исполнения предписания Ростовского УФАС России.
 
Об исполнении настоящего предписания ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 22 ноября 2011 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
К.А. Коренченко
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 1586/03

 

17 октября 2011 года

гор. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:







Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

Коренченко К.А.

Акопян Т.С.

Суконцев А.П.

рассмотрев дело № 1586/03 о нарушении аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя ООО «Биомастер » (доверенности в деле),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Ростовское УФАС России 10.10.2011 г. (вх. № 16946) поступила жалоба ООО «Биомастер », на действия аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0173100004511002909 на поставку товаров для нужд Минобороны России в 2011 г.(далее - аукцион) Закона о размещении заказов, выразившееся в незаконном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Биомастер ».

В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Биомастер » считает необоснованными.

 

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Биомастер » и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:

Заказчиком на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru 27.09.2011 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0173100004511002909 и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 1 116 384 рубля.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 06.10.2011 г. № Мед-11/525, аукционной комиссией, в соответствии с п.п. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, было принято решение о несоответствии первых частей заявок участников размещения заказа № 1 и № 3 требованиям документации об аукционе: в первых частях заявок на участие в аукционе участников размещения заказа не указаны конкретные показатели (не содержатся сведения о сроках поставки товара).

В соответствии с п.п. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Вместе с тем, «срок поставки товара» не является конкретным показателем характеристик закупаемого товара, а условием исполнения контракта.

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Таким образом, определение срока поставки товара возложено законодателем на заказчика, а не на участника размещения заказа.

Заказчиком, в соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в п. 7.1 приложения № 1 «Проект государственного контракта» документации об аукционе установлен срок поставки товара: в течении 10 (десяти) суток, следующих за днём подписания контракта.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Таким образом, первые части заявок участников размещения заказа № 1 и 3 (в том числе, ООО «Биомастер ») на участие в аукционе в полном объёме соответствуют требованиям документации об аукционе и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе в случае:

- непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений (п.1);

- несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об электронном аукционе (п.2).

В силу ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

 

Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия, приняв решение о несоответствии первых частей заявок участников размещения заказа № 1 и 3 (в том числе, ООО «Биомастер ») требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов, которые в полном объёме соответствуют указанным требованиям, тем самым нарушила с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.                   Признать жалобу ООО «Биомастер » обоснованной.

2.                   Признать аукционную комиссию ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» нарушившей ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.                   Выдать аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0173100004511002909 на поставку товаров для нужд Минобороны России в 2011 г.

4.                   Рассмотреть вопрос о привлечении членов аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» к административной ответственности.

5.                   Выдать электронной площадке ООО «РТС-Тендер» (www.rts-tender.ru) обязательное для исполнения Предписание о необходимости обеспечения ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» возможности исполнения выданного ему Предписания и совершения необходимых действий относительно настоящего аукциона в соответствии с требованиями настоящего Закона.

6.      Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.

 







Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

К.А. Коренченко

Т.С. Акопян

А.П. Суконцев

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 726/03

 

17 октября 2011 года

гор. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 







Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

Коренченко К.А.

Акопян Т.С.

Суконцев А.П.

на основании своего решения от 17.10.2011 г. по делу № 1586/03 о нарушении аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» ч. 5 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Аукционной комиссии ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» до 17 ноября 2011 г. устранить допущенные нарушения при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0173100004511002909 на поставку товаров для нужд Минобороны России в 2011 г.1.1. Отменить протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 06.10.2011 г. № Мед-11/525 и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 06.10.2011 г. № Мед-11/525/1 в полном объёме;

1.2. Провести процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учётом решении Комиссии Ростовского УФАС России от 17.10.2011 г. по делу № 1586/03.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер» (www.rts-tender.ru) обеспечить ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» возможность исполнения предписания Ростовского УФАС России.

 

Об исполнении настоящего предписания ФГУ «1002 ЦГСЭН СКВО» надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 22 ноября 2011 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.

Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.

 

В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.







Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

К.А. Коренченко

Т.С. Акопян

А.П. Суконцев
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-19 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )