Решение от 19.10.2011 г. по делу № 1602/3 в отношении Ростовского филиала ФГУ Росгранстрой

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 октября 2011, 15:48
РЕШЕНИЕ
по делу № 1602/03
 
19 октября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Коренченко К.А.
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.

рассмотрев дело № 1602/03 о нарушении аукционной комиссии Ростовского филиала ФГУ Росгранстрой (далее – заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика и ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 12.10.2011 г. (вх. № 17079) поступила жалоба ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» на действия аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100034511000033 на поставку системы кондиционирования и обогрева для оснащения автомобильного пункта пропуска через границу Российской Федерации «Куйбышево (Дьяково)», выразившиеся в незаконном, по его мнению, допуске к участию в аукционе ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru29.09.2011 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100034511000033 на поставку системы кондиционирования и обогрева для оснащения автомобильного пункта пропуска через границу Российской Федерации «Куйбышево (Дьяково и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 1 676 866 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 10.10.2011г. № 32.11/1-АО/61, аукционной комиссией было принято решение о соответствии первой части заявки на участие в аукционе участника размещения заказа № 2 (ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс»), в связи с несоответствием характеристик предлагаемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в документации об аукционе к характеристикам закупаемого товара.
Согласно части III «Техническое задание» документации об аукционе, заказчиком, закупался мобильный кондиционер BalluBPES-09C (или эквивалент), имеющий, в том числе, минимальный показатель по вентиляции: 5,4 м³/мин.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Участником размещения заказа № 2 (ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс») в своей заявке на участие в аукционе был предложен к поставке мобильный кондиционер BalluBPES-09C, имеющий, в том числе, показатель по вентиляции: 5,3 м³/мин.
Таким образом, заявка на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 2 (ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс») не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе.
В силу п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, приняв решение о не соответствии первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 2 (ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс»), действовала в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» необоснованной.
2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» (www.etp.roseltorg.ru) обеспечить заказчику возможность исполнения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, в рамках открытого аукциона в электронной форме № 0358100034511000033 на поставку системы кондиционирования и обогрева для оснащения автомобильного пункта пропуска через границу Российской Федерации «Куйбышево (Дьяково.
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
К.А. Коренченко
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5248 [uid] => 1 [title] => Решение от 19.10.2011 г. по делу № 1602/3 в отношении Ростовского филиала ФГУ Росгранстрой [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5248 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 1602/03
 
19 октября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Коренченко К.А.
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.

рассмотрев дело № 1602/03 о нарушении аукционной комиссии Ростовского филиала ФГУ Росгранстрой (далее – заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика и ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 12.10.2011 г. (вх. № 17079) поступила жалоба ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» на действия аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100034511000033 на поставку системы кондиционирования и обогрева для оснащения автомобильного пункта пропуска через границу Российской Федерации «Куйбышево (Дьяково)», выразившиеся в незаконном, по его мнению, допуске к участию в аукционе ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru29.09.2011 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100034511000033 на поставку системы кондиционирования и обогрева для оснащения автомобильного пункта пропуска через границу Российской Федерации «Куйбышево (Дьяково и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 1 676 866 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 10.10.2011г. № 32.11/1-АО/61, аукционной комиссией было принято решение о соответствии первой части заявки на участие в аукционе участника размещения заказа № 2 (ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс»), в связи с несоответствием характеристик предлагаемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в документации об аукционе к характеристикам закупаемого товара.
Согласно части III «Техническое задание» документации об аукционе, заказчиком, закупался мобильный кондиционер BalluBPES-09C (или эквивалент), имеющий, в том числе, минимальный показатель по вентиляции: 5,4 м³/мин.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Участником размещения заказа № 2 (ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс») в своей заявке на участие в аукционе был предложен к поставке мобильный кондиционер BalluBPES-09C, имеющий, в том числе, показатель по вентиляции: 5,3 м³/мин.
Таким образом, заявка на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 2 (ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс») не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе.
В силу п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, приняв решение о не соответствии первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 2 (ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс»), действовала в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» необоснованной.
2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» (www.etp.roseltorg.ru) обеспечить заказчику возможность исполнения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, в рамках открытого аукциона в электронной форме № 0358100034511000033 на поставку системы кондиционирования и обогрева для оснащения автомобильного пункта пропуска через границу Российской Федерации «Куйбышево (Дьяково.
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
К.А. Коренченко
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 1602/03
 
19 октября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Коренченко К.А.
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.
рассмотрев дело № 1602/03 о нарушении аукционной комиссии Ростовского филиала ФГУ Росгранстрой (далее – заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика и ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 12.10.2011 г. (вх. № 17079) поступила жалоба ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» на действия аукционной комиссии, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100034511000033 на поставку системы кондиционирования и обогрева для оснащения автомобильного пункта пропуска через границу Российской Федерации «Куйбышево (Дьяково)», выразившиеся в незаконном, по его мнению, допуске к участию в аукционе ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет»: www.zakupki.gov.ru29.09.2011 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100034511000033 на поставку системы кондиционирования и обогрева для оснащения автомобильного пункта пропуска через границу Российской Федерации «Куйбышево (Дьяково и документация об аукционе, согласно которым начальная (максимальная) цена контракта составила 1 676 866 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 10.10.2011г. № 32.11/1-АО/61, аукционной комиссией было принято решение о соответствии первой части заявки на участие в аукционе участника размещения заказа № 2 (ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс»), в связи с несоответствием характеристик предлагаемого к поставке товара требованиям, установленным заказчиком в документации об аукционе к характеристикам закупаемого товара.
Согласно части III «Техническое задание» документации об аукционе, заказчиком, закупался мобильный кондиционер BalluBPES-09C (или эквивалент), имеющий, в том числе, минимальный показатель по вентиляции: 5,4 м³/мин.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
(в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 79-ФЗ)
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Участником размещения заказа № 2 (ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс») в своей заявке на участие в аукционе был предложен к поставке мобильный кондиционер BalluBPES-09C, имеющий, в том числе, показатель по вентиляции: 5,3 м³/мин.
Таким образом, заявка на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 2 (ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс») не соответствует требованиям Закона о размещении заказов и документации об аукционе.
В силу п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, приняв решение о не соответствии первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 2 (ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс»), действовала в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ОАО «СК ПКП «Оборонпромкомплекс» необоснованной.
2. ОАО «Единая электронная торговая площадка» (www.etp.roseltorg.ru) обеспечить заказчику возможность исполнения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, в рамках открытого аукциона в электронной форме № 0358100034511000033 на поставку системы кондиционирования и обогрева для оснащения автомобильного пункта пропуска через границу Российской Федерации «Куйбышево (Дьяково.
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
К.А. Коренченко
Т.С. Акопян
А.П. Суконцев

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-26 11:48:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-26 11:48:39 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )