• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение от 05.09.2011 г. по делу № 1261/3 и предписание № 579/03 в отношении ФГУ комбинат «Кавказ» Росрезерва

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 8 сентября 2011, 20:03

РЕШЕНИЕ по делу № 1261/03 

05 сентября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Моргунова Ю.В.
Доценко А.А.

рассмотрев жалобу ИП Крупнов П.В. на действия ФГУ комбинат «Кавказ» Росрезерва (далее – заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100011311000023 «Выполнение работ по проведению энергоаудита», в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 05.09.2011г. б/н); представителя заявителя - <…>.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
30.08.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ИП Крупнова П.В. (вх.№ 14632) о нарушении заказчиком Закона при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100011311000023.
Исходя из жалобы заявителя, ИП Крупнов П.В., являясь победителем по итогам оспариваемого аукциона, ограничен в праве на подписание государственного контракта ввиду неправомерных действий заказчика. Так, заказчик истребует лицензию, позволяющую проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, не указанную в Документации об оспариваемом аукционе.
В возражении на жалобу представитель заказчика указал, что протокол отказа от заключения контракта составлен заказчиком по причине отсутствия у победителя лицензии по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
 
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
21.07.2011г. заказчиком на официальном сайте размещены Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100011311000023 и Документация об открытом аукционе в электронной форме.
В силу п.1 ч.3 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4, ч.6 ст.41.8 Закона.
Согласно п.2 ч.6 ст.41.8 Закона вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
 
Согласно ст.27 Закона Российской Федерации от 21.07.1993г. № 5485-1 «О государственной тайне» допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.
В соответствии с п.1 ст.5 Закона Российской Федерации от 21.07.1993г. № 5485-1 «О государственной тайне» о дислокации, назначении, степени готовности, защищенности режимных и особо важных объектов, об их проектировании, строительстве и эксплуатации, а также об отводе земель, недр и акваторий для этих объектов составляют государственную тайну.
Положение о лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995г. № 333 (далее – Положение), устанавливает порядок лицензирования деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее – предприятия) по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны. Лицензия является официальным документом, который разрешает осуществление на определенных условиях конкретного вида деятельности в течение установленного срока. Лицензия действительна на всей территории Российской Федерации, а также в учреждениях Российской Федерации, находящихся за границей.
В соответствии с п.2 Положения органами, уполномоченными на ведение лицензионной деятельности по допуску предприятий к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, является - Федеральная служба безопасности Российской Федерации и ее территориальные органы (на территории Российской Федерации), Служба внешней разведки Российской Федерации (за рубежом).
ФГУ комбинат «Кавказ» Росрезерва является режимным объектом, следовательно, для выполнения работ по государственному контракту необходимо наличие лицензии по допуску предприятия к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданной Федеральная служба безопасности Российской Федерации или ее территориальным органом.
В нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 Закона, данная информация в Документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует.
Вместе с тем, ИП Крупнов П.В. не обладает указанной лицензией, ввиду чего действия заказчика по отказу от заключения контракта с таким участником размещения заказа законны и обоснованны.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст.17, ч.ч.1, 2 ст.19 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Рстовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
1.Жалобу ИП Крупнова П.В. частично обоснованной.
2.Признать заказчика нарушившим п.1 ч.3 ст.41.6 Закона.
3.Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме № 0358100011311000023.
4.Электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить заказчику возможность исполнения данного решения.

Председатель Комиссии:
А.Б.Артахов
 
Члены Комиссии:
Ю.В.Моргунова
А.А.Доценко

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 579/03
 
05.09.2011г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
на основании своего решения от 05.09.2011г. по делу № 1261/03 о нарушении ФГУ комбинат «Кавказ» Росрезерва (далее – заказчик) п.1 ч.3 ст.41.6 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику в срок до 23.09.2011г. аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0358100011311000023 «Выполнение работ по проведению энергоаудита».
2. Электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить заказчику возможность исполнения данного Предписания.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 26.09.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
 
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
stdClass Object ( [vid] => 5242 [uid] => 1 [title] => Решение от 05.09.2011 г. по делу № 1261/3 и предписание № 579/03 в отношении ФГУ комбинат «Кавказ» Росрезерва [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5242 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 1261/03 

05 сентября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Моргунова Ю.В.
Доценко А.А.

рассмотрев жалобу ИП Крупнов П.В. на действия ФГУ комбинат «Кавказ» Росрезерва (далее – заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100011311000023 «Выполнение работ по проведению энергоаудита», в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 05.09.2011г. б/н); представителя заявителя - <…>.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
30.08.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ИП Крупнова П.В. (вх.№ 14632) о нарушении заказчиком Закона при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100011311000023.
Исходя из жалобы заявителя, ИП Крупнов П.В., являясь победителем по итогам оспариваемого аукциона, ограничен в праве на подписание государственного контракта ввиду неправомерных действий заказчика. Так, заказчик истребует лицензию, позволяющую проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, не указанную в Документации об оспариваемом аукционе.
В возражении на жалобу представитель заказчика указал, что протокол отказа от заключения контракта составлен заказчиком по причине отсутствия у победителя лицензии по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
 
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
21.07.2011г. заказчиком на официальном сайте размещены Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100011311000023 и Документация об открытом аукционе в электронной форме.
В силу п.1 ч.3 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4, ч.6 ст.41.8 Закона.
Согласно п.2 ч.6 ст.41.8 Закона вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
 
Согласно ст.27 Закона Российской Федерации от 21.07.1993г. № 5485-1 «О государственной тайне» допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.
В соответствии с п.1 ст.5 Закона Российской Федерации от 21.07.1993г. № 5485-1 «О государственной тайне» о дислокации, назначении, степени готовности, защищенности режимных и особо важных объектов, об их проектировании, строительстве и эксплуатации, а также об отводе земель, недр и акваторий для этих объектов составляют государственную тайну.
Положение о лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995г. № 333 (далее – Положение), устанавливает порядок лицензирования деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее – предприятия) по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны. Лицензия является официальным документом, который разрешает осуществление на определенных условиях конкретного вида деятельности в течение установленного срока. Лицензия действительна на всей территории Российской Федерации, а также в учреждениях Российской Федерации, находящихся за границей.
В соответствии с п.2 Положения органами, уполномоченными на ведение лицензионной деятельности по допуску предприятий к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, является - Федеральная служба безопасности Российской Федерации и ее территориальные органы (на территории Российской Федерации), Служба внешней разведки Российской Федерации (за рубежом).
ФГУ комбинат «Кавказ» Росрезерва является режимным объектом, следовательно, для выполнения работ по государственному контракту необходимо наличие лицензии по допуску предприятия к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданной Федеральная служба безопасности Российской Федерации или ее территориальным органом.
В нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 Закона, данная информация в Документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует.
Вместе с тем, ИП Крупнов П.В. не обладает указанной лицензией, ввиду чего действия заказчика по отказу от заключения контракта с таким участником размещения заказа законны и обоснованны.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст.17, ч.ч.1, 2 ст.19 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Рстовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
1.Жалобу ИП Крупнова П.В. частично обоснованной.
2.Признать заказчика нарушившим п.1 ч.3 ст.41.6 Закона.
3.Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме № 0358100011311000023.
4.Электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить заказчику возможность исполнения данного решения.

Председатель Комиссии:
А.Б.Артахов
 
Члены Комиссии:
Ю.В.Моргунова
А.А.Доценко

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 579/03
 
05.09.2011г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
на основании своего решения от 05.09.2011г. по делу № 1261/03 о нарушении ФГУ комбинат «Кавказ» Росрезерва (далее – заказчик) п.1 ч.3 ст.41.6 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику в срок до 23.09.2011г. аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0358100011311000023 «Выполнение работ по проведению энергоаудита».
2. Электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить заказчику возможность исполнения данного Предписания.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 26.09.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
 
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 1261/03 

05 сентября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Моргунова Ю.В.
Доценко А.А.
рассмотрев жалобу ИП Крупнов П.В. на действия ФГУ комбинат «Кавказ» Росрезерва (далее – заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100011311000023 «Выполнение работ по проведению энергоаудита», в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 05.09.2011г. б/н); представителя заявителя - <…>.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
30.08.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ИП Крупнова П.В. (вх.№ 14632) о нарушении заказчиком Закона при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100011311000023.
Исходя из жалобы заявителя, ИП Крупнов П.В., являясь победителем по итогам оспариваемого аукциона, ограничен в праве на подписание государственного контракта ввиду неправомерных действий заказчика. Так, заказчик истребует лицензию, позволяющую проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, не указанную в Документации об оспариваемом аукционе.
В возражении на жалобу представитель заказчика указал, что протокол отказа от заключения контракта составлен заказчиком по причине отсутствия у победителя лицензии по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
 
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России установила следующее:
21.07.2011г. заказчиком на официальном сайте размещены Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358100011311000023 и Документация об открытом аукционе в электронной форме.
В силу п.1 ч.3 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4, ч.6 ст.41.8 Закона.
Согласно п.2 ч.6 ст.41.8 Закона вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п.1 ч.1 ст.11 Закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
 
Согласно ст.27 Закона Российской Федерации от 21.07.1993г. № 5485-1 «О государственной тайне» допуск предприятий, учреждений и организаций к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, осуществляется путем получения ими в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, лицензий на проведение работ со сведениями соответствующей степени секретности.
В соответствии с п.1 ст.5 Закона Российской Федерации от 21.07.1993г. № 5485-1 «О государственной тайне» о дислокации, назначении, степени готовности, защищенности режимных и особо важных объектов, об их проектировании, строительстве и эксплуатации, а также об отводе земель, недр и акваторий для этих объектов составляют государственную тайну.
Положение о лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995г. № 333 (далее – Положение), устанавливает порядок лицензирования деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее – предприятия) по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны. Лицензия является официальным документом, который разрешает осуществление на определенных условиях конкретного вида деятельности в течение установленного срока. Лицензия действительна на всей территории Российской Федерации, а также в учреждениях Российской Федерации, находящихся за границей.
В соответствии с п.2 Положения органами, уполномоченными на ведение лицензионной деятельности по допуску предприятий к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, является - Федеральная служба безопасности Российской Федерации и ее территориальные органы (на территории Российской Федерации), Служба внешней разведки Российской Федерации (за рубежом).
ФГУ комбинат «Кавказ» Росрезерва является режимным объектом, следовательно, для выполнения работ по государственному контракту необходимо наличие лицензии по допуску предприятия к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданной Федеральная служба безопасности Российской Федерации или ее территориальным органом.
В нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 Закона, данная информация в Документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует.
Вместе с тем, ИП Крупнов П.В. не обладает указанной лицензией, ввиду чего действия заказчика по отказу от заключения контракта с таким участником размещения заказа законны и обоснованны.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст.17, ч.ч.1, 2 ст.19 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Рстовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
1.Жалобу ИП Крупнова П.В. частично обоснованной.
2.Признать заказчика нарушившим п.1 ч.3 ст.41.6 Закона.
3.Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме № 0358100011311000023.
4.Электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить заказчику возможность исполнения данного решения.

Председатель Комиссии:
А.Б.Артахов
 
Члены Комиссии:
Ю.В.Моргунова
А.А.Доценко
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 579/03
 
05.09.2011г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
на основании своего решения от 05.09.2011г. по делу № 1261/03 о нарушении ФГУ комбинат «Кавказ» Росрезерва (далее – заказчик) п.1 ч.3 ст.41.6 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику в срок до 23.09.2011г. аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0358100011311000023 «Выполнение работ по проведению энергоаудита».
2. Электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить заказчику возможность исполнения данного Предписания.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 26.09.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
 
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-08 16:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-08 16:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )