• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение от 12.09.2011 г. по делу № 1277/3 в отношении МОУ СОШ № 112

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 16 сентября 2011, 19:44
РЕШЕНИЕ
по делу № 1277/03
 
12 сентября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Доценко А.А.

рассмотрев дело № 1277/03 о нарушении МОУ СОШ № 112 (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя заказчика (доверенность в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 05.09.2011 г. (вх. № 14944) поступила жалоба ООО «Гефест-Строй». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме 0358300365111000005 на выборочный капитальный ремонт в части архитектурно-строительного решения и инженерного обеспечения столовой МОУ СОШ № 112 по ул. 339 Стрелковой дивизии, 21/3 в гор. Ростове-на-Дону (далее - аукцион), Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Гефест-Строй».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Гефест-Строй» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Гефест-Строй» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 30.08.2011 г. № 0358300365111000005, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Гефест-Строй», в связи с тем, что его заявка не соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с п. 1 спецификации, заказчиком, в том числе, закупались работы по трубной теплоизоляции (разрушающее напряжение при растяжении более 0,30 МПа). В соответствии с п. 4 спецификации, заказчиком, в том числе, закупалась плитка керамическая для пола (толщина минимальная 13 мм, максимальная 15 мм).
Вместе с тем, участником размещения заказа ООО «Гефест-Строй» в своей заявке по позиции № 1, в том числе, было предложено выполнить работы по трубной теплоизоляции (разрушающее напряжение при растяжении 0,30 МНа), по позиции № 4 предложило плитку керамическую для пола (толщиной 13 мм, 15 мм).
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Гефест-Строй» в своей заявке на участие в аукционе указал характеристики работ, которые не соответствует требованиям документации об аукционе.
В силу п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «Гефест-Строй», первая часть заявки на участие в аукционе которого не соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов, действовала в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Гефест-Строй» необоснованной.
2. ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить заказчику возможность исполнения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, в рамках открытого аукциона в электронной форме № 0358300365111000005 на выборочный капитальный ремонт в части архитектурно-строительного решения и инженерного обеспечения столовой МОУ СОШ № 112 по ул. 339 Стрелковой дивизии, 21/3 в гор. Ростове-на-Дону. 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
А.А. Доценко

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
stdClass Object ( [vid] => 5241 [uid] => 1 [title] => Решение от 12.09.2011 г. по делу № 1277/3 в отношении МОУ СОШ № 112 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5241 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 1277/03
 
12 сентября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Доценко А.А.

рассмотрев дело № 1277/03 о нарушении МОУ СОШ № 112 (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя заказчика (доверенность в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 05.09.2011 г. (вх. № 14944) поступила жалоба ООО «Гефест-Строй». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме 0358300365111000005 на выборочный капитальный ремонт в части архитектурно-строительного решения и инженерного обеспечения столовой МОУ СОШ № 112 по ул. 339 Стрелковой дивизии, 21/3 в гор. Ростове-на-Дону (далее - аукцион), Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Гефест-Строй».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Гефест-Строй» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Гефест-Строй» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 30.08.2011 г. № 0358300365111000005, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Гефест-Строй», в связи с тем, что его заявка не соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с п. 1 спецификации, заказчиком, в том числе, закупались работы по трубной теплоизоляции (разрушающее напряжение при растяжении более 0,30 МПа). В соответствии с п. 4 спецификации, заказчиком, в том числе, закупалась плитка керамическая для пола (толщина минимальная 13 мм, максимальная 15 мм).
Вместе с тем, участником размещения заказа ООО «Гефест-Строй» в своей заявке по позиции № 1, в том числе, было предложено выполнить работы по трубной теплоизоляции (разрушающее напряжение при растяжении 0,30 МНа), по позиции № 4 предложило плитку керамическую для пола (толщиной 13 мм, 15 мм).
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Гефест-Строй» в своей заявке на участие в аукционе указал характеристики работ, которые не соответствует требованиям документации об аукционе.
В силу п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «Гефест-Строй», первая часть заявки на участие в аукционе которого не соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов, действовала в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Гефест-Строй» необоснованной.
2. ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить заказчику возможность исполнения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, в рамках открытого аукциона в электронной форме № 0358300365111000005 на выборочный капитальный ремонт в части архитектурно-строительного решения и инженерного обеспечения столовой МОУ СОШ № 112 по ул. 339 Стрелковой дивизии, 21/3 в гор. Ростове-на-Дону. 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
А.А. Доценко

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 1277/03
 
12 сентября 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Доценко А.А.
рассмотрев дело № 1277/03 о нарушении МОУ СОШ № 112 (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителя заказчика (доверенность в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 05.09.2011 г. (вх. № 14944) поступила жалоба ООО «Гефест-Строй». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме 0358300365111000005 на выборочный капитальный ремонт в части архитектурно-строительного решения и инженерного обеспечения столовой МОУ СОШ № 112 по ул. 339 Стрелковой дивизии, 21/3 в гор. Ростове-на-Дону (далее - аукцион), Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Гефест-Строй».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Гефест-Строй» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Гефест-Строй» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 30.08.2011 г. № 0358300365111000005, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Гефест-Строй», в связи с тем, что его заявка не соответствует требованиям документации об аукционе.
В соответствии с п. 1 спецификации, заказчиком, в том числе, закупались работы по трубной теплоизоляции (разрушающее напряжение при растяжении более 0,30 МПа). В соответствии с п. 4 спецификации, заказчиком, в том числе, закупалась плитка керамическая для пола (толщина минимальная 13 мм, максимальная 15 мм).
Вместе с тем, участником размещения заказа ООО «Гефест-Строй» в своей заявке по позиции № 1, в том числе, было предложено выполнить работы по трубной теплоизоляции (разрушающее напряжение при растяжении 0,30 МНа), по позиции № 4 предложило плитку керамическую для пола (толщиной 13 мм, 15 мм).
Таким образом, участник размещения заказа ООО «Гефест-Строй» в своей заявке на участие в аукционе указал характеристики работ, которые не соответствует требованиям документации об аукционе.
В силу п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «Гефест-Строй», первая часть заявки на участие в аукционе которого не соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов, действовала в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Гефест-Строй» необоснованной.
2. ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить заказчику возможность исполнения процедур, предусмотренных Законом о размещении заказов, в рамках открытого аукциона в электронной форме № 0358300365111000005 на выборочный капитальный ремонт в части архитектурно-строительного решения и инженерного обеспечения столовой МОУ СОШ № 112 по ул. 339 Стрелковой дивизии, 21/3 в гор. Ростове-на-Дону. 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
А.А. Доценко
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-16 15:44:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-16 15:44:30 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )