Решение от 09.08.2011 г. по делу № 1070/3 и предписание в отношении ГОУ НПО «Профессиональное училище №45 Ростовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 11 августа 2011, 15:18

РЕШЕНИЕ 

09.08.2011 г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии Акопян Т.С., Кравцов А.Д.

рассмотрев дело №10703, возбужденное по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0358200039911000005 на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «ГОУ НПО ПУ №45 по адресу: проезд Литейный, 922 в г.Азове Ростовской области (замена окон)», выразившиеся в нарушении Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Ростовское УФАС России 03.08.2011 г. (вх.№13116) поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона аукционной комиссией Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, что выразилось в признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об аукционе.
Заказчик в возражении от 08.08.2011 г. №187 на жалобу указал на несоответствие заявки Заявителя требованиям документации об аукционе ввиду отсутствия во 2-й части заявки Заявителя копии свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией, к работам по организации строительства.
Согласно ч.5 ст.17 Закона в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, конкурсной комиссии; поступления информации о нарушении законодательства о размещении заказов осуществляется внеплановая проверка размещения заказа.
В рассмотрении дела приняли участие: от Заявителя –, от Заказчика –
Как видно из Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 28.07.2011 г. №0358200039911000005 (далее – Протокол от 28.07.2011 г.) заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации об аукционе со ссылкой на п.2 ч.1 ст.12, п.2 ч.6 ст.41.11 Закона ввиду отсутствия во 2-й части заявки копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
2. В силу п.1 ч.1 ст.11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов обязательным требованием к участникам размещения заказа является соответствие таких участников требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов.
Аналогичное указание содержалось в п.1.6.3.1 части 1 документации об аукционе, утвержденной и.о. директора Заказчика 11.07.2011 г.
Согласно п.2 ч.6 ст.41.8 Закона 2-я часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию п.1 ч.1 ст.11 Закона, в случае, если законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом аукциона и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Аналогичное указание содержалось в пп.2 п.3.2.3 части 1 документации об аукционе.
В силу п.2 ч.1 ст.12 Закона участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона.
В соответствии с п.2 ч.6 ст.41.11 Закона заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона.
При этом согласно ч.7 ст.41.11 Закона принятие решения о несоответствии заявки требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.41.11 Закона, не допускается.
3. В силу ч.2 ст.52 Градостроительного Кодекса РФ (далее – ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Согласно ч.3 ст.52 ГрК РФ:
 - лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее – лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо;
 - лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации;
 - лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям ч.2 ст.52 ГрК РФ, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
В соответствии с ч.3.1 ст.52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в ч.4 ст.55.8 ГрК РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
В силу ч.4 ст.55.8 ГрК РФ перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Таким образом, согласно п.1 ч.1 ст.11, п.2 ч.6 ст.41.8 Закона 2-я часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства должна содержать копию свидетельства о допуске к работам по организации строительства – если такие работы включены в указанный перечень.
4. Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. №624 утвержден «Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Перечень), включающий в т.ч.:
- раздел 3 «Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту»
- подраздел 33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)» раздела 3.
В части 3 «Техническая часть» документации об аукционе Заказчиком определены состав и объем работ (замена окон и т.д.), составивших предмет аукциона. Данные работы не включены в Перечень (в т.ч. его раздел 3) в качестве работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Для выполнения этих работ не требуется допуск к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Следовательно, согласно приведенным нормам права (в т.ч. п.1 ч.1 ст.11, п.2 ч.6 ст.41.8, п.2 ч.6 ст.41.8 Закона) копия свидетельства о допуске к работам по организации строительства не являлась документом, обязательным к представлению в составе 2-й части заявки на участие в аукционе; подтверждающим соответствие участника аукциона п.1 ч.1 ст.11 Закона.
Таким образом, при проведении рассматриваемого аукциона решение аукционной комиссии о несоответствии заявки требованиям документации об аукционе ввиду отсутствия во 2-й части заявки копии названного свидетельства не может быть обосновано п.2 ч.1 ст.12, п.2 ч.6 ст.41.11 Закона.
Следовательно, признание заявки Заявителя не соответствующей документации об аукционе по данной единственной причине противоречит ч.7 ст.41.11 Закона.
По той же единственной причине аукционной комиссией принято решение о признании не соответствующей документации об аукционе и в отношении заявки ООО «Монтажстрой» (ИНН 6101922186), что также противоречит ч.7 ст.41.11 Закона.
Данные нарушения Закона являются в силу ч.6 ст.60 Закона основанием выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей ч.7 ст.41.11 Закона.
3. Выдать аукционной комиссии Заказчика предписание:
 - об отмене Протокола от 28.07.2011 г.;
 - о проведении рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в соответствии со ст.ст.41.8, 41.11 Закона с учетом настоящего решения;
 - о непринятии при рассмотрении вторых частей заявок решений о несоответствии заявки требованиям документации об аукционе по единственному основанию – ввиду отсутствия копии свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении членов аукционной комиссии Заказчика к административной ответственности:
5. Контроль за исполнением решения возложить на Кравцова А.Д.
 
Председатель комиссии А.Б. Артахов
Члены комиссии Т.С. Акопян, А.Д. Кравцов
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
09.08.2011 г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.,
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Кравцов А.Д.
 
на основании своего решения от 09.08.2011 г. по делу №10703 о нарушении аукционной комиссией ГОУ НПО «Профессиональное училище №45» Ростовской области (346780, Ростовская область, г.Азов, проезд Литейный, 922; далее – Заказчик) ч.7 ст.41.7 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0358200039911000005 «на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «ГОУ НПО ПУ №45 по адресу: проезд Литейный, 922 в г.Азове Ростовской области»
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Аукционной комиссии Заказчика в срок до 09.09.2011 г.:
1. Отменить Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 28.07.2011 г. №0358200039911000005.
2. Провести рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в соответствии со ст.ст.41.8, 41.11 Закона, с учетом названного решения.
3. При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе не принимать решений о несоответствии заявки требованиям документации об аукционе по единственному основанию – ввиду отсутствия копии свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства
4. Информацию о содержании настоящего предписания и протокол, подлежащий созданию по итогам рассмотрения вторых частей заявок согласно п.2 предписания, разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Заказчику и ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (109028, г.Москва, пер. Хохловский, 10, стр.3) обеспечить аукционной комиссии Заказчика возможность исполнения предписания.
Об исполнении настоящего предписания аукционной комиссии Заказчика надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 12.09.2011 г. с приложением заверенных копий документов, подтверждающих факт и дату исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Кравцова А.Д.
В силу ч.9 ст.60 Закона настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его выдачи.      
 
Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии Акопян Т.С., Кравцов А.Д.
stdClass Object ( [vid] => 5223 [uid] => 1 [title] => Решение от 09.08.2011 г. по делу № 1070/3 и предписание в отношении ГОУ НПО «Профессиональное училище №45 Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5223 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

09.08.2011 г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии Акопян Т.С., Кравцов А.Д.

рассмотрев дело №10703, возбужденное по жалобе Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0358200039911000005 на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «ГОУ НПО ПУ №45 по адресу: проезд Литейный, 922 в г.Азове Ростовской области (замена окон)», выразившиеся в нарушении Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон)
 
УСТАНОВИЛА:
 
1. В Ростовское УФАС России 03.08.2011 г. (вх.№13116) поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона аукционной комиссией Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, что выразилось в признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям документации об аукционе.
Заказчик в возражении от 08.08.2011 г. №187 на жалобу указал на несоответствие заявки Заявителя требованиям документации об аукционе ввиду отсутствия во 2-й части заявки Заявителя копии свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией, к работам по организации строительства.
Согласно ч.5 ст.17 Закона в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, конкурсной комиссии; поступления информации о нарушении законодательства о размещении заказов осуществляется внеплановая проверка размещения заказа.
В рассмотрении дела приняли участие: от Заявителя –, от Заказчика –
Как видно из Протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 28.07.2011 г. №0358200039911000005 (далее – Протокол от 28.07.2011 г.) заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации об аукционе со ссылкой на п.2 ч.1 ст.12, п.2 ч.6 ст.41.11 Закона ввиду отсутствия во 2-й части заявки копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства.
2. В силу п.1 ч.1 ст.11 Закона при размещении заказа путем проведения торгов обязательным требованием к участникам размещения заказа является соответствие таких участников требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов.
Аналогичное указание содержалось в п.1.6.3.1 части 1 документации об аукционе, утвержденной и.о. директора Заказчика 11.07.2011 г.
Согласно п.2 ч.6 ст.41.8 Закона 2-я часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию п.1 ч.1 ст.11 Закона, в случае, если законодательством РФ установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом аукциона и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
Аналогичное указание содержалось в пп.2 п.3.2.3 части 1 документации об аукционе.
В силу п.2 ч.1 ст.12 Закона участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона.
В соответствии с п.2 ч.6 ст.41.11 Закона заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона.
При этом согласно ч.7 ст.41.11 Закона принятие решения о несоответствии заявки требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.6 ст.41.11 Закона, не допускается.
3. В силу ч.2 ст.52 Градостроительного Кодекса РФ (далее – ГрК РФ) виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
Согласно ч.3 ст.52 ГрК РФ:
 - лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее – лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо;
 - лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации;
 - лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям ч.2 ст.52 ГрК РФ, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
В соответствии с ч.3.1 ст.52 ГрК РФ в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в ч.4 ст.55.8 ГрК РФ перечень, лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
В силу ч.4 ст.55.8 ГрК РФ перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Таким образом, согласно п.1 ч.1 ст.11, п.2 ч.6 ст.41.8 Закона 2-я часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства должна содержать копию свидетельства о допуске к работам по организации строительства – если такие работы включены в указанный перечень.
4. Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 г. №624 утвержден «Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Перечень), включающий в т.ч.:
- раздел 3 «Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту»
- подраздел 33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)» раздела 3.
В части 3 «Техническая часть» документации об аукционе Заказчиком определены состав и объем работ (замена окон и т.д.), составивших предмет аукциона. Данные работы не включены в Перечень (в т.ч. его раздел 3) в качестве работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Для выполнения этих работ не требуется допуск к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Следовательно, согласно приведенным нормам права (в т.ч. п.1 ч.1 ст.11, п.2 ч.6 ст.41.8, п.2 ч.6 ст.41.8 Закона) копия свидетельства о допуске к работам по организации строительства не являлась документом, обязательным к представлению в составе 2-й части заявки на участие в аукционе; подтверждающим соответствие участника аукциона п.1 ч.1 ст.11 Закона.
Таким образом, при проведении рассматриваемого аукциона решение аукционной комиссии о несоответствии заявки требованиям документации об аукционе ввиду отсутствия во 2-й части заявки копии названного свидетельства не может быть обосновано п.2 ч.1 ст.12, п.2 ч.6 ст.41.11 Закона.
Следовательно, признание заявки Заявителя не соответствующей документации об аукционе по данной единственной причине противоречит ч.7 ст.41.11 Закона.
По той же единственной причине аукционной комиссией принято решение о признании не соответствующей документации об аукционе и в отношении заявки ООО «Монтажстрой» (ИНН 6101922186), что также противоречит ч.7 ст.41.11 Закона.
Данные нарушения Закона являются в силу ч.6 ст.60 Закона основанием выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей ч.7 ст.41.11 Закона.
3. Выдать аукционной комиссии Заказчика предписание:
 - об отмене Протокола от 28.07.2011 г.;
 - о проведении рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в соответствии со ст.ст.41.8, 41.11 Закона с учетом настоящего решения;
 - о непринятии при рассмотрении вторых частей заявок решений о несоответствии заявки требованиям документации об аукционе по единственному основанию – ввиду отсутствия копии свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении членов аукционной комиссии Заказчика к административной ответственности:
5. Контроль за исполнением решения возложить на Кравцова А.Д.
 
Председатель комиссии А.Б. Артахов
Члены комиссии Т.С. Акопян, А.Д. Кравцов
 
ПРЕДПИСАНИЕ
 
09.08.2011 г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.,
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Кравцов А.Д.
 
на основании своего решения от 09.08.2011 г. по делу №10703 о нарушении аукционной комиссией ГОУ НПО «Профессиональное училище №45» Ростовской области (346780, Ростовская область, г.Азов, проезд Литейный, 922; далее – Заказчик) ч.7 ст.41.7 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0358200039911000005 «на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: «ГОУ НПО ПУ №45 по адресу: проезд Литейный, 922 в г.Азове Ростовской области»
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Аукционной комиссии Заказчика в срок до 09.09.2011 г.:
1. Отменить Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 28.07.2011 г. №0358200039911000005.
2. Провести рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в соответствии со ст.ст.41.8, 41.11 Закона, с учетом названного решения.
3. При рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе не принимать решений о несоответствии заявки требованиям документации об аукционе по единственному основанию – ввиду отсутствия копии свидетельства о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства
4. Информацию о содержании настоящего предписания и протокол, подлежащий созданию по итогам рассмотрения вторых частей заявок согласно п.2 предписания, разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Заказчику и ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (109028, г.Москва, пер. Хохловский, 10, стр.3) обеспечить аукционной комиссии Заказчика возможность исполнения предписания.
Об исполнении настоящего предписания аукционной комиссии Заказчика надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 12.09.2011 г. с приложением заверенных копий документов, подтверждающих факт и дату исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Кравцова А.Д.
В силу ч.9 ст.60 Закона настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его выдачи.      
 
Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии Акопян Т.С., Кравцов А.Д.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

09.08.2011 г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии Артахов А.Б.
Члены Комиссии Акопян Т.С., Кравцов А.Д.
рассмотрев дело №1070
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-11 11:18:47 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-11 11:18:47 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )