Решение от 28.07.2011 г. по делу № 1002/03 в отношении Администрации г.Новошахтинска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 августа 2011, 14:41

РЕШЕНИЕ

28 июля 2011г.
 г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии А.Б.Артахов
Члены Комиссии Т.С.Акопян, А.А.Доценко

рассмотрев дело № 1002/03, возбужденное по жалобе ООО «Строительная компания «Доминанта» (далее – ООО «СК «Доминанта») на действия Администрации г.Новошахтинска (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0158300056711000012 «Выполнение работ по сносу ветхого жилищного фонда по ТЭО ш.«В.И. Ленина» ОАО «Ростовуголь»», выразившиеся в нарушении Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика: <…>. (доверенность от 28.07.2011г. № 12); представителя ООО «СК «Доминанта» - <…>. (юрист, без доверенности),
 
УСТАНОВИЛА:
 
22.07.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «СК «Доминанта» (вх.№ 12462) о нарушении заказчиком Закона при проведении аукциона в электронной форме.
Представитель заявителя пояснила, что действиями заказчика нарушены положения Закона, чем нарушены права и законные интересы ООО «СК «Доминанта». Так, в составе Документации об открытом аукционе (в свободном доступе) не была размещена проектная документация; сметная документация составлена с учетом сноса здания механизированным способом, что, по мнению заявителя, не соответствует действительности, поскольку на участке расположены газопроводные трубы.
Представитель заказчика на заседании комиссии пояснил, что действия заказчика совершены в рамках Закона, возражал против удовлетворения жалобы, предоставил письменные возражения.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
05.07.2011г. заказчиком была размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru информация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0158300056711000012.
Предметом аукциона является выполнение работ по сносу ветхого жилищного фонда.
Доводы заявителя о нарушении заказчиком Закона путем не размещения в составе Документации об аукционе (в свободном доступе) проектной документации отклоняются Комиссией Ростовского УФАС России, как несостоятельные.
Так, согласно ч.2 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Согласно ч.1 ст.51 ГК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ.
Наличие проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей необходимо лишь в составе проектной документации, которая разрабатывается для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Предметом оспариваемого аукциона не является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, следовательно, для выполнения работ, являющихся предметом торгов, заказчик не получал разрешение на строительство и не разрабатывал проектную документацию.
Кроме того, согласно пояснениям представителя заказчика, инженерные коммуникации отключены, ввиду чего доступ строительной техники для производства работ по сносу ветхого жилья механизированным способом обеспечен.
 
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.5 ст.17 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать жалобу ООО «СК «Доминанта» необоснованной.
2.Электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» обеспечить возможность заказчику совершения действий (проведение процедур), предусмотренных Законом относительно настоящего электронного аукциона.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона решение по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия. 

Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Доценко А.А.

stdClass Object ( [vid] => 5220 [uid] => 1 [title] => Решение от 28.07.2011 г. по делу № 1002/03 в отношении Администрации г.Новошахтинска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5220 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

28 июля 2011г.
 г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии А.Б.Артахов
Члены Комиссии Т.С.Акопян, А.А.Доценко

рассмотрев дело № 1002/03, возбужденное по жалобе ООО «Строительная компания «Доминанта» (далее – ООО «СК «Доминанта») на действия Администрации г.Новошахтинска (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0158300056711000012 «Выполнение работ по сносу ветхого жилищного фонда по ТЭО ш.«В.И. Ленина» ОАО «Ростовуголь»», выразившиеся в нарушении Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика: <…>. (доверенность от 28.07.2011г. № 12); представителя ООО «СК «Доминанта» - <…>. (юрист, без доверенности),
 
УСТАНОВИЛА:
 
22.07.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «СК «Доминанта» (вх.№ 12462) о нарушении заказчиком Закона при проведении аукциона в электронной форме.
Представитель заявителя пояснила, что действиями заказчика нарушены положения Закона, чем нарушены права и законные интересы ООО «СК «Доминанта». Так, в составе Документации об открытом аукционе (в свободном доступе) не была размещена проектная документация; сметная документация составлена с учетом сноса здания механизированным способом, что, по мнению заявителя, не соответствует действительности, поскольку на участке расположены газопроводные трубы.
Представитель заказчика на заседании комиссии пояснил, что действия заказчика совершены в рамках Закона, возражал против удовлетворения жалобы, предоставил письменные возражения.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
05.07.2011г. заказчиком была размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru информация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0158300056711000012.
Предметом аукциона является выполнение работ по сносу ветхого жилищного фонда.
Доводы заявителя о нарушении заказчиком Закона путем не размещения в составе Документации об аукционе (в свободном доступе) проектной документации отклоняются Комиссией Ростовского УФАС России, как несостоятельные.
Так, согласно ч.2 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Согласно ч.1 ст.51 ГК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ.
Наличие проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей необходимо лишь в составе проектной документации, которая разрабатывается для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Предметом оспариваемого аукциона не является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, следовательно, для выполнения работ, являющихся предметом торгов, заказчик не получал разрешение на строительство и не разрабатывал проектную документацию.
Кроме того, согласно пояснениям представителя заказчика, инженерные коммуникации отключены, ввиду чего доступ строительной техники для производства работ по сносу ветхого жилья механизированным способом обеспечен.
 
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.5 ст.17 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать жалобу ООО «СК «Доминанта» необоснованной.
2.Электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» обеспечить возможность заказчику совершения действий (проведение процедур), предусмотренных Законом относительно настоящего электронного аукциона.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона решение по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия. 

Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Доценко А.А.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

28 июля 2011г.
 г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии А.Б.Артахов
Члены Комиссии Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 1002/03, возбужденное по жалобе ООО «Строительная компания «Доминанта» (далее – ООО «СК «Доминанта») на действия Администрации г.Новошахтинска (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0158300056711000012 «Выполнение работ по сносу ветхого жилищного фонда по ТЭО ш.«В.И. Ленина» ОАО «Ростовуголь»», выразившиеся в нарушении Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика: <…>. (доверенность от 28.07.2011г. № 12); представителя ООО «СК «Доминанта» - <…>. (юрист, без доверенности),
 
УСТАНОВИЛА:
 
22.07.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «СК «Доминанта» (вх.№ 12462) о нарушении заказчиком Закона при проведении аукциона в электронной форме.
Представитель заявителя пояснила, что действиями заказчика нарушены положения Закона, чем нарушены права и законные интересы ООО «СК «Доминанта». Так, в составе Документации об открытом аукционе (в свободном доступе) не была размещена проектная документация; сметная документация составлена с учетом сноса здания механизированным способом, что, по мнению заявителя, не соответствует действительности, поскольку на участке расположены газопроводные трубы.
Представитель заказчика на заседании комиссии пояснил, что действия заказчика совершены в рамках Закона, возражал против удовлетворения жалобы, предоставил письменные возражения.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:
05.07.2011г. заказчиком была размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке www.sberbank-ast.ru информация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0158300056711000012.
Предметом аукциона является выполнение работ по сносу ветхого жилищного фонда.
Доводы заявителя о нарушении заказчиком Закона путем не размещения в составе Документации об аукционе (в свободном доступе) проектной документации отклоняются Комиссией Ростовского УФАС России, как несостоятельные.
Так, согласно ч.2 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Согласно ч.1 ст.51 ГК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ.
Наличие проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей необходимо лишь в составе проектной документации, которая разрабатывается для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Предметом оспариваемого аукциона не является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, следовательно, для выполнения работ, являющихся предметом торгов, заказчик не получал разрешение на строительство и не разрабатывал проектную документацию.
Кроме того, согласно пояснениям представителя заказчика, инженерные коммуникации отключены, ввиду чего доступ строительной техники для производства работ по сносу ветхого жилья механизированным способом обеспечен.
 
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.5 ст.17 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать жалобу ООО «СК «Доминанта» необоснованной.
2.Электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» обеспечить возможность заказчику совершения действий (проведение процедур), предусмотренных Законом относительно настоящего электронного аукциона.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона решение по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия. 

Председатель Комиссии:
Артахов А.Б.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Доценко А.А.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-05 10:41:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-05 10:41:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )