• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение от 28.07.2011 г. по делу № 1003/03 и предписание № 442/03 в отношении Шахтинского филиала ГУЗ «Противотуберкулезный клинический диспансер» Ростовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 5 августа 2011, 14:21
РЕШЕНИЕ
 
28.07.2011г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 1003/03, возбужденное по жалобе ООО «Общепит-Юг» на действия Шахтинского филиала ГУЗ «Противотуберкулезный клинический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200038611000037 «Услуга по приготовлению горячего питания август-декабрь 2011 года», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика: <…> (доверенность от 28.07.2011г. № 31), <…>. (бухгалтер, без доверенности); представитель заявителя на заседание не явился (поступило ходатайство (от 27.07.2011г. вх.№ 12683) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя),
 
УСТАНОВИЛА:
 
22.07.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Общепит-Юг» (вх.№ 12449) на неправомерные, на его взгляд, действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200038611000037.
Исходя из жалобы заявителя, ООО «Общепит-Юг», являясь потенциальным участником размещения заказа, было ограничено в праве на подачу аукционной заявки ввиду нарушений Закона, допущенных заказчиком. Так, одним из требований Документации об открытом аукционе в электронной форме является предоставление участником в составе второй части аукционной заявки лицензии на осуществление фармацевтической деятельности; указан предмет контракта: «поставка лекарственных средств». На основании запроса заявителя заказчиком были размещены разъяснения Документации об открытом аукционе в электронной форме, фактически, изменяющие суть Документации.
Представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указали, что действия заказчика законны и обоснованны. Представили письменные возражения на жалобу.
В ходе рассмотрения указанной жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч.5 ст.17 Закона и п.3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
15.07.2011г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» заказчик разместил Извещение и Документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0358200038611000037.
Согласно Извещения предметом контракта является «Услуга по приготовлению горячего питания из продуктов «исполнителя»». Срок окончания подачи аукционных заявок – 22.07.2011г., начальная (максимальная) цена контракта – 2 119 769,70 рублей.
В п.3 ч.1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик указал предмет аукциона: «На право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств».
П.15.1 ч.1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик указал документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: копия лицензии (со всеми приложениями) выданной федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или органом исполнительной власти субъекта РФ на осуществление фармацевтической деятельности.
21.07.2011г. ООО «Общепит-Юг» был направлен запрос о разъяснении положений Документации об открытом аукционе в электронной форме.
21.07.2011г. заказчик на официальном сайте разместил разъяснение положений Документации, фактически, изменяющее ее суть, в виде нового файла Документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно которому:
- в п.3 ч.1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик указал предмет аукциона: «На право заключения государственного контракта на услуги по приготовлению горячего питания август-декабрь 2011г.».
- в п.15.1 ч.1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик указал документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: копия лицензии (со всеми приложениями) на осуществление деятельности.
При этом изменения в Документацию об открытом аукционе в электронной форме заказчиком не вносились (на официальном сайте размещена действующая редакция от 15.07.2011г.), сроки подачи заявок не продлялись.
Таким образом, заказчиком при размещении указанных выше разъяснений нарушены положения ч.5 ст.41.7 Закона, согласно которой разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.
Кроме того, учитывая нормы ч.1 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», деятельность по приготовлению горячего питания не подлежит лицензированию.
Таким образом, требование заказчика о предоставлении участником размещения заказа в составе второй части аукционной заявки лицензии на осуществление деятельности, являющейся предметом торгов, установлено в нарушение ч.7 ст.41.8 Закона.
 
            Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Общепит-Юг» обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.5 ст.41.7, ч.7 ст.41.8 Закона.
3. Выдать предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме.
4. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность заказчику совершения действий (проведение процедур), предусмотренных Законом относительно настоящего электронного аукциона.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 442/03
 
28.07.2011г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 28.07.2011г. по делу № 1003/03 о нарушении Шахтинским филиалом ГУЗ «Противотуберкулезный клинический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик) ч.5 ст.41.7, ч.7 ст.41.8 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику в срок до 15.08.2011г. аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0358200038611000037.
2. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить заказчику возможность исполнения данного предписания.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 19.08.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
 
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
stdClass Object ( [vid] => 5215 [uid] => 1 [title] => Решение от 28.07.2011 г. по делу № 1003/03 и предписание № 442/03 в отношении Шахтинского филиала ГУЗ «Противотуберкулезный клинический диспансер» Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5215 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ
 
28.07.2011г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 1003/03, возбужденное по жалобе ООО «Общепит-Юг» на действия Шахтинского филиала ГУЗ «Противотуберкулезный клинический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200038611000037 «Услуга по приготовлению горячего питания август-декабрь 2011 года», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика: <…> (доверенность от 28.07.2011г. № 31), <…>. (бухгалтер, без доверенности); представитель заявителя на заседание не явился (поступило ходатайство (от 27.07.2011г. вх.№ 12683) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя),
 
УСТАНОВИЛА:
 
22.07.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Общепит-Юг» (вх.№ 12449) на неправомерные, на его взгляд, действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200038611000037.
Исходя из жалобы заявителя, ООО «Общепит-Юг», являясь потенциальным участником размещения заказа, было ограничено в праве на подачу аукционной заявки ввиду нарушений Закона, допущенных заказчиком. Так, одним из требований Документации об открытом аукционе в электронной форме является предоставление участником в составе второй части аукционной заявки лицензии на осуществление фармацевтической деятельности; указан предмет контракта: «поставка лекарственных средств». На основании запроса заявителя заказчиком были размещены разъяснения Документации об открытом аукционе в электронной форме, фактически, изменяющие суть Документации.
Представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указали, что действия заказчика законны и обоснованны. Представили письменные возражения на жалобу.
В ходе рассмотрения указанной жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч.5 ст.17 Закона и п.3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
15.07.2011г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» заказчик разместил Извещение и Документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0358200038611000037.
Согласно Извещения предметом контракта является «Услуга по приготовлению горячего питания из продуктов «исполнителя»». Срок окончания подачи аукционных заявок – 22.07.2011г., начальная (максимальная) цена контракта – 2 119 769,70 рублей.
В п.3 ч.1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик указал предмет аукциона: «На право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств».
П.15.1 ч.1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик указал документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: копия лицензии (со всеми приложениями) выданной федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или органом исполнительной власти субъекта РФ на осуществление фармацевтической деятельности.
21.07.2011г. ООО «Общепит-Юг» был направлен запрос о разъяснении положений Документации об открытом аукционе в электронной форме.
21.07.2011г. заказчик на официальном сайте разместил разъяснение положений Документации, фактически, изменяющее ее суть, в виде нового файла Документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно которому:
- в п.3 ч.1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик указал предмет аукциона: «На право заключения государственного контракта на услуги по приготовлению горячего питания август-декабрь 2011г.».
- в п.15.1 ч.1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик указал документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: копия лицензии (со всеми приложениями) на осуществление деятельности.
При этом изменения в Документацию об открытом аукционе в электронной форме заказчиком не вносились (на официальном сайте размещена действующая редакция от 15.07.2011г.), сроки подачи заявок не продлялись.
Таким образом, заказчиком при размещении указанных выше разъяснений нарушены положения ч.5 ст.41.7 Закона, согласно которой разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.
Кроме того, учитывая нормы ч.1 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», деятельность по приготовлению горячего питания не подлежит лицензированию.
Таким образом, требование заказчика о предоставлении участником размещения заказа в составе второй части аукционной заявки лицензии на осуществление деятельности, являющейся предметом торгов, установлено в нарушение ч.7 ст.41.8 Закона.
 
            Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Общепит-Юг» обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.5 ст.41.7, ч.7 ст.41.8 Закона.
3. Выдать предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме.
4. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность заказчику совершения действий (проведение процедур), предусмотренных Законом относительно настоящего электронного аукциона.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 442/03
 
28.07.2011г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 28.07.2011г. по делу № 1003/03 о нарушении Шахтинским филиалом ГУЗ «Противотуберкулезный клинический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик) ч.5 ст.41.7, ч.7 ст.41.8 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику в срок до 15.08.2011г. аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0358200038611000037.
2. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить заказчику возможность исполнения данного предписания.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 19.08.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
 
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
 
28.07.2011г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 1003/03, возбужденное по жалобе ООО «Общепит-Юг» на действия Шахтинского филиала ГУЗ «Противотуберкулезный клинический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200038611000037 «Услуга по приготовлению горячего питания август-декабрь 2011 года», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителей заказчика: <…> (доверенность от 28.07.2011г. № 31), <…>. (бухгалтер, без доверенности); представитель заявителя на заседание не явился (поступило ходатайство (от 27.07.2011г. вх.№ 12683) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя),
 
УСТАНОВИЛА:
 
22.07.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «Общепит-Юг» (вх.№ 12449) на неправомерные, на его взгляд, действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200038611000037.
Исходя из жалобы заявителя, ООО «Общепит-Юг», являясь потенциальным участником размещения заказа, было ограничено в праве на подачу аукционной заявки ввиду нарушений Закона, допущенных заказчиком. Так, одним из требований Документации об открытом аукционе в электронной форме является предоставление участником в составе второй части аукционной заявки лицензии на осуществление фармацевтической деятельности; указан предмет контракта: «поставка лекарственных средств». На основании запроса заявителя заказчиком были размещены разъяснения Документации об открытом аукционе в электронной форме, фактически, изменяющие суть Документации.
Представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указали, что действия заказчика законны и обоснованны. Представили письменные возражения на жалобу.
В ходе рассмотрения указанной жалобы и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч.5 ст.17 Закона и п.3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС РФ от 14.11.2007г. № 379, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
15.07.2011г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» заказчик разместил Извещение и Документацию об открытом аукционе в электронной форме № 0358200038611000037.
Согласно Извещения предметом контракта является «Услуга по приготовлению горячего питания из продуктов «исполнителя»». Срок окончания подачи аукционных заявок – 22.07.2011г., начальная (максимальная) цена контракта – 2 119 769,70 рублей.
В п.3 ч.1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик указал предмет аукциона: «На право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств».
П.15.1 ч.1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик указал документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: копия лицензии (со всеми приложениями) выданной федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или органом исполнительной власти субъекта РФ на осуществление фармацевтической деятельности.
21.07.2011г. ООО «Общепит-Юг» был направлен запрос о разъяснении положений Документации об открытом аукционе в электронной форме.
21.07.2011г. заказчик на официальном сайте разместил разъяснение положений Документации, фактически, изменяющее ее суть, в виде нового файла Документации об открытом аукционе в электронной форме, согласно которому:
- в п.3 ч.1 «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик указал предмет аукциона: «На право заключения государственного контракта на услуги по приготовлению горячего питания август-декабрь 2011г.».
- в п.15.1 ч.1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик указал документ, подтверждающий соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: копия лицензии (со всеми приложениями) на осуществление деятельности.
При этом изменения в Документацию об открытом аукционе в электронной форме заказчиком не вносились (на официальном сайте размещена действующая редакция от 15.07.2011г.), сроки подачи заявок не продлялись.
Таким образом, заказчиком при размещении указанных выше разъяснений нарушены положения ч.5 ст.41.7 Закона, согласно которой разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должно изменять ее суть.
Кроме того, учитывая нормы ч.1 ст.17 Федерального закона от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», деятельность по приготовлению горячего питания не подлежит лицензированию.
Таким образом, требование заказчика о предоставлении участником размещения заказа в составе второй части аукционной заявки лицензии на осуществление деятельности, являющейся предметом торгов, установлено в нарушение ч.7 ст.41.8 Закона.
 
            Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «Общепит-Юг» обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.5 ст.41.7, ч.7 ст.41.8 Закона.
3. Выдать предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме.
4. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность заказчику совершения действий (проведение процедур), предусмотренных Законом относительно настоящего электронного аукциона.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 442/03
 
28.07.2011г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 28.07.2011г. по делу № 1003/03 о нарушении Шахтинским филиалом ГУЗ «Противотуберкулезный клинический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик) ч.5 ст.41.7, ч.7 ст.41.8 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Заказчику в срок до 15.08.2011г. аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0358200038611000037.
2. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить заказчику возможность исполнения данного предписания.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 19.08.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
 
В силу ч.9 ст.60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-05 10:21:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-05 10:21:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )