Решение от 21.06.2011 г. по делу № 728/03 и предписание № 312/03 в отношении МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 21 июня 2011, 15:34
РЕШЕНИЕ
по делу № 728/03
 
09 июня 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Акопян Т.С.
Соко М.В.

рассмотрев дело № 728/03 о нарушении аукционной комиссией МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» (далее – заказчик)Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика и ООО «Промстроймонтаж» (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 02.06.2011 г. (вх. № 9411) поступила жалоба ООО «Промстроймонтаж». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300068911000076 на монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» - корпус пищеблока (лит. АА1) (далее - аукцион), ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в незаконном, по его мнению, отказе в допуске ООО «Промстроймонтаж» к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Промстроймонтаж» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Промстроймонтаж» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 30.05.2011 г. № 0358300068911000076, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе участнику № 3 (ООО «Промстроймонтаж»), в связи с несоответствием сведений о предлагаемом к поставке товаре сведениям, которые содержатся в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, отсутствуют характеристики предлагаемых к поставке товаров. Вместе с тем, аукционной комиссией были допущены к участию в аукционе участники № 1, 4 и 6, первые части заявок которых, по мнению аукционной комиссии, в полном объёме соответствуют требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
В п. 15 Технического задания документации об аукционе требовалось устройство контроля шлейфа, имеющее ряд технических характеристик, в том числе, напряжение в контролируемом ШС – 9,0÷42,0 В, ток потребления при напряжении в ШС 24 В, не более 50,0 мА, диапазон рабочих температур -30 ÷ +50 °С, габаритные размеры, не более Ø 65х30 мм и т.д. ООО «Промстроймонтаж» в своей заявке на участие в аукционе было предложено устройство контроля шлейфа УКШ-1, без указания каких-либо характеристик данного прибора. Участники размещения заказа № 1, 4 и 6 в первых частях своих заявок на участие в аукционе в электронной форме также не указали характеристики устройства контроля шлейфа, в том числе, не были указаны характеристики: напряжение в контролируемом ШС, ток потребления при напряжении в ШС 24 В, диапазон рабочих температур, габаритные размеры.
Согласно п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Таким образом, в нарушение данной нормы, ООО «Промстроймонтаж» и участники размещения заказа № 1, 4 и 6 не указали конкретные характеристики поставляемого товара, что не позволяет аукционной комиссии заказчика определить соответствие предлагаемого ими к поставке оборудования требованиям, установленным заказчиком в документации об аукционе к характеристикам закупаемого им оборудования.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, участнику размещения заказа № 3 (ООО «Промстроймонтаж») аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе правомерно. Вместе с тем, участники размещения заказа № 1, 4 и 6, первые части заявок которых не соответствуют п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8Закона о размещении заказов, в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, были допущены аукционной комиссией к участию в аукционе в электронной форме.
 
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа № 3 (ООО «Промстроймонтаж») заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов, тем самым действовала в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов;
2. аукционная комиссия, допустив к участию в аукционе участников размещения заказа № 1, 4 и 6, первые части заявок которых не соответствуют п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8Закона о размещении заказов, тем самым нарушила п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Промстроймонтаж» необоснованной.
2.Признать аукционную комиссию МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3.Выдать аукционной комиссии МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко»предписание об устранении допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300068911000076 на монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» - корпус пищеблока (лит. АА1).
4.Рассмотреть вопрос о привлечении членов аукционной комиссии МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5.Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
Т.С. Акопян
М.В. Соко

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 312/03
 
09 июня 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Акопян Т.С.
Соко М.В.

на основании своего решения от 09.06.2011 г. по делу № 728/03 о нарушении аукционной комиссией МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Аукционной комиссии МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» до 04 июля 2011 г. устранить допущенные нарушения при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300068911000076 на монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» - корпус пищеблока (лит. АА1), путём внесения изменений в протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 03.06.2011 г. № 0358300068911000076, в части незаконного допуска к участию в аукционе участников размещения заказа № 1, 4 и 6;
2. Электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» www.sberbank-ast.ru) обеспечить МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» возможность исполнения предписания Ростовского УФАС России.
 
Об исполнении настоящего предписания МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 07 июля 2011 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
 
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
Т.С. Акопян
М.В. Соко

stdClass Object ( [vid] => 5200 [uid] => 1 [title] => Решение от 21.06.2011 г. по делу № 728/03 и предписание № 312/03 в отношении МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5200 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 728/03
 
09 июня 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Акопян Т.С.
Соко М.В.

рассмотрев дело № 728/03 о нарушении аукционной комиссией МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» (далее – заказчик)Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика и ООО «Промстроймонтаж» (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 02.06.2011 г. (вх. № 9411) поступила жалоба ООО «Промстроймонтаж». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300068911000076 на монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» - корпус пищеблока (лит. АА1) (далее - аукцион), ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в незаконном, по его мнению, отказе в допуске ООО «Промстроймонтаж» к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Промстроймонтаж» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Промстроймонтаж» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 30.05.2011 г. № 0358300068911000076, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе участнику № 3 (ООО «Промстроймонтаж»), в связи с несоответствием сведений о предлагаемом к поставке товаре сведениям, которые содержатся в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, отсутствуют характеристики предлагаемых к поставке товаров. Вместе с тем, аукционной комиссией были допущены к участию в аукционе участники № 1, 4 и 6, первые части заявок которых, по мнению аукционной комиссии, в полном объёме соответствуют требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
В п. 15 Технического задания документации об аукционе требовалось устройство контроля шлейфа, имеющее ряд технических характеристик, в том числе, напряжение в контролируемом ШС – 9,0÷42,0 В, ток потребления при напряжении в ШС 24 В, не более 50,0 мА, диапазон рабочих температур -30 ÷ +50 °С, габаритные размеры, не более Ø 65х30 мм и т.д. ООО «Промстроймонтаж» в своей заявке на участие в аукционе было предложено устройство контроля шлейфа УКШ-1, без указания каких-либо характеристик данного прибора. Участники размещения заказа № 1, 4 и 6 в первых частях своих заявок на участие в аукционе в электронной форме также не указали характеристики устройства контроля шлейфа, в том числе, не были указаны характеристики: напряжение в контролируемом ШС, ток потребления при напряжении в ШС 24 В, диапазон рабочих температур, габаритные размеры.
Согласно п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Таким образом, в нарушение данной нормы, ООО «Промстроймонтаж» и участники размещения заказа № 1, 4 и 6 не указали конкретные характеристики поставляемого товара, что не позволяет аукционной комиссии заказчика определить соответствие предлагаемого ими к поставке оборудования требованиям, установленным заказчиком в документации об аукционе к характеристикам закупаемого им оборудования.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, участнику размещения заказа № 3 (ООО «Промстроймонтаж») аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе правомерно. Вместе с тем, участники размещения заказа № 1, 4 и 6, первые части заявок которых не соответствуют п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8Закона о размещении заказов, в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, были допущены аукционной комиссией к участию в аукционе в электронной форме.
 
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа № 3 (ООО «Промстроймонтаж») заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов, тем самым действовала в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов;
2. аукционная комиссия, допустив к участию в аукционе участников размещения заказа № 1, 4 и 6, первые части заявок которых не соответствуют п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8Закона о размещении заказов, тем самым нарушила п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Промстроймонтаж» необоснованной.
2.Признать аукционную комиссию МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3.Выдать аукционной комиссии МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко»предписание об устранении допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300068911000076 на монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» - корпус пищеблока (лит. АА1).
4.Рассмотреть вопрос о привлечении членов аукционной комиссии МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5.Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
Т.С. Акопян
М.В. Соко

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 312/03
 
09 июня 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Акопян Т.С.
Соко М.В.

на основании своего решения от 09.06.2011 г. по делу № 728/03 о нарушении аукционной комиссией МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Аукционной комиссии МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» до 04 июля 2011 г. устранить допущенные нарушения при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300068911000076 на монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» - корпус пищеблока (лит. АА1), путём внесения изменений в протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 03.06.2011 г. № 0358300068911000076, в части незаконного допуска к участию в аукционе участников размещения заказа № 1, 4 и 6;
2. Электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» www.sberbank-ast.ru) обеспечить МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» возможность исполнения предписания Ростовского УФАС России.
 
Об исполнении настоящего предписания МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 07 июля 2011 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
 
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
Т.С. Акопян
М.В. Соко

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 728/03
 
09 июня 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Акопян Т.С.
Соко М.В.
рассмотрев дело № 728/03 о нарушении аукционной комиссией МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» (далее – заказчик)Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика и ООО «Промстроймонтаж» (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 02.06.2011 г. (вх. № 9411) поступила жалоба ООО «Промстроймонтаж». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300068911000076 на монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» - корпус пищеблока (лит. АА1) (далее - аукцион), ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, выразившееся в незаконном, по его мнению, отказе в допуске ООО «Промстроймонтаж» к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Промстроймонтаж» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Промстроймонтаж» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 30.05.2011 г. № 0358300068911000076, аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в аукционе участнику № 3 (ООО «Промстроймонтаж»), в связи с несоответствием сведений о предлагаемом к поставке товаре сведениям, которые содержатся в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, отсутствуют характеристики предлагаемых к поставке товаров. Вместе с тем, аукционной комиссией были допущены к участию в аукционе участники № 1, 4 и 6, первые части заявок которых, по мнению аукционной комиссии, в полном объёме соответствуют требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
В п. 15 Технического задания документации об аукционе требовалось устройство контроля шлейфа, имеющее ряд технических характеристик, в том числе, напряжение в контролируемом ШС – 9,0÷42,0 В, ток потребления при напряжении в ШС 24 В, не более 50,0 мА, диапазон рабочих температур -30 ÷ +50 °С, габаритные размеры, не более Ø 65х30 мм и т.д. ООО «Промстроймонтаж» в своей заявке на участие в аукционе было предложено устройство контроля шлейфа УКШ-1, без указания каких-либо характеристик данного прибора. Участники размещения заказа № 1, 4 и 6 в первых частях своих заявок на участие в аукционе в электронной форме также не указали характеристики устройства контроля шлейфа, в том числе, не были указаны характеристики: напряжение в контролируемом ШС, ток потребления при напряжении в ШС 24 В, диапазон рабочих температур, габаритные размеры.
Согласно п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Таким образом, в нарушение данной нормы, ООО «Промстроймонтаж» и участники размещения заказа № 1, 4 и 6 не указали конкретные характеристики поставляемого товара, что не позволяет аукционной комиссии заказчика определить соответствие предлагаемого ими к поставке оборудования требованиям, установленным заказчиком в документации об аукционе к характеристикам закупаемого им оборудования.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, участнику размещения заказа № 3 (ООО «Промстроймонтаж») аукционной комиссией было отказано в допуске к участию в открытом аукционе правомерно. Вместе с тем, участники размещения заказа № 1, 4 и 6, первые части заявок которых не соответствуют п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8Закона о размещении заказов, в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, были допущены аукционной комиссией к участию в аукционе в электронной форме.
 
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа № 3 (ООО «Промстроймонтаж») заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов, тем самым действовала в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов;
2. аукционная комиссия, допустив к участию в аукционе участников размещения заказа № 1, 4 и 6, первые части заявок которых не соответствуют п.п. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8Закона о размещении заказов, тем самым нарушила п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, в соответствии с ч.ч. 1, 3 ст. 17 и ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Промстроймонтаж» необоснованной.
2.Признать аукционную комиссию МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» нарушившей п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3.Выдать аукционной комиссии МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко»предписание об устранении допущенных нарушений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300068911000076 на монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» - корпус пищеблока (лит. АА1).
4.Рассмотреть вопрос о привлечении членов аукционной комиссии МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5.Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
Т.С. Акопян
М.В. Соко
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 312/03
 
09 июня 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее — Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Акопян Т.С.
Соко М.В.
на основании своего решения от 09.06.2011 г. по делу № 728/03 о нарушении аукционной комиссией МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
1. Аукционной комиссии МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» до 04 июля 2011 г. устранить допущенные нарушения при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300068911000076 на монтаж автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» - корпус пищеблока (лит. АА1), путём внесения изменений в протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 03.06.2011 г. № 0358300068911000076, в части незаконного допуска к участию в аукционе участников размещения заказа № 1, 4 и 6;
2. Электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» www.sberbank-ast.ru) обеспечить МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» возможность исполнения предписания Ростовского УФАС России.
 
Об исполнении настоящего предписания МЛПУЗ «ГБ № 1 им. Н.А. Семашко» надлежит сообщить в Ростовское УФАС России до 07 июля 2011 г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
 
Контроль за исполнением предписания возложить на Суконцева А.П.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального Закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
Т.С. Акопян
М.В. Соко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-21 11:34:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-21 11:34:06 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )