Решение от 20.07.2011 г. по делу № 946/03 в отношении МОУ Индустриальная СОШ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 июля 2011, 15:04
РЕШЕНИЕ
по делу № 946/03
 
20 июля 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 946/03 о нарушении МОУ Индустриальная СОШ (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика, ООО «Аргос» и ООО «Техинком» (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 18.07.2011 г. (вх. № 12031) поступила жалоба ООО «Техинком». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушения котировочной комиссией при проведении запроса котировок № 0358300046311000002 на поставку компьютерного оборудования (компьютеры в сборе) для нужд МОУ Индустриальная СОШ, выразившиеся в необоснованном, по его мнению, допуске к участию в запросе котировок ООО «Смарт-Сервис» и ООО «Тенза», заявки которых не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и признания ООО «Смарт-Сервис» победителем запроса котировок. По мнению заявителя, ООО «Смарт-Сервис» и ООО «Тенза» в своих заявках на участие в запросе котировок предложили к поставке компьютеры, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, заявленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Техинком» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Техинком» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.07.2011г. 0358300046311000002-1,ООО «Смарт-Сервис» и ООО «Тенза» были допущены к участию в запросе котировок, их заявки рассмотрены котировочной комиссией и ООО «Смарт-Сервис» присвоено первое место.
В извещении о проведении запроса котировок от 28.06.2011г. № 0358300046311000002, заказчиком в техническом задании, в том числе, закупались:
- материнская плата, совместимая с процессорами – Socket 1156 и поддерживающая процессоры - Intel® Corei7,Corei5,Corei3 Processors;
- монитор, имеющий следующие характеристики: LED подсветка, Smart контрастность (ASCR): 50 000 000:1, время отклика 2 мс и т.д.
Вместе с тем, материнская плата, совместимая с процессорами – Socket 1156 и поддерживающая процессоры - Intel® Corei7,Corei5,Corei3 Processors есть в наличие только у единственного производителя, имеющего определённый товарный знак: Intel. Таким образом, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлены требования к характеристикам закупаемой материнской платы, которым соответствует исключительно материнская плата производства: Intel.
В силу ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Смарт-Сервис» предложило к поставке, в том числе, монитор: Philips 235B2CB/00, имеющий следующие характеристики: LED подсветка, Smart контрастность (ASCR): 50 000 000:1, время отклика 2 мс и т.д. Данные характеристики соответствуют требованиям к характеристикам закупаемых компьютеров, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Вместе с тем, согласно информации, размещённой производителем указанного монитора на своём сайте http://www.philips.ru/, монитор: Philips 235B2CB/00, имеет следующие характеристики: CCFL подсветка, Smart контрастность (ASCR): 500 000:1, время отклика 5 мс и т.д.
В соответствии с ч. 8 ст. 47 Закона о размещении товара, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
В силу ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.
Таким образом, в случае поставки подрядчиком товара, характеристики которого не соответствуют характеристикам, указанным в муниципальном контракте, заказчик не вправе принимать указанный товар.
На заседание Комиссии Ростовского УФАС России заказчиком был представлен муниципальный контракт № 2774, заключённый 18.07.2011г. по результатам проведения запроса котировок № 0358300046311000002 на поставку компьютерного оборудования (компьютеры в сборе) для нужд МОУ Индустриальная СОШ с ООО «Смарт-Сервис».
В своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Тенза» предложило к поставке, в том числе, материнскую плату: ASUS M4N68T-M LE V2! AM3, совместимую с процессорами – Socket AM3 и поддерживающую процессоры – AMD AM3 Processors, являющуюся эквивалентом закупаемой заказчиком материнской платы, но не совместимую с процессорами – Socket 1156 и не поддерживающую процессоры - Intel® Corei7,Corei5,Corei3 Processors.
Таким образом, ООО «Тенза», фактически предложило в своей заявке на участие в запросе котировок эквивалентный товар, не в полном объёме соответствующий закупаемому товару. Следовательно, заявка на участие в запросе котировок ООО «Тенза» не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
 
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок требования к характеристикам закупаемой материнской платы, которым соответствует исключительно материнская плата производства Intel, тем самым ограничил количество участников размещения заказа и нарушил ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Техинком» обоснованной.
2. Признать заказчика МОУ Индустриальная СОШ нарушившим ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений при проведении запроса котировок № 0358300046311000002 на поставку компьютерного оборудования (компьютеры в сборе) для нужд МОУ Индустриальная СОШ не выдавать, в связи с заключением муниципального контракта.
4.    Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика МОУ Индустриальная СОШ к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5.    Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
Ю.В. Моргунова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 5194 [uid] => 1 [title] => Решение от 20.07.2011 г. по делу № 946/03 в отношении МОУ Индустриальная СОШ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5194 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 946/03
 
20 июля 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Моргунова Ю.В.

рассмотрев дело № 946/03 о нарушении МОУ Индустриальная СОШ (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика, ООО «Аргос» и ООО «Техинком» (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 18.07.2011 г. (вх. № 12031) поступила жалоба ООО «Техинком». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушения котировочной комиссией при проведении запроса котировок № 0358300046311000002 на поставку компьютерного оборудования (компьютеры в сборе) для нужд МОУ Индустриальная СОШ, выразившиеся в необоснованном, по его мнению, допуске к участию в запросе котировок ООО «Смарт-Сервис» и ООО «Тенза», заявки которых не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и признания ООО «Смарт-Сервис» победителем запроса котировок. По мнению заявителя, ООО «Смарт-Сервис» и ООО «Тенза» в своих заявках на участие в запросе котировок предложили к поставке компьютеры, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, заявленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Техинком» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Техинком» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.07.2011г. 0358300046311000002-1,ООО «Смарт-Сервис» и ООО «Тенза» были допущены к участию в запросе котировок, их заявки рассмотрены котировочной комиссией и ООО «Смарт-Сервис» присвоено первое место.
В извещении о проведении запроса котировок от 28.06.2011г. № 0358300046311000002, заказчиком в техническом задании, в том числе, закупались:
- материнская плата, совместимая с процессорами – Socket 1156 и поддерживающая процессоры - Intel® Corei7,Corei5,Corei3 Processors;
- монитор, имеющий следующие характеристики: LED подсветка, Smart контрастность (ASCR): 50 000 000:1, время отклика 2 мс и т.д.
Вместе с тем, материнская плата, совместимая с процессорами – Socket 1156 и поддерживающая процессоры - Intel® Corei7,Corei5,Corei3 Processors есть в наличие только у единственного производителя, имеющего определённый товарный знак: Intel. Таким образом, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлены требования к характеристикам закупаемой материнской платы, которым соответствует исключительно материнская плата производства: Intel.
В силу ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Смарт-Сервис» предложило к поставке, в том числе, монитор: Philips 235B2CB/00, имеющий следующие характеристики: LED подсветка, Smart контрастность (ASCR): 50 000 000:1, время отклика 2 мс и т.д. Данные характеристики соответствуют требованиям к характеристикам закупаемых компьютеров, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Вместе с тем, согласно информации, размещённой производителем указанного монитора на своём сайте http://www.philips.ru/, монитор: Philips 235B2CB/00, имеет следующие характеристики: CCFL подсветка, Smart контрастность (ASCR): 500 000:1, время отклика 5 мс и т.д.
В соответствии с ч. 8 ст. 47 Закона о размещении товара, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
В силу ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.
Таким образом, в случае поставки подрядчиком товара, характеристики которого не соответствуют характеристикам, указанным в муниципальном контракте, заказчик не вправе принимать указанный товар.
На заседание Комиссии Ростовского УФАС России заказчиком был представлен муниципальный контракт № 2774, заключённый 18.07.2011г. по результатам проведения запроса котировок № 0358300046311000002 на поставку компьютерного оборудования (компьютеры в сборе) для нужд МОУ Индустриальная СОШ с ООО «Смарт-Сервис».
В своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Тенза» предложило к поставке, в том числе, материнскую плату: ASUS M4N68T-M LE V2! AM3, совместимую с процессорами – Socket AM3 и поддерживающую процессоры – AMD AM3 Processors, являющуюся эквивалентом закупаемой заказчиком материнской платы, но не совместимую с процессорами – Socket 1156 и не поддерживающую процессоры - Intel® Corei7,Corei5,Corei3 Processors.
Таким образом, ООО «Тенза», фактически предложило в своей заявке на участие в запросе котировок эквивалентный товар, не в полном объёме соответствующий закупаемому товару. Следовательно, заявка на участие в запросе котировок ООО «Тенза» не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
 
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок требования к характеристикам закупаемой материнской платы, которым соответствует исключительно материнская плата производства Intel, тем самым ограничил количество участников размещения заказа и нарушил ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Техинком» обоснованной.
2. Признать заказчика МОУ Индустриальная СОШ нарушившим ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений при проведении запроса котировок № 0358300046311000002 на поставку компьютерного оборудования (компьютеры в сборе) для нужд МОУ Индустриальная СОШ не выдавать, в связи с заключением муниципального контракта.
4.    Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика МОУ Индустриальная СОШ к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5.    Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
Ю.В. Моргунова

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № 946/03
 
20 июля 2011 года
гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Моргунова Ю.В.
рассмотрев дело № 946/03 о нарушении МОУ Индустриальная СОШ (далее - заказчик) Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика, ООО «Аргос» и ООО «Техинком» (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 18.07.2011 г. (вх. № 12031) поступила жалоба ООО «Техинком». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушения котировочной комиссией при проведении запроса котировок № 0358300046311000002 на поставку компьютерного оборудования (компьютеры в сборе) для нужд МОУ Индустриальная СОШ, выразившиеся в необоснованном, по его мнению, допуске к участию в запросе котировок ООО «Смарт-Сервис» и ООО «Тенза», заявки которых не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и признания ООО «Смарт-Сервис» победителем запроса котировок. По мнению заявителя, ООО «Смарт-Сервис» и ООО «Тенза» в своих заявках на участие в запросе котировок предложили к поставке компьютеры, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, заявленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Техинком» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Техинком» и проведения внеплановой проверки размещения заказа, в порядке ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и п. 3.25 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 07.07.2011г. 0358300046311000002-1,ООО «Смарт-Сервис» и ООО «Тенза» были допущены к участию в запросе котировок, их заявки рассмотрены котировочной комиссией и ООО «Смарт-Сервис» присвоено первое место.
В извещении о проведении запроса котировок от 28.06.2011г. № 0358300046311000002, заказчиком в техническом задании, в том числе, закупались:
- материнская плата, совместимая с процессорами – Socket 1156 и поддерживающая процессоры - Intel® Corei7,Corei5,Corei3 Processors;
- монитор, имеющий следующие характеристики: LED подсветка, Smart контрастность (ASCR): 50 000 000:1, время отклика 2 мс и т.д.
Вместе с тем, материнская плата, совместимая с процессорами – Socket 1156 и поддерживающая процессоры - Intel® Corei7,Corei5,Corei3 Processors есть в наличие только у единственного производителя, имеющего определённый товарный знак: Intel. Таким образом, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлены требования к характеристикам закупаемой материнской платы, которым соответствует исключительно материнская плата производства: Intel.
В силу ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Смарт-Сервис» предложило к поставке, в том числе, монитор: Philips 235B2CB/00, имеющий следующие характеристики: LED подсветка, Smart контрастность (ASCR): 50 000 000:1, время отклика 2 мс и т.д. Данные характеристики соответствуют требованиям к характеристикам закупаемых компьютеров, установленным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Вместе с тем, согласно информации, размещённой производителем указанного монитора на своём сайте http://www.philips.ru/, монитор: Philips 235B2CB/00, имеет следующие характеристики: CCFL подсветка, Smart контрастность (ASCR): 500 000:1, время отклика 5 мс и т.д.
В соответствии с ч. 8 ст. 47 Закона о размещении товара, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
В силу ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона.
Таким образом, в случае поставки подрядчиком товара, характеристики которого не соответствуют характеристикам, указанным в муниципальном контракте, заказчик не вправе принимать указанный товар.
На заседание Комиссии Ростовского УФАС России заказчиком был представлен муниципальный контракт № 2774, заключённый 18.07.2011г. по результатам проведения запроса котировок № 0358300046311000002 на поставку компьютерного оборудования (компьютеры в сборе) для нужд МОУ Индустриальная СОШ с ООО «Смарт-Сервис».
В своей заявке на участие в запросе котировок ООО «Тенза» предложило к поставке, в том числе, материнскую плату: ASUS M4N68T-M LE V2! AM3, совместимую с процессорами – Socket AM3 и поддерживающую процессоры – AMD AM3 Processors, являющуюся эквивалентом закупаемой заказчиком материнской платы, но не совместимую с процессорами – Socket 1156 и не поддерживающую процессоры - Intel® Corei7,Corei5,Corei3 Processors.
Таким образом, ООО «Тенза», фактически предложило в своей заявке на участие в запросе котировок эквивалентный товар, не в полном объёме соответствующий закупаемому товару. Следовательно, заявка на участие в запросе котировок ООО «Тенза» не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
 
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу о том, что заказчик, установив в извещении о проведении запроса котировок требования к характеристикам закупаемой материнской платы, которым соответствует исключительно материнская плата производства Intel, тем самым ограничил количество участников размещения заказа и нарушил ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Техинком» обоснованной.
2. Признать заказчика МОУ Индустриальная СОШ нарушившим ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений при проведении запроса котировок № 0358300046311000002 на поставку компьютерного оборудования (компьютеры в сборе) для нужд МОУ Индустриальная СОШ не выдавать, в связи с заключением муниципального контракта.
4.    Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика МОУ Индустриальная СОШ к административной ответственности по ст. 7.30 КоАП РФ.
5.    Контроль за исполнением решения возложить на Суконцева А.П.
 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
Ю.В. Моргунова
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-28 11:04:34 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-28 11:04:34 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )