Решение от 15.06.2011 г. по делу № 771/03 в отношении Администрации Орловского сельского поселения
16 июня 2011, 19:33
Дата публикации:
16 июня 2011, 19:33
РЕШЕНИЕ
15.06.2011 г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, А.Д. Кравцов
рассмотрев дело № 771 3, возбужденное по жалобе Заявителя о нарушении аукционной комиссией Заказчика требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) при проведении открытого аукциона в электронной форме (далее – электронный аукцион) №0158300026911000005 на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги и тротуара по ул. М.Горького (от пер.Почтовый до пер.Костенко) в п.Орловский, Орловского района Ростовской области»
УСТАНОВИЛА:
1. В Ростовское УФАС России 08.06.2011 г. (вх.№9806) поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона аукционной комиссией Заказчика при проведении аукциона, что выразилось в отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заказчик в возражении от 14.06.2011 г. доводы жалобы не признал, полагая ее необоснованной ввиду неуказания Заявителем в аукционной заявке показателей и товарных знаков товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ.
В рассмотрении дела приняли участие: от Заявителя – Пономаренко Т.В., от Заказчика – Сидоров Е.И. (доверенности в деле).
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.25 Административного регламента, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, в случае поступления обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика проводится внеплановая проверка размещения заказа.
2. Согласно ч.4 ст.41.9 Закона участник размещения заказа не допускается к участию в электронном аукционе в случае:
- непредоставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений;
- несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона, требованиям документации об электронном аукционе.
В силу ч.5 ст.41.9 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 Закона, не допускается.
Как видно из «Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» №0158300026911000005 от 06.06.2011, возражения Заказчика на жалобу, Заявителю отказано в допуске ввиду непредставления в его заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона и п.4.3.1 документации об аукционе.
Согласно п.3 ч.4 ст.41.8 Закона при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
А) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (далее – Согласие), в т.ч. означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об электронном аукционе,
или Согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об электронном аукционе, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об электронном аукционе, при условии содержания в документации об электронном аукционе указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в электронном аукционе на товарный знак;
Б) Согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичное указание содержалось в п.4.3.1 документации об аукционе.
3. В силу п.1 ч.4 ст.41.6 Закона документация об электронном аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Данные показатели и значения приведены Заказчиком в разделе 6 «Техническое задание» документации об аукционе.
В документации об аукционе по 1 из товаров, используемых при выполнении работ, был указан товарный знак.
По остальным товарам товарные знаки не указывались. Следовательно, участнику размещения заказа следовало по таким товарам представить в аукционной заявке сведения, указанные в пп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона.
Однако Заявитель в заявке не указал ни товарные знаки, ни конкретные показатели таких товаров, чем нарушил пп. «б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона.
При названных обстоятельствах дела аукционная комиссия Заказчика, отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе в соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Председатель комиссии К.А. Коренченко
Члены комиссии Т.С. Акопян, А.Д. Кравцов
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.