РЕШЕНИЕ
16 июня 2011 года
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: К.А.Коренченко
Члены Комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 783/03 о нарушении аукционной комиссией ГОУЗ «Онкологический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик) Федерального Закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 16.06.2011г. № 375); представителя заявителя – <…> (доверенность от 16.06.2011г. № 47),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 09.06.2011г. (вх. № 9890) поступила жалоба ООО «ДонЛаб» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в нарушении Закона при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200019711000053 «Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку расходных материалов для лабораторного оборудования для нужд ГОУЗ «Онкодиспансер» РО».
Исходя из жалобы заявителя, ООО «ДонЛаб» не согласно с отказом ему в допуске к участию в оспариваемом аукционе, так как первая часть его аукционной заявки составлена в соответствии с требованиями Закона и Документации об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель заказчика возражала против удовлетворения жалобы, указала, что действия аукционной комиссии заказчика законны и обоснованы. Предоставила письменные возражения на жалобу.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям:
26.05.2011г. заказчик на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке www.rts-tender.ruразместил Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200019711000053 и Документацию об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.06.2011г. № 0358200019711000053 участнику размещения заказа под номером 1 (ООО «ДонЛаб») отказано в допуске к участию в оспариваемом аукционе с обоснованием: «На основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона, Раздела 2 «Техническое задание» аукционной документации (в составе заявки предложенные характеристики товара не соответствуют аукционной документации)».
Таким образом, требования к содержанию протокола, предусмотренные ч.6 ст.41.9 Закона, аукционной комиссией заказчика соблюдены.
Согласно Разделу II. «Техническое задание» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчику требовался к поставке товар: пробозаборник, насосные трубки, прокладка фильтра гемоглобина, мембраны, трубка для перистальтического насоса для анализаторов МЕК, гемоглобиновые фильтры для анализаторов.
Изучив первую часть заявки на участие в аукционе ООО «ДонЛаб», Комиссия Ростовского УФАС России установила:
- участник размещения заказа выразил согласие на поставку товаров по открытому аукциону, предметом которого является «Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку диагностикумов, тест-систем для лабораторных исследований для нужд ГОУЗ «Онкодиспансер» РО».
- предложен к поставке товар по 33 позициям: Азур-эозин по романовскому (в растворе), Аланинаминот рансфераза (определение), Альфа-Амилаза (определение), Билирубин (определение) и т.д.
Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика, связанные с отказом ООО «ДонЛаб» в допуске к участию в оспариваемом открытом аукционе в электронной форме, законны и обоснованны, поскольку такая заявка подлежала отклонению в соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ДонЛаб» необоснованной.
2. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность заказчику совершения действий (проведение процедур), предусмотренных Законом относительно настоящего электронного аукциона.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: К.А.Коренченко
Члены Комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
stdClass Object
(
[vid] => 5139
[uid] => 1
[title] => Решение от 16.06.2011 г. по делу № 783/03 в отношении ГОУЗ «Онкологический диспансер» Ростовской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5139
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
16 июня 2011 года
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: К.А.Коренченко
Члены Комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 783/03 о нарушении аукционной комиссией ГОУЗ «Онкологический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик) Федерального Закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 16.06.2011г. № 375); представителя заявителя – <…> (доверенность от 16.06.2011г. № 47),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 09.06.2011г. (вх. № 9890) поступила жалоба ООО «ДонЛаб» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в нарушении Закона при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200019711000053 «Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку расходных материалов для лабораторного оборудования для нужд ГОУЗ «Онкодиспансер» РО».
Исходя из жалобы заявителя, ООО «ДонЛаб» не согласно с отказом ему в допуске к участию в оспариваемом аукционе, так как первая часть его аукционной заявки составлена в соответствии с требованиями Закона и Документации об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель заказчика возражала против удовлетворения жалобы, указала, что действия аукционной комиссии заказчика законны и обоснованы. Предоставила письменные возражения на жалобу.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям:
26.05.2011г. заказчик на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке www.rts-tender.ruразместил Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200019711000053 и Документацию об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.06.2011г. № 0358200019711000053 участнику размещения заказа под номером 1 (ООО «ДонЛаб») отказано в допуске к участию в оспариваемом аукционе с обоснованием: «На основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона, Раздела 2 «Техническое задание» аукционной документации (в составе заявки предложенные характеристики товара не соответствуют аукционной документации)».
Таким образом, требования к содержанию протокола, предусмотренные ч.6 ст.41.9 Закона, аукционной комиссией заказчика соблюдены.
Согласно Разделу II. «Техническое задание» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчику требовался к поставке товар: пробозаборник, насосные трубки, прокладка фильтра гемоглобина, мембраны, трубка для перистальтического насоса для анализаторов МЕК, гемоглобиновые фильтры для анализаторов.
Изучив первую часть заявки на участие в аукционе ООО «ДонЛаб», Комиссия Ростовского УФАС России установила:
- участник размещения заказа выразил согласие на поставку товаров по открытому аукциону, предметом которого является «Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку диагностикумов, тест-систем для лабораторных исследований для нужд ГОУЗ «Онкодиспансер» РО».
- предложен к поставке товар по 33 позициям: Азур-эозин по романовскому (в растворе), Аланинаминот рансфераза (определение), Альфа-Амилаза (определение), Билирубин (определение) и т.д.
Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика, связанные с отказом ООО «ДонЛаб» в допуске к участию в оспариваемом открытом аукционе в электронной форме, законны и обоснованны, поскольку такая заявка подлежала отклонению в соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ДонЛаб» необоснованной.
2. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность заказчику совершения действий (проведение процедур), предусмотренных Законом относительно настоящего электронного аукциона.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: К.А.Коренченко
Члены Комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
16 июня 2011 года
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии: К.А.Коренченко
Члены Комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 783/03 о нарушении аукционной комиссией ГОУЗ «Онкологический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик) Федерального Закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика – <…> (доверенность от 16.06.2011г. № 375); представителя заявителя – <…> (доверенность от 16.06.2011г. № 47),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 09.06.2011г. (вх. № 9890) поступила жалоба ООО «ДонЛаб» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в нарушении Закона при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200019711000053 «Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку расходных материалов для лабораторного оборудования для нужд ГОУЗ «Онкодиспансер» РО».
Исходя из жалобы заявителя, ООО «ДонЛаб» не согласно с отказом ему в допуске к участию в оспариваемом аукционе, так как первая часть его аукционной заявки составлена в соответствии с требованиями Закона и Документации об открытом аукционе в электронной форме.
Представитель заказчика возражала против удовлетворения жалобы, указала, что действия аукционной комиссии заказчика законны и обоснованы. Предоставила письменные возражения на жалобу.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к выводу о необоснованности жалобы по следующим основаниям:
26.05.2011г. заказчик на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной торговой площадке www.rts-tender.ruразместил Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358200019711000053 и Документацию об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 07.06.2011г. № 0358200019711000053 участнику размещения заказа под номером 1 (ООО «ДонЛаб») отказано в допуске к участию в оспариваемом аукционе с обоснованием: «На основании п.2 ч.4 ст.41.9 Закона, Раздела 2 «Техническое задание» аукционной документации (в составе заявки предложенные характеристики товара не соответствуют аукционной документации)».
Таким образом, требования к содержанию протокола, предусмотренные ч.6 ст.41.9 Закона, аукционной комиссией заказчика соблюдены.
Согласно Разделу II. «Техническое задание» Документации об открытом аукционе в электронной форме заказчику требовался к поставке товар: пробозаборник, насосные трубки, прокладка фильтра гемоглобина, мембраны, трубка для перистальтического насоса для анализаторов МЕК, гемоглобиновые фильтры для анализаторов.
Изучив первую часть заявки на участие в аукционе ООО «ДонЛаб», Комиссия Ростовского УФАС России установила:
- участник размещения заказа выразил согласие на поставку товаров по открытому аукциону, предметом которого является «Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на поставку диагностикумов, тест-систем для лабораторных исследований для нужд ГОУЗ «Онкодиспансер» РО».
- предложен к поставке товар по 33 позициям: Азур-эозин по романовскому (в растворе), Аланинаминот рансфераза (определение), Альфа-Амилаза (определение), Билирубин (определение) и т.д.
Таким образом, действия аукционной комиссии заказчика, связанные с отказом ООО «ДонЛаб» в допуске к участию в оспариваемом открытом аукционе в электронной форме, законны и обоснованны, поскольку такая заявка подлежала отклонению в соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ДонЛаб» необоснованной.
2. Электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность заказчику совершения действий (проведение процедур), предусмотренных Законом относительно настоящего электронного аукциона.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: К.А.Коренченко
Члены Комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-21 13:52:54
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-06-21 13:52:54
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)