Решение от 21.06.2011 г. по делу № 803/03 и предписание № 329/03 в отношении МОУ «Гимназия № 3 гор.Пролетарска» Ростовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 27 июня 2011, 16:03

РЕШЕНИЕ

21.06.2011 г.
гор. Ростов-на-Дону
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Коренченко К.А.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Доценко А.А.

рассмотрев дело № 804/03 по жалобе ООО «ГлавСнабРесурс» о нарушении МОУ «Гимназия № 3 гор.Пролетарска» Ростовской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300302811000007 «на право заключения муниципального контракта c муниципальными общеобразовательными учреждениями Районного отдела образования Администрации Пролетарского района Ростовской области на закупку и поставку мясной продукции на второе полугодие 2011 года» Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в присутствии представителей организатора торгов – <…> (директор согласно приказа от 14.01.2002г. № 4), <….> (доверенность от 20.06.2011г. № 8); представителя заявителя – <…> (директор согласно решения учредителя от 01.06.2010г. № 1),
 
УСТАНОВИЛА:
 
15.06.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «ГлавСнабРесурс» (вх.№ 10164) о нарушении организатором торгов Закона, выразившемся: 1) в ограничении доступа участникам торгов к участию в оспариваемом аукционе путем включения в состав лота продукции (товаров), технологически и функционально не связанной с товарами, поставки которых являются предметом торгов; 2) в утверждении Документации об аукционе, не соответствующей требованиям действующего законодательства, и последующем ее размещении в сети «Интернет» на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» - www.sberbank-ast.ru (далее – сайт).
Представители организатора торгов с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, предоставили письменные возражения на жалобу.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России была проведена внеплановая проверка размещенного заказа, в ходе которой было установлено:
Организатором торгов 27.05.2011г. на сайте было опубликовано Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300302811000007, согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляла 4 305 754, 00 рублей.
Согласно указанному Извещению Организатором настоящих торгов являлась МОУ «Гимназия № 3 гор. Пролетарска» Ростовской области. Оспариваемый аукцион проводился для нужд 32 Заказчиков.
 
1). Раздел № 4 «Спецификация продуктов питания на поставку в учреждения образования Пролетарского района» документации об аукционе содержал перечень продуктов питания (мясо, мясопродукты и рыбопродукты), необходимых к поставке Организатору торгов. Товары к поставке, а также их характеристики приведены в форме таблицы:

п/п
Наименование продукции
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия товара потребностям заказчика
Ед. изм.
 
Количество

Приведенная в Документации об открытом аукционе в электронной форме таблица является исполнением Организатором торгов ч.4 ст. 41.6 Закона, а значит, обеспечением участникам размещения заказа возможности сделать свои предложения о поставке товаров.
В соответствии с ч.2 ст.10 Закона во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов.
Данная норма Закона Организатором торгов исполнена в полном объеме: способ размещения заказа – открытый аукцион в электронной форме.
Законом на Организатора торгов не возлагается обязанность выделения лотов в отношении конкретных товаров (группы товаров согласно ОКПД), равно как не установлена обязанность размещать заказ отдельно по каждой позиции Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России № 601 от 01.12.2010г. «Об утверждении Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков».
Положения ч.6.1 ст.10 Закона применяются при размещении заказов без проведения торгов.
Положения Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в данном случае не применимы, однако сообщаем:
Согласно ч.3 ст.17 Закона о защите конкуренции запрещается необоснованное укрупнение лотов, т.е. включение в один лот продукции (товаров), технологически или функционально не связанной с предметом торгов.
Предметом оспариваемых торгов является поставка продуктов питания.
Спецификация к Документации об аукционе не содержит иных товаров к поставке, нежели являющихся предметом настоящих торгов.
Таким образом, указанная в жалобе Заявителя норма Закона - ч.3 ст.17 Закона о защите конкуренции в данном случае не нарушена.
Ввиду изложенного, с учетом положений Закона, в том числе, Закона о защите конкуренции, в действиях Организатора торгов по включению в состав лота (оспариваемого аукциона) продукции, требуемой к поставке, нарушений не выявлено.
 
2). Согласно ч.3 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона.
В соответствии с ч.2 ст.19.1 Закона в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные Заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные Заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Документация по оспариваемому аукциону информацию, указанную в приведенной норме Закона, не содержит.
Поскольку Организатором торгов утверждена Документация об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующая положениям Закона – не выполнены в полном объеме требования ч.3 ст.41.6 Закона, им нарушена данная норма Закона.
 
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать жалобу ООО «ГлавСнабРесурс» частично обоснованной.
2.Признать Организатора торгов нарушившим ч.3 ст.41.6 Закона.
3.Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения Предписание об аннулировании настоящего открытого аукциона в электронной форме.
4.Электронной площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» обеспечить Организатору торгов возможность исполнения выданного Предписания и совершения действий в соответствии с требованиями настоящего Закона и с учетом настоящего Решения.
5.Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Организатора торгов к административной ответственности.
6.Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
 
Председатель комиссии К.А. Коренченко
Члены комиссии: Т.С. Акопян. А.А. Доценко
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 329/03
 
21.06.2011г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 21.06.2011г. по делу № 804/03 о нарушении МОУ «Гимназия № 3 гор.Пролетарска» Ростовской области (далее – организатор торгов) ч.3 ст.41.6 Федерального Закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
В срок до 19.07.2011г. организатору торгов аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0358300302811000007.
Электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить заказчику возможность исполнения данного предписания.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 25.07.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
stdClass Object ( [vid] => 5135 [uid] => 1 [title] => Решение от 21.06.2011 г. по делу № 803/03 и предписание № 329/03 в отношении МОУ «Гимназия № 3 гор.Пролетарска» Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5135 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

21.06.2011 г.
гор. Ростов-на-Дону
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Коренченко К.А.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Доценко А.А.

рассмотрев дело № 804/03 по жалобе ООО «ГлавСнабРесурс» о нарушении МОУ «Гимназия № 3 гор.Пролетарска» Ростовской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300302811000007 «на право заключения муниципального контракта c муниципальными общеобразовательными учреждениями Районного отдела образования Администрации Пролетарского района Ростовской области на закупку и поставку мясной продукции на второе полугодие 2011 года» Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в присутствии представителей организатора торгов – <…> (директор согласно приказа от 14.01.2002г. № 4), <….> (доверенность от 20.06.2011г. № 8); представителя заявителя – <…> (директор согласно решения учредителя от 01.06.2010г. № 1),
 
УСТАНОВИЛА:
 
15.06.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «ГлавСнабРесурс» (вх.№ 10164) о нарушении организатором торгов Закона, выразившемся: 1) в ограничении доступа участникам торгов к участию в оспариваемом аукционе путем включения в состав лота продукции (товаров), технологически и функционально не связанной с товарами, поставки которых являются предметом торгов; 2) в утверждении Документации об аукционе, не соответствующей требованиям действующего законодательства, и последующем ее размещении в сети «Интернет» на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» - www.sberbank-ast.ru (далее – сайт).
Представители организатора торгов с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, предоставили письменные возражения на жалобу.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России была проведена внеплановая проверка размещенного заказа, в ходе которой было установлено:
Организатором торгов 27.05.2011г. на сайте было опубликовано Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300302811000007, согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляла 4 305 754, 00 рублей.
Согласно указанному Извещению Организатором настоящих торгов являлась МОУ «Гимназия № 3 гор. Пролетарска» Ростовской области. Оспариваемый аукцион проводился для нужд 32 Заказчиков.
 
1). Раздел № 4 «Спецификация продуктов питания на поставку в учреждения образования Пролетарского района» документации об аукционе содержал перечень продуктов питания (мясо, мясопродукты и рыбопродукты), необходимых к поставке Организатору торгов. Товары к поставке, а также их характеристики приведены в форме таблицы:

п/п
Наименование продукции
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия товара потребностям заказчика
Ед. изм.
 
Количество

Приведенная в Документации об открытом аукционе в электронной форме таблица является исполнением Организатором торгов ч.4 ст. 41.6 Закона, а значит, обеспечением участникам размещения заказа возможности сделать свои предложения о поставке товаров.
В соответствии с ч.2 ст.10 Закона во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов.
Данная норма Закона Организатором торгов исполнена в полном объеме: способ размещения заказа – открытый аукцион в электронной форме.
Законом на Организатора торгов не возлагается обязанность выделения лотов в отношении конкретных товаров (группы товаров согласно ОКПД), равно как не установлена обязанность размещать заказ отдельно по каждой позиции Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России № 601 от 01.12.2010г. «Об утверждении Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков».
Положения ч.6.1 ст.10 Закона применяются при размещении заказов без проведения торгов.
Положения Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в данном случае не применимы, однако сообщаем:
Согласно ч.3 ст.17 Закона о защите конкуренции запрещается необоснованное укрупнение лотов, т.е. включение в один лот продукции (товаров), технологически или функционально не связанной с предметом торгов.
Предметом оспариваемых торгов является поставка продуктов питания.
Спецификация к Документации об аукционе не содержит иных товаров к поставке, нежели являющихся предметом настоящих торгов.
Таким образом, указанная в жалобе Заявителя норма Закона - ч.3 ст.17 Закона о защите конкуренции в данном случае не нарушена.
Ввиду изложенного, с учетом положений Закона, в том числе, Закона о защите конкуренции, в действиях Организатора торгов по включению в состав лота (оспариваемого аукциона) продукции, требуемой к поставке, нарушений не выявлено.
 
2). Согласно ч.3 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона.
В соответствии с ч.2 ст.19.1 Закона в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные Заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные Заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Документация по оспариваемому аукциону информацию, указанную в приведенной норме Закона, не содержит.
Поскольку Организатором торгов утверждена Документация об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующая положениям Закона – не выполнены в полном объеме требования ч.3 ст.41.6 Закона, им нарушена данная норма Закона.
 
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать жалобу ООО «ГлавСнабРесурс» частично обоснованной.
2.Признать Организатора торгов нарушившим ч.3 ст.41.6 Закона.
3.Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения Предписание об аннулировании настоящего открытого аукциона в электронной форме.
4.Электронной площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» обеспечить Организатору торгов возможность исполнения выданного Предписания и совершения действий в соответствии с требованиями настоящего Закона и с учетом настоящего Решения.
5.Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Организатора торгов к административной ответственности.
6.Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
 
Председатель комиссии К.А. Коренченко
Члены комиссии: Т.С. Акопян. А.А. Доценко
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 329/03
 
21.06.2011г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 21.06.2011г. по делу № 804/03 о нарушении МОУ «Гимназия № 3 гор.Пролетарска» Ростовской области (далее – организатор торгов) ч.3 ст.41.6 Федерального Закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
В срок до 19.07.2011г. организатору торгов аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0358300302811000007.
Электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить заказчику возможность исполнения данного предписания.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 25.07.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

21.06.2011 г.
гор. Ростов-на-Дону
 
 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
Коренченко К.А.
Члены Комиссии:
Акопян Т.С.
Доценко А.А.
рассмотрев дело № 804/03 по жалобе ООО «ГлавСнабРесурс» о нарушении МОУ «Гимназия № 3 гор.Пролетарска» Ростовской области (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300302811000007 «на право заключения муниципального контракта c муниципальными общеобразовательными учреждениями Районного отдела образования Администрации Пролетарского района Ростовской области на закупку и поставку мясной продукции на второе полугодие 2011 года» Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в присутствии представителей организатора торгов – <…> (директор согласно приказа от 14.01.2002г. № 4), <….> (доверенность от 20.06.2011г. № 8); представителя заявителя – <…> (директор согласно решения учредителя от 01.06.2010г. № 1),
 
УСТАНОВИЛА:
 
15.06.2011г. в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «ГлавСнабРесурс» (вх.№ 10164) о нарушении организатором торгов Закона, выразившемся: 1) в ограничении доступа участникам торгов к участию в оспариваемом аукционе путем включения в состав лота продукции (товаров), технологически и функционально не связанной с товарами, поставки которых являются предметом торгов; 2) в утверждении Документации об аукционе, не соответствующей требованиям действующего законодательства, и последующем ее размещении в сети «Интернет» на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» - www.sberbank-ast.ru (далее – сайт).
Представители организатора торгов с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, предоставили письменные возражения на жалобу.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона и п. 3.25 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 г. № 379, Комиссией Ростовского УФАС России была проведена внеплановая проверка размещенного заказа, в ходе которой было установлено:
Организатором торгов 27.05.2011г. на сайте было опубликовано Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0358300302811000007, согласно которому начальная (максимальная) цена контракта составляла 4 305 754, 00 рублей.
Согласно указанному Извещению Организатором настоящих торгов являлась МОУ «Гимназия № 3 гор. Пролетарска» Ростовской области. Оспариваемый аукцион проводился для нужд 32 Заказчиков.
 
1). Раздел № 4 «Спецификация продуктов питания на поставку в учреждения образования Пролетарского района» документации об аукционе содержал перечень продуктов питания (мясо, мясопродукты и рыбопродукты), необходимых к поставке Организатору торгов. Товары к поставке, а также их характеристики приведены в форме таблицы:

п/п
Наименование продукции
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия товара потребностям заказчика
Ед. изм.
 
Количество
Приведенная в Документации об открытом аукционе в электронной форме таблица является исполнением Организатором торгов ч.4 ст. 41.6 Закона, а значит, обеспечением участникам размещения заказа возможности сделать свои предложения о поставке товаров.
В соответствии с ч.2 ст.10 Закона во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов.
Данная норма Закона Организатором торгов исполнена в полном объеме: способ размещения заказа – открытый аукцион в электронной форме.
Законом на Организатора торгов не возлагается обязанность выделения лотов в отношении конкретных товаров (группы товаров согласно ОКПД), равно как не установлена обязанность размещать заказ отдельно по каждой позиции Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России № 601 от 01.12.2010г. «Об утверждении Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков».
Положения ч.6.1 ст.10 Закона применяются при размещении заказов без проведения торгов.
Положения Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в данном случае не применимы, однако сообщаем:
Согласно ч.3 ст.17 Закона о защите конкуренции запрещается необоснованное укрупнение лотов, т.е. включение в один лот продукции (товаров), технологически или функционально не связанной с предметом торгов.
Предметом оспариваемых торгов является поставка продуктов питания.
Спецификация к Документации об аукционе не содержит иных товаров к поставке, нежели являющихся предметом настоящих торгов.
Таким образом, указанная в жалобе Заявителя норма Закона - ч.3 ст.17 Закона о защите конкуренции в данном случае не нарушена.
Ввиду изложенного, с учетом положений Закона, в том числе, Закона о защите конкуренции, в действиях Организатора торгов по включению в состав лота (оспариваемого аукциона) продукции, требуемой к поставке, нарушений не выявлено.
 
2). Согласно ч.3 ст.41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона.
В соответствии с ч.2 ст.19.1 Закона в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные Заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные Заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.
Документация по оспариваемому аукциону информацию, указанную в приведенной норме Закона, не содержит.
Поскольку Организатором торгов утверждена Документация об открытом аукционе в электронной форме, не соответствующая положениям Закона – не выполнены в полном объеме требования ч.3 ст.41.6 Закона, им нарушена данная норма Закона.
 
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1.Признать жалобу ООО «ГлавСнабРесурс» частично обоснованной.
2.Признать Организатора торгов нарушившим ч.3 ст.41.6 Закона.
3.Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения Предписание об аннулировании настоящего открытого аукциона в электронной форме.
4.Электронной площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» обеспечить Организатору торгов возможность исполнения выданного Предписания и совершения действий в соответствии с требованиями настоящего Закона и с учетом настоящего Решения.
5.Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Организатора торгов к административной ответственности.
6.Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
 
Председатель комиссии К.А. Коренченко
Члены комиссии: Т.С. Акопян. А.А. Доценко
 
В силу ч. 9 ст. 60 Закона настоящее решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 329/03
 
21.06.2011г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 21.06.2011г. по делу № 804/03 о нарушении МОУ «Гимназия № 3 гор.Пролетарска» Ростовской области (далее – организатор торгов) ч.3 ст.41.6 Федерального Закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
В срок до 19.07.2011г. организатору торгов аннулировать открытый аукцион в электронной форме № 0358300302811000007.
Электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить заказчику возможность исполнения данного предписания.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 25.07.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-27 12:03:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-27 12:03:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )