Решение от 22.06.2011 г. по делу № 819/03 и предписание № 332/03 в отношении Администрации Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 28 июня 2011, 15:58

РЕШЕНИЕ 

22.06.2011г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 819/03, возбужденное по жалобе ООО «ПромСтройМонтаж» на неправомерные, на его взгляд, действия Администрации Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону (далее – заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителей заказчика – <…> (доверенность от 16.06.2011г. № 10), <…> (без доверенности, специалист 1 кат. сектора экономики и трудовых отношений заказчика); представитель заявителя на заседание не явился (ходатайств не поступало),
 
УСТАНОВИЛА:
 
16.06.2011г. (вх. № 10230) в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «ПромСтройМонтаж» о нарушении заказчиком Закона при проведении запроса котировок № 0158300059711000001 «Монтаж оборудования системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) в здании администрации Железнодорожного района города Ростова-на-Дону по адресу: пр.Стачки, 42».
Исходя из жалобы ООО «ПромСтройМонтаж», заявитель, являясь потенциальным участником размещения заказа, был ограничен в праве на подачу котировочной заявки, ввиду нарушений заказчиком Закона, выразившимся в установлении требования о наличии у участника размещения заказа лицензии, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на осуществление деятельности, являющейся предметом запроса котировок.
Представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указали, что действия заказчика законны и обоснованны. Предоставили письменные возражения (от 21.06.2011г. исх. № ЖР-1622).
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
06.06.2011г. заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено Извещение о проведении запроса котировок № 0158300059711000001.
Согласно п.6 «Общие требования к выполнению работ (оказанию услуг)» Технического задания Извещения о проведении оспариваемого запроса котировок заказчик указал: «Участник размещения заказа должен иметь лицензию на осуществление данной деятельности, выданную Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
Согласно п.7 ст.18 Федерального закона № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, прекращается лицензирование ряда видов деятельности, в т.ч. производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Таким техническим регламентом, принятым в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», в отношении данного вида деятельности является Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной сигнализации», согласно ст.152 которого он вступает в силу по истечении 9 месяцев со дня его официального опубликования. Днем официального опубликования Федерального закона № 123-ФЗ является 28.07.2008г.
Следовательно, лицензирование данного вида деятельности прекращено и для выполнения работ, являющихся предметом контракта оспариваемого запроса котировок, участнику размещения заказа не требуется лицензия на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Данная позиция Ростовского УФАС России подтверждается судебной практикой (в том числе Постановлением ФАС Северо-Кавказского округа от 11.03.2011г. по делу № А 53-12804/2010).
Согласно ч.2 ст.45 Закона извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, заказчик, установив требование о выполнении работ участником размещения заказа на основании лицензии, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, нарушил ч.2 ст.45 Закона.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ПромСтройМонтаж» обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.45 Закона.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании запроса котировок.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 332/03
 
22.06.2011г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 22.06.2011г. по делу № 819/03 о нарушении Администрацией Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону (далее – заказчик) ч.2 ст.45 Федерального Закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
В срок до 19.07.2011г. заказчику аннулировать запрос котировок № 0158300059711000001 «Монтаж оборудования системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) в здании администрации Железнодорожного района города Ростова-на-Дону по адресу: пр.Стачки, 42».
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 25.07.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
stdClass Object ( [vid] => 5134 [uid] => 1 [title] => Решение от 22.06.2011 г. по делу № 819/03 и предписание № 332/03 в отношении Администрации Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5134 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ 

22.06.2011г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 819/03, возбужденное по жалобе ООО «ПромСтройМонтаж» на неправомерные, на его взгляд, действия Администрации Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону (далее – заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителей заказчика – <…> (доверенность от 16.06.2011г. № 10), <…> (без доверенности, специалист 1 кат. сектора экономики и трудовых отношений заказчика); представитель заявителя на заседание не явился (ходатайств не поступало),
 
УСТАНОВИЛА:
 
16.06.2011г. (вх. № 10230) в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «ПромСтройМонтаж» о нарушении заказчиком Закона при проведении запроса котировок № 0158300059711000001 «Монтаж оборудования системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) в здании администрации Железнодорожного района города Ростова-на-Дону по адресу: пр.Стачки, 42».
Исходя из жалобы ООО «ПромСтройМонтаж», заявитель, являясь потенциальным участником размещения заказа, был ограничен в праве на подачу котировочной заявки, ввиду нарушений заказчиком Закона, выразившимся в установлении требования о наличии у участника размещения заказа лицензии, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на осуществление деятельности, являющейся предметом запроса котировок.
Представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указали, что действия заказчика законны и обоснованны. Предоставили письменные возражения (от 21.06.2011г. исх. № ЖР-1622).
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
06.06.2011г. заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено Извещение о проведении запроса котировок № 0158300059711000001.
Согласно п.6 «Общие требования к выполнению работ (оказанию услуг)» Технического задания Извещения о проведении оспариваемого запроса котировок заказчик указал: «Участник размещения заказа должен иметь лицензию на осуществление данной деятельности, выданную Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
Согласно п.7 ст.18 Федерального закона № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, прекращается лицензирование ряда видов деятельности, в т.ч. производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Таким техническим регламентом, принятым в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», в отношении данного вида деятельности является Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной сигнализации», согласно ст.152 которого он вступает в силу по истечении 9 месяцев со дня его официального опубликования. Днем официального опубликования Федерального закона № 123-ФЗ является 28.07.2008г.
Следовательно, лицензирование данного вида деятельности прекращено и для выполнения работ, являющихся предметом контракта оспариваемого запроса котировок, участнику размещения заказа не требуется лицензия на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Данная позиция Ростовского УФАС России подтверждается судебной практикой (в том числе Постановлением ФАС Северо-Кавказского округа от 11.03.2011г. по делу № А 53-12804/2010).
Согласно ч.2 ст.45 Закона извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, заказчик, установив требование о выполнении работ участником размещения заказа на основании лицензии, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, нарушил ч.2 ст.45 Закона.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ПромСтройМонтаж» обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.45 Закона.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании запроса котировок.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 332/03
 
22.06.2011г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 22.06.2011г. по делу № 819/03 о нарушении Администрацией Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону (далее – заказчик) ч.2 ст.45 Федерального Закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
В срок до 19.07.2011г. заказчику аннулировать запрос котировок № 0158300059711000001 «Монтаж оборудования системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) в здании администрации Железнодорожного района города Ростова-на-Дону по адресу: пр.Стачки, 42».
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 25.07.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ 

22.06.2011г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 819/03, возбужденное по жалобе ООО «ПромСтройМонтаж» на неправомерные, на его взгляд, действия Администрации Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону (далее – заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителей заказчика – <…> (доверенность от 16.06.2011г. № 10), <…> (без доверенности, специалист 1 кат. сектора экономики и трудовых отношений заказчика); представитель заявителя на заседание не явился (ходатайств не поступало),
 
УСТАНОВИЛА:
 
16.06.2011г. (вх. № 10230) в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «ПромСтройМонтаж» о нарушении заказчиком Закона при проведении запроса котировок № 0158300059711000001 «Монтаж оборудования системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) в здании администрации Железнодорожного района города Ростова-на-Дону по адресу: пр.Стачки, 42».
Исходя из жалобы ООО «ПромСтройМонтаж», заявитель, являясь потенциальным участником размещения заказа, был ограничен в праве на подачу котировочной заявки, ввиду нарушений заказчиком Закона, выразившимся в установлении требования о наличии у участника размещения заказа лицензии, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на осуществление деятельности, являющейся предметом запроса котировок.
Представители заказчика возражали против удовлетворения жалобы, указали, что действия заказчика законны и обоснованны. Предоставили письменные возражения (от 21.06.2011г. исх. № ЖР-1622).
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
06.06.2011г. заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено Извещение о проведении запроса котировок № 0158300059711000001.
Согласно п.6 «Общие требования к выполнению работ (оказанию услуг)» Технического задания Извещения о проведении оспариваемого запроса котировок заказчик указал: «Участник размещения заказа должен иметь лицензию на осуществление данной деятельности, выданную Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
Согласно п.7 ст.18 Федерального закона № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» со дня вступления в силу технических регламентов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, прекращается лицензирование ряда видов деятельности, в т.ч. производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Таким техническим регламентом, принятым в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании», в отношении данного вида деятельности является Федеральный закон № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной сигнализации», согласно ст.152 которого он вступает в силу по истечении 9 месяцев со дня его официального опубликования. Днем официального опубликования Федерального закона № 123-ФЗ является 28.07.2008г.
Следовательно, лицензирование данного вида деятельности прекращено и для выполнения работ, являющихся предметом контракта оспариваемого запроса котировок, участнику размещения заказа не требуется лицензия на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Данная позиция Ростовского УФАС России подтверждается судебной практикой (в том числе Постановлением ФАС Северо-Кавказского округа от 11.03.2011г. по делу № А 53-12804/2010).
Согласно ч.2 ст.45 Закона извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, заказчик, установив требование о выполнении работ участником размещения заказа на основании лицензии, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, нарушил ч.2 ст.45 Закона.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «ПромСтройМонтаж» обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.45 Закона.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании запроса котировок.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении виновных лиц заказчика к административной ответственности.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Доценко А.А.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 332/03
 
22.06.2011г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее-Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
на основании своего решения от 22.06.2011г. по делу № 819/03 о нарушении Администрацией Железнодорожного района г.Ростова-на-Дону (далее – заказчик) ч.2 ст.45 Федерального Закона от 21.07.2005г.№ 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон),
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
В срок до 19.07.2011г. заказчику аннулировать запрос котировок № 0158300059711000001 «Монтаж оборудования системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) в здании администрации Железнодорожного района города Ростова-на-Дону по адресу: пр.Стачки, 42».
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 25.07.2011г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
 
Председатель комиссии К.А.Коренченко
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.А.Доценко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-28 11:58:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-28 11:58:13 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )