Решение от 09.04.2010 г. по делу № 337 и предписание № 123 в отношении Новочеркасского филиала ГУЗ «Кожно-венерологический диспансер» Ростовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 апреля 2010, 19:18

Решение

09.04.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 337, возбужденное по жалобе ИП Кулинича В.В. на неправомерные, на его взгляд, действия котировочной комиссии Новочеркасского филиала ГУЗ «Кожно-венерологический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик) при проведении запроса котировок № 5297Г/Кот «Закупка услуги по мониторингу автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителя заказчика – Денисенко В.А. (доверенность от 08.04.2010г. № 5); представителя заявителя – Скляровой Т.Б. (доверенность от 08.04.2010г. б/н),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ИП Кулинича В.В. о нарушении котировочной комиссией заказчика Закона при проведении запроса котировок № 5297Г/Кот «Закупка услуги по мониторингу автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения».
Исходя из жалобы ИП Кулинич В.В. не согласен с отменой запроса котировок.
Представитель заказчика в возражении на жалобу пояснила, что запрос котировок № 5297Г/Кот был отменен, так как в извещении о проведении запроса котировок от 25.03.2010г. № 5297Г/Икот источником финансирования указан областной бюджет, что является существенным условием контракта, а бюджетной сметой филиала на 2010 год не предусмотрены расходы на закупку услуги по мониторингу автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения, ввиду чего заказчиком было принято решение об изменении источника финансирования расходов.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2010г. № 5297Г/ПОКот предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг сделано ИП Кулиничем В.В.
Согласно протокола заседания единой комиссии заказчика от 31.03.2010г. принято решение: об отмене запроса котировок № 5297Г/Кот, размещении запроса котировок за счет внебюджетных средств.
Согласно ч.4 ст.47 Закона результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Таким образом, нормами Закона не предусмотрено право заказчика отменить запрос котировок после формирования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Следовательно, котировочная комиссия заказчика приняла решение об отмене оспариваемого запроса котировок после формирования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в нарушение ч.4 ст.47 Закона.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ИП Кулинича В.В. обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию заказчика нарушившей ч.4 ст.47 Закона.
3. Выдать котировочной комиссии заказчика предписание:
- об отмене протокола заседания единой комиссии заказчика от 31.03.2010г. и протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2010г. № 5297Г/ПОКот;
- о проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с требованиями ст.47 Закона.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, Ю.В.Могунова, А.А.Доценко
 
 
Предписание № 123
 
09.04.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
на основании решения от 09.04.2010г. по делу № 337 о нарушении котировочной комиссией Новочеркасского филиала ГУЗ «Кожно-венерологический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик) ч.4 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), при проведении запроса котировок № 5297Г/Кот «Закупка услуги по мониторингу автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Заказчику в срок до 23.04.2010г.:
- отменить протокол заседания единой комиссии заказчика от 31.03.2010г. и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2010г. № 5297Г/ПОКот;
- провести процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с требованиями ст.47 Закона.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 30.04.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч.9 ст.60 Закона настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
 
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
stdClass Object ( [vid] => 4736 [uid] => 1 [title] => Решение от 09.04.2010 г. по делу № 337 и предписание № 123 в отношении Новочеркасского филиала ГУЗ «Кожно-венерологический диспансер» Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4736 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

09.04.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 337, возбужденное по жалобе ИП Кулинича В.В. на неправомерные, на его взгляд, действия котировочной комиссии Новочеркасского филиала ГУЗ «Кожно-венерологический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик) при проведении запроса котировок № 5297Г/Кот «Закупка услуги по мониторингу автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителя заказчика – Денисенко В.А. (доверенность от 08.04.2010г. № 5); представителя заявителя – Скляровой Т.Б. (доверенность от 08.04.2010г. б/н),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ИП Кулинича В.В. о нарушении котировочной комиссией заказчика Закона при проведении запроса котировок № 5297Г/Кот «Закупка услуги по мониторингу автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения».
Исходя из жалобы ИП Кулинич В.В. не согласен с отменой запроса котировок.
Представитель заказчика в возражении на жалобу пояснила, что запрос котировок № 5297Г/Кот был отменен, так как в извещении о проведении запроса котировок от 25.03.2010г. № 5297Г/Икот источником финансирования указан областной бюджет, что является существенным условием контракта, а бюджетной сметой филиала на 2010 год не предусмотрены расходы на закупку услуги по мониторингу автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения, ввиду чего заказчиком было принято решение об изменении источника финансирования расходов.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2010г. № 5297Г/ПОКот предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг сделано ИП Кулиничем В.В.
Согласно протокола заседания единой комиссии заказчика от 31.03.2010г. принято решение: об отмене запроса котировок № 5297Г/Кот, размещении запроса котировок за счет внебюджетных средств.
Согласно ч.4 ст.47 Закона результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Таким образом, нормами Закона не предусмотрено право заказчика отменить запрос котировок после формирования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Следовательно, котировочная комиссия заказчика приняла решение об отмене оспариваемого запроса котировок после формирования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в нарушение ч.4 ст.47 Закона.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ИП Кулинича В.В. обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию заказчика нарушившей ч.4 ст.47 Закона.
3. Выдать котировочной комиссии заказчика предписание:
- об отмене протокола заседания единой комиссии заказчика от 31.03.2010г. и протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2010г. № 5297Г/ПОКот;
- о проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с требованиями ст.47 Закона.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, Ю.В.Могунова, А.А.Доценко
 
 
Предписание № 123
 
09.04.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
на основании решения от 09.04.2010г. по делу № 337 о нарушении котировочной комиссией Новочеркасского филиала ГУЗ «Кожно-венерологический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик) ч.4 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), при проведении запроса котировок № 5297Г/Кот «Закупка услуги по мониторингу автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Заказчику в срок до 23.04.2010г.:
- отменить протокол заседания единой комиссии заказчика от 31.03.2010г. и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2010г. № 5297Г/ПОКот;
- провести процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с требованиями ст.47 Закона.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 30.04.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч.9 ст.60 Закона настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
 
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

09.04.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 337, возбужденное по жалобе ИП Кулинича В.В. на неправомерные, на его взгляд, действия котировочной комиссии Новочеркасского филиала ГУЗ «Кожно-венерологический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик) при проведении запроса котировок № 5297Г/Кот «Закупка услуги по мониторингу автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителя заказчика – Денисенко В.А. (доверенность от 08.04.2010г. № 5); представителя заявителя – Скляровой Т.Б. (доверенность от 08.04.2010г. б/н),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ИП Кулинича В.В. о нарушении котировочной комиссией заказчика Закона при проведении запроса котировок № 5297Г/Кот «Закупка услуги по мониторингу автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения».
Исходя из жалобы ИП Кулинич В.В. не согласен с отменой запроса котировок.
Представитель заказчика в возражении на жалобу пояснила, что запрос котировок № 5297Г/Кот был отменен, так как в извещении о проведении запроса котировок от 25.03.2010г. № 5297Г/Икот источником финансирования указан областной бюджет, что является существенным условием контракта, а бюджетной сметой филиала на 2010 год не предусмотрены расходы на закупку услуги по мониторингу автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения, ввиду чего заказчиком было принято решение об изменении источника финансирования расходов.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2010г. № 5297Г/ПОКот предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг сделано ИП Кулиничем В.В.
Согласно протокола заседания единой комиссии заказчика от 31.03.2010г. принято решение: об отмене запроса котировок № 5297Г/Кот, размещении запроса котировок за счет внебюджетных средств.
Согласно ч.4 ст.47 Закона результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Таким образом, нормами Закона не предусмотрено право заказчика отменить запрос котировок после формирования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Следовательно, котировочная комиссия заказчика приняла решение об отмене оспариваемого запроса котировок после формирования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в нарушение ч.4 ст.47 Закона.
 
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ИП Кулинича В.В. обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию заказчика нарушившей ч.4 ст.47 Закона.
3. Выдать котировочной комиссии заказчика предписание:
- об отмене протокола заседания единой комиссии заказчика от 31.03.2010г. и протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2010г. № 5297Г/ПОКот;
- о проведении процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с требованиями ст.47 Закона.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, Ю.В.Могунова, А.А.Доценко
 
 
Предписание № 123
 
09.04.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
на основании решения от 09.04.2010г. по делу № 337 о нарушении котировочной комиссией Новочеркасского филиала ГУЗ «Кожно-венерологический диспансер» Ростовской области (далее – заказчик) ч.4 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), при проведении запроса котировок № 5297Г/Кот «Закупка услуги по мониторингу автоматических установок пожарной сигнализации и системы оповещения»,
 
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Заказчику в срок до 23.04.2010г.:
- отменить протокол заседания единой комиссии заказчика от 31.03.2010г. и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.04.2010г. № 5297Г/ПОКот;
- провести процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок в соответствии с требованиями ст.47 Закона.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 30.04.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Доценко А.А.
В силу ч.9 ст.60 Закона настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
 
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: А.Д.Кравцов, Ю.В.Моргунова, А.А.Доценко
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-15 15:18:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-15 15:18:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )