17 марта 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
Коренченко К.А.
Акопян Т.С.
Моисеева И.В.
Суконцев А.П.
|
рассмотрев дела №№ 228,229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, возбуждённые по жалобе ООО «Аврора» на неправомерные, по его мнению, действия ГОУ ВПО «РГМУ» (далее - Заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей ООО «Аврора» - Кривошлыковой Е.В. и заказчика – Ерошевич Ю.В., Чернышовой Е.В. (доверенности в деле),Чернышовой Н.О. (без доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 10.03.2010 г. (вх. № 2344) поступила жалоба ООО «Аврора». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение заказчиком при проведении запросов котировок №№ 100303/000663/227, 100303/000663/228, 100303/000663/229, 100303/000663/230, 100303/000663/231, 100303/000663/232, 100303/000663/233, 100303/000663/234, 100303/000663/235, 100304/000663/236, 100304/000663/237, 100304/000663/238 на поставку продуктов питания:
1) ч. 39 ст. 65 Закона о размещении заказов, выразившиеся в незаконном, по его мнению, выборе заказчиком способа размещения заказа в форме запросов котировок, а не в форме электронного аукциона (отдельными запросами котировок закупаются «мясо бройлеров» и «мясо говядины»);
2) ст. 44 Закона о размещении заказов, выразившиеся в установлении заказчиком требования к участникам размещения заказа об указании в их заявках наименования производителей предлагаемых к поставке товаров;
3) п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов, выразившиеся в установлении заказчиком в извещениях о проведении запросов котировок различных сроков окончания подачи котировочных заявок;
4) при проведении запроса котировок № 100303/000663/227 на поставку молока (дело № 228) п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, в установлении заказчиком в приложении к извещению о проведении запроса котировок различных наименований и характеристик поставляемых товаров («молоко питьевое пастеризованное» и «мясо»).
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Аврора» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
1. В соответствии с ч. 39 ст. 65 Закона о размещении заказов, Правительством Российской Федерации устанавливается перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых для федеральных нужд осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме с 1 января 2010 года по 30 июня 2010 года. Проведение аукциона (за исключением открытого аукциона в электронной форме) или конкурса на размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для федеральных нужд не допускается.
Вместе с тем, согласно ч. 39 ст. 65 Закона о размещении заказов, до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
Закупаемые заказчиком путём проведения запросов котировок продукты питания не являются одноимёнными, т.к. они не взаимозаменяемы. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» установлены нормы питания больных. Так, больному необходимо употреблять в пищу мяса говядины – 100 гр., мясо курицы – 20 гр., без их взаимозаменяемости. Таким образом, все закупаемые продукты не являются одноимёнными товарами.
Цена контракта каждого из проводимых заказчиком запроса котировок не превышала 500 000 (пятьсот тысяч) рублей. В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона о размещении заказов, заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров производство которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений ч. 3 настоящей статьи в случаях, если цена государственного контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.
2. Заказчиком в форме котировочной заявки определено, что участник размещения заказа должен указать: наименование, характеристики, комплектность поставки. При этом, заказчиком расписано, что «наименованием товара» является «конкретное наименование, марка, тип, производитель», а далее указаны характеристики и комплектность поставляемого товара.
Согласно п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Таким образом, требование заказчика об указании в заявках участников размещения заказов в наименовании поставляемого товара его производителя не противоречит положениям ст. 44 Закона о размещении заказов.
3. В соответствии с п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.
Заказчиком в извещениях о проведении запросов котировок указано:
- в графе «Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок»: 16.03.2010г. 16:00:
- в графе «Срок подачи заявок»: ежедневно с 10:00 до 16:00 до 17.03.2010г.
Вместе с тем, заказчиком в извещениях о проведении запросов котировок в графе «Оформление и представление заявок» указано: в случае указания срока подачи заявок «до» определённой даты, последняя не входит в срок подачи заявок, в случае указания срока подачи заявок «по» определённую дату или слова «включительно», последняя входит в срок подачи заявок.
Таким образом, указание заказчиком в извещениях о проведении запросов котировок срока и даты окончания подачи заявок с 10:00 до 16:00 до 17.03.2010г. - 16.03.2010г. 16:00 не содержит противоречий.
4. При проведении запроса котировок № 100303/000663/227 на поставку молока (дело № 228) заказчиком в спецификации - приложении к извещению о проведении запроса котировок определено наименование товара – «Молоко питьевое пастеризованное 2,5% жирности, п/п 1л. ГОСТ Р 52090-2003».
При этом, в описательной части заказчик указал, что мясо (туши, полутуши, четвертины) должны иметь чёткое клеймо государственной ветеринарной службы страны- производителя, разделанное мясо должно иметь маркировку(ветеринарное клеймо) на упаковке или полиблоке.
На заседании Комиссии Ростовского УФАС России представителем заказчика было пояснено, что абзац, описывающий требования к поставке мяса был включён в спецификацию, в связи с техническим сбоем и ничего общего с предметом запроса котировок не имеет. При этом, в извещении о проведении запроса котировок заказчиком, в соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов, указаны все необходимые характеристики и требования к закупаемому товару – молоку.
Таким образом, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок определено единственное наименование и характеристики поставляемого товара - «молоко питьевое пастеризованное», что соответствует требованиям ст. 43 Закона о размещении заказов.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что заказчик при проведении запросов котировок №№ 100303/000663/227, 100303/000663/228, 100303/000663/229, 100303/000663/230, 100303/000663/231, 100303/000663/232, 100303/000663/233, 100303/000663/234, 100303/000663/235, 100304/000663/236, 100304/000663/237, 100304/000663/238 на поставку продуктов питания, действовал в соответствии с требованиями Закона о размещении заказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Аврора» необоснованными.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
К.А. Коренченко
Т.С. Акопян
И.В. Моисеева
А.П. Суконцев
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 4726
[uid] => 1
[title] => Решение от 17.03.2010 г. по делам № 228-239 в отношении ГОУ ВПО «РГМУ»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4726
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
17 марта 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
Коренченко К.А.
Акопян Т.С.
Моисеева И.В.
Суконцев А.П.
|
рассмотрев дела №№ 228,229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, возбуждённые по жалобе ООО «Аврора» на неправомерные, по его мнению, действия ГОУ ВПО «РГМУ» (далее - Заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей ООО «Аврора» - Кривошлыковой Е.В. и заказчика – Ерошевич Ю.В., Чернышовой Е.В. (доверенности в деле),Чернышовой Н.О. (без доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 10.03.2010 г. (вх. № 2344) поступила жалоба ООО «Аврора». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение заказчиком при проведении запросов котировок №№ 100303/000663/227, 100303/000663/228, 100303/000663/229, 100303/000663/230, 100303/000663/231, 100303/000663/232, 100303/000663/233, 100303/000663/234, 100303/000663/235, 100304/000663/236, 100304/000663/237, 100304/000663/238 на поставку продуктов питания:
1) ч. 39 ст. 65 Закона о размещении заказов, выразившиеся в незаконном, по его мнению, выборе заказчиком способа размещения заказа в форме запросов котировок, а не в форме электронного аукциона (отдельными запросами котировок закупаются «мясо бройлеров» и «мясо говядины»);
2) ст. 44 Закона о размещении заказов, выразившиеся в установлении заказчиком требования к участникам размещения заказа об указании в их заявках наименования производителей предлагаемых к поставке товаров;
3) п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов, выразившиеся в установлении заказчиком в извещениях о проведении запросов котировок различных сроков окончания подачи котировочных заявок;
4) при проведении запроса котировок № 100303/000663/227 на поставку молока (дело № 228) п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, в установлении заказчиком в приложении к извещению о проведении запроса котировок различных наименований и характеристик поставляемых товаров («молоко питьевое пастеризованное» и «мясо»).
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Аврора» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
1. В соответствии с ч. 39 ст. 65 Закона о размещении заказов, Правительством Российской Федерации устанавливается перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых для федеральных нужд осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме с 1 января 2010 года по 30 июня 2010 года. Проведение аукциона (за исключением открытого аукциона в электронной форме) или конкурса на размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для федеральных нужд не допускается.
Вместе с тем, согласно ч. 39 ст. 65 Закона о размещении заказов, до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
Закупаемые заказчиком путём проведения запросов котировок продукты питания не являются одноимёнными, т.к. они не взаимозаменяемы. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» установлены нормы питания больных. Так, больному необходимо употреблять в пищу мяса говядины – 100 гр., мясо курицы – 20 гр., без их взаимозаменяемости. Таким образом, все закупаемые продукты не являются одноимёнными товарами.
Цена контракта каждого из проводимых заказчиком запроса котировок не превышала 500 000 (пятьсот тысяч) рублей. В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона о размещении заказов, заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров производство которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений ч. 3 настоящей статьи в случаях, если цена государственного контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.
2. Заказчиком в форме котировочной заявки определено, что участник размещения заказа должен указать: наименование, характеристики, комплектность поставки. При этом, заказчиком расписано, что «наименованием товара» является «конкретное наименование, марка, тип, производитель», а далее указаны характеристики и комплектность поставляемого товара.
Согласно п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Таким образом, требование заказчика об указании в заявках участников размещения заказов в наименовании поставляемого товара его производителя не противоречит положениям ст. 44 Закона о размещении заказов.
3. В соответствии с п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.
Заказчиком в извещениях о проведении запросов котировок указано:
- в графе «Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок»: 16.03.2010г. 16:00:
- в графе «Срок подачи заявок»: ежедневно с 10:00 до 16:00 до 17.03.2010г.
Вместе с тем, заказчиком в извещениях о проведении запросов котировок в графе «Оформление и представление заявок» указано: в случае указания срока подачи заявок «до» определённой даты, последняя не входит в срок подачи заявок, в случае указания срока подачи заявок «по» определённую дату или слова «включительно», последняя входит в срок подачи заявок.
Таким образом, указание заказчиком в извещениях о проведении запросов котировок срока и даты окончания подачи заявок с 10:00 до 16:00 до 17.03.2010г. - 16.03.2010г. 16:00 не содержит противоречий.
4. При проведении запроса котировок № 100303/000663/227 на поставку молока (дело № 228) заказчиком в спецификации - приложении к извещению о проведении запроса котировок определено наименование товара – «Молоко питьевое пастеризованное 2,5% жирности, п/п 1л. ГОСТ Р 52090-2003».
При этом, в описательной части заказчик указал, что мясо (туши, полутуши, четвертины) должны иметь чёткое клеймо государственной ветеринарной службы страны- производителя, разделанное мясо должно иметь маркировку(ветеринарное клеймо) на упаковке или полиблоке.
На заседании Комиссии Ростовского УФАС России представителем заказчика было пояснено, что абзац, описывающий требования к поставке мяса был включён в спецификацию, в связи с техническим сбоем и ничего общего с предметом запроса котировок не имеет. При этом, в извещении о проведении запроса котировок заказчиком, в соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов, указаны все необходимые характеристики и требования к закупаемому товару – молоку.
Таким образом, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок определено единственное наименование и характеристики поставляемого товара - «молоко питьевое пастеризованное», что соответствует требованиям ст. 43 Закона о размещении заказов.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что заказчик при проведении запросов котировок №№ 100303/000663/227, 100303/000663/228, 100303/000663/229, 100303/000663/230, 100303/000663/231, 100303/000663/232, 100303/000663/233, 100303/000663/234, 100303/000663/235, 100304/000663/236, 100304/000663/237, 100304/000663/238 на поставку продуктов питания, действовал в соответствии с требованиями Закона о размещении заказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Аврора» необоснованными.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
К.А. Коренченко
Т.С. Акопян
И.В. Моисеева
А.П. Суконцев
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
17 марта 2010 года
гор. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
Коренченко К.А.
Акопян Т.С.
Моисеева И.В.
Суконцев А.П.
|
рассмотрев дела №№ 228,229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, возбуждённые по жалобе ООО «Аврора» на неправомерные, по его мнению, действия ГОУ ВПО «РГМУ» (далее - Заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей ООО «Аврора» - Кривошлыковой Е.В. и заказчика – Ерошевич Ю.В., Чернышовой Е.В. (доверенности в деле),Чернышовой Н.О. (без доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 10.03.2010 г. (вх. № 2344) поступила жалоба ООО «Аврора». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение заказчиком при проведении запросов котировок №№ 100303/000663/227, 100303/000663/228, 100303/000663/229, 100303/000663/230, 100303/000663/231, 100303/000663/232, 100303/000663/233, 100303/000663/234, 100303/000663/235, 100304/000663/236, 100304/000663/237, 100304/000663/238 на поставку продуктов питания:
1) ч. 39 ст. 65 Закона о размещении заказов, выразившиеся в незаконном, по его мнению, выборе заказчиком способа размещения заказа в форме запросов котировок, а не в форме электронного аукциона (отдельными запросами котировок закупаются «мясо бройлеров» и «мясо говядины»);
2) ст. 44 Закона о размещении заказов, выразившиеся в установлении заказчиком требования к участникам размещения заказа об указании в их заявках наименования производителей предлагаемых к поставке товаров;
3) п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов, выразившиеся в установлении заказчиком в извещениях о проведении запросов котировок различных сроков окончания подачи котировочных заявок;
4) при проведении запроса котировок № 100303/000663/227 на поставку молока (дело № 228) п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, в установлении заказчиком в приложении к извещению о проведении запроса котировок различных наименований и характеристик поставляемых товаров («молоко питьевое пастеризованное» и «мясо»).
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ООО «Аврора» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
1. В соответствии с ч. 39 ст. 65 Закона о размещении заказов, Правительством Российской Федерации устанавливается перечень товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых для федеральных нужд осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме с 1 января 2010 года по 30 июня 2010 года. Проведение аукциона (за исключением открытого аукциона в электронной форме) или конкурса на размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для федеральных нужд не допускается.
Вместе с тем, согласно ч. 39 ст. 65 Закона о размещении заказов, до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
Закупаемые заказчиком путём проведения запросов котировок продукты питания не являются одноимёнными, т.к. они не взаимозаменяемы. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.08.2003 г. № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации» установлены нормы питания больных. Так, больному необходимо употреблять в пищу мяса говядины – 100 гр., мясо курицы – 20 гр., без их взаимозаменяемости. Таким образом, все закупаемые продукты не являются одноимёнными товарами.
Цена контракта каждого из проводимых заказчиком запроса котировок не превышала 500 000 (пятьсот тысяч) рублей. В соответствии с ч. 2 ст. 42 Закона о размещении заказов, заказчик вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров производство которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, с учетом положений ч. 3 настоящей статьи в случаях, если цена государственного контракта не превышает пятьсот тысяч рублей, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и главой 5 настоящего Федерального закона.
2. Заказчиком в форме котировочной заявки определено, что участник размещения заказа должен указать: наименование, характеристики, комплектность поставки. При этом, заказчиком расписано, что «наименованием товара» является «конкретное наименование, марка, тип, производитель», а далее указаны характеристики и комплектность поставляемого товара.
Согласно п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Таким образом, требование заказчика об указании в заявках участников размещения заказов в наименовании поставляемого товара его производителя не противоречит положениям ст. 44 Закона о размещении заказов.
3. В соответствии с п. 9 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.
Заказчиком в извещениях о проведении запросов котировок указано:
- в графе «Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок»: 16.03.2010г. 16:00:
- в графе «Срок подачи заявок»: ежедневно с 10:00 до 16:00 до 17.03.2010г.
Вместе с тем, заказчиком в извещениях о проведении запросов котировок в графе «Оформление и представление заявок» указано: в случае указания срока подачи заявок «до» определённой даты, последняя не входит в срок подачи заявок, в случае указания срока подачи заявок «по» определённую дату или слова «включительно», последняя входит в срок подачи заявок.
Таким образом, указание заказчиком в извещениях о проведении запросов котировок срока и даты окончания подачи заявок с 10:00 до 16:00 до 17.03.2010г. - 16.03.2010г. 16:00 не содержит противоречий.
4. При проведении запроса котировок № 100303/000663/227 на поставку молока (дело № 228) заказчиком в спецификации - приложении к извещению о проведении запроса котировок определено наименование товара – «Молоко питьевое пастеризованное 2,5% жирности, п/п 1л. ГОСТ Р 52090-2003».
При этом, в описательной части заказчик указал, что мясо (туши, полутуши, четвертины) должны иметь чёткое клеймо государственной ветеринарной службы страны- производителя, разделанное мясо должно иметь маркировку(ветеринарное клеймо) на упаковке или полиблоке.
На заседании Комиссии Ростовского УФАС России представителем заказчика было пояснено, что абзац, описывающий требования к поставке мяса был включён в спецификацию, в связи с техническим сбоем и ничего общего с предметом запроса котировок не имеет. При этом, в извещении о проведении запроса котировок заказчиком, в соответствии со ст. 43 Закона о размещении заказов, указаны все необходимые характеристики и требования к закупаемому товару – молоку.
Таким образом, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок определено единственное наименование и характеристики поставляемого товара - «молоко питьевое пастеризованное», что соответствует требованиям ст. 43 Закона о размещении заказов.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что заказчик при проведении запросов котировок №№ 100303/000663/227, 100303/000663/228, 100303/000663/229, 100303/000663/230, 100303/000663/231, 100303/000663/232, 100303/000663/233, 100303/000663/234, 100303/000663/235, 100304/000663/236, 100304/000663/237, 100304/000663/238 на поставку продуктов питания, действовал в соответствии с требованиями Закона о размещении заказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобы ООО «Аврора» необоснованными.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
|
К.А. Коренченко
Т.С. Акопян
И.В. Моисеева
А.П. Суконцев
|
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-25 17:25:31
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-25 17:25:31
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)