Решение от 01.04.2010 г. по делу № 310 в отношении МУ Управление образования Миллеровского района Ростовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 апреля 2010, 04:00

01 апреля 2010 года 
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе: 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
 
 
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Моргунова Ю.В.
Суконцев А.П.

рассмотрев дело № 310, возбуждённое по жалобе ОАО «711 Военпроект» на неправомерные, по его мнению, действия аукционной комиссии Управления образования Миллеровского района (далее - Заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика – Климовой Е.Н., Заикина О.М., Собко С.М. и ОАО «711 Военпроект» - Фрукалова Н.В. (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 26.03.2010 г. (вх. № 3172) поступила жалоба ОАО «711 Военпроект». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона № 219М/АУК на разработку проектной документации на строительство детского сада на 270 мест, расположенного по адресу: ул. Дмитрия Кравцова, д. 1, гор. Миллерово, Ростовской области, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ОАО «711 Военпроект».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ОАО «711 Военпроект» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.03.2010г. № 106М/ПРАУК, ОАО «711 Военпроект» было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, в связи с отсутствием документа подтверждающего полномочия лица (председателя совета) осуществляющего полномочия лица от имени участника. В составе заявки представлена выписка из протокола заседания директоров, а не копия решения о назначении руководителя организации. Сведения о функциональных характеристиках и качестве работ не соответствует требованиям заказчика, а именно не предусматривают согласие подрядчика на выполнение требований заказчика в нарушение ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 14 информационной карты аукционной документации.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно п.п. «ж» п. 14 информационной карты, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках и качестве работ (Приложение к заявке на участие в аукционе) в соответствии с техническим заданием (Приложение 4).
ОАО «711 Военпроект» указало в приложении к своей заявке «Сведения о функциональных характеристиках и качестве работ» только перечень, имеющегося в его распоряжении справочно-информационного фонда документов, программного обеспечения, инструкции системы качества, действующей системы менеджмента. Вместе с тем, нигде не предусмотрено согласие ОАО «711 Военпроект» на соблюдение требований заказчика, в том числе: основные технико-экономические показатели, требования к архитектурно-планировочным, конструктивным и технологическим решениям, основные требования к инженерному и технологическому оборудованию, требования по доступности маломобильных групп населения, требования по разработке инженерно-технических мероприятий ГО и ЧС, состав разделов и требования к их содержанию, определённых в техническом задании (Приложение 4 к документации об аукционе).
Таким образом, заявка ОАО «711 Военпроект» на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Основания отказа в допуске к участию в торгах предусмотрены ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, отклонив в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов от участия в аукционе заявку ОАО «711 Военпроект», которая не соответствует требованиям документации об аукционе, действовала правомерно.
В соответствии с ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОАО «711 Военпроект» необоснованной.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
Ю.В. Моргунова
А.П. Суконцев

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
stdClass Object ( [vid] => 4717 [uid] => 1 [title] => Решение от 01.04.2010 г. по делу № 310 в отношении МУ Управление образования Миллеровского района Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4717 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01 апреля 2010 года 
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе: 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
 
 
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Моргунова Ю.В.
Суконцев А.П.

рассмотрев дело № 310, возбуждённое по жалобе ОАО «711 Военпроект» на неправомерные, по его мнению, действия аукционной комиссии Управления образования Миллеровского района (далее - Заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика – Климовой Е.Н., Заикина О.М., Собко С.М. и ОАО «711 Военпроект» - Фрукалова Н.В. (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 26.03.2010 г. (вх. № 3172) поступила жалоба ОАО «711 Военпроект». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона № 219М/АУК на разработку проектной документации на строительство детского сада на 270 мест, расположенного по адресу: ул. Дмитрия Кравцова, д. 1, гор. Миллерово, Ростовской области, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ОАО «711 Военпроект».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ОАО «711 Военпроект» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.03.2010г. № 106М/ПРАУК, ОАО «711 Военпроект» было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, в связи с отсутствием документа подтверждающего полномочия лица (председателя совета) осуществляющего полномочия лица от имени участника. В составе заявки представлена выписка из протокола заседания директоров, а не копия решения о назначении руководителя организации. Сведения о функциональных характеристиках и качестве работ не соответствует требованиям заказчика, а именно не предусматривают согласие подрядчика на выполнение требований заказчика в нарушение ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 14 информационной карты аукционной документации.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно п.п. «ж» п. 14 информационной карты, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках и качестве работ (Приложение к заявке на участие в аукционе) в соответствии с техническим заданием (Приложение 4).
ОАО «711 Военпроект» указало в приложении к своей заявке «Сведения о функциональных характеристиках и качестве работ» только перечень, имеющегося в его распоряжении справочно-информационного фонда документов, программного обеспечения, инструкции системы качества, действующей системы менеджмента. Вместе с тем, нигде не предусмотрено согласие ОАО «711 Военпроект» на соблюдение требований заказчика, в том числе: основные технико-экономические показатели, требования к архитектурно-планировочным, конструктивным и технологическим решениям, основные требования к инженерному и технологическому оборудованию, требования по доступности маломобильных групп населения, требования по разработке инженерно-технических мероприятий ГО и ЧС, состав разделов и требования к их содержанию, определённых в техническом задании (Приложение 4 к документации об аукционе).
Таким образом, заявка ОАО «711 Военпроект» на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Основания отказа в допуске к участию в торгах предусмотрены ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, отклонив в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов от участия в аукционе заявку ОАО «711 Военпроект», которая не соответствует требованиям документации об аукционе, действовала правомерно.
В соответствии с ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОАО «711 Военпроект» необоснованной.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
Ю.В. Моргунова
А.П. Суконцев

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

01 апреля 2010 года 
гор. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе: 

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
 
 
Артахов А.Б.
Кравцов А.Д.
Моргунова Ю.В.
Суконцев А.П.
рассмотрев дело № 310, возбуждённое по жалобе ОАО «711 Военпроект» на неправомерные, по его мнению, действия аукционной комиссии Управления образования Миллеровского района (далее - Заказчик), выразившиеся в нарушении Федерального Закона от 21.07.05г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в присутствии представителей заказчика – Климовой Е.Н., Заикина О.М., Собко С.М. и ОАО «711 Военпроект» - Фрукалова Н.В. (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 26.03.2010 г. (вх. № 3172) поступила жалоба ОАО «711 Военпроект». В своей жалобе заявитель ссылается на нарушение аукционной комиссией при проведении открытого аукциона № 219М/АУК на разработку проектной документации на строительство детского сада на 270 мест, расположенного по адресу: ул. Дмитрия Кравцова, д. 1, гор. Миллерово, Ростовской области, ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, выразившееся в необоснованном, по его мнению, отказе в допуске к участию в открытом аукционе ОАО «711 Военпроект».
В возражениях на жалобу заказчик сообщил, что доводы ОАО «711 Военпроект» считает необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 05.03.2010г. № 106М/ПРАУК, ОАО «711 Военпроект» было отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, в связи с отсутствием документа подтверждающего полномочия лица (председателя совета) осуществляющего полномочия лица от имени участника. В составе заявки представлена выписка из протокола заседания директоров, а не копия решения о назначении руководителя организации. Сведения о функциональных характеристиках и качестве работ не соответствует требованиям заказчика, а именно не предусматривают согласие подрядчика на выполнение требований заказчика в нарушение ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и п. 14 информационной карты аукционной документации.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Согласно п.п. «ж» п. 14 информационной карты, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках и качестве работ (Приложение к заявке на участие в аукционе) в соответствии с техническим заданием (Приложение 4).
ОАО «711 Военпроект» указало в приложении к своей заявке «Сведения о функциональных характеристиках и качестве работ» только перечень, имеющегося в его распоряжении справочно-информационного фонда документов, программного обеспечения, инструкции системы качества, действующей системы менеджмента. Вместе с тем, нигде не предусмотрено согласие ОАО «711 Военпроект» на соблюдение требований заказчика, в том числе: основные технико-экономические показатели, требования к архитектурно-планировочным, конструктивным и технологическим решениям, основные требования к инженерному и технологическому оборудованию, требования по доступности маломобильных групп населения, требования по разработке инженерно-технических мероприятий ГО и ЧС, состав разделов и требования к их содержанию, определённых в техническом задании (Приложение 4 к документации об аукционе).
Таким образом, заявка ОАО «711 Военпроект» на участие в аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов.
Основания отказа в допуске к участию в торгах предусмотрены ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что аукционная комиссия, отклонив в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов от участия в аукционе заявку ОАО «711 Военпроект», которая не соответствует требованиям документации об аукционе, действовала правомерно.
В соответствии с ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОАО «711 Военпроект» необоснованной.

Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
А.Д. Кравцов
Ю.В. Моргунова
А.П. Суконцев
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трёх месяцев.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-09 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )