Решение
31.03.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: |
А.Б. Артахов |
Члены комиссии: |
А.Д. Кравцов
И.В. Моисеева
Ю.В. Моргунова |
рассмотрев дело № 309 от 29.03.2010 по жалобе ООО «Строительная компания Премьер» о нарушении МУ «Департамент координации строительства и перспективного развития» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона №121М/Аук на строительство КНС-6, КНС-7 по объекту: «Реконструкция очистных сооружений канализации г.Ростова-на-Дону (1,2-я очередь) Канализационный коллектор № 62 (1-я очередь) от КНС-6 до ГКНС-2, включая КНС-6, КНС-7» норм Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии: представителей заказчика – О.М.Савенко (доверенность №2 от 31.03.2010г.), Е.Г.Богдановой (доверенность №762 от 31.03.2010г.),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 22.03.2010г. (вх.№2946) поступила жалоба на неправомерные действия заказчика.
В своей жалобе заявитель сообщил о том, что в опубликованных материалах на официальном сайте в сети Интернет отсутствует полная версия проектно-сметной документации.
30.03.2010г. (вх№3372) ООО «Строительная компания Премьер» отозвало жалобу на действия заказчика (ихс№203/2010 от 29.03.2010г.).
В соответствии со ст.17 Закона контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона Комиссия Ростовского УФАС России провела внеплановую проверку указанного конкурса и пришла к следующим выводам.
Согласно ч.2 ст.34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Представитель заказчика пояснил, что объем файла проектно-сметной документации в электронной форме по данным торгам значительно превышает 10 мегабайт, что явилось причиной не размещения данной информации на официальном сайте Интернет.
Таким образом, заказчик, не разместив на официальном сайте в сети Интернет все требования (которые являются частью документации об аукционе) к выполняемым работам, нарушил ч.2 ст.34 Закона.
Согласно п.18 Информационной карты, которая является частью документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ (приложение 3).
Таким образом, приложение 3 является частью документации об аукционе.
В приложении 3 «Сведения о качестве работ» заказчик запрашивает в обязательном порядке у участников размещения заказа следующую информацию: п.2 применяемые технологии и методы производства работ, п.4 описание контроля качества выполнения работ (при необходимости), п.6 описание мер по обеспечению безопасности выполняемых работ и по охране окружающей среды.
В ч.3 ст.35 Закона установлено, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
В ч.2 ст.35 Закона установлен закрытый перечень требований к заявке на участие в аукционе.
Таким образом, потребовав в обязательном порядке от участников размещения заказа применяемые технологии и методы производства работ, описание контроля качества выполнения работ (при необходимости), описание мер по обеспечению безопасности выполняемых работ и по охране окружающей среды, Заказчик нарушил ч.3 ст.35 Закона. Данная позиция подтверждается судебной практикой: Постановление Верховного суда Российской Федерации от 20.10.2009г. №80-АД09-3.
В соответствии с ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА
1. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.34, ч.3 ст.35 Закона;
2. Выдать заказчику предписание о внесении изменений в приложение 3 «Сведения о качестве работ» путем исключения обязанности участников размещения заказа по заполнению п.2, п.4, п.6.
3. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
А.Б. Артахов |
Члены Комиссии: |
А.Д. Кравцов
И.В. Моисеева
Ю.В. Моргунова |
Предписание № 108
31.03.2010
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: |
А.Б. Артахов |
Члены комиссии: |
А.Д. Кравцов
И.В. Моисеева
Ю.В. Моргунова |
на основании своего решения от 31.03.2010 по делу № 309 о нарушении МУ «Департамент координации строительства и перспективного развития» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона №121М/Аук на строительство КНС-6, КНС-7 по объекту: «Реконструкция очистных сооружений канализации г.Ростова-на-Дону (1,2-я очередь) Канализационный коллектор № 62 (1-я очередь) от КНС-6 до ГКНС-2, включая КНС-6, КНС-7» ч.2 ст.34, ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику в срок до 12.04.2010г. внести изменения в документацию об аукционе в приложение 3 «Сведения о качестве работ» путем исключения обязанности участников размещения заказа по заполнению п.2, п.4, п.6.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 14.04.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ю.В. Моргунову.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа.
Председатель Комиссии: |
А.Б. Артахов |
Члены Комиссии: |
А.Д. Кравцов
И.В. Моисеева
Ю.В. Моргунова |
stdClass Object
(
[vid] => 4710
[uid] => 1
[title] => Решение от 31.03.2010 г. по делу № 309 и предписание № 108 в отношении МУ «Департамент координации строительства и перспективного развития»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4710
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
31.03.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: |
А.Б. Артахов |
Члены комиссии: |
А.Д. Кравцов
И.В. Моисеева
Ю.В. Моргунова |
рассмотрев дело № 309 от 29.03.2010 по жалобе ООО «Строительная компания Премьер» о нарушении МУ «Департамент координации строительства и перспективного развития» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона №121М/Аук на строительство КНС-6, КНС-7 по объекту: «Реконструкция очистных сооружений канализации г.Ростова-на-Дону (1,2-я очередь) Канализационный коллектор № 62 (1-я очередь) от КНС-6 до ГКНС-2, включая КНС-6, КНС-7» норм Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии: представителей заказчика – О.М.Савенко (доверенность №2 от 31.03.2010г.), Е.Г.Богдановой (доверенность №762 от 31.03.2010г.),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 22.03.2010г. (вх.№2946) поступила жалоба на неправомерные действия заказчика.
В своей жалобе заявитель сообщил о том, что в опубликованных материалах на официальном сайте в сети Интернет отсутствует полная версия проектно-сметной документации.
30.03.2010г. (вх№3372) ООО «Строительная компания Премьер» отозвало жалобу на действия заказчика (ихс№203/2010 от 29.03.2010г.).
В соответствии со ст.17 Закона контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона Комиссия Ростовского УФАС России провела внеплановую проверку указанного конкурса и пришла к следующим выводам.
Согласно ч.2 ст.34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Представитель заказчика пояснил, что объем файла проектно-сметной документации в электронной форме по данным торгам значительно превышает 10 мегабайт, что явилось причиной не размещения данной информации на официальном сайте Интернет.
Таким образом, заказчик, не разместив на официальном сайте в сети Интернет все требования (которые являются частью документации об аукционе) к выполняемым работам, нарушил ч.2 ст.34 Закона.
Согласно п.18 Информационной карты, которая является частью документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ (приложение 3).
Таким образом, приложение 3 является частью документации об аукционе.
В приложении 3 «Сведения о качестве работ» заказчик запрашивает в обязательном порядке у участников размещения заказа следующую информацию: п.2 применяемые технологии и методы производства работ, п.4 описание контроля качества выполнения работ (при необходимости), п.6 описание мер по обеспечению безопасности выполняемых работ и по охране окружающей среды.
В ч.3 ст.35 Закона установлено, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
В ч.2 ст.35 Закона установлен закрытый перечень требований к заявке на участие в аукционе.
Таким образом, потребовав в обязательном порядке от участников размещения заказа применяемые технологии и методы производства работ, описание контроля качества выполнения работ (при необходимости), описание мер по обеспечению безопасности выполняемых работ и по охране окружающей среды, Заказчик нарушил ч.3 ст.35 Закона. Данная позиция подтверждается судебной практикой: Постановление Верховного суда Российской Федерации от 20.10.2009г. №80-АД09-3.
В соответствии с ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА
1. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.34, ч.3 ст.35 Закона;
2. Выдать заказчику предписание о внесении изменений в приложение 3 «Сведения о качестве работ» путем исключения обязанности участников размещения заказа по заполнению п.2, п.4, п.6.
3. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
А.Б. Артахов |
Члены Комиссии: |
А.Д. Кравцов
И.В. Моисеева
Ю.В. Моргунова |
Предписание № 108
31.03.2010
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: |
А.Б. Артахов |
Члены комиссии: |
А.Д. Кравцов
И.В. Моисеева
Ю.В. Моргунова |
на основании своего решения от 31.03.2010 по делу № 309 о нарушении МУ «Департамент координации строительства и перспективного развития» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона №121М/Аук на строительство КНС-6, КНС-7 по объекту: «Реконструкция очистных сооружений канализации г.Ростова-на-Дону (1,2-я очередь) Канализационный коллектор № 62 (1-я очередь) от КНС-6 до ГКНС-2, включая КНС-6, КНС-7» ч.2 ст.34, ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику в срок до 12.04.2010г. внести изменения в документацию об аукционе в приложение 3 «Сведения о качестве работ» путем исключения обязанности участников размещения заказа по заполнению п.2, п.4, п.6.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 14.04.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ю.В. Моргунову.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа.
Председатель Комиссии: |
А.Б. Артахов |
Члены Комиссии: |
А.Д. Кравцов
И.В. Моисеева
Ю.В. Моргунова |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
31.03.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель комиссии: |
А.Б. Артахов |
Члены комиссии: |
А.Д. Кравцов
И.В. Моисеева
Ю.В. Моргунова |
рассмотрев дело № 309 от 29.03.2010 по жалобе ООО «Строительная компания Премьер» о нарушении МУ «Департамент координации строительства и перспективного развития» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона №121М/Аук на строительство КНС-6, КНС-7 по объекту: «Реконструкция очистных сооружений канализации г.Ростова-на-Дону (1,2-я очередь) Канализационный коллектор № 62 (1-я очередь) от КНС-6 до ГКНС-2, включая КНС-6, КНС-7» норм Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии: представителей заказчика – О.М.Савенко (доверенность №2 от 31.03.2010г.), Е.Г.Богдановой (доверенность №762 от 31.03.2010г.),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 22.03.2010г. (вх.№2946) поступила жалоба на неправомерные действия заказчика.
В своей жалобе заявитель сообщил о том, что в опубликованных материалах на официальном сайте в сети Интернет отсутствует полная версия проектно-сметной документации.
30.03.2010г. (вх№3372) ООО «Строительная компания Премьер» отозвало жалобу на действия заказчика (ихс№203/2010 от 29.03.2010г.).
В соответствии со ст.17 Закона контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона Комиссия Ростовского УФАС России провела внеплановую проверку указанного конкурса и пришла к следующим выводам.
Согласно ч.2 ст.34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Представитель заказчика пояснил, что объем файла проектно-сметной документации в электронной форме по данным торгам значительно превышает 10 мегабайт, что явилось причиной не размещения данной информации на официальном сайте Интернет.
Таким образом, заказчик, не разместив на официальном сайте в сети Интернет все требования (которые являются частью документации об аукционе) к выполняемым работам, нарушил ч.2 ст.34 Закона.
Согласно п.18 Информационной карты, которая является частью документации об аукционе, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о качестве работ (приложение 3).
Таким образом, приложение 3 является частью документации об аукционе.
В приложении 3 «Сведения о качестве работ» заказчик запрашивает в обязательном порядке у участников размещения заказа следующую информацию: п.2 применяемые технологии и методы производства работ, п.4 описание контроля качества выполнения работ (при необходимости), п.6 описание мер по обеспечению безопасности выполняемых работ и по охране окружающей среды.
В ч.3 ст.35 Закона установлено, что требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
В ч.2 ст.35 Закона установлен закрытый перечень требований к заявке на участие в аукционе.
Таким образом, потребовав в обязательном порядке от участников размещения заказа применяемые технологии и методы производства работ, описание контроля качества выполнения работ (при необходимости), описание мер по обеспечению безопасности выполняемых работ и по охране окружающей среды, Заказчик нарушил ч.3 ст.35 Закона. Данная позиция подтверждается судебной практикой: Постановление Верховного суда Российской Федерации от 20.10.2009г. №80-АД09-3.
В соответствии с ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА
1. Признать заказчика нарушившим ч.2 ст.34, ч.3 ст.35 Закона;
2. Выдать заказчику предписание о внесении изменений в приложение 3 «Сведения о качестве работ» путем исключения обязанности участников размещения заказа по заполнению п.2, п.4, п.6.
3. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
А.Б. Артахов |
Члены Комиссии: |
А.Д. Кравцов
И.В. Моисеева
Ю.В. Моргунова |
Предписание № 108
31.03.2010
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии: |
А.Б. Артахов |
Члены комиссии: |
А.Д. Кравцов
И.В. Моисеева
Ю.В. Моргунова |
на основании своего решения от 31.03.2010 по делу № 309 о нарушении МУ «Департамент координации строительства и перспективного развития» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона №121М/Аук на строительство КНС-6, КНС-7 по объекту: «Реконструкция очистных сооружений канализации г.Ростова-на-Дону (1,2-я очередь) Канализационный коллектор № 62 (1-я очередь) от КНС-6 до ГКНС-2, включая КНС-6, КНС-7» ч.2 ст.34, ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Заказчику в срок до 12.04.2010г. внести изменения в документацию об аукционе в приложение 3 «Сведения о качестве работ» путем исключения обязанности участников размещения заказа по заполнению п.2, п.4, п.6.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 14.04.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
В соответствии с ч.9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ю.В. Моргунову.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа, в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа.
Председатель Комиссии: |
А.Б. Артахов |
Члены Комиссии: |
А.Д. Кравцов
И.В. Моисеева
Ю.В. Моргунова |
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-07 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-04-07 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)