Решение от 17.03.2010 г. по делу № 241 и предписание № 86 отношении Уполномоченного органа - Администрации г. Шахты

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 24 марта 2010, 03:00

Решение

17.03.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева, Ю.В. Моргунова
 
рассмотрев дело № 241, возбужденное по жалобе ООО «СКВС» о нарушении аукционной комиссией Администрации г. Шахты (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика - Юрьева А.Г., представителей ООО «СКВС» - Шелобода Е.С., Сидорова А.Ю., представителей участника аукциона ООО «РосСтройПодряд» - Романенко Р.В., Колесникова В.Ю.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
10.03.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «СКВС» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в неправомерном допуске к участию в аукционе всех его участников.
 В ходе рассмотрения дела заявитель поддержал доводы жалобы и пояснил, что в заявках всех участников аукционе не прописаны конкретные характеристики материалов, которыми будут выполняться работы, поэтому их допуск к участию в аукционе является неправомерным.
Заказчиком заявлено, что в документации об аукционе заказчиком требование об указании конкретных материалов и размерных характеристик не устанавливал, поэтому отказ в допуске к участию в аукционе участникам, не указавшим таковые, являлся бы неправомерным.
ООО «РосСтройПодряд» поддержало доводы заказчика и просило признать жалобу ООО «СКВС» необоснованной.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее:
25.01.2010 заказчик разместил извещение № 7-76 М/ИАук о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ СОШ № 8 в г. Шахты. Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 02.03.2010 к участию в аукционе по лоту № 1 были допущены: ООО «Строитель», ООО «СК Эверест», ООО «РосСтройПодряд», ООО «Наил», ООО «Ремстрой», ООО «Строительно-монтажное управление – 52», ЗАО «СМП-162», ООО «Строительная компания Юг», ООО «СКВС», ООО «Эра», ООО «СМП-161», ООО «Экспресс», ООО «РемСтройМонтаж», ООО «Целина», ООО «РостовСеверСтрой», ООО «Строй-маркет», ООО «Риэлти», ООО СК «Система», ООО «Оскарстрой», ООО «Экспресс», ООО «Строительная Компания Феникс» и ООО «Ника-Кт». Допуск к участию в аукционе указанных организаций Комиссия считает неправомерным по следующим основаниям.
В разделе IV«Локальный сметный расчет № 1.1» и «Локальный сметный расчет № 1.2» заказчиком указаны работы, выполнение которых является предметом аукциона, с указанием требуемых материалов и оборудования. При указании торговой марки оборудования заказчик сопроводил торговые марки материалов словами «типа», что не является нарушением ч.3 ст.35 Закона, в соответствии с которой при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч.2 ст. 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Согласно данной норме Закона участник размещения заказа должен конкретно указать какая именно им будет выполнена работа, в каком объеме, с использованием конкретного материала, с конкретным указанием количества устанавливаемых объектов, конкретным диаметром, весом, высотой материалов.
В заявках ООО «РосСтройПодряд», ООО «Наил», ООО «Ремстрой», ООО «Строительно-монтажное управление – 52», ЗАО «СМП-162», ООО «Строительная компания Юг», ООО «Строй-маркет», ООО «Риэлти», ООО «Строительная Компания Феникс» указаны материалы, которыми будут производится работы, сопровождающиеся словами «типа», а именно: смесь типа «Ветонит», в заявках ООО «Экспресс», ООО «Ника-КТ», ООО «Строй-маркет», ООО «РемСтройМонтаж», ООО СК «Система», ООО «Строитель», ООО «РостовСеверСтрой» перечь материалов, которыми будут производится работы, и оборудования для установки отсутствует, в заявках ООО «Оскарстрой», ООО «СКВС», ООО «Эра», ООО «Строй-маркет», ООО «СМП-161», ООО «Целина», ООО «СК Эверест» не указаны конкретные характеристики материалов для выполнения работ, все характеристики материалов (диаметр, количество объектов, масса, высота и т.д.) сопровождены словами «до», что не позволяет заказчику определить какими конкретно материалами будут выполняться работы и какое оборудование будет установлено.
Таким образом, перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, у данных участников является не полным, т.е. несоответствующим ч. 2 ст. 35 Закона.
О соблюдении участниками размещения заказа указанного требования Закона свидетельствует и судебная практика – решение Арбитражного суда Ростовской области от 19.02.2010 по делу № А53- 28284/09.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией Заказчика к участию аукционе в случае непредоставления документов и сведений, определенных ч. 2 ст. 35 Закона.
Таким образом, в соответствии с приведенной нормой Закона, аукционная комиссия заказчика, допустив к участию в аукционе заявки ООО «Строитель», ООО «СК Эверест», ООО «РосСтройПодряд», ООО «Наил», ООО «Ремстрой», ООО «Строительно-монтажное управление – 52», ЗАО «СМП-162», ООО «Строительная компания Юг», ООО «СКВС», ООО «Эра», ООО «СМП-161», ООО «Экспресс», ООО «РемСтройМонтаж», ООО «Целина», ООО «РостовСеверСтрой», ООО «Строй-маркет», ООО «Риэлти», ООО СК «Система», ООО «Оскарстрой», ООО «Экспресс», ООО «Строительная Компания Феникс» и ООО «Ника-КТ», нарушила ч.1 ст. 12 Закона, т.к. заявки не содержат конкретных материалов, из которых будут выполняться работы, и подлежат отклонению.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «СКВС» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.1 ст.12 Закона.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона № 76 М/ИАук по лоту № 1.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц аукционной комиссии заказчика к административной ответственности по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
 
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, Ю. В. Моргунова, И.В. Моисеева
 
Предписание № 86
17.03.2010 г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 
Председатель Комиссии Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В., Моргунова Ю.В.
 
на основании своего решения от 17.03.2010 по делу № 241 о нарушении аукционной комиссией Администрации г. Шахты при проведении открытого аукциона № 76 М/ИАук на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ СОШ № 8 в г. Шахты по лоту № 1 ч.1 ст.12 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Уполномоченному органу - Администрации г. Шахты в срок до 08.04.2010 аннулировать открытый аукцион № 76 М/ИАук на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ СОШ № 8 в г. Шахты по лоту № 1.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 15.04.2010, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
 
Председатель Комиссии: Коренченко К.А.
 
 Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В., Моргунова Ю.В.
stdClass Object ( [vid] => 4694 [uid] => 1 [title] => Решение от 17.03.2010 г. по делу № 241 и предписание № 86 отношении Уполномоченного органа - Администрации г. Шахты [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4694 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

17.03.2010г.
г.Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева, Ю.В. Моргунова
 
рассмотрев дело № 241, возбужденное по жалобе ООО «СКВС» о нарушении аукционной комиссией Администрации г. Шахты (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика - Юрьева А.Г., представителей ООО «СКВС» - Шелобода Е.С., Сидорова А.Ю., представителей участника аукциона ООО «РосСтройПодряд» - Романенко Р.В., Колесникова В.Ю.,
 
УСТАНОВИЛА:
 
10.03.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «СКВС» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в неправомерном допуске к участию в аукционе всех его участников.
 В ходе рассмотрения дела заявитель поддержал доводы жалобы и пояснил, что в заявках всех участников аукционе не прописаны конкретные характеристики материалов, которыми будут выполняться работы, поэтому их допуск к участию в аукционе является неправомерным.
Заказчиком заявлено, что в документации об аукционе заказчиком требование об указании конкретных материалов и размерных характеристик не устанавливал, поэтому отказ в допуске к участию в аукционе участникам, не указавшим таковые, являлся бы неправомерным.
ООО «РосСтройПодряд» поддержало доводы заказчика и просило признать жалобу ООО «СКВС» необоснованной.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее:
25.01.2010 заказчик разместил извещение № 7-76 М/ИАук о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ СОШ № 8 в г. Шахты. Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 02.03.2010 к участию в аукционе по лоту № 1 были допущены: ООО «Строитель», ООО «СК Эверест», ООО «РосСтройПодряд», ООО «Наил», ООО «Ремстрой», ООО «Строительно-монтажное управление – 52», ЗАО «СМП-162», ООО «Строительная компания Юг», ООО «СКВС», ООО «Эра», ООО «СМП-161», ООО «Экспресс», ООО «РемСтройМонтаж», ООО «Целина», ООО «РостовСеверСтрой», ООО «Строй-маркет», ООО «Риэлти», ООО СК «Система», ООО «Оскарстрой», ООО «Экспресс», ООО «Строительная Компания Феникс» и ООО «Ника-Кт». Допуск к участию в аукционе указанных организаций Комиссия считает неправомерным по следующим основаниям.
В разделе IV«Локальный сметный расчет № 1.1» и «Локальный сметный расчет № 1.2» заказчиком указаны работы, выполнение которых является предметом аукциона, с указанием требуемых материалов и оборудования. При указании торговой марки оборудования заказчик сопроводил торговые марки материалов словами «типа», что не является нарушением ч.3 ст.35 Закона, в соответствии с которой при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч.2 ст. 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Согласно данной норме Закона участник размещения заказа должен конкретно указать какая именно им будет выполнена работа, в каком объеме, с использованием конкретного материала, с конкретным указанием количества устанавливаемых объектов, конкретным диаметром, весом, высотой материалов.
В заявках ООО «РосСтройПодряд», ООО «Наил», ООО «Ремстрой», ООО «Строительно-монтажное управление – 52», ЗАО «СМП-162», ООО «Строительная компания Юг», ООО «Строй-маркет», ООО «Риэлти», ООО «Строительная Компания Феникс» указаны материалы, которыми будут производится работы, сопровождающиеся словами «типа», а именно: смесь типа «Ветонит», в заявках ООО «Экспресс», ООО «Ника-КТ», ООО «Строй-маркет», ООО «РемСтройМонтаж», ООО СК «Система», ООО «Строитель», ООО «РостовСеверСтрой» перечь материалов, которыми будут производится работы, и оборудования для установки отсутствует, в заявках ООО «Оскарстрой», ООО «СКВС», ООО «Эра», ООО «Строй-маркет», ООО «СМП-161», ООО «Целина», ООО «СК Эверест» не указаны конкретные характеристики материалов для выполнения работ, все характеристики материалов (диаметр, количество объектов, масса, высота и т.д.) сопровождены словами «до», что не позволяет заказчику определить какими конкретно материалами будут выполняться работы и какое оборудование будет установлено.
Таким образом, перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, у данных участников является не полным, т.е. несоответствующим ч. 2 ст. 35 Закона.
О соблюдении участниками размещения заказа указанного требования Закона свидетельствует и судебная практика – решение Арбитражного суда Ростовской области от 19.02.2010 по делу № А53- 28284/09.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией Заказчика к участию аукционе в случае непредоставления документов и сведений, определенных ч. 2 ст. 35 Закона.
Таким образом, в соответствии с приведенной нормой Закона, аукционная комиссия заказчика, допустив к участию в аукционе заявки ООО «Строитель», ООО «СК Эверест», ООО «РосСтройПодряд», ООО «Наил», ООО «Ремстрой», ООО «Строительно-монтажное управление – 52», ЗАО «СМП-162», ООО «Строительная компания Юг», ООО «СКВС», ООО «Эра», ООО «СМП-161», ООО «Экспресс», ООО «РемСтройМонтаж», ООО «Целина», ООО «РостовСеверСтрой», ООО «Строй-маркет», ООО «Риэлти», ООО СК «Система», ООО «Оскарстрой», ООО «Экспресс», ООО «Строительная Компания Феникс» и ООО «Ника-КТ», нарушила ч.1 ст. 12 Закона, т.к. заявки не содержат конкретных материалов, из которых будут выполняться работы, и подлежат отклонению.
На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать жалобу ООО «СКВС» обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.1 ст.12 Закона.
3. Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона № 76 М/ИАук по лоту № 1.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц аукционной комиссии заказчика к административной ответственности по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
5. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.
 
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель Комиссии: К.А. Коренченко
 
Члены Комиссии: Т.С. Акопян, Ю. В. Моргунова, И.В. Моисеева
 
Предписание № 86
17.03.2010 г.
г. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
 
Председатель Комиссии Коренченко К.А.
Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В., Моргунова Ю.В.
 
на основании своего решения от 17.03.2010 по делу № 241 о нарушении аукционной комиссией Администрации г. Шахты при проведении открытого аукциона № 76 М/ИАук на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ СОШ № 8 в г. Шахты по лоту № 1 ч.1 ст.12 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
 
Уполномоченному органу - Администрации г. Шахты в срок до 08.04.2010 аннулировать открытый аукцион № 76 М/ИАук на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ СОШ № 8 в г. Шахты по лоту № 1.
Об исполнении предписания сообщить в срок до 15.04.2010, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.
В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.
 
Председатель Комиссии: Коренченко К.А.
 
 Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В., Моргунова Ю.В.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение


17.03.2010г.
г.Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель Комиссии: К.А. Коренченко

Члены Комиссии: Т.С. Акопян, И.В. Моисеева, Ю.В. Моргунова

 

рассмотрев дело № 241, возбужденное по жалобе ООО «СКВС» о нарушении аукционной комиссией Администрации г. Шахты (далее – заказчик) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), в присутствии представителя заказчика - Юрьева А.Г., представителей ООО «СКВС» - Шелобода Е.С., Сидорова А.Ю., представителей участника аукциона ООО «РосСтройПодряд» - Романенко Р.В., Колесникова В.Ю.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.03.2010 в Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «СКВС» на действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в неправомерном допуске к участию в аукционе всех его участников.

 В ходе рассмотрения дела заявитель поддержал доводы жалобы и пояснил, что в заявках всех участников аукционе не прописаны конкретные характеристики материалов, которыми будут выполняться работы, поэтому их допуск к участию в аукционе является неправомерным.

Заказчиком заявлено, что в документации об аукционе заказчиком требование об указании конкретных материалов и размерных характеристик не устанавливал, поэтому отказ в допуске к участию в аукционе участникам, не указавшим таковые, являлся бы неправомерным.

ООО «РосСтройПодряд» поддержало доводы заказчика и просило признать жалобу ООО «СКВС» необоснованной.

Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссии установила следующее:

25.01.2010 заказчик разместил извещение № 7-76 М/ИАук о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ СОШ № 8 в г. Шахты. Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 02.03.2010 к участию в аукционе по лоту № 1 были допущены: ООО «Строитель», ООО «СК Эверест», ООО «РосСтройПодряд», ООО «Наил», ООО «Ремстрой», ООО «Строительно-монтажное управление – 52», ЗАО «СМП-162», ООО «Строительная компания Юг», ООО «СКВС», ООО «Эра», ООО «СМП-161», ООО «Экспресс», ООО «РемСтройМонтаж», ООО «Целина», ООО «РостовСеверСтрой», ООО «Строй-маркет», ООО «Риэлти», ООО СК «Система», ООО «Оскарстрой», ООО «Экспресс», ООО «Строительная Компания Феникс» и ООО «Ника-Кт». Допуск к участию в аукционе указанных организаций Комиссия считает неправомерным по следующим основаниям.

В разделе IV«Локальный сметный расчет № 1.1» и «Локальный сметный расчет № 1.2» заказчиком указаны работы, выполнение которых является предметом аукциона, с указанием требуемых материалов и оборудования. При указании торговой марки оборудования заказчик сопроводил торговые марки материалов словами «типа», что не является нарушением ч.3 ст.35 Закона, в соответствии с которой при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

В соответствии с п. 2 ч.2 ст. 35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Согласно данной норме Закона участник размещения заказа должен конкретно указать какая именно им будет выполнена работа, в каком объеме, с использованием конкретного материала, с конкретным указанием количества устанавливаемых объектов, конкретным диаметром, весом, высотой материалов.

В заявках ООО «РосСтройПодряд», ООО «Наил», ООО «Ремстрой», ООО «Строительно-монтажное управление – 52», ЗАО «СМП-162», ООО «Строительная компания Юг», ООО «Строй-маркет», ООО «Риэлти», ООО «Строительная Компания Феникс» указаны материалы, которыми будут производится работы, сопровождающиеся словами «типа», а именно: смесь типа «Ветонит», в заявках ООО «Экспресс», ООО «Ника-КТ», ООО «Строй-маркет», ООО «РемСтройМонтаж», ООО СК «Система», ООО «Строитель», ООО «РостовСеверСтрой» перечь материалов, которыми будут производится работы, и оборудования для установки отсутствует, в заявках ООО «Оскарстрой», ООО «СКВС», ООО «Эра», ООО «Строй-маркет», ООО «СМП-161», ООО «Целина», ООО «СК Эверест» не указаны конкретные характеристики материалов для выполнения работ, все характеристики материалов (диаметр, количество объектов, масса, высота и т.д.) сопровождены словами «до», что не позволяет заказчику определить какими конкретно материалами будут выполняться работы и какое оборудование будет установлено.

Таким образом, перечень сведений и документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, у данных участников является не полным, т.е. несоответствующим ч. 2 ст. 35 Закона.

О соблюдении участниками размещения заказа указанного требования Закона свидетельствует и судебная практика – решение Арбитражного суда Ростовской области от 19.02.2010 по делу № А53- 28284/09.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией Заказчика к участию аукционе в случае непредоставления документов и сведений, определенных ч. 2 ст. 35 Закона.

Таким образом, в соответствии с приведенной нормой Закона, аукционная комиссия заказчика, допустив к участию в аукционе заявки ООО «Строитель», ООО «СК Эверест», ООО «РосСтройПодряд», ООО «Наил», ООО «Ремстрой», ООО «Строительно-монтажное управление – 52», ЗАО «СМП-162», ООО «Строительная компания Юг», ООО «СКВС», ООО «Эра», ООО «СМП-161», ООО «Экспресс», ООО «РемСтройМонтаж», ООО «Целина», ООО «РостовСеверСтрой», ООО «Строй-маркет», ООО «Риэлти», ООО СК «Система», ООО «Оскарстрой», ООО «Экспресс», ООО «Строительная Компания Феникс» и ООО «Ника-КТ», нарушила ч.1 ст. 12 Закона, т.к. заявки не содержат конкретных материалов, из которых будут выполняться работы, и подлежат отклонению.

На основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. №94, в соответствии с ч.ч.1,3 ст.17 и ч.6 ст.60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СКВС» обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.1 ст.12 Закона.

3. Выдать заказчику предписание об аннулировании открытого аукциона № 76 М/ИАук по лоту № 1.

4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц аукционной комиссии заказчика к административной ответственности по ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

5. Контроль за исполнением решения возложить на Моисееву И.В.

 

В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии: К.А. Коренченко

 

Члены Комиссии: Т.С. Акопян, Ю. В. Моргунова, И.В. Моисеева

 

Предписание № 86

17.03.2010 г.
г. Ростов-на-Дону

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Комиссия) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Председатель Комиссии Коренченко К.А.

Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В., Моргунова Ю.В.

 

на основании своего решения от 17.03.2010 по делу № 241 о нарушении аукционной комиссией Администрации г. Шахты при проведении открытого аукциона № 76 М/ИАук на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ СОШ № 8 в г. Шахты по лоту № 1 ч.1 ст.12 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее по тексту - Закон)»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Уполномоченному органу - Администрации г. Шахты в срок до 08.04.2010 аннулировать открытый аукцион № 76 М/ИАук на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ СОШ № 8 в г. Шахты по лоту № 1.

Об исполнении предписания сообщить в срок до 15.04.2010, приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.

Контроль за исполнением предписания возложить на Моисееву И.В.

В соответствии с ч. 9 ст.60 Закона предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа в соответствии с ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание.

 

Председатель Комиссии: Коренченко К.А.

 

 Члены Комиссии: Акопян Т.С., Моисеева И.В., Моргунова Ю.В.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-24 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )