Решение от 09.02.2010 г. отношении МУЗ «Центральная городская больница» гор. Азова Ростовской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 15 февраля 2010, 03:00

Решение

09 февраля 2009 года 
 гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
 
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
 
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.
Доценко А.А.

рассмотрев дело № 121, возбуждённое по жалобе ОВО при ОВД по гор. Азову и Азовскому району (далее - ОВО) на неправомерные, по их мнению, действия МУЗ ЦГБ гор. Азова Ростовской области, выразившиеся в нарушении ч. 2 ст. 8 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа), в присутствии представителей ОВО – Фетисовой А.В., Басенко А.А. (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 03.02.2010 г. (вх. № 1033) поступила жалоба ОВО. В своих жалобах Заявители ссылаются на нарушение заказчиком при проведении запроса котировок № 795М/КОТ на оказание услуг охраны с использованием систем тревожной сигнализации для нужд МУЗ ЦГБ гор. Азова ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказа, выразившееся в необоснованном ограничении участия в размещении заказов, п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказа, выразившееся в установлении различных сроков оказания услуг, ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказа, выразившееся в заключении муниципального контракта ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
1. Согласно извещению о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчиком размещался заказ на право заключения контракта на право заключения контракта на оказание услуг охраны с использованием систем тревожной сигнализации для нужд МУЗ ЦГБ гор. Азова.
Вместе с тем, в извещении о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчик указал, что цена контракта, в том числе, включает в себя затраты на монтаж оборудования обеспечивающего прием тревожного извещения (сигнала) ПЦН Исполнителя).
Таким образом, заказчиком в одном лоте были объединены технически взаимосвязанные услуги: по монтажу оборудования, обеспечивающего прием тревожного извещения (сигнала) ПЦН Исполнителя (т.е. оборудования, необходимого самому исполнителю для связи с его ПЦН) и оказание услуг охраны с использованием систем тревожной сигнализации для нужд МУЗ ЦГБ гор. Азова, что не противоречит требованиям Закона о размещении заказа.
В соответствии с положением ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса РФ, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Следовательно, в случае необходимости осуществления работ, выполнение которых не может быть осуществлено участником размещения заказа, в целях выполнения предмета заказа, он вправе привлечь к выполнению работ по договорам субподряда организации, имеющие возможность выполнить такие виды работ.
Таким образом, права участников размещения заказа на участие в запросе котировок заказчиком не были ограничены.
2. Согласно извещению о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчиком определён период оказания услуг с 01.02.2010 г. по 31.12.2010 г. в течении 11 месяцев. Также, заказчиком определён срок подписания победителем контракта: 03.02.2010 г. Вместе с тем, согласно п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказа, запрос котировок должен содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии с ч. 6.1 проекта муниципального контракта, контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту.
Таким образом, заказчиком, в соответствии с требованиями п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказа, определён срок оказания услуг с 01.02.2010 г. по 31.12.2010 г. в течении 11 месяцев, при этом, датой начала оказания услуг является дата подписания победителем запроса котировок муниципального контракта: 03.02.2010 г.
3. Согласно извещению о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчиком определён срок подписания победителем контракта: 03.02.2010 г. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 795М/ПОКОТ был размещён на официальном сайте 27.01.2010 г.
Таким образом, муниципальный контракт должен быть заключён на седьмой день со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, что противоречит ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказа, согласно которой муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Вместе с тем, на рассмотрение дела № 121, муниципальный контракт заказчиком не был представлен, что не позволяет констатировать нарушение заказчиком ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказа.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что заказчик при размещении данного запроса котировок действовал в соответствии с требованием Закона о размещении заказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОВО при ОВД по гор. Азову и Азовскому району необоснованной.

Председатель Комиссии:
 
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
 
Т.С. Акопян
А.А. Доценко
А.П. Суконцев

 Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 4669 [uid] => 1 [title] => Решение от 09.02.2010 г. отношении МУЗ «Центральная городская больница» гор. Азова Ростовской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4669 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

09 февраля 2009 года 
 гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
 
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
 
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.
Доценко А.А.

рассмотрев дело № 121, возбуждённое по жалобе ОВО при ОВД по гор. Азову и Азовскому району (далее - ОВО) на неправомерные, по их мнению, действия МУЗ ЦГБ гор. Азова Ростовской области, выразившиеся в нарушении ч. 2 ст. 8 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа), в присутствии представителей ОВО – Фетисовой А.В., Басенко А.А. (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 03.02.2010 г. (вх. № 1033) поступила жалоба ОВО. В своих жалобах Заявители ссылаются на нарушение заказчиком при проведении запроса котировок № 795М/КОТ на оказание услуг охраны с использованием систем тревожной сигнализации для нужд МУЗ ЦГБ гор. Азова ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказа, выразившееся в необоснованном ограничении участия в размещении заказов, п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказа, выразившееся в установлении различных сроков оказания услуг, ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказа, выразившееся в заключении муниципального контракта ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
1. Согласно извещению о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчиком размещался заказ на право заключения контракта на право заключения контракта на оказание услуг охраны с использованием систем тревожной сигнализации для нужд МУЗ ЦГБ гор. Азова.
Вместе с тем, в извещении о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчик указал, что цена контракта, в том числе, включает в себя затраты на монтаж оборудования обеспечивающего прием тревожного извещения (сигнала) ПЦН Исполнителя).
Таким образом, заказчиком в одном лоте были объединены технически взаимосвязанные услуги: по монтажу оборудования, обеспечивающего прием тревожного извещения (сигнала) ПЦН Исполнителя (т.е. оборудования, необходимого самому исполнителю для связи с его ПЦН) и оказание услуг охраны с использованием систем тревожной сигнализации для нужд МУЗ ЦГБ гор. Азова, что не противоречит требованиям Закона о размещении заказа.
В соответствии с положением ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса РФ, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Следовательно, в случае необходимости осуществления работ, выполнение которых не может быть осуществлено участником размещения заказа, в целях выполнения предмета заказа, он вправе привлечь к выполнению работ по договорам субподряда организации, имеющие возможность выполнить такие виды работ.
Таким образом, права участников размещения заказа на участие в запросе котировок заказчиком не были ограничены.
2. Согласно извещению о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчиком определён период оказания услуг с 01.02.2010 г. по 31.12.2010 г. в течении 11 месяцев. Также, заказчиком определён срок подписания победителем контракта: 03.02.2010 г. Вместе с тем, согласно п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказа, запрос котировок должен содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии с ч. 6.1 проекта муниципального контракта, контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту.
Таким образом, заказчиком, в соответствии с требованиями п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказа, определён срок оказания услуг с 01.02.2010 г. по 31.12.2010 г. в течении 11 месяцев, при этом, датой начала оказания услуг является дата подписания победителем запроса котировок муниципального контракта: 03.02.2010 г.
3. Согласно извещению о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчиком определён срок подписания победителем контракта: 03.02.2010 г. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 795М/ПОКОТ был размещён на официальном сайте 27.01.2010 г.
Таким образом, муниципальный контракт должен быть заключён на седьмой день со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, что противоречит ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказа, согласно которой муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Вместе с тем, на рассмотрение дела № 121, муниципальный контракт заказчиком не был представлен, что не позволяет констатировать нарушение заказчиком ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказа.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что заказчик при размещении данного запроса котировок действовал в соответствии с требованием Закона о размещении заказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОВО при ОВД по гор. Азову и Азовскому району необоснованной.

Председатель Комиссии:
 
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
 
Т.С. Акопян
А.А. Доценко
А.П. Суконцев

 Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

09 февраля 2009 года 
 гор. Ростов-на-Дону
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель Комиссии:
 
Члены Комиссии:
Артахов А.Б.
 
Акопян Т.С.
Суконцев А.П.
Доценко А.А.
рассмотрев дело № 121, возбуждённое по жалобе ОВО при ОВД по гор. Азову и Азовскому району (далее - ОВО) на неправомерные, по их мнению, действия МУЗ ЦГБ гор. Азова Ростовской области, выразившиеся в нарушении ч. 2 ст. 8 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказа), в присутствии представителей ОВО – Фетисовой А.В., Басенко А.А. (доверенности в деле),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ростовское УФАС России 03.02.2010 г. (вх. № 1033) поступила жалоба ОВО. В своих жалобах Заявители ссылаются на нарушение заказчиком при проведении запроса котировок № 795М/КОТ на оказание услуг охраны с использованием систем тревожной сигнализации для нужд МУЗ ЦГБ гор. Азова ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказа, выразившееся в необоснованном ограничении участия в размещении заказов, п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказа, выразившееся в установлении различных сроков оказания услуг, ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказа, выразившееся в заключении муниципального контракта ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Ростовского УФАС России было выявлено:
1. Согласно извещению о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчиком размещался заказ на право заключения контракта на право заключения контракта на оказание услуг охраны с использованием систем тревожной сигнализации для нужд МУЗ ЦГБ гор. Азова.
Вместе с тем, в извещении о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчик указал, что цена контракта, в том числе, включает в себя затраты на монтаж оборудования обеспечивающего прием тревожного извещения (сигнала) ПЦН Исполнителя).
Таким образом, заказчиком в одном лоте были объединены технически взаимосвязанные услуги: по монтажу оборудования, обеспечивающего прием тревожного извещения (сигнала) ПЦН Исполнителя (т.е. оборудования, необходимого самому исполнителю для связи с его ПЦН) и оказание услуг охраны с использованием систем тревожной сигнализации для нужд МУЗ ЦГБ гор. Азова, что не противоречит требованиям Закона о размещении заказа.
В соответствии с положением ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса РФ, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Следовательно, в случае необходимости осуществления работ, выполнение которых не может быть осуществлено участником размещения заказа, в целях выполнения предмета заказа, он вправе привлечь к выполнению работ по договорам субподряда организации, имеющие возможность выполнить такие виды работ.
Таким образом, права участников размещения заказа на участие в запросе котировок заказчиком не были ограничены.
2. Согласно извещению о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчиком определён период оказания услуг с 01.02.2010 г. по 31.12.2010 г. в течении 11 месяцев. Также, заказчиком определён срок подписания победителем контракта: 03.02.2010 г. Вместе с тем, согласно п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказа, запрос котировок должен содержать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии с ч. 6.1 проекта муниципального контракта, контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту.
Таким образом, заказчиком, в соответствии с требованиями п. 6 ст. 43 Закона о размещении заказа, определён срок оказания услуг с 01.02.2010 г. по 31.12.2010 г. в течении 11 месяцев, при этом, датой начала оказания услуг является дата подписания победителем запроса котировок муниципального контракта: 03.02.2010 г.
3. Согласно извещению о проведении запроса котировок от 19.01.2010 г. № 795М/ИКОТ, заказчиком определён срок подписания победителем контракта: 03.02.2010 г. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 795М/ПОКОТ был размещён на официальном сайте 27.01.2010 г.
Таким образом, муниципальный контракт должен быть заключён на седьмой день со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, что противоречит ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказа, согласно которой муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Вместе с тем, на рассмотрение дела № 121, муниципальный контракт заказчиком не был представлен, что не позволяет констатировать нарушение заказчиком ч. 7.1 ст. 47 Закона о размещении заказа.
Исходя из выше изложенного, комиссия Ростовского УФАС России пришла к выводу, что заказчик при размещении данного запроса котировок действовал в соответствии с требованием Закона о размещении заказа.
В соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, Комиссия Ростовского УФАС России
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОВО при ОВД по гор. Азову и Азовскому району необоснованной.

Председатель Комиссии:
 
Члены Комиссии:
А.Б. Артахов
 
Т.С. Акопян
А.А. Доценко
А.П. Суконцев
 Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 14 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )