Решение
09.02. 2010г.
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Суконцев А.П., Доценко А.А.
рассмотрев дело № 122 по жалобе ООО «ВЕГА» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Ростовской области «Белокалитвинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – Заказчик), выразившиеся в нарушении ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителя Заказчика (Фатеева И.Е.) от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 1261 от 09.02.2010г.),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 1065 от 03.02.2010г.) о нарушении положений Закона котировочной комиссией Заказчика при проведении запроса котировок № 776 «Закупка дизельного топлива для нужд учреждения» (далее – запрос котировок). По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, Заказчиком необоснованно и незаконно была отклонена его котировочная заявка на участие в оспариваемом запросе котировок.
Представитель Заказчика Фатеева И.Е. с доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу Заявителя необоснованной, представила письменное возражение на жалобу и пояснили следующее:
Котировочной комиссией Заказчика при рассмотрении заявок, поданных для участия в запросе котировок, предъявлялось требование о соответствии котировочных заявок требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок, поскольку котировочная заявка Заявителя не соответствовала заявленным требованиям было принято решение об ее отклонении.
Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам:
22.01.2009г. Заказчиком на официальном сайте Ростовской области размещено извещение о проведении запроса котировок. Согласно извещения, Заказчиком закупалось дизельное топливо Л-0,2-62 ГОСТ 30582. Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлено требование о том, что «Поставка товара производится транспортом «Поставщика», находящемся от заказчика в радиусе не более 30 км.». Вместе с тем извещение о проведении запроса котировок цена государственного контракта имела следующую структуру: в цену государственного контракта входят все расходы связанные с исполнением государственного контракта: транспортные расходы по доставке товара до места назначения, включая погрузо-разгрузочные работы, налоги, сборы и другие обязательные платежи. Так же Заказчиком было установлено требование к участнику запроса котировок об отсутствии сведений о нем в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно ч. 2 ст. 45 Закона извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом и иными федеральными законами.
Таким образом, требование Заказчика о месте нахождения поставщика в радиусе не более 30 км. отЗаказчика, является незаконным и ограничивает круг участников запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.02.2010г. для участия в запросе котировок было подано 3 котировочные заявки: ООО «ВЕГА», ИП Евлахова О.П., ИП Цехов А.В.
Комиссия Ростовского УФАС России при ознакомлении с предложением Заявителя, указанным в котировочной заявке, признала действие котировочной комиссии Заказчика по отклонению котировочной заявки Заявителя законным и обоснованным, поскольку структура цены государственного контракта, предложенная Заявителем не соответствовала требованиям, установленным в извещении, а именно в цену контракта были включены расходы связанные по закупке и поставке топлива.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Допущенные нарушения положений Закона Заказчиком, являются основанием для выдачи предписания об устранении нарушений путем аннулирования запроса котировок.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА
1.Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2.Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 45 Закона
3.Выдать предписание об аннулировании запроса котировок № 776 «Закупка дизельного топлива для нужд учреждения».
4.Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности.
5.Контроль за исполнением решения возложить на Кравцова А.Д.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А. Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, А. П. Суконцев, А.А. Доценко
Предписание № 30
09.02.2010г.
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Суконцев А.П., Доценко А.А.
На основании своего решения от 09.02.2010г. по делу № 122 о нарушении Государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ростовской области «Белокалитвинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» ч.2 ст. 8, ч. 2 ст. 45 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания населения Ростовской области «Белокалитвинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в срок до 15.02.2010г. аннулировать запрос котировок № 776 «Закупка дизельного топлива для нужд учреждения».
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 22.02.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Кравцова А.Д.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.2 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии: А.Б. Артахов
Члены комиссии: А.Д. Кравцов, А.П. Суконцев, А.А. Доценко
stdClass Object
(
[vid] => 4647
[uid] => 1
[title] => Решение от 09.02.2010 г. и предписание в отношении ГБУСОН РО "Белокалитвинский дом-интернат"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4647
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение
09.02. 2010г.
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Суконцев А.П., Доценко А.А.
рассмотрев дело № 122 по жалобе ООО «ВЕГА» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Ростовской области «Белокалитвинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – Заказчик), выразившиеся в нарушении ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителя Заказчика (Фатеева И.Е.) от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 1261 от 09.02.2010г.),
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 1065 от 03.02.2010г.) о нарушении положений Закона котировочной комиссией Заказчика при проведении запроса котировок № 776 «Закупка дизельного топлива для нужд учреждения» (далее – запрос котировок). По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, Заказчиком необоснованно и незаконно была отклонена его котировочная заявка на участие в оспариваемом запросе котировок.
Представитель Заказчика Фатеева И.Е. с доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу Заявителя необоснованной, представила письменное возражение на жалобу и пояснили следующее:
Котировочной комиссией Заказчика при рассмотрении заявок, поданных для участия в запросе котировок, предъявлялось требование о соответствии котировочных заявок требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок, поскольку котировочная заявка Заявителя не соответствовала заявленным требованиям было принято решение об ее отклонении.
Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам:
22.01.2009г. Заказчиком на официальном сайте Ростовской области размещено извещение о проведении запроса котировок. Согласно извещения, Заказчиком закупалось дизельное топливо Л-0,2-62 ГОСТ 30582. Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлено требование о том, что «Поставка товара производится транспортом «Поставщика», находящемся от заказчика в радиусе не более 30 км.». Вместе с тем извещение о проведении запроса котировок цена государственного контракта имела следующую структуру: в цену государственного контракта входят все расходы связанные с исполнением государственного контракта: транспортные расходы по доставке товара до места назначения, включая погрузо-разгрузочные работы, налоги, сборы и другие обязательные платежи. Так же Заказчиком было установлено требование к участнику запроса котировок об отсутствии сведений о нем в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно ч. 2 ст. 45 Закона извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом и иными федеральными законами.
Таким образом, требование Заказчика о месте нахождения поставщика в радиусе не более 30 км. отЗаказчика, является незаконным и ограничивает круг участников запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.02.2010г. для участия в запросе котировок было подано 3 котировочные заявки: ООО «ВЕГА», ИП Евлахова О.П., ИП Цехов А.В.
Комиссия Ростовского УФАС России при ознакомлении с предложением Заявителя, указанным в котировочной заявке, признала действие котировочной комиссии Заказчика по отклонению котировочной заявки Заявителя законным и обоснованным, поскольку структура цены государственного контракта, предложенная Заявителем не соответствовала требованиям, установленным в извещении, а именно в цену контракта были включены расходы связанные по закупке и поставке топлива.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Допущенные нарушения положений Закона Заказчиком, являются основанием для выдачи предписания об устранении нарушений путем аннулирования запроса котировок.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА
1.Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2.Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 45 Закона
3.Выдать предписание об аннулировании запроса котировок № 776 «Закупка дизельного топлива для нужд учреждения».
4.Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности.
5.Контроль за исполнением решения возложить на Кравцова А.Д.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А. Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, А. П. Суконцев, А.А. Доценко
Предписание № 30
09.02.2010г.
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Суконцев А.П., Доценко А.А.
На основании своего решения от 09.02.2010г. по делу № 122 о нарушении Государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ростовской области «Белокалитвинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» ч.2 ст. 8, ч. 2 ст. 45 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания населения Ростовской области «Белокалитвинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в срок до 15.02.2010г. аннулировать запрос котировок № 776 «Закупка дизельного топлива для нужд учреждения».
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 22.02.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Кравцова А.Д.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.2 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии: А.Б. Артахов
Члены комиссии: А.Д. Кравцов, А.П. Суконцев, А.А. Доценко
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение
09.02. 2010г.
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Суконцев А.П., Доценко А.А.
рассмотрев дело № 122 по жалобе ООО «ВЕГА» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения Ростовской области «Белокалитвинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – Заказчик), выразившиеся в нарушении ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителя Заказчика (Фатеева И.Е.) от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 1261 от 09.02.2010г.),
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 1065 от 03.02.2010г.) о нарушении положений Закона котировочной комиссией Заказчика при проведении запроса котировок № 776 «Закупка дизельного топлива для нужд учреждения» (далее – запрос котировок). По мнению Заявителя, изложенному в жалобе, Заказчиком необоснованно и незаконно была отклонена его котировочная заявка на участие в оспариваемом запросе котировок.
Представитель Заказчика Фатеева И.Е. с доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу Заявителя необоснованной, представила письменное возражение на жалобу и пояснили следующее:
Котировочной комиссией Заказчика при рассмотрении заявок, поданных для участия в запросе котировок, предъявлялось требование о соответствии котировочных заявок требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок, поскольку котировочная заявка Заявителя не соответствовала заявленным требованиям было принято решение об ее отклонении.
Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам:
22.01.2009г. Заказчиком на официальном сайте Ростовской области размещено извещение о проведении запроса котировок. Согласно извещения, Заказчиком закупалось дизельное топливо Л-0,2-62 ГОСТ 30582. Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлено требование о том, что «Поставка товара производится транспортом «Поставщика», находящемся от заказчика в радиусе не более 30 км.». Вместе с тем извещение о проведении запроса котировок цена государственного контракта имела следующую структуру: в цену государственного контракта входят все расходы связанные с исполнением государственного контракта: транспортные расходы по доставке товара до места назначения, включая погрузо-разгрузочные работы, налоги, сборы и другие обязательные платежи. Так же Заказчиком было установлено требование к участнику запроса котировок об отсутствии сведений о нем в реестре недобросовестных поставщиков.
Согласно ч. 2 ст. 45 Закона извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Законом и иными федеральными законами.
Таким образом, требование Заказчика о месте нахождения поставщика в радиусе не более 30 км. отЗаказчика, является незаконным и ограничивает круг участников запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.02.2010г. для участия в запросе котировок было подано 3 котировочные заявки: ООО «ВЕГА», ИП Евлахова О.П., ИП Цехов А.В.
Комиссия Ростовского УФАС России при ознакомлении с предложением Заявителя, указанным в котировочной заявке, признала действие котировочной комиссии Заказчика по отклонению котировочной заявки Заявителя законным и обоснованным, поскольку структура цены государственного контракта, предложенная Заявителем не соответствовала требованиям, установленным в извещении, а именно в цену контракта были включены расходы связанные по закупке и поставке топлива.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Допущенные нарушения положений Закона Заказчиком, являются основанием для выдачи предписания об устранении нарушений путем аннулирования запроса котировок.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
1.Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2.Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 8, ч. 2 ст. 45 Закона
3.Выдать предписание об аннулировании запроса котировок № 776 «Закупка дизельного топлива для нужд учреждения».
4.Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица Заказчика к административной ответственности.
5.Контроль за исполнением решения возложить на Кравцова А.Д.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: А. Б. Артахов
Члены Комиссии: А.Д. Кравцов, А. П. Суконцев, А.А. Доценко
Предписание № 30
09.02.2010г.
г. Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Артахов А.Б.
Члены Комиссии: Кравцов А.Д., Суконцев А.П., Доценко А.А.
На основании своего решения от 09.02.2010г. по делу № 122 о нарушении Государственным бюджетным учреждением социального обслуживания населения Ростовской области «Белокалитвинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» ч.2 ст. 8, ч. 2 ст. 45 Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон),
Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания населения Ростовской области «Белокалитвинский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в срок до 15.02.2010г. аннулировать запрос котировок № 776 «Закупка дизельного топлива для нужд учреждения».
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Ростовское УФАС России до 22.02.2010г., приложив заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения предписания.
Контроль за исполнением предписания возложить на члена комиссии Ростовского УФАС России Кравцова А.Д.
В силу ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: Невыполнение в установленный срок законного предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа, в соответствии с ч.2 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии: А.Б. Артахов
Члены комиссии: А.Д. Кравцов, А.П. Суконцев, А.А. Доценко
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-22 13:55:14
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-22 13:55:14
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)