05.02.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии:Т.С.Акопян, А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 88, возбужденное по жалобе ООО «СК Эверест» на неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 им.Б.Н.Куликова г.Семикаракорска» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона № 3080М/Аук на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «СОШ № 1 г.Семикаракорск», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителей заказчика – Чекина Н.В. (доверенность от 28.01.2010г. № 2), Михеева А.В. (без доверенности); представителя ООО «СК Эверест» - Плужникова В.В.,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «СК Эверест» о нарушении аукционной комиссией заказчика Закона при проведении открытого аукциона № 3080М/Аук на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «СОШ № 1 г.Семикаракорск».
Исходя из жалобы, участник размещения заказа не согласен с отказом в допуске к участию в оспариваемом аукционе.
Представители заказчика в возражении на жалобу указали причины отказа в допуске, изложенные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.01.2010г. № 3080М/ПРАук.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.01.2010г. № 3080М/ПРАук ООО «СК Эверест» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 с обоснованием: «копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не соответствует акту рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию».
Предметом аукциона по лоту № 1 является выполнение капитального ремонта школы.
В соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.
Согласно п./п.д. п.3 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком установлено требование, предусмотренное ч.2.1 ст.11 Закона.
В соответствии с п.4 Информационной карты Документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 – 109 388 920 руб. 00 коп.
В п.13 Информационной карты Документации об аукционе заказчик указал документы, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона (для лота № 1).
В составе аукционной заявки ООО «СК Эверест» приложены: копия акта приемки в эксплуатацию спортивной площадки МОУ СОШ № 71 Октябрьского района г.Ростова-на-Дону после капитального ремонта, согласно которому сметная стоимость работ составляет – 35 302 773, 25 руб.; копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, где указан объект - школа № 71, сметная стоимость работ составляет – 187 152, 16 тыс. руб.
Согласно протокола оценки и сопоставления заявок от 22.08.2007г. № 66-8882М/ПОКон, а также документам и информации, предоставленной МОУ СОШ № 71 Октябрьского района г.Ростова-на-Дону работы по капитальному ремонту школы на сумму 187 152, 16 тыс. руб. выполнил – ООО «Промстрой».
Таким образом, разрешение было выдано только на здание школы, не включая спортивную площадку.
Следовательно, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, приложенное в составе аукционной заявки ООО «СК Эверест», не подтверждает соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным заказчиком в соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона.
В соответствии с п.1, п.2 ч.1 ст.12 Закона, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч.2 ст.35 Закона, а также несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Следовательно, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в оспариваемом аукционе ООО «СК Эверест».
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СК Эверест» необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
stdClass Object
(
[vid] => 4644
[uid] => 1
[title] => Решение от 05.02.2010 г. по делу № 88 в отношении МОУ "СОШ № 1 г. Семикаракорска"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4644
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
05.02.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии:Т.С.Акопян, А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 88, возбужденное по жалобе ООО «СК Эверест» на неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 им.Б.Н.Куликова г.Семикаракорска» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона № 3080М/Аук на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «СОШ № 1 г.Семикаракорск», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителей заказчика – Чекина Н.В. (доверенность от 28.01.2010г. № 2), Михеева А.В. (без доверенности); представителя ООО «СК Эверест» - Плужникова В.В.,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «СК Эверест» о нарушении аукционной комиссией заказчика Закона при проведении открытого аукциона № 3080М/Аук на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «СОШ № 1 г.Семикаракорск».
Исходя из жалобы, участник размещения заказа не согласен с отказом в допуске к участию в оспариваемом аукционе.
Представители заказчика в возражении на жалобу указали причины отказа в допуске, изложенные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.01.2010г. № 3080М/ПРАук.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.01.2010г. № 3080М/ПРАук ООО «СК Эверест» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 с обоснованием: «копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не соответствует акту рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию».
Предметом аукциона по лоту № 1 является выполнение капитального ремонта школы.
В соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.
Согласно п./п.д. п.3 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком установлено требование, предусмотренное ч.2.1 ст.11 Закона.
В соответствии с п.4 Информационной карты Документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 – 109 388 920 руб. 00 коп.
В п.13 Информационной карты Документации об аукционе заказчик указал документы, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона (для лота № 1).
В составе аукционной заявки ООО «СК Эверест» приложены: копия акта приемки в эксплуатацию спортивной площадки МОУ СОШ № 71 Октябрьского района г.Ростова-на-Дону после капитального ремонта, согласно которому сметная стоимость работ составляет – 35 302 773, 25 руб.; копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, где указан объект - школа № 71, сметная стоимость работ составляет – 187 152, 16 тыс. руб.
Согласно протокола оценки и сопоставления заявок от 22.08.2007г. № 66-8882М/ПОКон, а также документам и информации, предоставленной МОУ СОШ № 71 Октябрьского района г.Ростова-на-Дону работы по капитальному ремонту школы на сумму 187 152, 16 тыс. руб. выполнил – ООО «Промстрой».
Таким образом, разрешение было выдано только на здание школы, не включая спортивную площадку.
Следовательно, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, приложенное в составе аукционной заявки ООО «СК Эверест», не подтверждает соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным заказчиком в соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона.
В соответствии с п.1, п.2 ч.1 ст.12 Закона, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч.2 ст.35 Закона, а также несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Следовательно, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в оспариваемом аукционе ООО «СК Эверест».
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СК Эверест» необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
05.02.2010г.
г.Ростов-на-Дону
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее – Ростовское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии:Т.С.Акопян, А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
рассмотрев дело № 88, возбужденное по жалобе ООО «СК Эверест» на неправомерные, на его взгляд, действия аукционной комиссии МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 им.Б.Н.Куликова г.Семикаракорска» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона № 3080М/Аук на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «СОШ № 1 г.Семикаракорск», выразившиеся в нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) в присутствии представителей заказчика – Чекина Н.В. (доверенность от 28.01.2010г. № 2), Михеева А.В. (без доверенности); представителя ООО «СК Эверест» - Плужникова В.В.,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ООО «СК Эверест» о нарушении аукционной комиссией заказчика Закона при проведении открытого аукциона № 3080М/Аук на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту МОУ «СОШ № 1 г.Семикаракорск».
Исходя из жалобы, участник размещения заказа не согласен с отказом в допуске к участию в оспариваемом аукционе.
Представители заказчика в возражении на жалобу указали причины отказа в допуске, изложенные в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.01.2010г. № 3080М/ПРАук.
Рассмотрев материалы дела, выслушав пояснения сторон, Комиссия Ростовского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе от 20.01.2010г. № 3080М/ПРАук ООО «СК Эверест» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 с обоснованием: «копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не соответствует акту рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию».
Предметом аукциона по лоту № 1 является выполнение капитального ремонта школы.
В соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион.
Согласно п./п.д. п.3 ч.2 ст.35 Закона заявка на участие в аукционе должна содержать копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком установлено требование, предусмотренное ч.2.1 ст.11 Закона.
В соответствии с п.4 Информационной карты Документации об аукционе начальная (максимальная) цена контракта по лоту № 1 – 109 388 920 руб. 00 коп.
В п.13 Информационной карты Документации об аукционе заказчик указал документы, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона (для лота № 1).
В составе аукционной заявки ООО «СК Эверест» приложены: копия акта приемки в эксплуатацию спортивной площадки МОУ СОШ № 71 Октябрьского района г.Ростова-на-Дону после капитального ремонта, согласно которому сметная стоимость работ составляет – 35 302 773, 25 руб.; копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, где указан объект - школа № 71, сметная стоимость работ составляет – 187 152, 16 тыс. руб.
Согласно протокола оценки и сопоставления заявок от 22.08.2007г. № 66-8882М/ПОКон, а также документам и информации, предоставленной МОУ СОШ № 71 Октябрьского района г.Ростова-на-Дону работы по капитальному ремонту школы на сумму 187 152, 16 тыс. руб. выполнил – ООО «Промстрой».
Таким образом, разрешение было выдано только на здание школы, не включая спортивную площадку.
Следовательно, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, приложенное в составе аукционной заявки ООО «СК Эверест», не подтверждает соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным заказчиком в соответствии с ч.2.1 ст.11 Закона.
В соответствии с п.1, п.2 ч.1 ст.12 Закона, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредоставления документов, определенных ч.2 ст.35 Закона, а также несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.
Следовательно, аукционная комиссия заказчика правомерно отказала в допуске к участию в оспариваемом аукционе ООО «СК Эверест».
Учитывая изложенное, руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Закона, на основании Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. № 94, комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СК Эверест» необоснованной.
В соответствии с ч.9 ст.60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: А.Б.Артахов
Члены комиссии: Т.С.Акопян, А.Д.Кравцов, А.А.Доценко
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 14
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-16 13:49:39
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-02-16 13:49:39
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)