Постановление от 01.03.2010 г. № 71 о назначении административного наказания ЗАО «СГ «УралСиб»

Дата публикации: 4 марта 2010, 03:00

1 марта 2010 года
г. Ростов-на-Дону

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Артахов Антон Борисович, рассмотрев протокол № 71 от 11.02.2010г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», совершенном ЗАО «СГ «УралСиб» (125009, г. Москва, Газетный переулок, 6; ИНН 7703104976) в лице Ростовского филиала
 
УСТАНОВИЛ
 
ЗАО «СГ «УралСиб» при участии в конкурсе № 091031/000910/138 на закупку услуг ОСАГО рассчитало цену контракта с нарушением норм страхового законодательства, что привело к ее занижению.
Конкурсной документацией установлены критерии оценки и сопоставления заявок, в том числе «цена контракта».
В соответствии с тарифами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», цена на данную услугу должна быть одинакова у всех страховых компаний.
В соответствии с ч. 6 ст. 9 ФЗ «Об ОСАГО» страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами. То есть нормы данного закона не предусматривают возможность отклонения страховщиками от установленного порядка применения страховых тарифов при расчете страховой премии.
В соответствии с п. 11 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 263 (далее – Правила ОСАГО) расчет страховой премии по договору обязательного страхования осуществляется страховщиком исходя из сведений, сообщенных страхователем в письменном заявлении о заключении договора обязательного страхования.
Конкурсная документация содержала все сведения, необходимые для расчета страховой премии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 739 от 08.12.2005г.
Сумма страховой премии, рассчитанная в соответствии с Постановлением Правительства № 739 и на основании информации представленной заказчиком в конкурсной документации, составляет 240 988,40 рублей.
ЗАО «СГ «УралСиб» в заявке на участие в конкурсе предложило по критерию «цена контракта» - 228 772,47 руб.
Нарушение выразилось в том, что при расчете страховой премии ЗАО «СГ «УралСиб»:
1.   применило коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период предыдущих договоров ОСАГО (коэффициент бонус-малус (далее - КБМ) не соответствующий данным представленным заказчиком в конкурсной документации.
При расчете страховой премии на основании данных представленных в конкурсной документации должен был быть применен следующий коэффициент КБМ:
- по автомобилю ВАЗ 21214 (государственный регистрационный номер Е097УО) – 0,8 вместо – 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 4, ДТП отсутствуют);
- по автомобилю ВАЗ 21070 (государственный регистрационный номер А001ТТ) – 0,95 вместо – 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 5, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю ГАЗ 3110 (государственный регистрационный номер Е154ОВ) – 0,95 вместо – 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 5, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю Хэндай Акцент (государственный регистрационный номер Т803ТТ) – 1,55 вместо – 0,95(ранее заключенных договоров страхования - 1, ДТП по вине Заказчика – 1);
 - по автомобилю ВАЗ 21214 (государственный регистрационный номер У927АТ) – 1,4 вместо – 0,9 (ранее заключенных договоров страхования - 2, ДТП по вине Заказчика – 1);
2. применило неверный коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (рассчитывается исходя из лошадиных сил автомобиля):
- по автомобилю Хэндай Акцент (государственный регистрационный номер Р737АР) – 1 вместо – 1,2 (102 лошадиных сил).
- по автомобилю ГАЗ 31105 (государственный регистрационный номер Е011ЕН) – 1 вместо 1,4 (131,9 лошадиных сил);
- по автомобилю ГАЗ 3110 (государственный регистрационный номер Е154ЕХ) – 1 вместо 1,4 (130,52 лошадиных сил);
- по автомобилю ГАЗ 31105 (государственный регистрационный номер Н171НН) – 1 вместо 1,4 (130,52 лошадиных сил);
Указанное нарушение содержит в себе состав правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» (далее – КоАП РФ) в части действий, содержащих в себе недобросовестную конкуренцию.
ЗАО «СГ «УралСиб» было направлено приглашение на составление протокола об административном правонарушении от 22.01.2010г. исх. № 394/05.
Согласно уведомлению о вручении почтового отправления данное приглашение получено ЗАО «СГ «УралСиб» 03.02.2010г.
Предоставление ЗАО «СГ «УралСиб» ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № 091031/000910/138 послужило основанием для составления протокола № 71 от 11.02.2010г. об административном правонарушении в отношении ЗАО «СГ «УралСиб».
Законный представитель ЗАО «СГ «УралСиб» на составление протокола не явился, в этой связи протокол законным представителем ЗАО «СГ «УралСиб» подписан не был.
При составлении протокола № 71 присутствовал представитель ЗАО «СГ «УралСиб» по доверенности № 46 от 11.01.2010г. Дощенко Екатерина Александровна.
Представитель ЗАО «СГ «УралСиб» Дощенко Е.А. представила объяснения по данному административному делу
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 71 от 15.02.2010г. об административном правонарушении направлено ЗАО «СГ «УралСиб» фельдъегерской связью.
Согласно письму Управления Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации по Южному Федеральному округу от 27.02.2010г. № 235 определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 71 от 15.02.2010г. об административном правонарушении вручено ЗАО «СГ «УралСиб» 26 февраля 2010г. в 13-15.
Таким образом, процедура привлечения ЗАО «СГ «УралСиб» к административной ответственности соблюдена в полном объеме.
Действия ЗАО «СГ «УралСиб» выразившиеся в предоставление ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № 091031/000910/138 нарушили ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Часть 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Довод ЗАО «СГ «УралСиб» о том, что общество своими действиями не причинило иным участником размещения данного заказа убытков, а следовательно и не нарушило ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», неправомерен.
В соответствии с п. 9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Таким образом, для квалификации факта недобросовестной конкуренции достаточно констатировать вероятность причинения этими сведениями убытков хозяйствующему субъекту либо нанесения ущерба его деловой репутации.
Чистая прибыль, полученная ЗАО «СГ «УралСиб» за 9 месяцев 2009г. составила 19961,00 тысяч рублей.
Обстоятельств, смягчающих или отягощающих административную ответственность ЗАО «СГ «УралСиб» не установлено.
Часть 3 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Руководствуясь ст. 1.7, ст. 2.10, ч. 1 ст. 14.33, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10, Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на ЗАО «СГ «УралСиб» административный штраф в размере ста тысяч рублей.
 
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛ. Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
БИК 046015001 КПП 616301001
Получатель: ИНН 6163030500 Управление Федерального Казначейства по Ростовской области (Ростовское УФАС России)
Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 0000 140) ОКАТО 60401000000
Основание платежа – Постановление Ростовского УФАС России № 71 от 01.03.2010г.
 
Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
 
 Постановление по делу № 71 может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».
           
Заместитель
руководителя управления А.Б. Артахов
 
Постановление
получил: _________________________________________________
(Дата получения, ФИО, подпись получателя)
stdClass Object ( [vid] => 4586 [uid] => 1 [title] => Постановление от 01.03.2010 г. № 71 о назначении административного наказания ЗАО «СГ «УралСиб» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4586 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1 марта 2010 года
г. Ростов-на-Дону

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Артахов Антон Борисович, рассмотрев протокол № 71 от 11.02.2010г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», совершенном ЗАО «СГ «УралСиб» (125009, г. Москва, Газетный переулок, 6; ИНН 7703104976) в лице Ростовского филиала
 
УСТАНОВИЛ
 
ЗАО «СГ «УралСиб» при участии в конкурсе № 091031/000910/138 на закупку услуг ОСАГО рассчитало цену контракта с нарушением норм страхового законодательства, что привело к ее занижению.
Конкурсной документацией установлены критерии оценки и сопоставления заявок, в том числе «цена контракта».
В соответствии с тарифами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», цена на данную услугу должна быть одинакова у всех страховых компаний.
В соответствии с ч. 6 ст. 9 ФЗ «Об ОСАГО» страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами. То есть нормы данного закона не предусматривают возможность отклонения страховщиками от установленного порядка применения страховых тарифов при расчете страховой премии.
В соответствии с п. 11 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 263 (далее – Правила ОСАГО) расчет страховой премии по договору обязательного страхования осуществляется страховщиком исходя из сведений, сообщенных страхователем в письменном заявлении о заключении договора обязательного страхования.
Конкурсная документация содержала все сведения, необходимые для расчета страховой премии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 739 от 08.12.2005г.
Сумма страховой премии, рассчитанная в соответствии с Постановлением Правительства № 739 и на основании информации представленной заказчиком в конкурсной документации, составляет 240 988,40 рублей.
ЗАО «СГ «УралСиб» в заявке на участие в конкурсе предложило по критерию «цена контракта» - 228 772,47 руб.
Нарушение выразилось в том, что при расчете страховой премии ЗАО «СГ «УралСиб»:
1.   применило коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период предыдущих договоров ОСАГО (коэффициент бонус-малус (далее - КБМ) не соответствующий данным представленным заказчиком в конкурсной документации.
При расчете страховой премии на основании данных представленных в конкурсной документации должен был быть применен следующий коэффициент КБМ:
- по автомобилю ВАЗ 21214 (государственный регистрационный номер Е097УО) – 0,8 вместо – 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 4, ДТП отсутствуют);
- по автомобилю ВАЗ 21070 (государственный регистрационный номер А001ТТ) – 0,95 вместо – 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 5, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю ГАЗ 3110 (государственный регистрационный номер Е154ОВ) – 0,95 вместо – 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 5, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю Хэндай Акцент (государственный регистрационный номер Т803ТТ) – 1,55 вместо – 0,95(ранее заключенных договоров страхования - 1, ДТП по вине Заказчика – 1);
 - по автомобилю ВАЗ 21214 (государственный регистрационный номер У927АТ) – 1,4 вместо – 0,9 (ранее заключенных договоров страхования - 2, ДТП по вине Заказчика – 1);
2. применило неверный коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (рассчитывается исходя из лошадиных сил автомобиля):
- по автомобилю Хэндай Акцент (государственный регистрационный номер Р737АР) – 1 вместо – 1,2 (102 лошадиных сил).
- по автомобилю ГАЗ 31105 (государственный регистрационный номер Е011ЕН) – 1 вместо 1,4 (131,9 лошадиных сил);
- по автомобилю ГАЗ 3110 (государственный регистрационный номер Е154ЕХ) – 1 вместо 1,4 (130,52 лошадиных сил);
- по автомобилю ГАЗ 31105 (государственный регистрационный номер Н171НН) – 1 вместо 1,4 (130,52 лошадиных сил);
Указанное нарушение содержит в себе состав правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» (далее – КоАП РФ) в части действий, содержащих в себе недобросовестную конкуренцию.
ЗАО «СГ «УралСиб» было направлено приглашение на составление протокола об административном правонарушении от 22.01.2010г. исх. № 394/05.
Согласно уведомлению о вручении почтового отправления данное приглашение получено ЗАО «СГ «УралСиб» 03.02.2010г.
Предоставление ЗАО «СГ «УралСиб» ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № 091031/000910/138 послужило основанием для составления протокола № 71 от 11.02.2010г. об административном правонарушении в отношении ЗАО «СГ «УралСиб».
Законный представитель ЗАО «СГ «УралСиб» на составление протокола не явился, в этой связи протокол законным представителем ЗАО «СГ «УралСиб» подписан не был.
При составлении протокола № 71 присутствовал представитель ЗАО «СГ «УралСиб» по доверенности № 46 от 11.01.2010г. Дощенко Екатерина Александровна.
Представитель ЗАО «СГ «УралСиб» Дощенко Е.А. представила объяснения по данному административному делу
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 71 от 15.02.2010г. об административном правонарушении направлено ЗАО «СГ «УралСиб» фельдъегерской связью.
Согласно письму Управления Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации по Южному Федеральному округу от 27.02.2010г. № 235 определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 71 от 15.02.2010г. об административном правонарушении вручено ЗАО «СГ «УралСиб» 26 февраля 2010г. в 13-15.
Таким образом, процедура привлечения ЗАО «СГ «УралСиб» к административной ответственности соблюдена в полном объеме.
Действия ЗАО «СГ «УралСиб» выразившиеся в предоставление ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № 091031/000910/138 нарушили ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Часть 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Довод ЗАО «СГ «УралСиб» о том, что общество своими действиями не причинило иным участником размещения данного заказа убытков, а следовательно и не нарушило ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», неправомерен.
В соответствии с п. 9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Таким образом, для квалификации факта недобросовестной конкуренции достаточно констатировать вероятность причинения этими сведениями убытков хозяйствующему субъекту либо нанесения ущерба его деловой репутации.
Чистая прибыль, полученная ЗАО «СГ «УралСиб» за 9 месяцев 2009г. составила 19961,00 тысяч рублей.
Обстоятельств, смягчающих или отягощающих административную ответственность ЗАО «СГ «УралСиб» не установлено.
Часть 3 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Руководствуясь ст. 1.7, ст. 2.10, ч. 1 ст. 14.33, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10, Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на ЗАО «СГ «УралСиб» административный штраф в размере ста тысяч рублей.
 
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛ. Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
БИК 046015001 КПП 616301001
Получатель: ИНН 6163030500 Управление Федерального Казначейства по Ростовской области (Ростовское УФАС России)
Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 0000 140) ОКАТО 60401000000
Основание платежа – Постановление Ростовского УФАС России № 71 от 01.03.2010г.
 
Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
 
 Постановление по делу № 71 может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».
           
Заместитель
руководителя управления А.Б. Артахов
 
Постановление
получил: _________________________________________________
(Дата получения, ФИО, подпись получателя)
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1 марта 2010 года
г. Ростов-на-Дону

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Артахов Антон Борисович, рассмотрев протокол № 71 от 11.02.2010г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», совершенном ЗАО «СГ «УралСиб» (125009, г. Москва, Газетный переулок, 6; ИНН 7703104976) в лице Ростовского филиала
 
УСТАНОВИЛ
 
ЗАО «СГ «УралСиб» при участии в конкурсе № 091031/000910/138 на закупку услуг ОСАГО рассчитало цену контракта с нарушением норм страхового законодательства, что привело к ее занижению.
Конкурсной документацией установлены критерии оценки и сопоставления заявок, в том числе «цена контракта».
В соответствии с тарифами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», цена на данную услугу должна быть одинакова у всех страховых компаний.
В соответствии с ч. 6 ст. 9 ФЗ «Об ОСАГО» страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами. То есть нормы данного закона не предусматривают возможность отклонения страховщиками от установленного порядка применения страховых тарифов при расчете страховой премии.
В соответствии с п. 11 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 263 (далее – Правила ОСАГО) расчет страховой премии по договору обязательного страхования осуществляется страховщиком исходя из сведений, сообщенных страхователем в письменном заявлении о заключении договора обязательного страхования.
Конкурсная документация содержала все сведения, необходимые для расчета страховой премии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 739 от 08.12.2005г.
Сумма страховой премии, рассчитанная в соответствии с Постановлением Правительства № 739 и на основании информации представленной заказчиком в конкурсной документации, составляет 240 988,40 рублей.
ЗАО «СГ «УралСиб» в заявке на участие в конкурсе предложило по критерию «цена контракта» - 228 772,47 руб.
Нарушение выразилось в том, что при расчете страховой премии ЗАО «СГ «УралСиб»:
1.   применило коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период предыдущих договоров ОСАГО (коэффициент бонус-малус (далее - КБМ) не соответствующий данным представленным заказчиком в конкурсной документации.
При расчете страховой премии на основании данных представленных в конкурсной документации должен был быть применен следующий коэффициент КБМ:
- по автомобилю ВАЗ 21214 (государственный регистрационный номер Е097УО) – 0,8 вместо – 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 4, ДТП отсутствуют);
- по автомобилю ВАЗ 21070 (государственный регистрационный номер А001ТТ) – 0,95 вместо – 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 5, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю ГАЗ 3110 (государственный регистрационный номер Е154ОВ) – 0,95 вместо – 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 5, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю Хэндай Акцент (государственный регистрационный номер Т803ТТ) – 1,55 вместо – 0,95(ранее заключенных договоров страхования - 1, ДТП по вине Заказчика – 1);
 - по автомобилю ВАЗ 21214 (государственный регистрационный номер У927АТ) – 1,4 вместо – 0,9 (ранее заключенных договоров страхования - 2, ДТП по вине Заказчика – 1);
2. применило неверный коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (рассчитывается исходя из лошадиных сил автомобиля):
- по автомобилю Хэндай Акцент (государственный регистрационный номер Р737АР) – 1 вместо – 1,2 (102 лошадиных сил).
- по автомобилю ГАЗ 31105 (государственный регистрационный номер Е011ЕН) – 1 вместо 1,4 (131,9 лошадиных сил);
- по автомобилю ГАЗ 3110 (государственный регистрационный номер Е154ЕХ) – 1 вместо 1,4 (130,52 лошадиных сил);
- по автомобилю ГАЗ 31105 (государственный регистрационный номер Н171НН) – 1 вместо 1,4 (130,52 лошадиных сил);
Указанное нарушение содержит в себе состав правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» (далее – КоАП РФ) в части действий, содержащих в себе недобросовестную конкуренцию.
ЗАО «СГ «УралСиб» было направлено приглашение на составление протокола об административном правонарушении от 22.01.2010г. исх. № 394/05.
Согласно уведомлению о вручении почтового отправления данное приглашение получено ЗАО «СГ «УралСиб» 03.02.2010г.
Предоставление ЗАО «СГ «УралСиб» ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № 091031/000910/138 послужило основанием для составления протокола № 71 от 11.02.2010г. об административном правонарушении в отношении ЗАО «СГ «УралСиб».
Законный представитель ЗАО «СГ «УралСиб» на составление протокола не явился, в этой связи протокол законным представителем ЗАО «СГ «УралСиб» подписан не был.
При составлении протокола № 71 присутствовал представитель ЗАО «СГ «УралСиб» по доверенности № 46 от 11.01.2010г. Дощенко Екатерина Александровна.
Представитель ЗАО «СГ «УралСиб» Дощенко Е.А. представила объяснения по данному административному делу
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 71 от 15.02.2010г. об административном правонарушении направлено ЗАО «СГ «УралСиб» фельдъегерской связью.
Согласно письму Управления Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации по Южному Федеральному округу от 27.02.2010г. № 235 определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 71 от 15.02.2010г. об административном правонарушении вручено ЗАО «СГ «УралСиб» 26 февраля 2010г. в 13-15.
Таким образом, процедура привлечения ЗАО «СГ «УралСиб» к административной ответственности соблюдена в полном объеме.
Действия ЗАО «СГ «УралСиб» выразившиеся в предоставление ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № 091031/000910/138 нарушили ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Часть 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Довод ЗАО «СГ «УралСиб» о том, что общество своими действиями не причинило иным участником размещения данного заказа убытков, а следовательно и не нарушило ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», неправомерен.
В соответствии с п. 9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Таким образом, для квалификации факта недобросовестной конкуренции достаточно констатировать вероятность причинения этими сведениями убытков хозяйствующему субъекту либо нанесения ущерба его деловой репутации.
Чистая прибыль, полученная ЗАО «СГ «УралСиб» за 9 месяцев 2009г. составила 19961,00 тысяч рублей.
Обстоятельств, смягчающих или отягощающих административную ответственность ЗАО «СГ «УралСиб» не установлено.
Часть 3 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Руководствуясь ст. 1.7, ст. 2.10, ч. 1 ст. 14.33, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10, Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на ЗАО «СГ «УралСиб» административный штраф в размере ста тысяч рублей.
 
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛ. Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
БИК 046015001 КПП 616301001
Получатель: ИНН 6163030500 Управление Федерального Казначейства по Ростовской области (Ростовское УФАС России)
Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 0000 140) ОКАТО 60401000000
Основание платежа – Постановление Ростовского УФАС России № 71 от 01.03.2010г.
 
Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
 
 Постановление по делу № 71 может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».
           
Заместитель
руководителя управления А.Б. Артахов
 
Постановление
получил: _________________________________________________
(Дата получения, ФИО, подпись получателя)
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )