1 марта 2010 года
г. Ростов-на-Дону
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Артахов Антон Борисович, рассмотрев протокол № 72 от 11.02.2010г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», совершенном ОАО «СК «РОСТРА» (101000, г. Москва, пер. Колпачный, 4, стр. 4; ИНН 7709810287) в лице Ростовского филиала
УСТАНОВИЛ
ОАО «СК «РОСТРА» при участии в конкурсе № 091031/000910/138 на закупку услуг ОСАГО рассчитало цену контракта с нарушением норм страхового законодательства, что привело к ее занижению.
Конкурсной документацией установлены критерии оценки и сопоставления заявок, в том числе «цена контракта».
В соответствии с тарифами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», цена на данную услугу должна быть одинакова у всех страховых компаний.
В соответствии с ч. 6 ст. 9 ФЗ «Об ОСАГО» страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами. То есть нормы данного закона не предусматривают возможность отклонения страховщиками от установленного порядка применения страховых тарифов при расчете страховой премии.
В соответствии с п. 11 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 263 (далее – Правила ОСАГО) расчет страховой премии по договору обязательного страхования осуществляется страховщиком исходя из сведений, сообщенных страхователем в письменном заявлении о заключении договора обязательного страхования.
Конкурсная документация содержала все сведения, необходимые для расчета страховой премии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 739 от 08.12.2005г.
Сумма страховой премии, рассчитанная в соответствии с Постановлением Правительства № 739 и на основании информации представленной заказчиком в конкурсной документации, составляет 240 988,40 рублей.
ОАО «СК «РОСТРА» в заявке на участие в конкурсе предложило по критерию «цена контракта» - 233 544,25 руб.
Нарушение выразилось в том, что при расчете страховой премии ОАО «СК «РОСТРА» применило коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период предыдущих договоров ОСАГО (коэффициент бонус-малус (далее - КБМ) не соответствующий данным представленным заказчиком в конкурсной документации.
При расчете страховой премии на основании данных представленных в конкурсной документации должен был быть применен следующий коэффициент КБМ:
- по автомобилю ВАЗ 21070 (государственный регистрационный номер А001ТТ) – 0,95 вместо – 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 5, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю ГАЗ 3110 (государственный регистрационный номер Е154ОВ) – 0,95 вместо 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 5, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю Хэндай Акцент (государственный регистрационный номер Т803ТТ) – 1,55 вместо – 0,95 (ранее заключенных договоров страхования - 1, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю ВАЗ 21214 (государственный регистрационный номер У927АТ) – 1,4 вместо – 0,9 (ранее заключенных договоров страхования - 2, ДТП по вине Заказчика – 1).
Указанное нарушение содержит в себе состав правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» (далее – КоАП РФ) в части действий, содержащих в себе недобросовестную конкуренцию.
ОАО «СК «РОСТРА» было направлено приглашение на составление протокола об административном правонарушении от 22.01.2010г. исх. № 393/05.
Согласно уведомлению о вручении почтового отправления данное приглашение получено ОАО «СК «РОСТРА» 29.01.2010г.
Предоставление ОАО «СК «РОСТРА» ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № 091031/000910/138 послужило основанием для составления протокола № 72 от 11.02.2010г. об административном правонарушении в отношении ОАО «СК «РОСТРА».
Законный представитель ОАО «СК «РОСТРА» на составление протокола не явился, в этой связи протокол законным представителем ОАО «СК «РОСТРА» подписан не был.
При составлении протокола № 72 присутствовал представитель ОАО «СК «РОСТРА» по доверенности от 22.01.2010г. Шаповалов Алексей Анатольевич.
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 72 от 15.02.2010г. об административном правонарушении направлено ОАО «СК «РОСТРА» фельдъегерской связью.
Согласно письму Управления Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации по Южному Федеральному округу от 27.02.2010г. № 235 определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 72 от 15.02.2010г. об административном правонарушении вручено ОАО «СК «РОСТРА» 19 февраля 2010г. в 10-00.
Таким образом, процедура привлечения ОАО «СК «РОСТРА» к административной ответственности соблюдена в полном объеме.
Действия ОАО «СК «РОСТРА» выразившиеся в предоставление ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № ОК-02/09 нарушили ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Часть 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Обстоятельств, смягчающих или отягощающих административную ответственность ОАО «СК «РОСТРА» не установлено.
Часть 3 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Руководствуясь ст. 1.7, ст. 2.10, ч. 1 ст. 14.33, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10, Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ОАО «СК «РОСТРА» административный штраф в размере ста тысяч рублей.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛ. Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
БИК 046015001 КПП 616301001
Получатель: ИНН 6163030500 Управление Федерального Казначейства по Ростовской области (Ростовское УФАС России)
Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 0000 140) ОКАТО 60401000000
Основание платежа – Постановление Ростовского УФАС России № 72 от 01.03.2010г.
Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Постановление по делу № 72 может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».
Заместитель
руководителя управления А.Б. Артахов
Постановление
получил: _________________________________________________
(Дата получения, ФИО, подпись получателя)
stdClass Object
(
[vid] => 4585
[uid] => 1
[title] => Постановление от 01.03.2010 г. № 72 о назначении административного наказания ОАО «СК «РОСТРА»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 4585
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320771109
[changed] => 1370529870
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370529870
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
1 марта 2010 года
г. Ростов-на-Дону
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Артахов Антон Борисович, рассмотрев протокол № 72 от 11.02.2010г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», совершенном ОАО «СК «РОСТРА» (101000, г. Москва, пер. Колпачный, 4, стр. 4; ИНН 7709810287) в лице Ростовского филиала
УСТАНОВИЛ
ОАО «СК «РОСТРА» при участии в конкурсе № 091031/000910/138 на закупку услуг ОСАГО рассчитало цену контракта с нарушением норм страхового законодательства, что привело к ее занижению.
Конкурсной документацией установлены критерии оценки и сопоставления заявок, в том числе «цена контракта».
В соответствии с тарифами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», цена на данную услугу должна быть одинакова у всех страховых компаний.
В соответствии с ч. 6 ст. 9 ФЗ «Об ОСАГО» страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами. То есть нормы данного закона не предусматривают возможность отклонения страховщиками от установленного порядка применения страховых тарифов при расчете страховой премии.
В соответствии с п. 11 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 263 (далее – Правила ОСАГО) расчет страховой премии по договору обязательного страхования осуществляется страховщиком исходя из сведений, сообщенных страхователем в письменном заявлении о заключении договора обязательного страхования.
Конкурсная документация содержала все сведения, необходимые для расчета страховой премии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 739 от 08.12.2005г.
Сумма страховой премии, рассчитанная в соответствии с Постановлением Правительства № 739 и на основании информации представленной заказчиком в конкурсной документации, составляет 240 988,40 рублей.
ОАО «СК «РОСТРА» в заявке на участие в конкурсе предложило по критерию «цена контракта» - 233 544,25 руб.
Нарушение выразилось в том, что при расчете страховой премии ОАО «СК «РОСТРА» применило коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период предыдущих договоров ОСАГО (коэффициент бонус-малус (далее - КБМ) не соответствующий данным представленным заказчиком в конкурсной документации.
При расчете страховой премии на основании данных представленных в конкурсной документации должен был быть применен следующий коэффициент КБМ:
- по автомобилю ВАЗ 21070 (государственный регистрационный номер А001ТТ) – 0,95 вместо – 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 5, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю ГАЗ 3110 (государственный регистрационный номер Е154ОВ) – 0,95 вместо 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 5, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю Хэндай Акцент (государственный регистрационный номер Т803ТТ) – 1,55 вместо – 0,95 (ранее заключенных договоров страхования - 1, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю ВАЗ 21214 (государственный регистрационный номер У927АТ) – 1,4 вместо – 0,9 (ранее заключенных договоров страхования - 2, ДТП по вине Заказчика – 1).
Указанное нарушение содержит в себе состав правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» (далее – КоАП РФ) в части действий, содержащих в себе недобросовестную конкуренцию.
ОАО «СК «РОСТРА» было направлено приглашение на составление протокола об административном правонарушении от 22.01.2010г. исх. № 393/05.
Согласно уведомлению о вручении почтового отправления данное приглашение получено ОАО «СК «РОСТРА» 29.01.2010г.
Предоставление ОАО «СК «РОСТРА» ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № 091031/000910/138 послужило основанием для составления протокола № 72 от 11.02.2010г. об административном правонарушении в отношении ОАО «СК «РОСТРА».
Законный представитель ОАО «СК «РОСТРА» на составление протокола не явился, в этой связи протокол законным представителем ОАО «СК «РОСТРА» подписан не был.
При составлении протокола № 72 присутствовал представитель ОАО «СК «РОСТРА» по доверенности от 22.01.2010г. Шаповалов Алексей Анатольевич.
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 72 от 15.02.2010г. об административном правонарушении направлено ОАО «СК «РОСТРА» фельдъегерской связью.
Согласно письму Управления Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации по Южному Федеральному округу от 27.02.2010г. № 235 определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 72 от 15.02.2010г. об административном правонарушении вручено ОАО «СК «РОСТРА» 19 февраля 2010г. в 10-00.
Таким образом, процедура привлечения ОАО «СК «РОСТРА» к административной ответственности соблюдена в полном объеме.
Действия ОАО «СК «РОСТРА» выразившиеся в предоставление ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № ОК-02/09 нарушили ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Часть 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Обстоятельств, смягчающих или отягощающих административную ответственность ОАО «СК «РОСТРА» не установлено.
Часть 3 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Руководствуясь ст. 1.7, ст. 2.10, ч. 1 ст. 14.33, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10, Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ОАО «СК «РОСТРА» административный штраф в размере ста тысяч рублей.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛ. Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
БИК 046015001 КПП 616301001
Получатель: ИНН 6163030500 Управление Федерального Казначейства по Ростовской области (Ростовское УФАС России)
Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 0000 140) ОКАТО 60401000000
Основание платежа – Постановление Ростовского УФАС России № 72 от 01.03.2010г.
Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Постановление по делу № 72 может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».
Заместитель
руководителя управления А.Б. Артахов
Постановление
получил: _________________________________________________
(Дата получения, ФИО, подпись получателя)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
1 марта 2010 года
г. Ростов-на-Дону
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Артахов Антон Борисович, рассмотрев протокол № 72 от 11.02.2010г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», совершенном ОАО «СК «РОСТРА» (101000, г. Москва, пер. Колпачный, 4, стр. 4; ИНН 7709810287) в лице Ростовского филиала
УСТАНОВИЛ
ОАО «СК «РОСТРА» при участии в конкурсе № 091031/000910/138 на закупку услуг ОСАГО рассчитало цену контракта с нарушением норм страхового законодательства, что привело к ее занижению.
Конкурсной документацией установлены критерии оценки и сопоставления заявок, в том числе «цена контракта».
В соответствии с тарифами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, установленными Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005г. №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии», цена на данную услугу должна быть одинакова у всех страховых компаний.
В соответствии с ч. 6 ст. 9 ФЗ «Об ОСАГО» страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами. То есть нормы данного закона не предусматривают возможность отклонения страховщиками от установленного порядка применения страховых тарифов при расчете страховой премии.
В соответствии с п. 11 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 г. N 263 (далее – Правила ОСАГО) расчет страховой премии по договору обязательного страхования осуществляется страховщиком исходя из сведений, сообщенных страхователем в письменном заявлении о заключении договора обязательного страхования.
Конкурсная документация содержала все сведения, необходимые для расчета страховой премии в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 739 от 08.12.2005г.
Сумма страховой премии, рассчитанная в соответствии с Постановлением Правительства № 739 и на основании информации представленной заказчиком в конкурсной документации, составляет 240 988,40 рублей.
ОАО «СК «РОСТРА» в заявке на участие в конкурсе предложило по критерию «цена контракта» - 233 544,25 руб.
Нарушение выразилось в том, что при расчете страховой премии ОАО «СК «РОСТРА» применило коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период предыдущих договоров ОСАГО (коэффициент бонус-малус (далее - КБМ) не соответствующий данным представленным заказчиком в конкурсной документации.
При расчете страховой премии на основании данных представленных в конкурсной документации должен был быть применен следующий коэффициент КБМ:
- по автомобилю ВАЗ 21070 (государственный регистрационный номер А001ТТ) – 0,95 вместо – 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 5, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю ГАЗ 3110 (государственный регистрационный номер Е154ОВ) – 0,95 вместо 0,75 (ранее заключенных договоров страхования - 5, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю Хэндай Акцент (государственный регистрационный номер Т803ТТ) – 1,55 вместо – 0,95 (ранее заключенных договоров страхования - 1, ДТП по вине Заказчика – 1);
- по автомобилю ВАЗ 21214 (государственный регистрационный номер У927АТ) – 1,4 вместо – 0,9 (ранее заключенных договоров страхования - 2, ДТП по вине Заказчика – 1).
Указанное нарушение содержит в себе состав правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» (далее – КоАП РФ) в части действий, содержащих в себе недобросовестную конкуренцию.
ОАО «СК «РОСТРА» было направлено приглашение на составление протокола об административном правонарушении от 22.01.2010г. исх. № 393/05.
Согласно уведомлению о вручении почтового отправления данное приглашение получено ОАО «СК «РОСТРА» 29.01.2010г.
Предоставление ОАО «СК «РОСТРА» ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № 091031/000910/138 послужило основанием для составления протокола № 72 от 11.02.2010г. об административном правонарушении в отношении ОАО «СК «РОСТРА».
Законный представитель ОАО «СК «РОСТРА» на составление протокола не явился, в этой связи протокол законным представителем ОАО «СК «РОСТРА» подписан не был.
При составлении протокола № 72 присутствовал представитель ОАО «СК «РОСТРА» по доверенности от 22.01.2010г. Шаповалов Алексей Анатольевич.
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 72 от 15.02.2010г. об административном правонарушении направлено ОАО «СК «РОСТРА» фельдъегерской связью.
Согласно письму Управления Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации по Южному Федеральному округу от 27.02.2010г. № 235 определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 72 от 15.02.2010г. об административном правонарушении вручено ОАО «СК «РОСТРА» 19 февраля 2010г. в 10-00.
Таким образом, процедура привлечения ОАО «СК «РОСТРА» к административной ответственности соблюдена в полном объеме.
Действия ОАО «СК «РОСТРА» выразившиеся в предоставление ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № ОК-02/09 нарушили ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Часть 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Обстоятельств, смягчающих или отягощающих административную ответственность ОАО «СК «РОСТРА» не установлено.
Часть 3 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что привлечение к административной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
Руководствуясь ст. 1.7, ст. 2.10, ч. 1 ст. 14.33, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10, Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на ОАО «СК «РОСТРА» административный штраф в размере ста тысяч рублей.
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛ. Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
БИК 046015001 КПП 616301001
Получатель: ИНН 6163030500 Управление Федерального Казначейства по Ростовской области (Ростовское УФАС России)
Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 0000 140) ОКАТО 60401000000
Основание платежа – Постановление Ростовского УФАС России № 72 от 01.03.2010г.
Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Постановление по делу № 72 может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».
Заместитель
руководителя управления А.Б. Артахов
Постановление
получил: _________________________________________________
(Дата получения, ФИО, подпись получателя)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 15
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-04 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320771109
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ростовское УФАС России
)