Постановление от 01.03.2010 г. № 69 о назначении административного наказания ОСАО «Ингосстрах»

Дата публикации: 4 марта 2010, 03:00

1 марта 2010 года
г. Ростов-на-Дону

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Артахов Антон Борисович, рассмотрев протокол № 69 от 11.02.2010г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», совершенном ОСАО «Ингосстрах» (115998, г. Москва, ул. Пятницкая, 12, стр. 2; ИНН 7705042179) в лице Ростовского филиала
 
УСТАНОВИЛ
 
ОСАО «Ингосстрах» при участии в открытом конкурсе № ОК-02/09 на закупку услуг ОСАГО в заявке на участие в конкурсе представило ложные, неточные, искаженные сведения.
Конкурсной документацией установлены критерии оценки и сопоставления заявок, в том числе «количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда (указывается число муниципальных образований)».
В соответствии с ч. 2 ст. 11 Налогового Кодекса Российской Федерации обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
Статья 83 НК РФ предусматривает, что организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Таким образом, документами подтверждающими наличие обособленных подразделений на территории 6 муниципальных образований Ростовской области являются уведомления налогового органа о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации.
В соответствии с заявкой на участие в открытом конкурсе по данному критерию ОСАО «Ингосстрах» был предложен следующий показатель - 6 муниципальных образований.
ОСАО «Ингосстрах» в рамках рассмотрения дела № 1168 представило 3 уведомления о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации: г. Таганрог, г. Белая Калитва, г. Ростов-на-Дону и три договора аренды нежилого помещения: два на территории г. Ростова-на-Дону, один – г. Волгодонск. 
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» «муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения».
Учитывая вышеизложенное, количество муниципальных образований, на территории которых находятся подразделения ОСАО «Ингосстрах» равно 3.
Следовательно, клиенты ОСАО «Ингосстрах» имеют право обратиться в обособленные подразделения для сдачи требований о страховых выплатах по договорам ОСАГО на территории 3 муниципальных образований.
Таким образом, наличие обособленных подразделений на территории 6 муниципальных образований, осуществляющих прием требований потерпевших о возмещении вреда ОСАО «Ингосстрах» не подтвердило.
Указанное нарушение содержит в себе состав правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» в части того, что при участии в конкурсе № ОК-02/09 на закупку услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проводимом Управлением Федерального казначейства по Ростовской области ОСАО «Ингосстрах» представило ложные, неточные, искаженные сведения.
ОСАО «Ингосстрах» было направлено приглашение на составление протокола об административном правонарушении от 22.01.2010г. исх.№ 390/05.
Согласно уведомлению о вручении почтового отправления данное приглашение получено ОСАО «Ингосстрах» 29.01.2010г.
Предоставление ОСАО «Ингосстрах» ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № ОК-02/09 послужило основанием для составления протокола № 69 от 11.02.2010г. об административном правонарушении в отношении ОСАО «Ингосстрах».
Законный представитель ОСАО «Ингосстрах» на составление протокола не явился, в этой связи протокол законным представителем ОСАО «Ингосстрах» подписан не был.
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 69 от 15.02.2010г. об административном правонарушении направлено ОСАО «Ингосстрах» фельдъегерской связью.
Согласно письму Управления Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации по Южному Федеральному округу от 27.02.2010г. № 235 определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 69 от 15.02.2010г. об административном правонарушении вручено ОСАО «Ингосстрах»  19 февраля 2010г. в 11-35.
Таким образом процедура привлечения ОСАО «Ингосстрах» к административной ответственности соблюдена в полном объеме.
Действия ОСАО «Ингосстрах» выразившиеся в предоставление ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № ОК-02/09 нарушили ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Представитель Ростовского филиала ОСАО «Ингосстрах» Масягина Татьяна Анатольевна, присутствующая при вынесении Постановления по делу об административном правонарушении № 69 пояснила следующее.
При предоставлении заявки на участие в конкурсе ошибочно (допущена техническая ошибка) указано количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда равное шести.
Правильным является – три муниципальных образования на территории Ростовской области. Данная ошибка была допущена в связи с тем, что у ОСАО «Ингосстрах» на территории г. Ростова-на-Дону и Ростовской области расположено шесть подразделений, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда.
Так же, у иных компаний показатели по данному критерию являлись выше, и своими действиями ОСАО «Ингосстрах» не могло причинить иным участникам размещения заказа убытки.
Однако, тот факт, что у иных страховых компаний по данному критерию в заявках на участие в конкурсе указан показатель выше, чем у ОСАО «Ингосстрах» неправомерен, так как на момент подачи заявки (совершение действий, квалифицирующихся как недобросовестная конкуренция) информация о количестве муниципальных образований у отдельно взятой страховой компании, подавшей заявку была закрыта. И лишь на процедуре вскрытия конвертов данная информация была доведена до всех, подавших заявки.
Часть 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Чистая прибыль, полученная ОСАО «Ингосстрах» за 9 месяцев 2009г. составила 2166017,00 тысяч рублей.
Обстоятельств, смягчающих или отягощающих административную ответственность ОСАО «Ингосстрах» не установлено.
Руководствуясь ст. 1.7, ст. 2.10, ч. 1 ст. 14.33, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10, Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на ОСАО «Ингосстрах» административный штраф в размере ста тысяч рублей.
 
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛ. Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
БИК 046015001 КПП 616301001
Получатель: ИНН 6163030500 Управление Федерального Казначейства по Ростовской области (Ростовское УФАС России)
Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 0000 140) ОКАТО 60401000000
Основание платежа – Постановление Ростовского УФАС России № 69 от 01.03.2010г.
 
Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
 
 Постановление по делу № 69 может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».
           
Заместитель
руководителя управления А.Б. Артахов
 
 Постановление
получил: _________________________________________________
(Дата получения, ФИО, подпись получателя)
stdClass Object ( [vid] => 4583 [uid] => 1 [title] => Постановление от 01.03.2010 г. № 69 о назначении административного наказания ОСАО «Ингосстрах» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4583 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

1 марта 2010 года
г. Ростов-на-Дону

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Артахов Антон Борисович, рассмотрев протокол № 69 от 11.02.2010г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», совершенном ОСАО «Ингосстрах» (115998, г. Москва, ул. Пятницкая, 12, стр. 2; ИНН 7705042179) в лице Ростовского филиала
 
УСТАНОВИЛ
 
ОСАО «Ингосстрах» при участии в открытом конкурсе № ОК-02/09 на закупку услуг ОСАГО в заявке на участие в конкурсе представило ложные, неточные, искаженные сведения.
Конкурсной документацией установлены критерии оценки и сопоставления заявок, в том числе «количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда (указывается число муниципальных образований)».
В соответствии с ч. 2 ст. 11 Налогового Кодекса Российской Федерации обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
Статья 83 НК РФ предусматривает, что организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Таким образом, документами подтверждающими наличие обособленных подразделений на территории 6 муниципальных образований Ростовской области являются уведомления налогового органа о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации.
В соответствии с заявкой на участие в открытом конкурсе по данному критерию ОСАО «Ингосстрах» был предложен следующий показатель - 6 муниципальных образований.
ОСАО «Ингосстрах» в рамках рассмотрения дела № 1168 представило 3 уведомления о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации: г. Таганрог, г. Белая Калитва, г. Ростов-на-Дону и три договора аренды нежилого помещения: два на территории г. Ростова-на-Дону, один – г. Волгодонск. 
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» «муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения».
Учитывая вышеизложенное, количество муниципальных образований, на территории которых находятся подразделения ОСАО «Ингосстрах» равно 3.
Следовательно, клиенты ОСАО «Ингосстрах» имеют право обратиться в обособленные подразделения для сдачи требований о страховых выплатах по договорам ОСАГО на территории 3 муниципальных образований.
Таким образом, наличие обособленных подразделений на территории 6 муниципальных образований, осуществляющих прием требований потерпевших о возмещении вреда ОСАО «Ингосстрах» не подтвердило.
Указанное нарушение содержит в себе состав правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» в части того, что при участии в конкурсе № ОК-02/09 на закупку услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проводимом Управлением Федерального казначейства по Ростовской области ОСАО «Ингосстрах» представило ложные, неточные, искаженные сведения.
ОСАО «Ингосстрах» было направлено приглашение на составление протокола об административном правонарушении от 22.01.2010г. исх.№ 390/05.
Согласно уведомлению о вручении почтового отправления данное приглашение получено ОСАО «Ингосстрах» 29.01.2010г.
Предоставление ОСАО «Ингосстрах» ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № ОК-02/09 послужило основанием для составления протокола № 69 от 11.02.2010г. об административном правонарушении в отношении ОСАО «Ингосстрах».
Законный представитель ОСАО «Ингосстрах» на составление протокола не явился, в этой связи протокол законным представителем ОСАО «Ингосстрах» подписан не был.
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 69 от 15.02.2010г. об административном правонарушении направлено ОСАО «Ингосстрах» фельдъегерской связью.
Согласно письму Управления Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации по Южному Федеральному округу от 27.02.2010г. № 235 определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 69 от 15.02.2010г. об административном правонарушении вручено ОСАО «Ингосстрах»  19 февраля 2010г. в 11-35.
Таким образом процедура привлечения ОСАО «Ингосстрах» к административной ответственности соблюдена в полном объеме.
Действия ОСАО «Ингосстрах» выразившиеся в предоставление ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № ОК-02/09 нарушили ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Представитель Ростовского филиала ОСАО «Ингосстрах» Масягина Татьяна Анатольевна, присутствующая при вынесении Постановления по делу об административном правонарушении № 69 пояснила следующее.
При предоставлении заявки на участие в конкурсе ошибочно (допущена техническая ошибка) указано количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда равное шести.
Правильным является – три муниципальных образования на территории Ростовской области. Данная ошибка была допущена в связи с тем, что у ОСАО «Ингосстрах» на территории г. Ростова-на-Дону и Ростовской области расположено шесть подразделений, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда.
Так же, у иных компаний показатели по данному критерию являлись выше, и своими действиями ОСАО «Ингосстрах» не могло причинить иным участникам размещения заказа убытки.
Однако, тот факт, что у иных страховых компаний по данному критерию в заявках на участие в конкурсе указан показатель выше, чем у ОСАО «Ингосстрах» неправомерен, так как на момент подачи заявки (совершение действий, квалифицирующихся как недобросовестная конкуренция) информация о количестве муниципальных образований у отдельно взятой страховой компании, подавшей заявку была закрыта. И лишь на процедуре вскрытия конвертов данная информация была доведена до всех, подавших заявки.
Часть 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Чистая прибыль, полученная ОСАО «Ингосстрах» за 9 месяцев 2009г. составила 2166017,00 тысяч рублей.
Обстоятельств, смягчающих или отягощающих административную ответственность ОСАО «Ингосстрах» не установлено.
Руководствуясь ст. 1.7, ст. 2.10, ч. 1 ст. 14.33, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10, Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на ОСАО «Ингосстрах» административный штраф в размере ста тысяч рублей.
 
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛ. Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
БИК 046015001 КПП 616301001
Получатель: ИНН 6163030500 Управление Федерального Казначейства по Ростовской области (Ростовское УФАС России)
Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 0000 140) ОКАТО 60401000000
Основание платежа – Постановление Ростовского УФАС России № 69 от 01.03.2010г.
 
Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
 
 Постановление по делу № 69 может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».
           
Заместитель
руководителя управления А.Б. Артахов
 
 Постановление
получил: _________________________________________________
(Дата получения, ФИО, подпись получателя)
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

1 марта 2010 года
г. Ростов-на-Дону

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Артахов Антон Борисович, рассмотрев протокол № 69 от 11.02.2010г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», совершенном ОСАО «Ингосстрах» (115998, г. Москва, ул. Пятницкая, 12, стр. 2; ИНН 7705042179) в лице Ростовского филиала
 
УСТАНОВИЛ
 
ОСАО «Ингосстрах» при участии в открытом конкурсе № ОК-02/09 на закупку услуг ОСАГО в заявке на участие в конкурсе представило ложные, неточные, искаженные сведения.
Конкурсной документацией установлены критерии оценки и сопоставления заявок, в том числе «количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда (указывается число муниципальных образований)».
В соответствии с ч. 2 ст. 11 Налогового Кодекса Российской Федерации обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
Статья 83 НК РФ предусматривает, что организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Таким образом, документами подтверждающими наличие обособленных подразделений на территории 6 муниципальных образований Ростовской области являются уведомления налогового органа о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации.
В соответствии с заявкой на участие в открытом конкурсе по данному критерию ОСАО «Ингосстрах» был предложен следующий показатель - 6 муниципальных образований.
ОСАО «Ингосстрах» в рамках рассмотрения дела № 1168 представило 3 уведомления о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации: г. Таганрог, г. Белая Калитва, г. Ростов-на-Дону и три договора аренды нежилого помещения: два на территории г. Ростова-на-Дону, один – г. Волгодонск. 
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» «муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения».
Учитывая вышеизложенное, количество муниципальных образований, на территории которых находятся подразделения ОСАО «Ингосстрах» равно 3.
Следовательно, клиенты ОСАО «Ингосстрах» имеют право обратиться в обособленные подразделения для сдачи требований о страховых выплатах по договорам ОСАГО на территории 3 муниципальных образований.
Таким образом, наличие обособленных подразделений на территории 6 муниципальных образований, осуществляющих прием требований потерпевших о возмещении вреда ОСАО «Ингосстрах» не подтвердило.
Указанное нарушение содержит в себе состав правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» в части того, что при участии в конкурсе № ОК-02/09 на закупку услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проводимом Управлением Федерального казначейства по Ростовской области ОСАО «Ингосстрах» представило ложные, неточные, искаженные сведения.
ОСАО «Ингосстрах» было направлено приглашение на составление протокола об административном правонарушении от 22.01.2010г. исх.№ 390/05.
Согласно уведомлению о вручении почтового отправления данное приглашение получено ОСАО «Ингосстрах» 29.01.2010г.
Предоставление ОСАО «Ингосстрах» ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № ОК-02/09 послужило основанием для составления протокола № 69 от 11.02.2010г. об административном правонарушении в отношении ОСАО «Ингосстрах».
Законный представитель ОСАО «Ингосстрах» на составление протокола не явился, в этой связи протокол законным представителем ОСАО «Ингосстрах» подписан не был.
Определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 69 от 15.02.2010г. об административном правонарушении направлено ОСАО «Ингосстрах» фельдъегерской связью.
Согласно письму Управления Государственной Фельдъегерской службы Российской Федерации по Южному Федеральному округу от 27.02.2010г. № 235 определение о назначении времени и места рассмотрения дела № 69 от 15.02.2010г. об административном правонарушении вручено ОСАО «Ингосстрах»  19 февраля 2010г. в 11-35.
Таким образом процедура привлечения ОСАО «Ингосстрах» к административной ответственности соблюдена в полном объеме.
Действия ОСАО «Ингосстрах» выразившиеся в предоставление ложных, неточных, искаженных сведений в заявке на участие в конкурсе № ОК-02/09 нарушили ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
Представитель Ростовского филиала ОСАО «Ингосстрах» Масягина Татьяна Анатольевна, присутствующая при вынесении Постановления по делу об административном правонарушении № 69 пояснила следующее.
При предоставлении заявки на участие в конкурсе ошибочно (допущена техническая ошибка) указано количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда равное шести.
Правильным является – три муниципальных образования на территории Ростовской области. Данная ошибка была допущена в связи с тем, что у ОСАО «Ингосстрах» на территории г. Ростова-на-Дону и Ростовской области расположено шесть подразделений, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда.
Так же, у иных компаний показатели по данному критерию являлись выше, и своими действиями ОСАО «Ингосстрах» не могло причинить иным участникам размещения заказа убытки.
Однако, тот факт, что у иных страховых компаний по данному критерию в заявках на участие в конкурсе указан показатель выше, чем у ОСАО «Ингосстрах» неправомерен, так как на момент подачи заявки (совершение действий, квалифицирующихся как недобросовестная конкуренция) информация о количестве муниципальных образований у отдельно взятой страховой компании, подавшей заявку была закрыта. И лишь на процедуре вскрытия конвертов данная информация была доведена до всех, подавших заявки.
Часть 1 ст. 14.33 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» предусматривает, что недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Чистая прибыль, полученная ОСАО «Ингосстрах» за 9 месяцев 2009г. составила 2166017,00 тысяч рублей.
Обстоятельств, смягчающих или отягощающих административную ответственность ОСАО «Ингосстрах» не установлено.
Руководствуясь ст. 1.7, ст. 2.10, ч. 1 ст. 14.33, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10, Кодекса РФ «Об административных правонарушениях»
 
ПОСТАНОВИЛ:
 
Наложить на ОСАО «Ингосстрах» административный штраф в размере ста тысяч рублей.
 
Административный штраф должен быть перечислен по следующим реквизитам:
р/с 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛ. Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ
БИК 046015001 КПП 616301001
Получатель: ИНН 6163030500 Управление Федерального Казначейства по Ростовской области (Ростовское УФАС России)
Код бюджетной классификации (161 1 16 02010 01 0000 140) ОКАТО 60401000000
Основание платежа – Постановление Ростовского УФАС России № 69 от 01.03.2010г.
 
Согласно ч.1 ст.32.2 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
 
 Постановление по делу № 69 может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».
           
Заместитель
руководителя управления А.Б. Артахов
 
 Постановление
получил: _________________________________________________
(Дата получения, ФИО, подпись получателя)
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-04 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )