Решение от 04.06.2009 г. по делу 207 в отношении ОАО «Страховое общество газовой промышленности»

Дата публикации: 19 марта 2010, 14:57

4 июня 2009г.
г. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии
Лазарев А.И.
Члены комиссии
Солянко С.А.
Кикичева Я.В.

рассмотрев дело № 207 по признакам нарушения ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (119415, г. Москва, пр. Вернадского, 41, стр. 1; далее – ОАО «Согаз») при участии в конкурсе № 35М/КОН части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
 
УСТАНОВИЛА
 
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ОАО «ГСК «Югория» на действия  МУ «Автохозяйство городского управления здравоохранения» (далее – Заказчик) при проведении конкурса  № 35М/КОН на закупку услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении).
В ходе рассмотрения дела № 176 возбужденного в отношении Заказчика по признакам нарушения законодательства в сфере размещения заказов установлено следующее.
Пунктом 11.3 Информационной карты конкурсной документации критериями оценки и сопоставления заявок установлены, в том числе «количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда (указывается число муниципальных образований)».
В соответствии с заявкой на участие в конкурсе по данному критерию ОАО «Согаз» был предложен следующий показатель - 17 муниципальных образований.
Критерий «количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда» позволяет дать оценку квалификации участника.
В соответствии с п.п. Г п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
ОАО «Согаз» в заявке на участие в конкурсе документы, подтверждающие наличие обособленных подразделений на территории 17 муниципальных образований Ростовской области не представило.
Представитель ОАО «Согаз», присутствующий на рассмотрении дела, пояснил, что ОАО «Согаз» признает, что количество, приведенное в заявке на участие в конкурсе равное 17, не является достоверной информацией, и было сообщено ошибочно. На 6 февраля 2009г. ОАО «Согаз» имело 3 подразделения на территории Ростовской области (г. Волгодонск, г. Таганрог и г. Ростов-на-Дону) на территории 3 муниципальных образований.
Комиссия, выслушав доводы стороны, установила:
Заказчик действительно не предусмотрел представление подтверждающих документов по данному критерию в конкурсной документации.
В соответствии с ч. 2 ст. 11 Налогового Кодекса Российской Федерации обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
Статья 83 НК РФ предусматривает, что организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Таким образом, документами подтверждающими наличие обособленных подразделений на территории 17 муниципальных образований Ростовской области являются уведомления налогового органа о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации.
ОАО «Согаз» в рамках рассмотрения данного дела представило:
- уведомление о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации в г. Ростове-на-Дону;
- уведомление о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации в г. Таганроге;
- уведомление о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации в г. Волгодонске;
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» «муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения».
Учитывая вышеизложенное, количество муниципальных образований, на территории которых находятся подразделения ОАО «Согаз» равно 3.
Следовательно, клиенты ОАО «Согаз» имеют право обратиться в 3 обособленные подразделения для сдачи требований о страховых выплатах по договорам ОСАГО. 3 обособленные подразделения находятся на территории 3 муниципальных образований.
Таким образом, наличие обособленных подразделений на территории 17 муниципальных образований, осуществляющих прием требований потерпевших о возмещении вреда ОАО «Согаз» не подтвердило.
Комиссия, изучив представленные документы, доводы, пояснения пришла к выводу, что указание ОАО «Согаз»  в заявке на участие в конкурсе № 35М/КОН по критерию «количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда (указывается число муниципальных образований)» - 17 муниципальных образований есть представление ложных, неточных сведений, что является недобросовестной конкуренцией и нарушает ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с п. 9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
 
РЕШИЛА
 
1.  Признать ОАО «Согаз» нарушившим ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части представления ложных, неточных сведений при участии в конкурсе № 35М/КОН.
2. В связи с тем, что предписанием № 72 от 30.03.2009г. МУ «Автохозяйство городского управления здравоохранения» предписано отменить:
- протокол вскрытие конвертов № 35М/ПВКон от 10.03.2009г.;
- протокол рассмотрения заявок № 35М/ПРКон от 12.03.2009г.
на закупку услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, ОАО «Согаз» предписание не выдавать
3.  Рассмотреть вопрос о привлечении ОАО «Согаз» к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».

Председатель комиссии
А.И. Лазарев
Члены комиссии
С.А. Солянко
Я.В. Кикичева

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object ( [vid] => 4578 [uid] => 1 [title] => Решение от 04.06.2009 г. по делу 207 в отношении ОАО «Страховое общество газовой промышленности» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 4578 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320771109 [changed] => 1370529870 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529870 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

4 июня 2009г.
г. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии
Лазарев А.И.
Члены комиссии
Солянко С.А.
Кикичева Я.В.

рассмотрев дело № 207 по признакам нарушения ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (119415, г. Москва, пр. Вернадского, 41, стр. 1; далее – ОАО «Согаз») при участии в конкурсе № 35М/КОН части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
 
УСТАНОВИЛА
 
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ОАО «ГСК «Югория» на действия  МУ «Автохозяйство городского управления здравоохранения» (далее – Заказчик) при проведении конкурса  № 35М/КОН на закупку услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении).
В ходе рассмотрения дела № 176 возбужденного в отношении Заказчика по признакам нарушения законодательства в сфере размещения заказов установлено следующее.
Пунктом 11.3 Информационной карты конкурсной документации критериями оценки и сопоставления заявок установлены, в том числе «количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда (указывается число муниципальных образований)».
В соответствии с заявкой на участие в конкурсе по данному критерию ОАО «Согаз» был предложен следующий показатель - 17 муниципальных образований.
Критерий «количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда» позволяет дать оценку квалификации участника.
В соответствии с п.п. Г п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
ОАО «Согаз» в заявке на участие в конкурсе документы, подтверждающие наличие обособленных подразделений на территории 17 муниципальных образований Ростовской области не представило.
Представитель ОАО «Согаз», присутствующий на рассмотрении дела, пояснил, что ОАО «Согаз» признает, что количество, приведенное в заявке на участие в конкурсе равное 17, не является достоверной информацией, и было сообщено ошибочно. На 6 февраля 2009г. ОАО «Согаз» имело 3 подразделения на территории Ростовской области (г. Волгодонск, г. Таганрог и г. Ростов-на-Дону) на территории 3 муниципальных образований.
Комиссия, выслушав доводы стороны, установила:
Заказчик действительно не предусмотрел представление подтверждающих документов по данному критерию в конкурсной документации.
В соответствии с ч. 2 ст. 11 Налогового Кодекса Российской Федерации обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
Статья 83 НК РФ предусматривает, что организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Таким образом, документами подтверждающими наличие обособленных подразделений на территории 17 муниципальных образований Ростовской области являются уведомления налогового органа о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации.
ОАО «Согаз» в рамках рассмотрения данного дела представило:
- уведомление о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации в г. Ростове-на-Дону;
- уведомление о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации в г. Таганроге;
- уведомление о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации в г. Волгодонске;
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» «муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения».
Учитывая вышеизложенное, количество муниципальных образований, на территории которых находятся подразделения ОАО «Согаз» равно 3.
Следовательно, клиенты ОАО «Согаз» имеют право обратиться в 3 обособленные подразделения для сдачи требований о страховых выплатах по договорам ОСАГО. 3 обособленные подразделения находятся на территории 3 муниципальных образований.
Таким образом, наличие обособленных подразделений на территории 17 муниципальных образований, осуществляющих прием требований потерпевших о возмещении вреда ОАО «Согаз» не подтвердило.
Комиссия, изучив представленные документы, доводы, пояснения пришла к выводу, что указание ОАО «Согаз»  в заявке на участие в конкурсе № 35М/КОН по критерию «количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда (указывается число муниципальных образований)» - 17 муниципальных образований есть представление ложных, неточных сведений, что является недобросовестной конкуренцией и нарушает ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с п. 9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
 
РЕШИЛА
 
1.  Признать ОАО «Согаз» нарушившим ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части представления ложных, неточных сведений при участии в конкурсе № 35М/КОН.
2. В связи с тем, что предписанием № 72 от 30.03.2009г. МУ «Автохозяйство городского управления здравоохранения» предписано отменить:
- протокол вскрытие конвертов № 35М/ПВКон от 10.03.2009г.;
- протокол рассмотрения заявок № 35М/ПРКон от 12.03.2009г.
на закупку услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, ОАО «Согаз» предписание не выдавать
3.  Рассмотреть вопрос о привлечении ОАО «Согаз» к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».

Председатель комиссии
А.И. Лазарев
Члены комиссии
С.А. Солянко
Я.В. Кикичева

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

4 июня 2009г.
г. Ростов-на-Дону

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее Ростовское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии
Лазарев А.И.
Члены комиссии
Солянко С.А.
Кикичева Я.В.
рассмотрев дело № 207 по признакам нарушения ОАО «Страховое общество газовой промышленности» (119415, г. Москва, пр. Вернадского, 41, стр. 1; далее – ОАО «Согаз») при участии в конкурсе № 35М/КОН части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
 
УСТАНОВИЛА
 
В Ростовское УФАС России поступила жалоба ОАО «ГСК «Югория» на действия  МУ «Автохозяйство городского управления здравоохранения» (далее – Заказчик) при проведении конкурса  № 35М/КОН на закупку услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Федерального Закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении).
В ходе рассмотрения дела № 176 возбужденного в отношении Заказчика по признакам нарушения законодательства в сфере размещения заказов установлено следующее.
Пунктом 11.3 Информационной карты конкурсной документации критериями оценки и сопоставления заявок установлены, в том числе «количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда (указывается число муниципальных образований)».
В соответствии с заявкой на участие в конкурсе по данному критерию ОАО «Согаз» был предложен следующий показатель - 17 муниципальных образований.
Критерий «количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда» позволяет дать оценку квалификации участника.
В соответствии с п.п. Г п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа.
ОАО «Согаз» в заявке на участие в конкурсе документы, подтверждающие наличие обособленных подразделений на территории 17 муниципальных образований Ростовской области не представило.
Представитель ОАО «Согаз», присутствующий на рассмотрении дела, пояснил, что ОАО «Согаз» признает, что количество, приведенное в заявке на участие в конкурсе равное 17, не является достоверной информацией, и было сообщено ошибочно. На 6 февраля 2009г. ОАО «Согаз» имело 3 подразделения на территории Ростовской области (г. Волгодонск, г. Таганрог и г. Ростов-на-Дону) на территории 3 муниципальных образований.
Комиссия, выслушав доводы стороны, установила:
Заказчик действительно не предусмотрел представление подтверждающих документов по данному критерию в конкурсной документации.
В соответствии с ч. 2 ст. 11 Налогового Кодекса Российской Федерации обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
Статья 83 НК РФ предусматривает, что организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории Российской Федерации, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.
Таким образом, документами подтверждающими наличие обособленных подразделений на территории 17 муниципальных образований Ростовской области являются уведомления налогового органа о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации.
ОАО «Согаз» в рамках рассмотрения данного дела представило:
- уведомление о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации в г. Ростове-на-Дону;
- уведомление о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации в г. Таганроге;
- уведомление о постановке на учет Российской организации в налоговом органе на территории Российской Федерации в г. Волгодонске;
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» «муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, городской округ либо внутригородская территория города федерального значения».
Учитывая вышеизложенное, количество муниципальных образований, на территории которых находятся подразделения ОАО «Согаз» равно 3.
Следовательно, клиенты ОАО «Согаз» имеют право обратиться в 3 обособленные подразделения для сдачи требований о страховых выплатах по договорам ОСАГО. 3 обособленные подразделения находятся на территории 3 муниципальных образований.
Таким образом, наличие обособленных подразделений на территории 17 муниципальных образований, осуществляющих прием требований потерпевших о возмещении вреда ОАО «Согаз» не подтвердило.
Комиссия, изучив представленные документы, доводы, пояснения пришла к выводу, что указание ОАО «Согаз»  в заявке на участие в конкурсе № 35М/КОН по критерию «количество муниципальных образований Ростовской области, на территории которых расположены подразделения страховщика, осуществляющие прием требований потерпевших о возмещении вреда (указывается число муниципальных образований)» - 17 муниципальных образований есть представление ложных, неточных сведений, что является недобросовестной конкуренцией и нарушает ч. 1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии с п. 9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-3 ст. 41, ст. 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
 
РЕШИЛА
 
1.  Признать ОАО «Согаз» нарушившим ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части представления ложных, неточных сведений при участии в конкурсе № 35М/КОН.
2. В связи с тем, что предписанием № 72 от 30.03.2009г. МУ «Автохозяйство городского управления здравоохранения» предписано отменить:
- протокол вскрытие конвертов № 35М/ПВКон от 10.03.2009г.;
- протокол рассмотрения заявок № 35М/ПРКон от 12.03.2009г.
на закупку услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, ОАО «Согаз» предписание не выдавать
3.  Рассмотреть вопрос о привлечении ОАО «Согаз» к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.33 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».

Председатель комиссии
А.И. Лазарев
Члены комиссии
С.А. Солянко
Я.В. Кикичева
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 15 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-19 11:57:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-19 11:57:08 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320771109 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ростовское УФАС России )