Ростовское антимонопольное ведомство признало рекламу вечеринки в таганрогском баре оскорбительной

Ростовское УФАС России признало ООО «Кубанская губерния» (бар в Таганроге) нарушившим ч. 6, 10.1 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе», сообщила пресс-служба ведомства. Напомним, что в Ростовское УФАС России поступила жалоба на ненадлежащую рекламу вечеринки в баре Таганрога, которая содержит оскорбительные образы. Из информации на рекламном плакате следует, что бар планирует провести вечеринку в честь «Дня Победы в гендерной войне». Также указано: «штурм бара, взятие кальян-балкона, и водружение бюстгалтера победы». Как рассказал пресс-секретарь УФАС Алексей Лубянов, 18 марта на заседании комиссии Ростовского УФАС России по рассмотрению данного дела ответчик заявил, что День Победы не является официальным государственным символом и объектом культурного наследия, которые охраняются законом, следовательно, нарушение отсутствует. Также представители бара пояснили, что не видят никакой аналогии с 9 мая, так как на вечеринке празднует победу в гендерной войне 8 марта, а «время праздника Клара Цеткин выбрала в полном соответствии с календарем еврейских праздников, в котором на следующий день после Пурима отмечают женский день. Эти доводы не повлияли на решение комиссии УФАС.