Реклама вечеринки в баре Таганрога признана оскорбительной

Ростовское УФАС России признало ООО «Кубанская губерния», владеющее баром в Таганроге, нарушившим ч. 6, 10.1 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе»: за вечеринку в честь «Дня Победы в гендерной войне», сообщает пресс-служба УФАС.

По данным ведомства, на афише бара сообщалось: «штурм бара, взятие кальян-балкона, и водружение бюстгалтера победы».

«Ответчик в оправдание рекламы заявил о том, что День Победы не является официальным государственным символом и объектом культурного наследия, которые охраняются законом, следовательно, нарушение отсутствует. Также представители бара пояснили, что не видят никакой аналогии с 9 мая, так как на вечеринке празднует победу в гендерной войне 8 марта, а «время праздника Клара Цеткин выбрала в полном соответствии с календарем еврейских праздников, в котором на следующий день после Пурима отмечают женский день», - рассказал пресс-секретарь Алексей Лубянов, присутствовавший на заседании.

Напомним, в соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ № 38 «О рекламе» не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия. Ответственность за нарушение требований ч.6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.