ФАС признала оскорбительной рекламу в баре Таганрога

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 18 мар — РИА Новости, Юлия Насулина. Антимонопольная служба Ростовской области в среду признала оскорбительной рекламу вечеринки в одном из баров города Таганрога, сообщил РИА Новости представитель управления Алексей Лубянов.

Поводом к проверке стала поступившая в региональное УФАС жалоба на оскорбительную рекламу вечеринки и материалы СМИ. Из информации на рекламном плакате следовало, что бар планирует провести вечеринку в честь "Дня Победы в гендерной войне". Также на плакате были заявлены: "штурм бара, взятие кальян-балкона, водружение бюстгальтера победы". В отношении бара было возбуждено дело по признакам нарушения части 6 статьи 5 ФЗ №38 "О рекламе". В среду комиссия УФАС единогласно признала рекламу неэтичной и оскорбительной, поскольку усмотрела в ней аналогию с Днем Победы.

"Сегодня на заседании комиссии УФАС ответчик в оправдание рекламы заявил, что День Победы не является официальным государственным символом и объектом культурного наследия, которые охраняются законом, следовательно, нарушение отсутствует", — сказал Лубянов.

Кроме того, представители бара пояснили, что не видят аналогии с 9 мая, так как на вечеринке празднует победу в гендерной войне 8 марта.

"Комиссия Ростовского УФАС России признала рекламу бара нарушающей закон "О рекламе", — сказал собеседник агентства. Он добавил, что предписание об устранении нарушения антимонопольная служба выдавать не стала, так как ответчик данную рекламу уже убрал. Однако, по словам Лубянова, в ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении ответчика к административной ответственности за данное нарушение.