ФАС заподозрила «МегаФон» и «ТОТ МАНИ» в навязывании платных услуг

Ростовское УФАС возбудило дело в отношении оператора мобильной связи OAO «МегаФон» и провайдера платного контента «ТОТ МАНИ», усмотрев в их действиях признаки соглашения, в рамках которого клиенту были навязаны платные услуги.

Как сообщается на сайте Федеральной антимонопольной службы, в Ростовское управление обратился клиент «МегаФона», со счета которого за восемь месяцев было списано более пяти тысяч рублей за услугу «Персональный гороскоп», предоставляемую сайтом www.polezno2012.com, которую он не подтверждал. Для активизации подписки согласно правилам, абонент должен был ввести на сайте свой номер телефона, и, ознакомившись с условиями договора и ценой услуги, ввести на сайте wap.megafonpro.ru полученный ранее код. Оператор должен направить клиенту SMS с кодом активации, который тот должен ввести на этой же странице, подтвердив тем самым согласие на получение услуги.

Абонент же, по его словам, получив от MegaFonPro SMS с кодом активации подписки и с дополнительной информацией о подключении ему указанной услуги, более никаких действий, подтверждающих его согласие на получение услуги, не предпринимал. Его слова подтвердились в результате проверки, проведенной УФАС.

Антимонопольное ведомство усмотрело в действиях ОАО «МегаФон» и ООО «ТОТ МАНИ» нарушение п.1 ч. 4 ст.11 Закона «О защите конкуренции». «Окончательное решение о наличии либо отсутствии нарушения комиссия Ростовского УФАС России примет после завершения рассмотрения дела», - сообщает антимонопольное ведомство.