«МегаФон» навязывал платные услуги своим абонентам

В УФАС пожаловался один из клиентов компании

Компания «МегаФон» обвиняется в навязывании платных услуг. Об этом сообщает пресс-служба донского УФАС.

К сотрудникам УФАС с жалобой обратился житель Ростовской области, который является абонентом сети «МегаФон». Он рассказал, что мобильный оператор хотел получить с него более пяти тысяч рублей за услугу, которую он не подключал. После проверки стало ясно, что мужчина, обратившийся в органы, прав.

Абоненту предлагали заплатить за услугу «Персональный гороскоп», которой он не пользовался. Оказалось, что кроме компании «МегаФон», к делу причастна также фирма «ТОТ МАНИ».

Теперь в сложном деле предстоит разобраться сотрудникам УФАС. Они обращаются к жителям Ростовской области с просьбой рассказать о подобных примерах из их практики сотрудничества с компанией «МегаФон».

 

Если вы пострадали от навязывания платных услуг, звоните по телефону (863) 240-89-60 или пишите по электронной почте to61-nikogosova@fas.gov.ru.