Ростовское УФАС возбуждает дела, получая информацию из Интернета

На прошлой неделе постоянные посетители ростовских сайтов могли наблюдать эффект распространения информации в Интернете: как пост блогера и его случайная фотография может привести к серьезным последствиям для маленькой фирмы.

16 июля в Ростовском городском сообществе появился пост, озаглавленный «Под Каменском встретил прекрасное», в качестве содержания которого была представлена эта фотография. Замечу, что эта реклама появилась не только что, а висит на щите на трассе в течение двух лет с перерывами. Просто только сейчас мимо щита проехал блогер с фотоаппаратом.

Пост перепечатало издание «Donnews», расширив представленную информацию. Журналисту Ксении Андреевой удалось выяснить в фирме, что автором идеи является руководитель, «идея родилась уже давно, но только сейчас её решили реализовать». Клиенты от рекламы якобы в восторге, а ничего неприличного в рекламном слогане нет, и вообще, «каждый думает в меру своей распущенности».

И, наконец, достойное завершение истории. «Клеями» заинтересовалось ростовское УФАС, специалисты которого сфотографировали щит под другим ракурсом (это доказывает, что они выезжали на место), а также возбудили дело по признакам нарушения ч.6 ст.5 Федерального закона №38 «О рекламе».

Для помощи в рассмотрении дела и принятии решения о наличии правонарушения на сайте УФАС просят ответить на вопрос, «содержит ли на Ваш взгляд данная реклама бранные слова и оскорбительные выражения?»

Каждый может перейти по ссылке и принять участие в судьбе руководителя фирмы, которому явно светит штраф.