Контроль за пропагандой спиртного будет осуществляться и в Рунете

 

В 2013 году полный запрет коснулся рекламы любой алкогольной продукции. Речь идет не только о телевидении, но и о печатной рекламе. Контроль за пропагандой спиртного будет осуществляться и в Рунете.

 «У нас было 3–4 алкогольных полосы в месяц — это не потеря, но для федеральных журналов, конечно, это удар, реклама составляет от 15 до 20%», — говорит генеральный директор издательского дома Арина Ковалевская .

По подсчетам экспертов, российский издательский бизнес потеряет около 5,5 млрд рублей. Реклама спиртного стоит по доходности на седьмом месте.

В 2013 году вступили в силу поправки к федеральному закону «О рекламе». Фактически, алкогольная продукция теперь афишироваться не будет нигде. К ней, кстати, уже приравняли и пиво. Реклама алкголя останется только там, где его продают или дегустируют.

 «Дело в том, что законодательного понятия „сеть Интернет“ нет, но есть „Рунет“ — именно русскоязычные сайты мы будем контролировать, ответственность будет нести владелец сайта. В случае выявления нарушений, УФАС принимает меры — административный штраф, который составляет от 100 до 500 тыс. за каждое нарушение на юридическое лицо», — комментирует заместитель руководителя ростовского УФАС России Константин Коренченко.