УФАС обязало МЕТРО Кэш энд Керри унифицировать стоимость рекламных услуг для поставщиков

Ростовское УФАС,  заставило ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» отказаться от практики привязки стоимости услуг по размещению рекламных материалов о товарах поставщиков на страницах собственного журнала к товарообороту поставщиков. Любопытно, что величина процента для всех была различной, а сама услуга предоставлялась всем поставщикам в равном объёме и не зависела от размера платы за нее. Таким образом, различная для поставщиков цена одной и той же услуги по размещению рекламы в журнале ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» ставила их в неравное положение, что вело к дискриминации между поставщиками со стороны ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Теперь, после нажима УФАС, ритейлор предлагает своим поставщикам новую типовую форму договора оказания услуг, предусматривающую фиксированную стоимость услуги по размещению рекламы в своем журнале, и поставщики могут перезаключить договор на новых условиях.

Виктор Волгин

 


ф