• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Билайн признан виновным в навязывании услуг

 

1. Абонентам сотовых сетей продолжают рассылать SMS-спам и... 15.03.12 16:41 TechnoDrive.ru

На этот раз сотовый оператор был уличен в навязывании платной услуги «Безлимитный Интернет» пользователям тарифов «Косим цены» и «Монстр общения». Данный сервис автоматически подключался всем пользователям с бесплатным 10-дневным «тест-драйвом», — после которого оператор начинал снимать со счета 2,95 рубля в сутки.

2. Платный интернет один из операторов мобильной связи подключал... 15.03.12 16:02 Дон-ТР  видео  аудио

Мобильного оператора связи в Ростовской области наказали за навязывание своих услуг. ...Новым абонентам Ростовской области "Билайн" автоматически подключал "безлимитный интернет", если абонент не отключал эту услугу, с него взималась плата.

3. Билайн признан виновным в навязывании услуг 15.03.12 12:48 Шахты.SU

12 марта 2012 года Ростовское УФАС России признало ОАО 'ВымпелКом' нарушившим антимонопольное законодательство: оператор связи 'Билайн' навязывал дополнительные услуги связи абонентам. Как сообщает пресс-служба областного УФАС, новым абонентам 'Билайн' в Ростовской области, подключившимся с 13.09.2011 г. по 31.10.2011 г. на тарифные планы 'Косим цены' и 'Монстр общения', автоматически активировалась услуга 'Безлимитный Интернет' на специальных условиях: первые 10 дней с момента подключения услуга являлась бесплатной, а в последующем, если абонент ее не отключал, с него взималась плата - 2,95 руб. в сутки.

4. «Билайн» обвинили в навязчивости 15.03.12 08:00 Коммерсантъ в Ростове-на-Дону

Нарушение, по данным УФАС, выразилось в том, что новым абонентам «Билайн» в Ростовской области, подключившимся с 13 сентября по 31 октября прошлого года на тарифные планы «Косим цены» и «Монстр общения», автоматически активировалась услуга «Безлимитный интернет» на спецусловиях. ...«Опция „Безлимитный интернет“ подключалась исключительно новым абонентам и, при желании, пользователь мог отключить ее сразу же, либо по истечении 10-ти дневного срока, на который „Безлимитный интернет“ предоставлялся бесплатно»,— прокомментировали решение УФАС в ОАО «Вымпелком».