• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Эксперт: согласившись на дисконтную карту, потом не жалуйтесь на спам

Из 247 обращений граждан, поступивших с начала этого года в УФАС по Ростовской области и связанных с нарушением законодательства о рекламе, 100 касались спама. Однако большинство жалоб признано необоснованными. Нередко люди забывают, что сами давали разрешение медицинскому центру или ортопедическому салону направлять им СМС и электронные письма, когда оформляли карту постоянного клиента.

«Как правило, получить дисконтную карту и дать свое согласие на получение рассылок легко, а вот для того, чтобы отказаться от них, – необходимо совершить массу действий, – признает заместитель руководителя УФАС России по Ростовской области Константин Коренченко.  –  Компании сознательно усложняют эту процедуру, простой звонок по телефону с просьбой больше не беспокоить не принимается». Столкнувшись с такой ситуацией, люди начинают жаловаться в УФАС и получают отказ в возбуждении административного дела.

Впрочем, если брать сегмент жалоб, связанных с рекламой медицинских организаций, то чаще всего в течение 2016 года заявители указывали на несоблюдение требования о размере надписи «Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом». Зачастую печатные издания размещали объявления, в которых данное предостережение занимало менее 5%, установленных законом. Лишь в одном случае районная газета была оштрафована не только за полное отсутствие данной надписи, но и за то, что разместила рекламу лекарственного средства, в которой ему приписывались чудодейственные свойства и о которых в инструкции по применению ничего не говорилось.

Подробнее: http://www.medvestnik.ru/content/news/Ekspert-soglasivshis-na-diskontnuu-kartu-potom-ne-jaluites-na-spam.html