"Почту России" в Ростове наказали за затянувшиеся майские праздники
Жительница Ростова-на-Дону пожаловалась в региональный Роскомнадзор на некачественную работу одного отделений "Почты России" в донской столице. Женщина сообщила в контролирующий орган, что отделение почтамта нарушило сроки доставки заказной бандероли с документами, адресованной страховой компании.
Представитель почты заявил в суде, что указанная бандероль поступила в почтовое отделение 8 мая текущего года, но из-за праздников она была зарегистрирована только спустя 6 дней и попала к получателю лишь 16 мая. "Почта России" настаивала на прекращении дела, утверждая, что несвоевременная доставка не нанесла существенного ущерба клиенту.
Напомним, что майские "каникулы" в текущем году продлились с 7 по 9 мая.
Арбитражный суд Ростовской области счел иск Роскомнадзора обоснованным и назначил ФГУП "Почта России" штраф в размере 30 тысяч рублей. Пятнадцатый апелляционный суд оставил это решение без изменений.
Ранее областной арбитраж также привлекал предприятие к административной ответственности за несвоевременную доставку заказного письма.