• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Нам важно мнение каждого!

Ростовское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО «ВымпелКом» о нарушении оператором связи части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции». Антимонопольный орган считает, что оператор связи «Билайн» недобросовестно конкурирует на рынке оказания услуг сотовой связи, вводя в заблуждение абонентов тарифных планов «Всё включено».

В соответствии с прайс-листом тарифного плана «Всё включено L», за абонентскую плату 300 руб. в месяц абонент получает 300 минут исходящих вызовов. Однако, на сайте оператора связи ОАО «ВымпелКом» указана абонентская плата в сутки, равная 10 руб., при этом сказано, что в нее включено 300 минут для осуществления вызовов:

 

Поскольку на сайте ОАО «ВымпелКом» не приводится информация о периоде времени, в течение которого абонент имеет возможность использовать 300 минут для разговоров, посетитель сайта может быть введён в заблуждение сообщением о суточном исчислении абонентской платы и принять, что условия тарифного плана предполагают 300 минут вызовов ежесуточно.

Другие операторы сотовой связи также предоставляют аналогичные тарифные планы с предоплаченным количеством минут исходящих вызовов. Однако информация об условиях тарифных планов других операторов связи представлена однозначно и исключает возможные трактовки.

ОАО «Вымпелком», размещая на официальном сайте некорректную информацию об условиях тарифного плана «Всё включено L» может ввести в заблуждение посетителей сайта о преимуществах этого тарифного плана по сравнению с аналогичными тарифными планами конкурентов.

Таким образом, по мнению Ростовского УФАС России в действиях ОАО «ВымпелКом» содержатся признаки недобросовестной конкуренции при информировании абонентов о потребительских свойствах, качестве и количестве услуг в рамках тарифного плана «Всё включено».

Окончательное решение о наличии либо отсутствии нарушения антимонопольного законодательства комиссия Ростовского УФАС России примет после завершения рассмотрения дела.

Предлагаем внимательно изучить интернет-страницу оператора связи «Билайн» http://mobile.beeline.ru/rnd/tarifs/all/tarif.wbp?bm=410733cc-eddb-4644-890c-bfe56a4f6a44&id=19c2a261-ec78-44a1-9d16-b98bfe51ef6c и ответить на вопрос: вводит ли Вас в заблуждение информация об условиях тарифных планов «Всё включено»? (в форме «Да» или «Нет»).

Ответы или более полное описание своего мнения можно отправить с помощью раздела «Обратная связь» на нашем сайте или по электронной почте: to61-vorontsov@fas.gov.ru (с пометкой для Воронцова П.П.).

По возникающим вопросам звоните по телефону (863) 240-89-60. Контактное лицо: Воронцов Пётр Павлович.

Новости Ростовского УФАС России в Twitter