Для пивного бизнеса настала «жаркая пора»

Только за текущую неделю Ростовским УФАС России рассмотрено три дела по факту незаконного размещения рекламы пива.

Рассмотрев заявления, поступившие в Ростовское УФАС России, антимонопольный орган возбудил и рассмотрел 3 дела по факту нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 Федерального закона «О рекламе».
 
Часть вторая статьи 22 устанавливает места, вблизи которых запрещена реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Но, как показывает практика, некоторые участники рекламного рынка ее требованиями пренебрегают. Причем во многих случаях из-за невнимательности или небрежности. Например, ларек, обклеенный старыми рекламными плакатами или открытая дверь, на внутренней стороне которой закреплен рекламный постер или рекламная сетка на окнах, защищающая от солнечных лучей.
 
Виновных в нарушении данной нормы законодательства ждет наказание в виде административного штрафа. В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ размеры штрафов составляют: от 4000 до 20000 рублей на физических лиц и индивидуальных предпринимателей и от 100000 до 500000 на юридических лиц.
 
Ростовское УФАС России еще раз обращает внимание рекламораспространителей: размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещено на расстоянии ближе, чем сто метров от детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организаций, театров, цирков, музеев, домов и дворцов культуры, концертных и выставочных залов, библиотек, лекториев, планетариев, а также в занимаемых ими зданиях, строениях, сооружениях.