« Как можно рекламе верить, если ее нельзя проверить?»

«Я сначала не верила, потом попробовала. Ничего проще и эффективнее я еще не видела. Никакого дискомфорта. Я похудела на 28 килограмм за 3 месяца и остаюсь в форме уже полгода» - такие сказки мы слышим по телевидению, радио, читаем в печатных СМИ. И ведь верим…

 

30 сентября по факту нарушения требований ч.3.ст.5 ФЗ «О рекламе», Комиссия Ростовского УФАС России признала ненадлежащей рекламу средства для похудения «Slim 24».

 

Недостоверная реклама транслировалась на телеканале «Российское телевидение» в передачах ГТРК «Дон-ТР».

 

Мало того, что препарат изготовлен не в Великобритании, как сказано в рекламном ролике, а в  США, так и подтвердить содержащееся в рекламном ролике интервью женщины, якобы прибегнувшей к применению сенсационного препарата, сжигающего жир, оказалось невозможно!

 

Антимонопольный орган предписал прекратить нарушения законодательства о рекламе и привлек рекламодателя к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.3 КоАП.