Цена в рекламе должна быть достоверной
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области решением от 18 сентября 2008г признало ненадлежащей рекламу сети ювелирных магазинов в связи с присутствием в ней не достоверных сведений о ценах.
Поводом к возбуждению дела послужила распространяемая в г. Новошахтинске наружная реклама сети магазинов «Ювелирный мир», содержащая сведения: «Самые низкие цены в регионе».
Рекламодатель не подтвердил действительность указанных сведений.
Согласно частям 1, 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения, в том числе о стоимости или цене товара, признается недостоверной и не допускается.
Рекламодатель привел рекламу в соответствие с законодательством о рекламе, в этой связи предписание ему не выдавалось.
К владельцу сети магазинов «Ювелирный мир» - индивидуальному предпринимателю Алешкову А.В. за нарушение законодательства о рекламе применена мера ответственности в виде административного штрафа.