• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Распространение рекламы объектов долевого строительства находится под контролем

Ростовское УФАС России продолжает работу по пресечению ненадлежащей рекламы объектов долевого строительства. В прошлом году было рассмотрено 11 дел о нарушении законодательства о рекламе, связанной с привлечением средств дольщиков, а в настоящее время уже рассмотрено 2 дела о нарушениях в данной сфере и ещё 4 находятся на рассмотрении.

Управление ведёт активную работу по выявлению и пресечению подобных нарушений. На основе информации Региональной службы Государственного строительного надзора Ростовской области сформирован перечень застройщиков, на рекламную деятельность которых следует обратить особое внимание.

Ростовским УФАС России организовано оперативное получение информации, размещаемой на рекламных конструкциях на территории Ростовской области о строительстве многоквартирных домов. Предоставлению в УФАС подлежат фотографии распространяемой рекламы и копии договоров с рекламодателями, которые необходимы для скорейшей оценки специалистами содержания рекламы долевого строительства на предмет соответствия законодательству.

Аналогичная работа проведена со всеми радиостанциями и телерадиокомпаниями, осуществляющими вещание на территории Ростовской области.

Кроме того, на регулярной основе осуществляется мониторинг сайтов-агрегаторов объявлений о продаже объектов недвижимости (avito.ru, cian.ru, life-realty.ru и др.).

Просим граждан обращать внимание на рекламу объектов недвижимости в строящихся домах и напоминаем, что такая реклама должна содержать наименование застройщика и информацию о месте, где можно ознакомиться с проектной декларацией. В случае если эти сведения отсутствуют, либо их достоверность вызывает у Вас сомнения, следует обратиться в Ростовское УФАС России.

Заявление можно направить по электронной почте to61@fas.gov.ru, либо через специальную форму на сайте http://rostov.fas.gov.ru. К заявлению необходимо приложить фотографию спорной рекламы и указать информацию о месте и дате её распространения.